Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Инвестиционная деятельность РФ и ее регулирование на современном этапе развития экономики

one_butterfly 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 09.05.2021
Главной задачей государственной инвестиционной политики является формирование благоприятной среды, способствующей привлечению и повышению эффективности использования инвестиционных ресурсов в развитии экономики и социальной среды. Цель курсовой работы: Изучить инвестиционную деятельность РФ и ее регулирование на современном этапе развития экономики. Задачи курсовой работы: 1. определение значение и общих принципов инвестиционной деятельности РФ; 2. определение теоретических основ инвестиционной деятельность РФ и ее регулирование на современном этапе развития экономики ; 3. сделать анализ одной из структуры инвестиционной деятельность РФ.
Введение

В работе определены сущность, принципы, цели и задачи инвестиционной политики как деятельности государства, направленность на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования, состав инвестиций, их источники, инвестиционную сферу, инвестиционный процесс и инвестиционный климат. Объектом исследования в этой работе является определения факторов, влияющих на эффективность регулирования инвестиционной деятельности России. Развитие общества в целом и отдельных хозяйствующих субъектов базируется на расширенном воспроизводстве материальных ценностей, обеспечивающем рост национального имущества и соответственно дохода. Одним из основных средств обеспечения этого роста является инвестиционная деятельность, включающая процессы вложения инвестиций, или инвестирование, а также совокупность практических действий по реализации инвестиций. Именно инвестиционной деятельности отводится ключевое место в процессе проведения крупномасштабных политических, экономических и социальных преобразований, направленных на создание благоприятных условий для устойчивого экономического роста. С позиции сущности реформирования экономики проблема повышения инвестиционной активности и улучшения инвестиционного климата является одной из узловых.
Содержание

Введение……………………………………………………………….………...3 Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики 1.1. Сущность и экономическое содержание инвестиций ………………………………………………………………………….…………5 1.2 Государственное регулирование инвестиционной деятельности Российской Федерации………………………………………………………………………10 Глава 2 . Анализ инвестиционной деятельности Российской Федерации…15 2.1 Механизм реализации инвестиционной политики…………………..…15 2.2 Инвестиционная деятельность в Российской Федерации ………..……19 2.3 Оценка результативности инвестиционной политики в Российской Федерации…………………………………………………………………….24 Заключение Список используемой литературы
Список литературы

1. Российская Федерация. Законы. Об инвестиционной деятельности Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений: ФЗ от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 25.12.2018)[Электронный ресурс] – Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.04.2019) 2. Российская Федерация. Законы. Об инвестиционной деятельности в РСФСР: ФЗ от 26.06.1991№1488-I (ред. от19.07.2011) [Электронный ресурс] – Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс»(дата обращения 25.04.2019) 3. Российская Федерация. Законы. Об иностранных инвестициях в РФ: ФЗ от 01.07.1991№160-ФЗ (ред. от06.12.2011)[Электронный ресурс] – Доступ из справ. – правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 25.04.2019) 4. Блау, С.Л. Инвестиционный анализ: Учебник для бакалавров / Блау С.Л. - М.: ИТК, 2016. - 256 c. 5. Борисова, О.В. Инвестиции. В 2 т. Т.1. Инвестиционный анализ: Учебник и практикум / О.В. Борисова, Н.И. Малых, Л.В. Овешникова. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 218 c. 6. Бурыкин, Е. Государственное регулирование инновационных процессов в РФ: моногр. / Е.Бурыкин - М.: LAP Lambert Academic Publishing, 2016. - 172 c. 7. Бочаров, В.В. Финансово-кредитные методы регулирования рынка инвестиций / В.В. Бочаров. – М.: Финансы и статистика, 2015. – 135 с. 8. Воронцовский, А.В. Инвестиции и финансирование: методыоценкиобоснования /А.В. Воронцовский. – С.-Пб.., 2016.-96с. 9. Головань, С. И., Бизнес-планирование и инвестирование // Учебник для бакалавров / Головань С.И. – И-Феникс. -2017. -198 с. 10. Иванов, Г.И. Инвестиции: сущность, виды, механизмы функционирования / Г. И Иванов. – Ростов н/Д Феникс, 2017 11. Игошин, Н. В. Инвестиции. Организация, управление, финансирование; Юнити-Дана - М., 2017. - 448 c. 12. Игонина, Л.Л. Инвестиции: учебноепособие / Л.Л. Игонина. – М.: Юрист, 2015. – 480 с. 13. Ильинская, Е. М. Инвестиционная деятельность/ Е.М. Ильинская. –СПб., 2016. – 165 с. 14. Кэхилл, М. Инвестиционный анализ и оценка бизнеса: Учебное пособие: Пер. с англ. / М. Кэхилл.- М.: ДиС, 2018. - 432 c. 15. Ковалев, В.В. Инвестиции / В.В. Ковалев. – М.: Проспект, 2014с. 16. Кучарина, Е. А. Инвестиционный анализ / Е. А. Кучарина- Питер - М., 2016. - 160 c. 17. Корчагин, Ю. А., Теория инвестиций: учебник-практикум // Корчагин Ю. А - Феникс. -2015. -64 с. 18. Нешитой, А.С. Инвестиции: Учебник. - 5-е изд., перераб. и испр / А.С. Нешитой. –М.: Издательско-торговаякорп. «Дашков и Ко», 2012. – 372 с. 19. Ример, М.И. Экономическая оценка инвестиций / Подо бщ. ред. М. Римера – СПб.: Питер, 2015.-480 с. 20. Фальцман, В. К. Оценка инвестиционных проектов / В.К. Фальцман. – М.: ТЕИС, 2014. – 105 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические аспекты инвестиционной политики 1.1. Сущность и экономическое содержание инвестиций Государственные инвестиции, осуществляемые центральными и местными органами власти и управления за счет средств бюджетов, внебюджетных фондов и заемных средств, а также предприятиями и организациями государственной формы собственности. Инвестициями (инвестиционными ресурсами) являются денежные средства, целевые банковские вклады, паи, акции и другие ценные бумаги, технологии, машины, оборудование, лицензии, в том числе и на товарные знаки, кредиты, любое другое имущество или имущественные права, интеллектуальные ценности, вкладываемые в объекты предпринимательской деятельности и другие виды деятельности в целях получения прибыли (дохода) и достижения положительного экономического и социального эффекта. В современной экономической системе государство выполняет ряд общественно-значимых функций. Успешная их реализация предполагает, что каждая государственная программа должна иметь соответствующую финансовую поддержку. Государство использует финансовые ресурсы, аккумулируемые бюджетной системой за счет налогов и других видов доходов, на финансирование программ расходов. Капитальные расходы бюджетов — часть расходов бюджетов, связанных с расширенным воспроизводством, при осуществлении которых создается или увеличивается имущество, находящееся в собственности Российской Федерации, субъектов РФ, муниципальных образований. Капитальные расходы обеспечивают инновационную и инвестиционную деятельность. К ним относятся расходы, предназначенные для инвестиций, на проведение капитального ремонта, средства, предоставляемые в качестве бюджетных кредитов на инвестиционные цели.[1] Для решения проблемы привлечения инвестиции в экономику страны необходима серьезная государственная инвестиционная политика, представляющая собой комплекс народнохозяйственных доходов и решений, определяющих объем, структуру и направления использования инвестиций в сферах и отраслях экономики. Инвестиционная политика должна быть ориентирована на: -определение целесообразных для каждого периода времени объемов инвестиций и их структуры: отраслевой, воспроизводственной, технологической, территориальной и по формам собственности; - выбор приоритетов; - повышение эффективности инвестиций. Данное определение обрисовывает все составляющие инвестиционной политики, но можно дать и более широкое трактование.[2] Инвестиционная политика государства – комплекс взаимосвязанных целей и мероприятий по обеспечению необходимого уровня и структуры капиталовложений в экономику страны и отдельные ее сферы и отрасли, повышению инвестиционной активности всех основных агентов воспроизводственной деятельности: населения, предпринимателей и государства, инвестиционная политика – это деятельность государства, направленная на изыскание источников инвестиций и установление рациональных областей их использования. Цель инвестиционной политики государства заключается в: - обеспечении структурной перестройки экономики; - стимулировании предпринимательства и частных инвестиций; - создании дополнительных рабочих мест; - привлечении инвестиционных ресурсов из различных источников, включая иностранные инвестиции; -стимулировании создания негосударственных структур, для аккумулирования денежных сбережений населения на инвестиционные цели; -создании правовых условий и гарантий для развития ипотечного кредитования; - развитии лизинга в инвестиционной деятельности; - поддержке малого и среднего предпринимательства; -совершенствовании системы льгот и санкций при осуществлении инвестиционного процесса; - создании условий для становления и развития венчурного инвестирования. Следует отметить, что государственное регулирование инвестиций и инвестиционная политика- не однозначные термины. Во-первых, инвестиционная политика может иметь направленность невмешательства, тогда как понятие «государственное регулирование инвестиционной деятельности» говорит само за себя; во-вторых, государственное регулирование инвестиционной деятельности содержит инструменты, не относящиеся непосредственно к инвестиционной политике.[3] Государство регулирует инвестиционную активность посредством законодательства, через государственное планирование, программирование, через государственные инвестиции, субсидии, льготы, кредитование, осуществление социальных и экономических программ. Для государственного регулирования особенно важно найти оптимальное сочетание рыночной свободы и государственного регулирования. Государственные инвестиции финансируются за счет налогов, прибылей государственных предприятий, эмиссии денег или путем выпуска внутренних и внешних займов правительства. Объектами инвестиционной деятельности являются вновь создаваемые и модернизируемые фонды и оборотные средства во всех отраслях и сферах народного хозяйства РФ, ценные бумаги, целевые денежные вклады, научно-техническая продукция, другие объекты собственности, а также имущественные права и права на интеллектуальную собственность. Субъектами инвестиционной деятельности являются инвесторы, заказчики, исполнители работ, пользователи объектов инвестиционной деятельности, а также поставщики, юридические лица (банковские, страховые и посреднические организации, инвестиционные биржи) и другие участники инвестиционного процесса. Субъектами инвестиционной деятельности могут быть физические и юридические лица.[4] Существует следующая классификация инвестиций. В зависимости от объекта инвестирования: 1) реальные (капиталообразующие) инвестиции – вложение в создание новых, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий. Это средства, направляемые как в основной, так и в оборотный капитал. Реальные инвестиции на предприятии включают инвестиции: – на развитие производства (реконструкцию и техническое перевооружение; расширение производства; выпуск новой продукции; модернизацию продукции и освоение новых ресурсов; приобретение нематериальных активов); – на развитие непроизводственной сферы (жилищное строительство; сооружение спортивных и оздоровительных объектов и др.); 2) финансовые инвестиции – вложение средств в ценные бумаги, активы других предприятий, банковские депозиты, долговые права. По отношению к совокупности реальных и финансовых инвестиций на предприятиях применяют понятие инвестиционного портфеля, а инвестиции в различные виды активов, связанные единой инвестиционной политикой, называются портфельными инвестициями.[5] Интеллектуальные инвестиции – подготовка специалистов на курсах, передача опыта, лицензий и ноу-хау, совместные научные разработки и др. Все инвесторы имеют равные права на осуществление инвестиционной деятельности. Не запрещенное законодательством РФ и республик в составе РФ инвестирование имущества и имущественных прав в объекты инвестиционной деятельности признается неотъемлемым правом инвестора и охраняется законом. Инвестор вправе владеть, пользоваться и распоряжаться объектами и результатами инвестиций, осуществлять реинвестирование на территории РФ.[6] 1.2 Государственное регулирование инвестиционной деятельности Российской Федерации Государственное регулирование инвестиционной деятельности представляет собой совокупность государственных подходов и решений, закрепленных законодательством, организационно-правовых форм, в рамках которых инвестор осуществляет свою деятельность. Регулирование выражается в прямом управлении государственными инвестициями: системе налогов с дифференцированием налоговых ставок и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных ссуд, льготных кредитов, в финансовой и кредитной политике, ценообразовании, выпуске в обращение ценных бумаг, амортизационной политике. Целью бюджетных инвестиций является создание мощностей по производству общественных благ (учреждений образования, здравоохранения, оборонных предприятий и др.). Как правило, они направляются в государственный сектор. Инвестиции целесообразно учитывать в составе целевых программ, перечень которых утверждается законодательно. В соответствии с Бюджетным кодексом РФ расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии их включения в целевую программу в соответствии с решением органа исполнительной власти или местного самоуправления. Бюджетные инвестиции могут предоставляться не только государственным предприятиям. Если они направляются другим юридическим лицам, это влечет возникновение права государственной (муниципальной) собственности на эквивалентную часть уставных капиталов и имущества этих лиц. Для включения таких расходов в бюджет необходимо полное технико-экономическое обоснование инвестиционного проекта, проекта договора об участии государства или муниципального образования в собственности субъекта инвестиций.[7] К основным принципам инвестиционной политики государства на современном этапе можно отнести: -снижение реальных процентных ставок до уровня, соответствующего эффективности инвестиций в реальный сектор экономики на основе обеспечения сбалансированного бюджета и дальнейшего снижения инфляции; -проведение налоговой реформы, предполагающей рассмотрение инвестиционных возможностей субъектов рынка на основе упорядочения, упрощения и структурной перестройки существующей налоговой системы, а также совершенствования амортизационной политики; -осуществления процесса реформирования предприятий с целью повышения их инвестиционной привлекательности; -формирование организационно-правовых предпосылок снижения инвестиционных рисков с целью стимулирования сбережений населения -эффективности использования бюджетных инвестиционных ресурсов на основе их конкурсного размещения, представления государственных гарантий. -ключевая роль формирования капиталовложений для реформирования экономики России; -пути реструктуризации источников инвестиций; -приоритеты федеральной инвестиционной программы (60-70 %) -государственных инвестиций на социальные программы, (30-40 % на производственную сферу);2 -критерии отбора проектов, финансирование которых будет осуществляться с участием средств федерального бюджета (эффективность, окупаемость, вложения в «точки роста» экономики); -ориентиры (примерные нормативы с учетом состояния мирового рынка капиталов) для привлечения иностранных инвестиций; -задачи по активизации участия регионов в привлечении отечественных и иностранных инвестиций; -пути развития инфраструктуры инвестиционного процесса (в частности, развития информационно-консультативной системы); Государство посредством денежно-кредитной и финансовой политики может влиять на изменение соотношений между инвестиционным спросом и предложением, а следовательно, на величину нормы дохода, получаемого от различных капитальных и финансовых активов. Оно определяет стратегию поведения инвесторов на рынке инвестиционных товаров и, как следствие, структуру самих инвестиций. Исходя из состояния экономики (уровня инфляции, дефицита бюджетной системы, платежеспособного спроса населения на товары и услуги и т.д.) применяются те или иные концепции регулирования рынка инвестиционных товаров.[8] Государственное регулирование инвестиционной деятельности, направленное на экономическое и социальное развитие страны, осуществляется: в соответствии с государственными инвестиционными программами; прямым управлением государственными инвестициями; введением системы налогов с дифференциацией налоговых ставок и льгот; предоставлением финансовой помощи из федерального бюджета в форме субсидий и бюджетных ссуд на развитие отдельных территорий, отраслей хозяйства и производств; проведением взвешенной амортизационной, кредитной и ценовой политики исходя из реального состояния хозяйственной системы: действующими на территории РФ правилами пользования землей, ее недрами и другими природными ресурсами; Бюджетная политика государства в сфере реальных инвестиций заключается в утверждении в составе федерального бюджета наряду с объемом текущих расходов (защищенных статей) бюджета развития, предназначенного для финансирования инвестиционных и фундаментальных инновационных программ государственного значения. Поэтому бюджетные ассигнования остаются важным источником финансового обеспечения капитальных вложений.[9] Прямое участие государства в инвестиционной деятельности: 1) РФ с иностранными государствами разрабатывает, утверждает и финансирует инвестиционные проекты; 2) из средств федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ финансируются приоритетные инвестиционные проекты; 3) Правительство РФ формирует и утверждает перечень строек и объектов технического перевооружения для федеральных государственных нужд, финансируемых из федерального бюджета; 4) предоставление на конкурсной основе государственных гарантий по инвестиционным проектам из средств федерального бюджета, средств бюджетов субъектов РФ; 5) размещение на конкурсной основе средств федерального бюджета и средств бюджетов субъектов РФ для финансирования инвестиционных проектов; 6) проведение экспертизы инвестиционных проектов; 7) защита организаций РФ от поставок некачественных и устаревших техники, технологии и т. п.; 8) выпуск облигационных займов для финансирования инвестиционных проектов и др. Амортизационная политика регулирует начисления и использования амортизационных отчислений. Проводя амортизационную политику, РФ Налоговая политика – система экономических, финансовых и правовых мер государства в формировании налоговой системы страны с целью реализовать те или иные задачи, стоящие перед обществом. Принципы построения налоговой политики: соотношение косвенных и прямых налогов.[10] Инвестиционная сфера России испытывает комплексное воздействие следующих негативных факторов: 1) сохраняется тенденция сокращения государственных инвестиций из федерального бюджета в основные производственные фонды; 2) исключительно высокая степень экономических рисков в регионе обусловливает резкое снижение объемов банковских инвестиций; 3) государство не создало материальных и организационных стимулов для того, чтобы сбережения населения республики трансформировались в инвестиции.[11] Глава 2. Анализ инвестиционной деятельности Российской Федерации 2.1 Механизм реализации инвестиционной политики Бюджетные источники подразделяются на централизованные (средства федерального бюджета) и региональные (бюджеты субъектов федерации). Согласно действующему законодательству инвестиционная деятельность на территории РФ может финансироваться за счет: 1) собственных финансовых ресурсов и внутрихозяйственных резервов инвестора (прибыль, амортизационные отчисления, денежные накопления и сбережения граждан и юридических лиц, средства, выплачиваемые органами страхования в виде возмещения потерь от аварий, стихийных бедствий, и другие средства); 2) инвестиционных ассигнований из государственных бюджетов, бюджетов субъектов федерации и внебюджетных фондов 3) заемных финансовых средств инвестора (банковские и бюджетные кредиты, облигационные займы и другие средства); 4) привлеченных финансовых средств инвестора (средства, получаемые от продажи акций, паевые и иные взносы членов трудовых коллективов, граждан, юридических лиц); 5) денежных средств, централизуемых объединениями (союзами) предприятий в установленном порядке; 6) иностранных инвестиций. Государство регулирует инвестиционную активность посредством законодательства, через государственное планирование, программирование, через государственные инвестиции, субсидии, льготы, кредитование, осуществление социальных и экономических программ.[12] Для государственного регулирования особенно важно найти оптимальное сочетание рыночной свободы и государственного регулирования. Содержание государственного регулирования инвестиционной деятельности определяется целями, стоящими перед государственными органами, а также средствами и инструментами, которыми располагает государство при проведении инвестиционной политики.[13] Государственное регулирование инвестиционной деятельности представляет собой совокупность государственных подходов и решений, закрепленных законодательством, организационно-правовых форм, в рамках которых инвестор осуществляет свою деятельность. Регулирование выражается в прямом управлении государственными инвестициями: системе налогов с дифференцированием налоговых ставок и налоговых льгот, финансовой помощи в виде дотаций, субсидий, бюджетных ссуд, льготных кредитов, в финансовой и кредитной политике, ценообразовании, выпуске в обращение ценных бумаг, амортизационной политике.[14] До недавнего времени политика в области инвестиций была прерогативой федерального центра, принимающего решения о «горизонтальном» и «вертикальном» перераспределении инвестиций. Инвестиционные кризисы доказали неэффективность такой системы, и регулирование инвестиционной деятельности постепенно смещается на региональный уровень, на котором лучше видны текущие задачи развития, возможные к применению методы стимулирования. В условиях глобализации экономики и интернационализации инвестиций еще одним важным принципом инвестиционной политики государства является создание условий для совершенствования корпоративных отношений. В результате инвестиционной деятельности многообразных участников осуществляются практические действия по реализации всевозможных видов инвестиции: реальных и финансовых, долгосрочных и краткосрочных; государственных, частных и иностранных.[15] В инвестиционной деятельности государство выступает в нескольких лицах: - организатора инвестиционно-финансового рынка; - участника инвестиционно-финансового рынка; - менеджера инвестиционных процессов. Инвестиционный процесс представляет собой многостороннюю деятельность участников воспроизводственного процесса по наращиванию капитала нации. Инвестиционная политика зависит от внутренней и внешней конъюнктуры - состояния экономики, уровня инвестиционной активности, тенденций роста и спада. Поэтому различают краткосрочную и долгосрочную инвестиционные политики, которые отличаются друг от друга временными факторами действия, продолжительностью периода, на который рассчитаны проводимые мероприятия. Долгосрочная политика намечает линию экономического поведения на много лет вперед, краткосрочная же - на год или несколько месяцев.[16] Прогнозирование инвестиций предполагает: · осуществление количественного и качественного анализа тенденций инвестиционных процессов, существующих проблем и новых явлений; · альтернативное предвидение будущего развития отраслей народного хозяйства как возможных объектов вложения капитала; Государственные инвестиции образуются из средств государственного бюджета, из государственных финансовых источников. Расходы на финансирование бюджетных инвестиций предусматриваются соответствующим бюджетом при условии включения их в федеральную целевую программу, региональную целевую программу либо в соответствии с решением федерального органа исполнительной власти, органа исполнительной власти субъекта РФ. Технологические инновации представляют собой конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового либо усовершенствованного продукта или услуги, внедренных на рынке, нового либо усовершенствованного процесса или способа производства (передачи) услуг, используемых в практической деятельности. Данные приведены по организациям, относящимся к видам экономической деятельности «Добыча полезных ископаемых», «Обрабатывающие производства», «Производство и распределение электроэнергии, газа и воды» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности. Инвестиции в нефинансовые активы включают в себя следующие показатели: инвестиции в основной капитал, инвестиции в нематериальные активы (объекты интеллектуальной собственности: патенты, авторские права, деловая репутация организации и т.д.), инвестиции в прирост запасов материальных оборотных средств, инвестиции в другие нефинансовые активы (затраты на приобретение в собственность земельных участков, объектов природопользования и других нефинансовых активов), затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы. Основное место в системе показателей, характеризующих объемы и структуру инвестиций в нефинансовые активы. Финансовые вложения - долгосрочные и краткосрочные инвестиции организаций в ценные бумаги других организаций, процентные облигации государственных и местных займов, в уставные капиталы других организаций, созданных на территории страны или за ее пределами, а также предоставленные другим организациям займы.[17] Иностранные инвестиции в экономику России - вложения капитала иностранными инвесторами, а также зарубежными филиалами российских юридических лиц в объекты предпринимательской деятельности на территории России в целях получения дохода. Инвестиции делятся на прямые, портфельные и прочие. Всего в 2008 году было привлечено иностранными инвесторами в Экономику России 264599млн. Долларов США. Прямые инвестиции - это инвестиции, сделанные юридическими и физическими лицами, полностью владеющими организацией или контролирующими не менее 10% акций или уставного (складочного) капитала организации. Портфельные инвестиции - это покупка акций, паев, облигаций, векселей и других долговых ценных бумаг. Они составляют менее 10% в уставном (складочном) капитале организации. Затраты на научно-исследовательские, опытно-конструкторские и технологические работы - расходы связанные с выполнением работ, отражаемых в бухгалтерском учете в качестве вложений во внеоборотные активы, по которым получены результаты, подлежащие правовой охране, но не оформленные в установленном порядке, или по которым получены результаты, не подлежащие правовой охране в соответствии с нормами действующего законодательства. Инвестиции в основной капитал, которые представляют собой совокупность затрат, направленных на воспроизводство основных средств (новое строительство, расширение, а также реконструкция и модернизация объектов, которые приводят к увеличению их первоначальной стоимости, приобретение машин, оборудования, транспортных средств, затраты на формирование основного стада, выращивание многолетних насаждений.[18]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Экономика, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Экономика, 39 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономика, 29 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономика, 36 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Экономика, 9 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg