Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДМЕТНЫХ УМЕНИЙ УЧАЩИХСЯ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ СИНТАКСИСА В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ ПОСРЕДСТВОМ РАБОТЫ СО СХЕМАМИ И ТАБЛИЦАМИ

elizaveta.stepanova.98 2500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 198 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2021
Процесс формирования предметных умений в процессе изучения синтаксиса у учащихся третьего класса. Дата защиты дипломной работы: 17.06.2020. Место защиты: ЯрПк. Полученная оценка: 5 (отлично).
Введение

Актуальность исследования обусловлена изменениями в Российском образовании, которые требуют от учителя начальных классов нового подхода к процессу обучения. Особое место на начальном этапе образования школьников занимает русский язык как учебный предмет. Современная программа начальной школы основной целью обучения русскому языку ставит развитие речи и мышления младших школьников, осознание элементов грамматического строя русского языка, умение сознательно пользоваться средствами синтаксиса для выражения своих мыслей, воспитание любви к родному языку и привитие интереса к его познанию.
Содержание

Рассмотрим подробней раздел «Синтаксис». На изучение данного раздела в третьем классе выделяется 16 часов. В соответствии с программой по русскому языку изучаются признаки текста, построение текста, предложение и его виды, состав предложения, главные и второстепенные члены предложения, распространённые и нераспространённые предложения, простое и сложное предложение, связь слов в словосочетании.
Список литературы

Источники 1. Канакина, В.П. Русский язык. Примерные рабочие программы. [Текст]: учеб. пособие для общеобразоват. организаций / [В.П. Канакина и др.]. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 2019. – 352 с. 2. Примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. В 2 ч. Ч. 1. – 5-е изд., перераб. – М. : Просвещение, 2011. – 400 с. – (Стандарты второго поколения). 3. Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования /М – во образования и наук Рос. Федерации. – Изд.5-е, перераб. – М.: Просвещение, 2017. – 53 с. Литература 4. Акимова, Г.Н. Синтаксис современного русского языка: хрестоматия с заданиями. [Текст]: сост. Г. Н. Акимова, С. В. Вяткина, В. П. Казаков и др.; отв. ред. С. В. Вяткина. 2-е изд., испр. и доп. — СПб. : Филологический факультет СПбГУ, 2013 — 712 с. 5. Арбатова, Е.А. Правила русского языка в таблицах и схемах / Е.А Арбатова [Текст]. – СПб.: Издательский Дом «Литера», 2-11. – 224 с. 6. Арбатова, Е.А. Русский язык для младших школьников в таблицах и схемах / Е.А Арбатова [Текст]. – М. : Литра ИД, 2012. – 64 с. – Серия: Начальная школа. 7. Бородина, А.А. Влияние интернет-коммуникации на изменения в современном русском языке [Электронный ресурс] / А.А. Бородина. – Режим доступа: https://nsportal.ru/ap/library/drugoe/2017/04/06/issledovatelskaya (дата обращения: 19.11.2019) 8. Бурмако, В.М. Русский язык в рисунках: Книга для учащихся / В.М. Бурмако [Текст]. – М.: Просвещение, 1991. – 96 с. 9. Волкова, Т.А. Использование схем на уроках русского языка в начальной школе [Электронный ресурс] / Т.А. Волкова. – Режим доступа: http://nenuda.ru/ (дата обращения 16.11.2019) 10. Глазкова, Е.В. Русский язык в таблицах и схемах с мини-тестами: курс начальной школы / Е.В. Глазкова [Текст]. – М. : Издательство Попурри, 2014. – 128 с. – Серия: Учебная литература. 11. Дулина, И.И. К вопросу о работе над предложением в начальных классах [Электронный ресурс] / И.И. Дулина. – Режим доступа: http://conf.stavsu.ru/YOUTH_SCI/SEC7/dulina.htm (дата обращения: 15.11.2019). 12. Зиновьева, Т.И. Методика обучения русскому языку и литературному чтению. [Текст]: учебник и практикум для СПО / под ред. Т.И. Зиновьевой. – М. : Издательство Юрайт, 2019. – 468 с. – Серия : Профессиональное образование. 13. Исканова, В.В. Формирование предметных УУД при изучении разделов в начальной школе [Электронный ресурс] / В.В. Исканова. – Режим доступа: https://docviewer.yandex.ru/view/0/?page (дата обращения: 12.11.19). 14. Камалова Д. К. Технология использования коммуникативных таблиц и схем в обучении иностранным языкам // Молодой ученый. – 2014. – №10. – С. 534-536. – Режим доступа: https://moluch.ru/archive/69/11901/ (дата обращения: 22.03.2020). 15. Кананкина, В.П. Русский язык. 2 класс. [Текст]: Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 7-е изд. – М. : Просвещение, 2017. – 143 с. : ил. – (Школа России). 16. Кананкина, В.П. Русский язык. 3 класс. [Текст]: Учеб. для общеобразоват. учреждений с прил. на электрон. носителе. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – 2-е изд. – М. : Просвещение, 2013. – 159 с., [2] л. ил. : ил. – (Школа России). 17. Кананкина, В.П. Русский язык. 4 класс. [Текст]: Учеб. для общеобразоват. организаций. В 2 ч. Ч. 1 / В.П. Канакина, В.Г. Горецкий. – М. : Просвещение, 2013. – 160 с., [2] л. ил. : ил. – (Школа России). 18. Кодзаева, О.С. Пропедевтическая работа над сложными предложениями на продвинутом этапе обучения иностранных студентов [Электронный ресурс] / О.С. Кодзаева. – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/propedevticheskaya-rabota (дата обращения: 22.03.2020). 19. Колесникова, С.М. Современный русский язык. В 3 т. Том 3. Синтаксис [Текст]: Учебник и практикум для вузов / С.М. Колесникова [и др.] ; под редакцией С.М. Колесниковой. – 2-е изд., перераб. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 301 с. – Высшее образование). – Текст: непосредственный 20. Лаврентьева, Т.М. Диагностика уровня сформированности предметных умений и УУД [Текст]: 3 класс / авт.сост. Т.М. Лаврентьева, О.А. Исакова. – Волгоград : Учитель, 2016. – 242 с. 21. Лобачева, Н.А. Русский язык. Синтаксис. Пунктуация [Текст]: учебник для среднего профессионального образования / Н.А. Лобачева. – 3-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 123 с. – (Профессиональное образование). – Текст: непосредственный 22. Лушникова, Н.А. Русский язык в таблицах и схемах [Текст]: Для школьников и абитуриентов. Спб, ООО «Виктория плюс», 2010. – 64 с. 23. Львов, М.Р. Методика русского языка в начальных классах [Текст]: учеб. пособие для студ. учреждений высш. проф. образования / М.Р. Львов, В.Г. Горецкий, О.В. Сосновская. – 7-е изд., стер. – М. : Издательский центр «Академия», 2012. – 464 с. 24. Рамзаева, Т.Г., Львов, М.Р. Методика обучения русскому языку в начальных классах [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2121 «Педагогика и методика нач. обучения» – М. : Просвещение, 197. – 431 с. 25. Сидорова, Е.П. Использование опорных схем на уроках в начальных классах [Электронный ресурс] / Е.П. Сидорова. – Режим доступа: https://videouroki.net/razrabotki/referat (дата обращения 13.05.2020). 26. Сметанина, О.А. Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к русскому языку [Электронный ресурс] / О.А. Сметанина. – Режим доступа: https://knowledge.allbest.ru/pedagogics (дата обращения: 12.11.2019) 27. Соболева, Н.В. Изучение синтаксиса в начальных классах [Электронный ресурс] / Н.В. Соболева. – Режим доступа: https://rpp.nashaucheba.ru/docs/index-167010.html (дата обращения 14.11.2019). 28. Фёдорова, О.М. Современные УМК: сравнительный анализ в контексте требований ФГОС [Электронный ресурс] / О.М. Фёдорова. – Режим доступа: https://multiurok.ru/files/sovriemiennyie-umk (дата обращения 28.05.2020). 29. Цыганков, И. А. Синтаксис в таблицах и схемах / И.А. Цыганков [Текст]. – М. : Издательство Искатель пресс, 2014. – 32 с. 30. Чжен, Т.В. Учебно-методический комплекс «Школа России» [Электронный ресурс] / Т.В. Чжен. – Режим доступа: https://infourok.ru/uchebno-metodicheskiy-kompleks-shkola-rossii-1885622.html (дата обращения 26.05.2020) Справочные издания 31. Алексеев, Ф.С. Русский язык. Универсальный справочник. 1-4 классы / Ф.С. Алексеев [Текст]. – Москва: Издательство АСТ, 2017. – 192 с 32. Жеребило, Т.В. Словарь лингвистических терминов [Текст]. Изд. 5-е, испр. и доп. – Нарзань: ООО «Пилигрим», 2010. – 486 с. 33. Львов, М.Р. Словарь-справочник по методике русского языка [Текст]: Учеб. пособие для студентов пед. ин-тов по спец. № 2101 «Рус. яз. и лит.». – М.: Просвещение, 1988. – 240 с. 34. Ожегов, С. И. Толковый словарь русского языка: Ок. 100 000 слов, терминов и фразеологических выражений [Текст] / С. И. Ожегов; Под ред. проф. Л. И. Скворцова. — 28 е изд., перераб. — М.: ООО «Издательство «Мир и Образование»: ООО «Издательство Оникс», 2012 — 1376 с. 35. Ребера, А. Оксфордский толковый словарь по психологии, 2002 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://vocabulary.ru (дата обращения 01.10.2019)
Отрывок из работы

Работа по формированию синтаксического понятия «предложение» проводится с обучением определенным синтаксическим умениям, для этого необходимо использовать методическую систему упражнений. Система упражнений предполагает постепенное нарастание сложности и степени самостоятельности выполнения, разнообразие видов и отбор упражнений в соответствии с темами и задачами их усвоения между начальным и средним звеном школы в общей системе обучения русскому языку.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg