Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ФИНАНСЫ

Роль финансового маркетинга в развитии национальной экономики

one_butterfly 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 19 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 08.05.2021
Актуальность темы: маркетинг, как по мне, считается одним из наиболее мощных инструментов, которые используются различными организациями (в своем примере я взяла компанию QIWI) в постоянной борьбе за выживание и процветание. Особенно важно внедрение маркетинга в экономику России. По мере развития рыночных отношений в России формируются условия для использования не только отдельных приемов и методов маркетинга, но и для комплексного использования данной концепции рыночного управления. Объектом исследования является маркетинг в национальной экономике. Предметом исследования является оценка финансового маркетинга в qiwi. Цель: определить какова же роль финансового маркетинга в развитии национальной экономики На основании данной цели были поставлены следующие задачи: 1. Раскрыть понятие принципов и целей маркетинга 2. Определить роль маркетинга в национальной экономике 3. Показать общие стороны маркетинга и экономики 4. Провести анализ оценки маркетинга в моей компании, QIWI
Введение

Начну с того, что существует множество определений маркетинга: - Маркетинг - организационная функция и совокупность процессов создания, продвижения и предоставления продукта или услуги покупателям и управление взаимоотношениями с ними с выгодой для организации. - Маркетинг - деятельность, направленная на удовлетворение рыночных потребностей с целью извлечения прибыли. Я считаю, что маркетинг - это ничто иное как процесс. Он начинается с анализа целевого сегмента рынка, для которого собирается работать компания. Маркетологи исследуют потенциальный спрос и его размер (ёмкость сегмента рынка), то есть определяют покупателей, потребности которых не удовлетворены в достаточной степени или, которые испытывают неявный интерес к определённым товарам или услугам. Производится сегментирование рынка и выбор тех его частей, которые компания способна обслужить наилучшим образом. Осуществляются планы создания и доведения продукции до потребителя, а также стратегия «маркетинг-микс» воздействия на спрос через товар, цену, каналы распределения и методы продвижения товара. Также есть такая система маркетингового аудита, позволяющая оценивать результаты проводимых мероприятий и степень их воздействия на потребителей. То есть, простыми словами, прежде чем производить, фирма должна провести тщательное изучение потребностей конкретных потребителей.
Содержание

Введение……………………………….……………………………………………..3 Раздел 1. Теоретические и методические основы финансового маркетинга…….5 1.1. Основные принципы маркетинга в национальной экономике…...…5 1.2. Концепции управления маркетингом в национальной экономике…6 1.3. Цели маркетинговой деятельности в развитии национальной экономики………………………………………………...…………….8 1.4. Роль финансового маркетинга в национальной экономике…..……10 Раздел 2. Анализ и оценка финансового маркетинга на примере компании QIWI............................................................................................................................11 2.1. Роль востребованного продукта QIWI в маркетинговой деятельности……………………………………………………………………..…11 2.2. Оценка «Финансовый маркетинг: QIWI ИНФО» …………….............12 2.3. Оценка стоимости акций, дивидендов QIWI………………………….14 Заключение………………………………………………………………………….18 Список использованной литературы……………………………………………...20
Список литературы

Нормативная литература 1. Федеральный закон «О рекламе» от 13.03.2014- № 38-ФЗ (Ст. 28, Ст. 29). Специальная литература и учебники: 2. Буланов А. В. Завтра-маркетинг. — СПб.: Питер, 2008. — 256 с: ил. — (Серия «Маркетинг для профессионалов»). 3. Зинкевич А., Секреты клиентоориентированности, 2013. 4. Ильясов Ф. Н. Политический маркетинг. Искусство и наука побеждать на выборах. М.: ИМА-пресс, 2000. — 200 с. 5. Котлер Ф., Маркетинг от А до Я: 80 концепций, которые должен знать каждый менеджер, 2010 г. 6. Меликян О.М., Поведение потребителей: Учебник, Изд-во: Дашков и К, 2012 г. 7. Нэреш К. Малхотра. «Маркетинговые исследования» практическое руководство, третье издание.: Пер. с англ. — М.: Издательский дом «Вилямс», 2002. — 960 с. 8. Смирнов А. Л., Родионов И. И. Проектное финансирование в России: новые стимулы развития. // Банковское дело. № 2, 2015. С. 64-68. 6. 9. Современный маркетинг / Хруцкий В. Е., Корнеева И. В., Автухова Е. Э. // Под ред. Хруцкого В. Е. М.: Финансы и статистика, 2014. 326 с. 10. Стыцюк Р. Ю., Скульский В. Г. Зарубежный опыт формирования лояльности потребителей финансовых услуг [Текст] // М.: Научные труды Вольного экономического общества, 2013, Т. 179. 510 с. 11. Сэндидж Ч. И. Реклама: теория и практика. — М.: Прогресс, 1989. — 620 с. 12. Траут Д.. 22 Непреложные закона маркетинга 13. Фаянцева Д. Ю. Появление и развитие проектного финансирования в России // Проблемы современной науки и образования, 2016. № 15 (57). С. 49-50. 14. Финансовый маркетинг: теория и практика: учебник для магистров / О. А. Артемьева [и др.]; под общ. ред. С. В. Карповой. М.: Издательство Юрайт, 2013. 424 с. 15. Цахаев Р.К., Муртузалиева Т.В., Маркетинг: Учебник, Изд-во: Дашков и К, 2013 г. 16. Эванс Дж. Р., Берман Б.Маркетинг. — М.: Экономика, 1990. — 350 с. 17. Эриашвили Н.Д., Пичурин И.И., Обухов О.В., Основы маркетинга. Теория и практика: учебное пособие, Изд-во: Юнити-Дана, 2012 г.
Отрывок из работы

Раздел 1. Финансовый маркетинг в развитии национальной экономики 1.1. Основные принципы маркетинга в национальной экономике Для начала, нужно ознакомиться с некоторыми принципами маркетинга, а таковыми являются: Схема 1. Принципы маркетинга А теперь давайте углубимся и подробнее рассмотрим принципы маркетинга в национальной экономике: 1) Развитие сферы услуг с целью получения дополнительной прибыли; 2) Своевременное предложение нового товара на рынке; 3) Постоянный мониторинг и корректировка для расширения дополнительных сегментов рынка; 4) Повышение качества и надежности продукции, предлагаемой на рынке; 5) Обеспечение конкурентных преимуществ за счет разработки новых технологий производства и доставки товаров на рынок; 6) Постоянное повышение квалификации персонала с учетом требований рынка; 7) Разработка перспективной стратегии по обеспечению удержания и расширения своих позиций на международном рынке. 1.2. Концепции управления маркетингом в национальной экономике Задача управления маркетингом в национальной экономике - влиять на уровень, сроки и характер спроса таким образом, чтобы это помогло организации достичь поставленных целей. Проще говоря, управление маркетингом - это управление спросом. Выделяют пять основных подходов (концепций), на основе которых коммерческие организации осуществляют свою маркетинговую деятельность: 1) концепция совершенствования производства; 2) концепция улучшения продукта; 3) концепция интенсификации коммерческих усилий; 4) маркетинговая концепция; 5) концепция социально-этичного маркетинга. Использование каждой из них является обязательным и, прежде всего, ставит вопрос о том, каков должен быть баланс интересов производителей, потребителей и общества в целом. 1) Производственная концепция, или концепция совершенствования производства. Компании, держащиеся такого рода концепции, обладают в большей степени массовое либо крупносерийное изготовление со значительной отдачей также невысокой себестоимостью, а продажа выпускаемых ими товаров производится с помощью многочисленных торговых предприятий. К основным предпосылкам существования этой концепции управления маркетинговой деятельности можно отнести следующие: а) большая часть реальных и потенциальных потребителей имеют невысокие доходы; б) спрос равен или немного превышает предложение; в) происходит быстрое снижение высоких производственных расходов (обычно по новой продукции), что приводит к завоеванию большей доли рынка. 2) Концепция улучшения продукта заключается в ориентации покупателей на те или иные товары или услуги, которые по техническим характеристикам и эксплуатационным качествам превышают аналоги и тем самым приносят потребителям больше выгоды. Производители при этом направляют свои усилия на повышение качества собственного продукта, несмотря на большие расходы, а, следовательно, и цены. К факторам, поддерживающим существование такого рода маркетинга, могут быть отнесены следующие: а) инфляция; б) монополистические ограничения рынка; в) быстрый моральный износ товаров. 3) Сбытовая концепция, или концепция интенсификации коммерческих усилий, подразумевает, то что покупатели станут приобретать предлагаемые товары в достаточном объеме лишь в том случае, если фирмой приложены определенные усилия по продвижению товаров и повышению их продаж. 4) Концепция маркетинга. Эта концепция заменяет сбытовую концепцию и меняет ее сущность. Отличие между сбытовой концепцией и концепцией маркетинга определяется в следующем: деятельность, основанная на сбытовой концепции, начинается с существующей в распоряжении фирмы продукцией. Деятельность же, основанная на концепции маркетинга, наступает с выявления реальных и потенциальных покупателей и их нужд. Фирма планирует и координирует разработку определенных программ, направленных на удовлетворение выявленных потребностей. Концепция маркетинга является составной частью политики, известной как «суверенитет потребителя», когда решение о том, что следует производить, обязано восприниматься никак не компанией, никак не властью, но покупателями. 5) Социально-этическая концепция маркетинга, характерная для современного этапа развития человеческой цивилизации, основывается на новейшей философии предпринимательства, направленная на удовлетворение рациональных, здоровых потребностей носителей платежеспособного и реального спроса. Ее задача состоит в обеспечении долговременного благосостояния не только отдельного предприятия, однако и общества в целом. 1.3. Цели маркетинговой деятельности в развитии национальной экономики Появление маркетинга в экономике непосредственно связано с появлением обмена и возникновением рынка. В процессе маркетинговых исследований управление фирмы получает довольно большую информацию о том, какие товары и по какой причине потребители хотят покупать, о ценах, которые потребители готовы заплатить, о том, в каких регионах проявляется спрос на эти товары, то есть емкость рынка, преимущественно высокий, если продажа продукции компании может принести наибольшую прибыль. Маркетинговая деятельность представляет собой комплекс мероприятий, ставящих целью исследование таких вопросов, как: • изучение покупателя; • исследование предпосылок его поведения на рынке; • анализ рынка компании; • исследование продукта (изделия либо вид услуг); • анализ форм и каналов сбыта; • анализ объема товарооборота предприятия; • изучение конкурентов, определение форм и уровня конкуренции; • исследование рекламной деятельности; • определение наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке; • изучение ниши рынка. Маркетинговая деятельность по изучению потребителя определяет структуру потребительских предпочтений на рынке данной компании. Исследование мотивов потребительского поведения на рынке направлено на прогнозирование поведения определенных групп потребителей на рынке. Анализ рынка направлен на определение потенциальной емкости рынка производимой продукции, определение характера потребительского спроса и распределения спроса в различных регионах. Исследование продукта - это определение потребности рынка в новых продуктах, улучшение или модернизация существующих. Анализ систем и методов продажи продуктов с точки зрения маркетинга помогает определить, как лучше и наиболее эффективно продавать продукты данной компании на конкретном рынке, который может стать торговым посредником. С целью определения наиболее экономичных путей и средств увеличения объемов товарооборота проводятся исследования динамики продаж, затрат и прибыли предприятия. Текущие маркетинговые мероприятия по изучению конкурентов направлены на выявление основных конкурентов компании на рынке, выявление их сильных и слабых сторон, получение информации о финансовом положении конкурентов, особенностях производственной деятельности, менеджмента. Рекламные исследования помогают руководству компании определить наиболее эффективные способы воздействия на потребителя, повысить его интерес к продукции. При проведении маркетинговых исследований с целью поиска наиболее эффективных способов продвижения товаров на рынке руководство компании определяет, какая система стимулов заинтересует оптовиков в приобретении большего количества товаров. Цели маркетинговой деятельности рассматриваются в следующем аспекте: 1) достижение максимально возможного высокого потребления; 2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности; 3) предоставление максимально широкого выбора; 4) максимальное повышение качества жизни. 1.4 . Роль финансового маркетинга в национальной экономике Функция финансового маркетинга в национальной экономике заключается в организации свободного и конкурентного обмена для обеспечения эффективного соответствия между спросом и предложением товаров и услуг. Роль финансового маркетинга в национальном развитии страны: 1) 1860-1930 гг. - товарная ориентация, характеризующая превышение спроса над предложением при достаточно низкой конкуренции. В результате изменение качества товаров и услуг осуществлялось без достаточного учета потребностей, желаний и вкусов потребителей. 2) 1930-1950 гг. - торговая ориентация произошла с усилением конкуренции, ее обострением на рынке. В то же время имелся значительный объем неудовлетворенного спроса, который стимулировался различными способами, в том числе в рассрочка. Раздел 2. Анализ и оценка финансового маркетинга на примере компании QIWI 2.1. Роль востребованного продукта QIWI в маркетинговой деятельности QIWI — провайдер платежных и финансовых сервисов в Российской Федерации и странах СНГ. Платежная сеть QIWI содержит около 168 тыс. терминалов и точек приема платежей, обслуживающих свыше 70 миллионов покупателей в месяц (рисунок 2). Рисунок 1. QIWI Их задачей являлось выпустить востребованный продукт для самозанятых, который охватывает как можно больше сегментов. То есть роль этой компании в маркетинговой деятельности велика. И как продвижение продукта «сегмент самозанятых» давно интересовал QIWI. За последние годы группа создала несколько решений для перечисления средств физическим лицам. Например, сервисом «Безопасная сделка» пользуются в том числе «Авито» и Freelance.ru. Также QIWI запустила платежные решения для безналичной оплаты сборщикам лома и таксистам. В начале 2019 года в России начался эксперимент по налоговому режиму для самозанятых. Федеральная налоговая служба запустила приложение «My Tax» и предоставила электронным платформам и банкам открытый API, который позволяет им интегрировать возможности приложения в свои продукты и услуги. QIWI стал одним из участников пилота и на основе полученного API создал микросервис для регистрации самозанятых. Для запуска новой услуги QIWI разработала собственное фирменное решение. С помощью платформы самозанятые люди регистрируют свой статус и доход в ФНС, получают оплату за свои услуги и платят налоги. Одновременно сервис автоматизирует процессы на стороне заказчика услуг: проверяет регистрацию физлица как самозанятого, позволяет получать от него чеки и перечислять ему деньги на карту «Рокетбанка». Компании могут работать с сервисом как с помощью API, так и через веб-интерфейс. Платформа официально заработала в середине 2019 года, а весной 2020-го у QIWI появились дополнительные стимулы для ее развития. Ухудшение ситуации на рынке труда в национальной экономике привело к росту числа самозанятых: многие задумались о новых способах заработка и форматах работы — удаленной и контрактной.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg