Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ОСОБЕННОСТИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ УЧИТЕЛЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

elizaveta.stepanova.98 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 46 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2021
Дата: 17.05.2019. Место: ЯрПк. Оценка: 5 (отлично).
Введение

Методическая работа учителя начальных классов сочетает в себе комплекс мероприятий, проводимых при непосредственном участии администрации образовательного учреждения, ее педагогов и воспитателей, приоритетной целью которых является освоение методов и приемов учебно-воспитательной работы, их использование с учетом специфики уроков, а также во внеурочные часы, поиск других форм и методов построения, реализации и обеспечения процесса обучения, обладающих максимальной рациональностью и эффективностью.
Содержание

Гиперактивные школьники – школьники с психическим расстройством, выражающемся в неспособности сосредоточиться и вызывающем поведении. Научное название «дефицит внимательности» и «гиперактивное расстройство»: это ученики, которые не могут адекватно приспособиться к реалиям окружающей жизни и поэтому воспринимаются своим ближайшим окружением как объект постоянной заботы и источник беспокойства. И сами школьники с повышенной активностью и их окружение страдают от свойственной им суетливости: причиной неприятностей становится поведение, отклоняющееся от социально принятых норм.
Список литературы

Документы 1. Конституция Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 1993. 2. Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) [Электронный ресурс] (вступила в силу для СССР 15.09.1990) 3. Закон об образовании Российской Федерации [Электронный ресурс]. – 2012. 4. ФГОС НОО (Федеральный Государственный Образовательный Стандарт Начального Общего Образования) [Электронный ресурс]. – 2015. Источники 5. Афонина А.В., Груздева Н.В., Пойми меня и действуй правильно! Методическое пособие для психологов, педагогов и родителей [Текст]. – Иваново, 2013. 6. Алфёров А.Д., Психология развития школьника [Текст]. – М.:Феникс, 2015. 7. Башаева Т.В., Развитие восприятия у детей (форма, цвет, звук.) Популярное пособие для родителей и педагогов [Текст]. Ярославль: «Академия развития», 2011. 8. Безруких М.М., Ребёнок – непоседа [Электронный ресурс], - М.: Вентана – Граф. 2001год. Брязгунов И.П., Касатикова Е.В., Непоседливый ребёнок, - М., «Искусство психотерапии». 2014. 9. Безруких М.М., Ефимова С.П., Знаете ли вы своего ученика? [Электронный ресурс] – М., 2015. 10. Васильева Т.В., Ты меня понимаешь? Тесты для детей с рекомендациями психолога [Электронный ресурс]. СПб.: АКЦЕДЕНТ, 2012. 11. Варга А.Я., Психологическая коррекция нарушений общения детей младшего школьного возраста //Семья в психологической консультации// [Текст]. - М., 2010. Литература 12. Гонеев А.Д., Лифинцева Н.И., Ялпаева Н.В... Основы коррекционной педагогики [Электронный ресурс], - М.: Просвещение, 2011. 13. Занков Л.В. Обучение и развитие [Текст]. – М., 2010. 14. Захаров А.И. Предупреждение отклонения в поведении ребенка [Электронный ресурс]. - М.: Просвещение, 2012. 15. Зюбин Л.М. Трудные дети [Текст]. – М., 2012. 16. Карпенко А.А. Краткий психологический словарь [Электронный ресурс]. - М.: Политиздат, 2011. 17. Кащенко И.Н. Коррекционная педагогика [Текст]. - М.: Просвещение, 2014. 18. Климов Е.А. Образ мира в разнотипных профессиях [Текст]. - М., 2010. 19. Кузьмина Н.В. Очерки психологии труда учителя [Электронный ресурс]. -М., 2012. 20. Лаут Г. Коррекция поведения детей и подростков [Текст]. – М., 2012. 21. Неймарк М.С. Некоторые проблемы личности школьника [Текст]. - М.: Знание, 2012. 22. Овчарова Р.В. Практическая психология в начальной школе [Электронный ресурс]. - М., 2010. 23. Овчарова Р.В. Справочная книга школьного психолога [Электронный ресурс]. - М.: Просвещение, 2010. 24. Осипова А.А. Общая психокоррекция [Электронный ресурс]. - М., 2014. 25. Подласый И.П. Основы коррекционной педагогики [Текст]. - М.: Владос, 2010. 26. Столяренко Л.Д. Педагогическая психология [Электронный ресурс]. – М., 2011.
Отрывок из работы

В последнее время специалистами показано, что гиперактивность выступает как одно из проявлений целого комплекса нарушений, отмечаемых у таких школьников. Основной же дефект связан с недостаточностью механизмов внимания и тормозящего контроля. Поэтому подобные нарушения более точно классифицируют как «синдромы дефицита внимания». Выделяются 3 критерия в качестве диагностических для определения гиперактивности с дефицитом внимания (схема 1).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
396 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 35 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg