Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЛОГИСТИКА

Оптимизация процесса перевозки грузов подвижным составом ООО «Марр Руссия» по Санкт-Петербургу

iv-004 2100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 85 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2021
ДИПЛОМНЫЙ ПРОЕКТ (Пояснительная записка + ЧЕРТЕЖИ в PDF) Специальность 23.02.01 Организация перевозок и управление на транспорте (по видам) (базовая подготовка) Тема «Оптимизация процесса перевозки грузов подвижным составом ООО «Марр Руссия» по Санкт-Петербургу» Подробно ознакомиться с ДП можно по видео -- https://youtu.be/4pWy4LAqr8g Графическая часть в PDF Схема маршрута до внедрения -- https://disk.yandex.ru/i/vC7xD_Wu5sQnXg Схема маршрута по проекту -- https://disk.yandex.ru/i/OBA79voePqykGA Схема организации погрузочно-разгрузочных работ -- https://disk.yandex.ru/i/yCsGVRfURJ1hBg График движения на маршруте до внедрения -- https://disk.yandex.ru/i/u8W0QpEldKzbsA График движения на маршруте по проекту -- https://disk.yandex.ru/i/akE8oRUQT8w-Pw Эпюра грузопотока по маршрутам -- https://disk.yandex.ru/i/Prfv2zA5OaQcDA Таблица технико-экономических показателей -- https://disk.yandex.ru/i/cvWAOO-zlJK1HA Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов 9 1.3 Цели и задачи проекта 11 1.4 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 11 2 Технологический раздел 14 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объемов перевозок 14 2.2 Обоснование выбора подвижного состава 16 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 20 2.4 Расчёт маршрутов движения и производственной программы 24 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 28 3 Организационный раздел 30 3.1 Управление производством перевозок 30 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия 31 3.3 Документация на перевозку грузов 35 3.4 Энергосберегающий менеджмент 39 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 42 4.1 Организация работы по безопасности дорожного движения 42 4.2 Особенности организация работ по безопасности дорожного движения на маршруте(ах) 44 5 Экономический раздел 47 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 47 5.2 Расчет финансовых результатов от перевозок 60 5.3 Расчет экономической эффективности проекта 61 Заключение 64 Ссылки на используемую литературу 65 Литература 66 Конструкторская разработка 67
Введение

Введение Грузовые перевозки - действие, в ходе которого осуществляется перемещение различных грузов из одного пункта в другой, при помощи транспортного средства. Транспортная система России характеризуется развитой транспортной сетью, одной из наиболее обширных в мире. Более 745 тысяч километров автомобильных дорог с твердым покрытием. Основные сферы целесообразного применения автомобильных перевозок - развоз и подвоз грузов к магистральным видам транспорта, доставка промышленных и сельскохозяйственных грузов на короткие расстояния, внутригородские перевозки, доставки грузов для торговли и строительства. На дальние расстояния автомобильные перевозки применяются для перевозки скоропортящихся, особо ценных, требующих быстрой доставки, неудобных для перегрузки другими видами транспорта грузов. Грузовые автомобильные перевозки являются важным фактором развития экономики страны и обеспечения ее внешнеэкономических связей. Спрос на грузовые автоперевозки во многом определяется динамикой и структурой изменения объемов производства в стране. Автомобильный транспорт участвует в обслуживании более половины всех грузов, перевозимых на всех видах транспорта. В то же время в общем грузообороте доля автотранспорта незначительна. Это говорит о том, что основная сфера деятельности автотранспорта - это доставка продукции в городах и подвоз-вывоз грузов в транспортных узлах железнодорожного, водного и воздушного транспорт. Автотранспортном ежедневно перевозится около 17 миллион тонн груза. Главная задача работников транспортной отрасли состоит в своевременном качественном и полном удовлетворении потребностей государства в перевозках, а также в повышении экономической эффективности. Транспорт является связующим звеном всех экономических отраслей, способствует рациональному размещению производств и применению природных ресурсов, позволяет укреплять хозяйственные и культурные связи регионов внутри страны и с другими странами. Каждое предприятие, осуществляющее перевозки, сталкивается с рядом трудностей и проблем, требующих оптимального решения. Крупнейшей, или значительной, по стоимости частью основных фондов автотранспортного предприятия является подвижной состав, отличающийся рядом характеристик, таких как цена, грузоподъемность, расход топлива и т.д. В конечном итоге выбор того или иного типа подвижного состава для осуществления перевозок определит затраты не только на его приобретение, но и эксплуатацию, а следовательно это отразится и на прибыли и рентабельности предприятия. Поэтому любое автотранспортное предприятие должно с ответственностью и максимальным вниманием подойти к проблеме выбора подвижного состава. Специфика транспорта как отрасли материального производства заключается в том, что, с одной стороны, транспорт имеет свой производственный процесс, с другой, транспорт не перерабатывает сырья и не создает продуктов. На транспорте производственный процесс и продукция этого процесса совпадают во времени и пространстве. Поэтому перемещение грузов является одновременно и производственным процессом и продукцией транспорта. Во всех отраслях материального производства конечный продукт - это результат определённого производственного цикла, то есть совокупности последовательных процессов и операций. Транспортное производство не является исключением. Транспортный процесс является многоэлементным, так как включает операции с подвижным составом (процесс перевозки) и операции с грузами (погрузка и разгрузка). Структура транспортного процесса включает три элемента: - процесс погрузки; - процесс перевозки; - процесс разгрузки. На современном этапе российские предприятия пересматривают существующие системы управления, внедряют новые информационные системы управления, проводят реорганизацию бизнеса на основе современных методов реинжиниринга. Сложившаяся на предприятиях ситуация обусловливает необходимость формирования новых методических основ и разработки практических рекомендаций по построению систем управления процессами, как одного из важнейших условий развития отечественных предприятий и системообразующих факторов повышения эффективности производственной и коммерческой деятельности.
Содержание

Содержание Введение 5 1 Исследовательский раздел 8 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности 8 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов 9 1.3 Цели и задачи проекта 11 1.4 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта 11 2 Технологический раздел 14 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объемов перевозок 14 2.2 Обоснование выбора подвижного состава 16 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ 20 2.4 Расчёт маршрутов движения и производственной программы 24 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела 28 3 Организационный раздел 30 3.1 Управление производством перевозок 30 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия 31 3.3 Документация на перевозку грузов 35 3.4 Энергосберегающий менеджмент 39 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 42 4.1 Организация работы по безопасности дорожного движения 42 4.2 Особенности организация работ по безопасности дорожного движения на маршруте(ах) 44 5 Экономический раздел 47 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку 47 5.2 Расчет финансовых результатов от перевозок 60 5.3 Расчет экономической эффективности проекта 61 Заключение 64 Ссылки на используемую литературу 65 Литература 66 Конструкторская разработка 67
Список литературы

Литература Беляев В. М. Грузовые перевозки / В.М. Беляев. - М.: Академия, 2017. - 176 c. Курганов В.М. Логистические транспортные потоки: Учебно-практическое пособие / В.М. Курганов. - Москва: Высшая школа, 2017. - 678 c. Савин В. И. Перевозки грузов автомобильным транспортом / В.И. Савин, Д.Л. Щур. - М.: Дело и сервис, 2015. - 544 c. Сергеев В.И. Логистика снабжения: учебник для профессионального образования / В.И. Сергеев, И.П. Эльяшевич. – Москва: Юрайт, 2014. – 522 с. Чеботарев А.А. Чеботарев А.Д. Логистика и маркетинг. Маркетологистика. - М.: Экономика, 2016. - 289 с. Беспалов Роман Транспортная логистика. Новейшие технологии построения эффективной системы доставки / Роман Беспалов. - М.: Вершина, 2017. - 384 c. Герами В. Д. Управление транспортными системами. Транспортное обеспечение логистики. Учебник и практикум / В.Д. Герами, А.В. Колик. - М.: Юрайт, 2016. - 440 c. Бродецкий Г. Л. Экономико-математические методы и модели в логистике. Потоки событий и системы обслуживания / Г.Л. Бродецкий. - М.: Academia, 2018. - 272 c.
Отрывок из работы

1 Исследовательский раздел 1.1 Государственное регулирование транспортной деятельности Государственное регулирование транспортной деятельностью осуществляется прежде всего, на уровне федеральных органов исполнительной власти. В структуре этих органов создано Министерство транспорта Российской Федерации. Министерству транспорта подведомственны федеральные органы исполнительной власти: - федеральная служба по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор); - федеральное агентство воздушного транспорта (Росавиация); Федеральное дорожное агентство (Росавтодор); - федеральное агентство железнодорожного транспорта (Росжелдор); - федеральное агентство морского и речного транспорта (Росморречфлот). Государство управления транспортом предполагает: - развитие на единых принципах государственного регулирования всех видов транспорта; - сбалансированное распределение бюджетных ресурсов между различными видами транспорта; - координацию развития инфраструктуры различных видов транспорта, в первую очередь – в транспортных узлах и на подходах к ним; - координацию обеспечения средствами транспорта безопасности; - оптимизация и развитие инфраструктуры контрольно-надзорных служб; - формирование на транспорте единого информационного пространства; - согласование интересов и объединение усилий различных уровней исполнительной власти в развитии транспортной системы отдельных регионов; - согласование интересов и объединение усилий государства и бизнеса в развитии транспортной системы.[1] Важнейшей сферой ответственности государства является обеспечение безопасности функционирования транспорта. Значительное повышение доступности и расширение использования автомобилей, речных и воздушных судов для личных потребностей и нужд домохозяйств предполагает развитие адекватных форм регулирования и контроля, направленных, прежде всего, на соблюдение требований по обеспечению безопасности и экологических требований в сфере некоммерческого использования транспортных средств. .................................................................................................................... 1.2 Анализ существующей организации перевозок грузов Организация движения подвижного состава при перевозках должна обеспечивать наибольшую производительность и наименьшую себестоимость транспортной работы. Перевозка грузов автомобильным транспортом является сложным производственным процессом, состоящим из ряда операций, образующих общий технологический процесс. Процесс доставки груза от отправителей к получателям состоит из трех основных операций: погрузка груза на подвижной состав в пунктах отправления; перемещение груза подвижным составом от грузоотправителя к грузополучателю; выгрузка груза из транспортного средства в пунктах назначения. Организация перевозок в широком смысле охватывает решение следующих вопросов: - выбор типа автомобиля и его грузоподъемности; - выбор способа перевозки (в контейнерах, на поддонах, со сменными кузовами); - выбор способа погрузки и подбор мощности и типа грузоподъемного механизма; .............................................................................................................. 1.3 Цели и задачи проекта Целью данного дипломного проекта является совершенствование перевозки продуктов питания путем внедрения нового подвижного состава и оптимизации развозочного маршрута под номером 22. Внедрение нового подвижного состава под маркой NISSAN ATLAS позволит, в свою очередь обеспечить перемещение требуемого количества товара в нужную точку, оптимальным маршрутом за требуемое время с наименьшими издержками. Оптимизация маршрута позволит, значительно уменьшить время на маршруте и пробег автомобиля, что приведет к сокращению цикла и времени выполнения заказа и повышение экономической эффективности. .............................................................................................................. 1.4 Обоснование технико-экономических показателей, необходимых для расчета проекта Для объективной характеристики принимаемых проектных решений рассчитывается система технико-экономических показателей проекта (ТЭП), которые характеризуют экономичность проекта. В таблице 1 представлены все показатели, необходимые для расчета данного проекта. Таблица 1 – Показатели, необходимые для расчета ТЭП .................................................................................................. 2 Технологический раздел 2.1 Обоснование выбора маршрутов и объемов перевозок Работа автотранспорта должна организовываться на четкой организации движения подвижного состава, обеспечивающей максимальную производительность при минимально возможной себестоимости перевозок. Правильная организация движения транспорта позволит снизить затраты на транспортировку грузов. Маршруты работы подвижного состава грузового автотранспорта разрабатываются при соблюдении следующих требований: - соответствие путей движения подвижного состава направлениям грузопотоков; - полного исключения встречных и сокращения повторных перевозок; - движение подвижного состава между грузопунктами должно осуществляться по кратчайшим расстояниям, по улицам и дорогам с твердым покрытием и наименьшей интенсивностью движения; - обеспечение возможности движения подвижного состава с максимальной скоростью, учитывая данные условия, и при обеспечении безопасности движения; - максимальной производительности подвижного состава и минимальной себестоимости. При перевозке грузов различают следующие виды маршрутов: - маятниковые маршруты, повторяющие движение автомобилей периодично между пунктами погрузки и разгрузки, различают маятниковые маршруты с обратным холостым, не полностью груженным пробегом и обратным груженным пробегом. - кольцевые маршруты, соединяющие несколько пунктов погрузки и загрузки в замкнутый контур; - развозочные (сборные) маршруты, является разновидностью кольцевого маршрута, на котором происходит постепенная разгрузка или погрузка грузов. По производительности кольцевые маршруты более рациональные, чем маятниковые, так как у них меньше холостых пробегов, и за один оборот может совершаться несколько ездок с грузом. В данном дипломном проекте, перевозимым грузом является продукты питания. Компания осуществляет перевозку продуктов кольцевыми развозочными маршрутами. Схема не оптимизированного развозочного маршрута на карте Санкт-Петербурга представлена на рисунке 1. Рисунок 2 – Схема не оптимизированного развозочного маршрута на карте Санкт-Петербурга .................................................................................................................... 2.2 Обоснование выбора подвижного состава Выбор наиболее эффективного варианта использования подвижного состава применительно к конкретным условиям эксплуатации с учетом реальных объемов перевозок и сложившейся структуры парка можно осуществить разными методами, суть которых сводится к сравнению результатов работы подвижного состава разных типов и моделей между собой в одинаковых условиях. При выборе типов и моделей подвижного состава необходимо учи-тывать следующее: - вид перевозок; - вид груза, его объемную массу, вид тары и упаковки; - расстояние перевозок и дорожные условия; - величину груза и суточную потребность в этом грузе получателя; - вид погрузочно-разгрузочных работ, а при механизированной погрузке и разгрузке – производительность механизмов; - фронт погрузки и разгрузки и размеры погрузочно-разгрузочных пунктов; - наличие определенных типов и моделей подвижного состава на предприятии. Для перевозки продуктов был предоставлен автомобиль марки «Hyundai». Техническая характеристика подвижного состава марки представлена в таблице 2. ........................................................................................................................................ 2.3 Организация погрузочно-разгрузочных работ Погрузочно-разгрузочные работы – это комплекс мер, направленных на поднятие разнообразных грузов с целью их погрузки или выгрузки как вручную, так и при помощи специализированной техники. При организации погрузочно-разгрузочных работ в первую очередь необходимо обратить внимание на организацию рабочего места и расстановку рабочей силы, в зависимости от рода груза. При этом необходимо устранить все излишние движения людей, заня¬тых погрузочно-разгрузочными работами. Следует произвести вы¬бор грузоподъемных механизмов, транспортных средств и вспо¬могательных приспособлений применительно к роду перерабаты¬ваемых грузов и характеру их упаковки. Важное значение имеет правильный выбор грузозахватных приспособлений. ................................................................................................................... 2.4 Расчет маршрутов движения и производственной программы Технико-эксплуатационные показатели развозочных маршрутов рассчитываются по следующим формулам: Время на ездки , ч, рассчитывается по формуле , (2.1) где – длина груженого пробега за ездку, км; – суммарное время простоя под погрузкой и разгрузкой, ч. Время на маршруте , ч, рассчитывается по формуле , (2.2) где – количество ездок, ед; – время ездки, ч. Корректированное время в наряде ,ч, рассчитывается по формуле , (2.3) Производительность автомобиля за рабочий день в тоннах , т, рассчитывается по формуле , (2.4) где qн – грузоподъёмность автомобиля, т; – коэффициент использования грузоподъёмности. .............................................................................................................. 2.5 Сводная таблица расчетов технологического раздела В ходе расчета технологического раздела были получены следующие результаты, представленные в таблиц 6. Таблица 6 – Результаты расчета технологического раздела Наименование показателя Значение Отклонение До внедрения По проекту Абсолютное Относительное, % 1 2 3 4 5 Объём перевозок, т 1,5 1,5 - - Грузооборот, т"•" км "4244,76" "3396,12" 848,64 19,99 Среднее расстояние перевозки, км "18,90" "15,12" 3,78 19,99 Производительность автомобиля за рабочий день в тоннах, т 1,44 1,44 - - ............................................................................................................................. 3 Организационный раздел 3.1 Управление производством перевозок Управление – это функция организованных систем, обеспечивающая целенаправленное воздействие на участников процесса производства для сохранения определенной структуры, режима деятельности и достижения заранее намеченных результатов. Цель управления заключается в обеспечении эффективного и планомерного использования всех ресурсов для достижения наивысших конечных результатов производства при минимальных затратах.[2] Организация процессов управления характеризуется определенной последовательностью управляющего воздействия: выбор целей, прогнозирование, планирование, оперативное управление, координация, стимулирование, учет и контроль. Для успешного управления эти функции должны объединяться в целенаправленный единый процесс. Руководство и управление перевозками грузов в «Марр Руссии» включают в себя: - организацию приема заявок на перевозки и изучение потребностей клиентуры в перевозках и дополнительных услугах; - разработку сменно-суточных планов; ........................................................................................................................... 3.2 Маркетинговая деятельность предприятия Маркетинг – это система организации и управления производственной и сбытовой деятельностью предприятий, изучение рынка с целью формирования и удовлетворения спроса на продукцию и услуги и получение прибыли. В качестве функции управления маркетинг имеет не меньшее значение, чем любая деятельность, связанная с финансами, производством, научными исследованиями, материально-техническим снабжением. В качестве концепции управления маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Сущность маркетинга на предприятии «Марр Руссия»: - тщательный учет потребностей, состояния и динамики спроса и рыночной конъюнктуры при принятии экономических решений; - создание условий для максимального приспособления производства к требованиям рынка, к структуре спроса (причем исходя не из сиюминутной выгоды, а из долгосрочной перспективы); ................................................................................................................. 3.3 Документация на перевозку грузов Обобщенный перечень документов, сопровождающих груз: - удостоверение, подтверждающее право компании перевозить крупногабаритные или опасные грузы; - товарно-транспортная накладная; - договор между отправителем, получателем и посредником, осуществляющим перевозку; - путевой лист. Для осуществления грузоперевозки у водителя должны быть права на управление транспортным средством или распоряжения машиной. Товарно-транспортная накладная – документ, подтверждающий заключение договора перевозки, характеризующий перевозимый груз, место его погрузки и разгрузки, протяженность маршрута перевозки и содержащий отметки грузоотправителя и грузополучателя. Товарно-транспортная накладная – унифицированный сопроводительный документ, который оформляется при осуществлении нескольких операций: - передаче товара продавцом покупателю; - перевозке этого товара. Товарно-транспортная накладная дает право продавцу списать, а покупателю – оприходовать перевезенный товар. Водителю начисляют зарплату на объем выполненных работ, которые указываются в товарно-транспортная накладная. Оформленная товарно-транспортная накладная подтверждает право на вычет налога на добавленную стоимость, а также транспортные затраты в целях уменьшения базы по налогу на прибыль. Кроме того, при возникновении каких-либо проблем, товарно-транспортная накладная дает попросту идентифицирует перевозимый товар то есть оформление перевозки товарно-материальные ценности от одного юридического лица другому товарно-транспортная накладная – операция необходимая. Накладная при перевозке грузов является одним из самых главных свидетельств, которые необходимо будет предъявить водителем при проверке. Выписываться этот документ должен организацией или лицом, которое является отправителем. При этом официально данная бумага должна быть утверждена соответствующими печатями. Ее необходимо сделать в четырех копиях, по одной из которых получает отправитель и получатель, а две остаются в транспортной компании. Данный документ содержит две важные части: - товарный раздел. Данная часть указывает полное описание товара, которые остальные документы на перевозку груза не дают; .............................................................................................................................. 3.4 Энергосберегающий менеджмент Понятие энергетического менеджмента – это синоним управления энергопотреблением. Энергоменеджмент, по сути, представляет собой грамотное, гибкое, непрерывное и научно обоснованное управление энергетическими ресурсами производства, начиная с уровня цеха и заканчивая предприятием, концерном, отраслью. Энергетический менеджмент включает в себя организацию оптимального функционирования и развития энергетической части производства на основе достижений науки, техники, технологии. В свою очередь, это и систематическое проведение обследования основного и вспомогательного производства, разработка конкретных рекомендаций и мероприятий по экономии электроэнергии с определением ожидаемых и требуемых средств, ответственность за проведение политики энергосбережения на предприятии, изучение достижений в области энергосберегающих технологий, разработка программ их внедрения на производстве с обоснованием экономической целесообразности энергосберегающих мероприятий, изучение и оценка достигнутых результатов. Энергоменеджмент в «Марр Руссии» включает в себя: - нормирование расхода энергетических ресурсов; - разработку нормативов рационального расходования топлива, рационального отопления, охлаждения, теплопередачи; ..................................................................................................................... 4 Организационные работы по выполнению безопасности дорожного движения 4.1 Организация работы по безопасности дорожного движения Обеспечения безопасности дорожного движения автотранспортной организации объектом управления является деятельность служб и отдельных лиц по обеспечению безопасности перевозочного процесса.[4] Структура модели каждой частной деятельности в системе обеспечения безопасности дорожного движения в автотранспортной организации как воздействия на объект системного управления в приложении к системе управления безопасности дорожного движения в общем виде представляется преобразованием потребностей (в частности, обеспечения целевого уровня безопасности дорожного движения в автотранспортной организации). Принцип управляемости в любой деятельности обеспечивается наличием в системе каналов обратной связи (подсистема измерения и контроля в организации), которые в совокупности с элементом сравнения (ЭС) обеспечивают выработку программы воздействия на объект управления (ОУ), устраняющего разницу между входными и выходными сигналами. Сигналы представляют собой материальные, информационные, денежные и иные потоки. Входные сигналы – это мероприятия по повышению безопасности дорожного движения, включающие в себя команды (стратегии, распоряжения, инструкции, приказы), ресурсы (вложения материальные и финансовые). Внешние сигналы представляют собой различные факторы риска, несовершенства технических средств, нестабильность объекта управления. Выходные сигналы – это система показателей результатов функциональных процессов (промежуточные координаты) и обеспечиваемый субъектом уровень безопасности дорожного движения. Организация безопасности дорожного движения в службе эксплуатации «Марр Руссия»: - обеспечение режима труда и отдыха водителей; - разработка графиков движения, соответствующих условиям дорожного движения, и контроль; .................................................................................................................. 5 Экономический раздел 5.1 Расчет сметы затрат на перевозку Расчет статьи «Заработная плата водителей с обязательными страховыми взносами». Подготовительно-заключительное время водителей , ч, определяется по формуле (5.1) где – автомобиле-часы в эксплуатации, ч; – нормальная продолжительность рабочей смены, ч. Численность водителей Nв, чел, определяется по формуле (5.2) где ФРВв – годовой фонд рабочего времени одного водителя, принимаем по данным АТП, 1979 ч. Тарифная заработная плата водителей , руб., определяется по формуле , (5.3) где – часовая тарифная ставка водителей 3 класса, руб., принимаем по данным АТП, 140 руб. Премии водителям за выполнение плана , руб., определяются по формуле , (5.4) где % – процент премии за выполнение плана, %, принимаем по данным АТП, 80%. ...................................................................................................................... 5.2 Расчет финансовых результатов от перевозок Средняя заработная плата водителей , руб., определяется по формуле , (5.33) Себестоимость 1т , руб, определяется по формуле , (5.34) Расчет финансовых результатов от перевозок проекта приведен в таблице 17. ? Таблица 17 – Расчет финансовых результатов от перевозок проекта Наименование показателя Значение До внедрения По проекту 1 2 3 Средняя заработная плата водителей, руб. "433920,04" /"1•12" "=36160" "410338,59" /"1•12" "=34194,88" Себестоимость 1т, руб. "1225813.32" /"224.64" "=5456,79" "1083397.32" /"224.64" "=4822,82" 5.3 Расчет экономической эффективности проекта Экономия годовых общих затрат на автоперевозку грузов , руб., определяется по формуле (5.35) Капитальные вложения К, руб., определяются по формуле , (5.36) Приведенные годовые затраты Спр, руб., определяются по формуле , (5.37) где – нормативный коэффициент экономической эффективности капитальных вложений, принимаем 0,15. Экономия приведенных годовых затрат , руб., определяется по формуле (5.38) Расчет экономической эффективности проекта приведен в таблице 18. ...................................................................................................................................... Заключение По результатам внедрения оптимизированного маршрута, при перевозке пищевых продуктов по Санкт-Петербургу, были получены более качественные показатели: - общий пробег за год сократился на 1404 километра, что составило 20,22%; - автомобиле-часы в эксплуатации сократились на 54,6 часа, что составило 5,43%; - среднее расстояние ездки сократилось 3,78 километра, что составило 19,99%; - гружёный пробег за год сократился на 1216,8 километров, что составило 21,25%; - общегодовые затраты сократились на 142416,01 рублей, что составило 11,62%; - себестоимость 1 тонны-километра сократилось на 633,97 рубля, что составило 11,62%; - приведенные годовые затраты сократились на 230916,01 рублей, что составило 14,62%. На основании данных, полученных в результате расчета дипломного проекту можно сделать вывод об экономической эффективности внедрения оптимизированного развозочного маршрута и автомобиля «NISSAN ATLAS».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Логистика, 69 страниц
750 руб.
Дипломная работа, Логистика, 69 страниц
1725 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg