Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Оценка динамики корпоративного развития на примере функционирования компании “Telefonica”

one_butterfly 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2021
Как отмечает на своем официальном сайте www.temakazan.ru каталог полезной информации Тема Казань— совместный проект группы компаний «МариМедиа» и компании TravelLine, объединение многолетнего опыта работы в сфере рекламы и информации и высокопрофессионального уровня разработки программного обеспечения,: «Информационные коммуникации в России – тренды последних лет». Эксперты считают, что за последние года, коммуникации в России поднялись на новый, достаточной высокий уровень, при этом сократив некогда существовавший разрыв с Европой. Таким образом, в связи с актуальностью этой темы, для оценки динамики корпоративного развития я выбрала телекоммуникационную компанию «Telefonica». Цель данной работы – изучить эффективность функционирования стратегии корпоративного управления в компании Telefonica.
Введение

В настоящее время очень сложно представить современное поколение без телефонов, сматфоном, гаджетов, навигаторов, телевидения и др. телекоммуникаций. Кажется, что если всё это убрать, в мире настанет хаос. Для некоторых людей эти технические средства оказываются противниками, разъединяющие их с близкими. Разработки НТП, новые технологии настолько «въелись» в нашу жизнь, что мы порой не замечаем насколько становимся зависимыми от них. Всё чаще на станицах журналах, передовых изданиях, в Интернете поднимается вопрос о роли и значении телекоммуникаций в нашей жизни. Их рассматривают не только, как вредные привычки общества, но и как важную часть современной бизнес-среды. Для нынешнего этапа развития телекоммуникационного бизнеса характерной черной является внедрение новых технологических решений, например, развитие корпоративных телекоммуникационных систем с использованием комплексных методов оптимизации расходов c IT технологиями .
Содержание

Введение……………………………………………………………………...……4 1 История развития компании……….……………………………………..…….5 2 Краткая информация и основные виды деятельности компании…………...9 3 Структура корпоративного ……………………………………………..…….11 4 Организационная структура компании……………………………….……...13 5 Финансовые показатели деятельности компании…………………..……….15 6 Динамика стоимости акций за последние пять лет…………………….……..15 7 Система вознаграждения совета директоров и высшего менеджмента……16 8 Кодекс корпоративного поведения………………………………….……….17 9 Корпоративная социальная ответственность ………………………………18 Заключение……………………………………………………….……………..20 Список использованных источников…………………………………………………………………….….21
Список литературы

1. Официальный сайт компании Telefonica (https://jobs.telefonica.com/content/Descubrenos/?locale=es_ES) [Электронный ресурс] 2. Телекоммуникации - понятие и классификации. (URL:http://xbb.uz/ICT/Telekommunikacii-ponjatie-i-klassifikacija)[Электронный ресурс] 3. Wikipedia.История компании (https://ru.wikipedia.org/wiki/Telefonica)[Электронный ресурс] 4. ForexAW.com (http://forexaw.com/CHARTs/Shares/Connection_and_communication/ «Telefonica, тикеры: TEF, TDE - график цен на акции Телефоника» 5. Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и телекоммуникации: Учебник для вузов. 4-е изд. - М.: Питер, 2011. - 443с.
Отрывок из работы

1 История развития компании Телефонная связь появилась в Испании в 1877 году. Ею занимались небольшие испанские и французские частные компании, каждая создававшая свою сеть, несовместимую с сетями других компаний. Начиная с 1882 году издавались королевские указы, призванные упорядочить телефонизацию страны, однако они не помогли исправить ситуацию. Тогда 25 августа 1924 года новый королевский указ уполномочил правительство создать национальную телефонную компанию с правами монополиста, которая была названа Compania Telefonica Nacional de Espana. Первой задачей новой компании было скупить уже существующие компании, стандартизировать и автоматизировать их работу. Основой этой компании стало испанское подразделение International Telephone & Telegraph Corporation (Международной телефонной и телеграфной корпорации). К концу 1925 года у CTNE уже было 1135 узлов связи, в декабре 1926 года была открыта междугородняя линия диной 3800 км, самая длинная в Европе на то время. В том же 1926 году компания начала внедрять автоматические телефонные станции, однако полностью этот процесс был завершён лишь в 1988 году. В 1928 году была налажена радиотелефонная связь Испании с Кубой, в следующем году — с Аргентиной и Уругваем, в 1931 году были соединены с материковой Испанией Канарские острова и Мальорка. В 1926—29 годах была построена первая штаб-квартира компании, Здание Telefonica; на то время это было одно из самых высоких зданий Европы (89 метров). Дальнейшее развитие CTNE сильно замедлилось из-за гражданской войны, Второй мировой войны и последовавшей за ней блокадой Испании. До 1945 года основным владельцем CTNE была корпорация ITT, но в 1945 году компания была национализирована правительством Франсиско Франко (41 % акций осталось у правительства, остальные были распределены между 700 тысячами акционеров). Компания сохранила свой статус монополиста на рынке телекоммуникационных услуг Испании. Начиная с 1950-х годов темп развития CTNE увеличился, компания начала внедрять наиболее прогрессивные на то время телекоммуникационные технологии. С 1952 года в Мадриде и Барселоне начала работать радиотелефонная связь, в следующем году была установлена радиосвязь с помощью импульсно-кодовой модуляции между Мадридом и Эскориалом, в 1955 году был подключен миллионный телефон. В 1964 году была открыта экспериментальная наземная станция для работы со спутниками связи Relay и Telstar. В июле 1971 года была установлена телефонная связь с СССР, позже в том же году начала работу первая в Европе специализированная сеть для пакетной коммутации. К 1985 году компания обеспечивала работу сети национального и международного телевидения, было подключено 13 млн телефонов и проложено 8 млн телефонных линий. С этого года акции компании начали котироваться на Лондонской фондовой бирже. В мае 1988 года компания официально сменила название на Telefonica de Espana S.A. В 1982 году компанию возглавил Луис Солана (Luis Solana), брат Хавьера Солана, под его руководством помимо услуг связи Telefonica занялась также производством телекоммуникационного оборудования. Для этого в 1980-х годах было основано несколько совместных предприятий с компаниями из США (AT&T Technologies Inc.), Европы (British Aerospace, Olivetti, Brown Boveri, Philips, Saab-Scania и Telfin), Японии (Fujitsu), Telefonica также имела пакеты акций ведущих испанских производителей Alcatel Standard Electrica S.A. (21 %) и Amper S.A. (12 %). В 1989 году пост главы Telefonica занял Кандидо Веласкес (Candido Velazquez), в этом же году при содействии Pacific Telesis и AT&T's Bell Communications Research была открыта новая исследовательская лаборатория. В ней было разработаны способы внедрения второго поколения пакетной коммутации в Испании, велись исследования в области оптической связи, передачи голоса и другие проекты. В 1990-х годах становилось всё очевидней, что государственный контроль сдерживает развитие компании. Для поддержания уровня занятости в Испании Telefonica держала большее число сотрудников, чем было необходимо, устанавливаемые государством тарифы на местную связь были значительно ниже, чем в других европейских странах, компания платила 6-процентный налог с оборота (а не с прибыли). Поэтому в 1994 году начался процесс подготовки Telefonica к приватизации, который был завершен в 1997 году. В 1995 году начало работу подразделение интернет-услуг InfoVia, также компания не осталась в стороне и от внедрения мобильной связи, на 1996 год у неё уже было 3 млн абонентов. В 1996 году на пост председателя правления и CEO был назначен Хуан Вильялонга. Под его руководством Telefonica начала увеличивать своё присутствие на зарубежных рынках. В 1998 году было образовано совместное предприятие с MCI Communications Corp., в 2000 году стало известно, что Вильялонга спекулировал акциями, используя инсайдерскую информацию о сделке слияния MCI и Worldcom ; ему пришлось уйти в отставку. В 1997 году в Испании прошла либерализация рынка телекоммуникационных услуг, вся деятельность компании Telefonica в Испании была выделена в дочернюю компанию Telefonica de Espana. Тогда же Telefonica поучаствовала в приватизации национального оператора связи Бразилии Telebras. В целом на конец 1990-х около четверти оборота компании давали зарубежные операции, вне Испании находилось более половины пользователей стационарной и мобильной связи. В 1999 году была создана дочерняя компания Terra Networks, предоставляющая интернет-услуги; в 2000 году был куплен и присоединён к Terra американский интернет-портал Lycos, однако в 2005 году Lycos был продан. В конце 1999 и начале 2000 года Telefonica оказалась в центре дискуссии об опционах (праве купить определённое количество акций компании по сниженной цене) для менеджмента компании. Возмущение вызывала большая сумма этих опционов — 72 млрд песет (€430 млн) на фоне сокращения персонала на 20 тысяч человек, а также обстановка скрытности при их распределении. В 2000 году пост председателя правления и главного исполнительного директора (CEO) Telefonica занял Сесар Альерта (Cesar Alierta), котрый до этого возглавлял испанского табачного монополиста, компанию Tabacalera, а после её слияния с компанией Seita — объединённую компанию Altadis. В 2005 году Telefonica приобрела британского оператора мобильной связи O2, который, помимо Великобритании, работает также в Германии и Ирландии. Бренд O2 и лондонская штаб-квартира были сохранены. Также в 2005 году Telefonica заключила соглашение о стратегическом альянсе с China Unicom, компании владеют пакетами акций одна другой, а также имеют представителей в советах директоров партнёра по альянсу. В 2008 году компания переехала в новую штаб-квартиру в пригороде Мадрида, занявшую целый квартал (Distrito Telefonica). Комплекс зданий занимает площадь в 140 тысяч м?. С 2013 года компания является стратегическим партнером ПАО «МегаФон». В 2014 году был куплен третий крупнейший оператор мобильной связи в Германии, компания E-Plus; он был объединён с брендом O2. Это поглощение вызвало критику со стороны небольших операторов связи Германии (в частности Airdata обратился в суд с иском против Еврокомиссии, одобрившей эту сделку), поскольку рынок мобильной связи оказался поделенным между всего тремя компаниями, Telefonica Deutschland, Deutsche Telekom и Vodafone. Также в этом году был приобретён крупнейший испанский оператор платного спутникового телевидения DTS. В 2014 году была завершена продажа чешской (Telefonica Czech Republic), словацкой и ирландской (Telefonica Ireland, Ltd) дочерних компаний. В этих странах компания предоставляла услуги под брендом O2, с 2005 года в Чехии и с 2007 года в Словакии; покупателем стала группа PPF. В 2015 году было достигнуто соглашение о продаже британского подразделения Telefonica компании Hutchison Whampoa. Также в этом году был куплен бразильский оператор интернет-услуг и фиксированной связи GVT 2 Краткая информация и основные виды деятельности компании Telefonica S.A. «Телефо?ника» — испанская телекоммуникационная компания, осуществляющая деятельность как интернет-провайдер и поставщик мобильных услуг, листинг акций компании был осуществлен на NYSE (Нью-Йоркская фондовая биржа): тикер TEF, бирже MSE (Мадридская фондовая биржа): тикер TEF и бирже LSE (Лондонская фондовая биржа) под тикером TDE Штаб-квартира находится в Мадриде. Генеральный директор — Хосе Лопес. Компания занимает восьмое место в мире среди телекоммуникационных компаний (по рыночной капитализации), обслуживая 325 млн абонентов. Услуги мобильной связи предоставляет под брендами Movistar (Испания и Латинская Америка), O2 (Великобритания и Германия) и VIVO (Бразилия). Telefonica осуществляет деятельность по предоставлению телекоммуникационных услуг, как поставщик мобильной телефонной связи и интернет-провайдер. Работает в20 странах, имея в среднем122 тыс. сотрудников. Выручка составила48 422 млн евров январе 2020 года и более337,3 млн общих обращенийв июне 2020 года. Общее количество абонентов компании составило в 2018 году 356,2 млн, из них 270,8 млн — пользователи мобильной связи, 34,9 млн — стационарной связи, 22,1 млн — интернет-услуг, 8,9 млн — платного телевидения. Компания является одним из крупнейших в мире операторов подводных кабелей, в частности подводного кабеля SAm-1 длиной 25 000 км, соединяющего США с Южной Америкой. Всего в полной или частичной собственности Telefonica находятся 25 международных подводных кабелей и 11 местных волоконно-оптических кабелей. В январе-декабре 2019 года Telefonica имела консолидированную выручку в размере 48 422 млн еврои более344 млн общих доступов,261 млн мобильных телефонов,21 млн доступа к Интернету и данными8,1 млн платного телевидения. Чистая прибыль: €3,95 млрд (2018 год) Активы: €114,047 млрд (2018 год) На 30 апреля 2019 г. капитализация компании составляла: $43,2 млрд 3 Структура корпоративного управления Telefonica-это 100% листинговая компания с более чем 1,3 миллионами акционеров, торгующаяся на нескольких наиболее важных фондовых рынках по всему миру. Telefonica выпустила почти 5 млрд акций номинальной стоимостью €1 каждая. Акционерами компании являются: • Banco Bilbao Vizcaya Argentaria (BBVA) — второй крупнейший финансовый конгломерат Испании (5,28 % акций); • Fundacion Bancaria Caixa d’Estalvis i Pensions de Barcelona (исп. La Caixa) — третий крупнейший финансовый конгломерат Испании и крупнейший сберегательный банк Европы (5,01 % акций); • BlackRock — американская инвестиционная компания, одна из крупнейших в мире (5,08 % акций); • руководству компании принадлежит менее 0,2 % акций. Рисунок 1 - Удельный вес акционеров по доле акций Наиболее важные вопросы, такие как утверждение финансового отчёта за прошедший год, изменения в составе совета директоров, крупные поглощения или продажи активов, решаются на ежегодном собрании акционеров. Повестку собрания составляют совет директоров и держатели крупных пакетов акций (более 3 %). Компания имеет эффективную и оперативную систему управления, которая основана на глобальном масштабе Telefonica. В контексте обязательств общества перед акционерами совет директоров при поддержке своих комитетов осуществляет свою работу в соответствии со стандартами корпоративного управления, которые содержатся в основном в уставе общества, Положении об общем собрании акционеров и Положении о совете директоров. Совет директоров Telefonicas, состоящий из 18 членов, отвечает за надзор и контроль за деятельностью компании. Он несет исключительную ответственность за такие вопросы, как общая политика и стратегии, связанные с корпоративным управлением, корпоративная социальная ответственность, вознаграждение директоров и старших менеджеров и доходность для акционеров, а также стратегические инвестиции. Как сказано выше, правление принадлежит 18 членам, одним из них является представитель China Unicom (Hong Kong) Limited. Хосе Мария Альварес Пальете Лопес является председателем правления и главным исполнительным директором компании Telefonica с апреля 2016 года. Находится в компании с 1999 года. С начала 2012 года был главным операционным директором, а с 2006 года стал членом совета директоров. Вице-председателями правления являются Хосе Мария Абрил Перес, Исидро Фаине Касас и Хулио Линарес Лопес. Анхель Вила Бойш — главный исполнительный и операционный директор Telefonica с 25 июля 2017 года. В компапнии работает с 1997 года, до этого был трудоустроен в Citigroup и McKinsey & Co. Таблица 1.1.- Руководители компании Период Имя 1924—1945 Эстанислао де Уркихо-и-Уссия 1945—1965 Хосе Наварро Ревертер-и-Гомис 1965—1973 Антонио Баррера де Иримо 1973—1976 Хосе Антонио Гонсалес-Буэно 1976—1980 Томас Альенде-и-Гарсия-Бакстер 1980—1982 Сальвадор Санчес-Теран Эрнандес 1982—1989 Луис Солана Мадариага 1989—1996 Кандидо Веласкес-Гастелу Руис 1996—2000 Хуан Вильялонга Наварро 2000—2016 Сесар Альерта Изуэль 2016—по н.вр. Хосе Мария Альварес-Пальете Лопес 4 Организационная структура компании Telefonica разработала конкретную и точную организационную структуру для выполнения нового плана действий с максимальными гарантиями, который послужит катализатором трансформации компании. Этот план направлен на то, чтобы определить приоритетные рынки, на которых компания может быть актуальна и расти в устойчивой модели в долгосрочной перспективе, продвигать возможности с наибольшим потенциалом роста, используя при этом ценность наших инфраструктур, а также повышать гибкость и повышать эффективность с максимальной фокусировкой и ориентацией на клиента.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Теория управления, 34 страницы
350 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 16 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 8 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 15 страниц
150 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 9 страниц
200 руб.
Контрольная работа, Теория управления, 16 страниц
160 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg