Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Формирование коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх детьми 4-5 лет.

malina_27_malina 500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2021
Очень хорошая работа, написанная лично мной. Процент оригинальности больше 70%. Помимо теории формирования коммуникативных навыков в сюжетно ролевых играх, так же были смоделированы и разработаны условия для наибольшей результативности. Работа была защищена на отлично в 2020 в ВУЗе г Хабаровска. Так же по материалам этой работы была составлена научная статья, которая "заняла" Лауреата 1 степени на МЕЖДУНАРОДНОЙ конференции. Работа замечательная, не пожалеете.
Введение

В дошкольном возрасте ведущим видом деятельности является игра. Например, в ролевых играх моделируются реальные отношения взрослых, происходит осмысление детьми различных явлений действительности. Таким образом, игра создает благоприятные условия для формирования коммуникативных умений. Проблема формирования коммуникативных умений в процессе игровой деятельности поднималась учеными - психологами: A.A. Леонтьевым, Г.М. Андреевой, В.С Мухиной. Несмотря на достаточно обширное изучение данного вопроса, проблема общения и формирования коммуникативных умений у детей дошкольного возраста остается актуальной. Требования современного общества поставили перед педагогами и родителями задачу целенаправленной подготовки детей с самого раннего возраста к полноценному общению в различных сферах жизнедеятельности, направленной на лучшую социализацию в обществе. В связи с актуальностью проблемы, в последние годы многие ученые обращаются к вопросу формирования коммуникативных умений. Стоит отметить, что исследования в основном затрагивают возрастной период 6-7 лет. Однако потребность в общении со сверстниками формируется у детей уже к 4-5 годам и, следовательно, появляется потребность в организации наиболее эффективного взаимодействия. Если рассматривать данный возрастной период детально, можно сказать, что в психолого-педагогической литературе недостаточно раскрыты содержание коммуникативных умений, критерии и показатели их сформированности у детей 4-5 лет. Таким образом, вышеперечисленные факты позволяют выявить противоречие между признанием необходимости формирования и развития коммуникативных умений с самого раннего возраста и недостаточной разработанностью теоретических аспектов процесса формирования данных умений и путей их реализации у детей. Учитывая выявленное противоречие, проблема исследования состоит в поиске педагогических условий, определяющих эффективность процесса формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет.
Содержание

1 Формирование коммуникативных умений в сюжетно-ролевых играх детьми 4-5 лет 1.1 Теоретико-методологические основы исследования проблемы формирования коммуникативных умений детей 4-5 лет в игровой деятельности 1.2 Сюжетно-ролевые игры в развитии коммуникативных умений детей 4-5 лет. 1.3 моделирование условий формирования коммуникативных умений у детей 4-5 лет и особенности их оценки Заключение Список используемой литературы
Список литературы

Вся литература очень популярная, свежая.Труды Эльконина, Сафоновой, Когут и других
Отрывок из работы

Действия и взаимоотношения, которые дети воспроизводят в соответствии со взятыми на себя ролями, дают возможность им лучше познакомиться с определенными мотивами поведения, поступками, чувствами взрослых, но еще не дают гарантии их усвоения детьми. Игра воспитывает детей не только своей сюжетной стороной, тем, что в ней изображается. В процессе реальных взаимоотношений, разворачивающихся по поводу игры, дети учатся на самом деле учитывать интересы товарища, пытаться сочувствовать ему, где-то уступать, начинают вносить вклад в общее дело. На протяжении всего детского дошкольного возраста не только сюжетно-ролевая игра проходит несколько стадий развития как самостоятельная деятельность, но и взаимоотношения детей в игре меняются. Это все связано с тем, что происходит само развитие форм общения детей: от эмоционально-практической, ситуативно-деловой до внеситуативно-деловой (М.И. Лисина) [6]. Таким образом, роль сюжетно-ролевой игры в формировании коммуникативной деятельности, навыков и развития взаимоотношений детей друг с другом необычайно велика. Отношения со сверстниками в сюжетно-ролевой игре существенно влияют на становление личности ребенка, помогает развитию личностных качеств, таких как: как взаимопомощь, отзывчивость, сострадание и т.п.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 34 страницы
408 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 32 страницы
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg