Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Передача на YouTube канале- свобода слова или поход к потерянной ТВ аудитории

topazmal 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 25 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Объект – YouTube передача. Опираясь на цель исследования были сформулированы следующие задачи: 1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы. 2. Исследовать особенности платформы YouTube. 3. Выявить особенности создания передач на платформе YouTube. 4. Проанализировать практику реализации передачи. Методы исследования: анализ, изучение опыта, наблюдение, анализ содержания и маркетинговых стратегий. Для изучения темы и раскрытия поставленных задач необходимо рассмотреть информацию с форумов и электронных ресурсов, изданий в электронном виде, нами использована информации из каналов Телеграмм и YouTube, соцсети Инстаграм. Тема изучена в работах таких исследователей, как Гейтс Билл, Добровольский Всеволод, Пфанштиль Ия.
Введение

В настоящее время видео-сервисом YouTube пользуются 1,9 миллиардов людей в мире. По этому показателю его обгоняет только Facebook по статистике YouTube за 2019. Эта площадка уже давно и прочно используется не только простыми Интернет-пользователями для размещения видео, но и специалистами по маркетингу и продажам для продвижения брендов, идей, товаров, услуг. Это связано с тем, что YouTube - универсальный сервис. Он позволяет интернет-пользователям получать бесплатную возможность размещения своего видео на самом популярном видео-хостинге в мире. Таким образом, развитие формата передачи на YouTube канале, свобода слова и поход к потерянной аудитории телевидения, в условиях современного, стремительно изменяющегося контента, задающего тон и новизну существующей действительности, становится актуальным для исследования. Целью нашей курсовой работы стало: изучить роль и место передачи на YouTube канале, как средства проявления свободы слова и привлечения внимания аудитории ТВ. Предмет исследования – технологии создания и продвижения передачи на платформе YouTube. Объект – YouTube передача.
Содержание

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. YOUTUBE КАК ПЛАТФОРМА ДЛЯ СОЗДАНИЯ ПЕРЕДАЧ 5 1.1. YouTube и его возможности для медиапроектов 5 1.2. Основные стратегии реализации передачи на YouTube 8 1.3 Основные преимущества передачи на сервисе YouTube 11 ГЛАВА II. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ И РАЗВИТИЯ ПЕРЕДАЧИ НА YOUTUBE 14 2.1. Основные функции передач на канале YouTube 14 2.2. Актуальные темы для продвижения передачи на YouTube 17 2.2. Технологии продвижения проекта «Agentshow» на YouTube 20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25
Список литературы

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 1. Гейтс Билл. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с. 2. Добровольский Всеволод. 10 преимуществ YouTube над традиционным телевидением, 16 Сен, 2015 http://mediasat.info/2015/09/16/youtube-vs-tv/ 3. Пфанштиль Ия. Статистика YouTube 2019. Инфографика https://rusability.ru/internet-marketing/statistika-youtube-2019-infografika/ 4. Медиапроект как бизнес цифровой эпохи https://moluch.ru/conf/econ/archive/172/9400/ 5. Как составить медиаплан: пошаговый мануал + 3 примера https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan 6. Роль YouTube в жизни людей: факты и выводы для брендов https://uspei-com.turbopages.org/s/uspei.com/gadzhety/dazhe-naushniki-mogut-vyglyadet-strogo-ii-xiaomi-qcy-t1-pro/ 7. Принципы продвижения медийного проекта http://www.radnews.ru/принципы-продвижения-медийного-прое/ 8. Что снимать на YouTube в 2020 году? http://konoden.ru/chto-snimat-na-youtube-v-2020-godu-trendy-video-2020-na-youtube-o-chem-snimat-video-dlya-kanala/ 9. Настя Ивлеева – звезда интернета, жена репера Элджея https://def4onki.ru/2019/09/06/nastya-ivleeva/ 10. Телеграмм - канал «BLOGERAM» 11. YouTube канал Анастасии Ивлеевой «AGENTSHOW» 12. Страница в Инстаграм @agentgirl
Отрывок из работы

явление, ставшее абсолютно привычным в 21 веке. Каждый из пользователей проверяет личную почту, просматривает социальные сети, публикации интернет-изданий ежедневно. YouTube - гигант индустрии маркетинга, катализатор информации и со временем не теряет свою актуальность. Несмотря на развитие видеоформатов в большинстве соцсетей и стремительный рост приложений для коротких музыкальных роликов, хостинг продолжает привлекать зрителей и бизнес. Ролики и передачи на YouTube смотрят самые разные люди. Благодаря видеохостингу, они могут не только скрасить свой досуг, но и научиться чему-то новому, оставаться в курсе событий в мире и находить единомышленников. При этом контент на YouTube побуждает людей изучать в интернете подробную информацию о продуктах, переходить на сайт бренда, совершить покупку. Таким образом, YouTube стал глобальной платформой, где каждый - автор, пользователь или бренд - может решить свои задачи. В современных условиях, учитывая необходимость удаленной работы, обучения в связи с пандемией короновируса, актуальность передач на YouTube набирает обороты. Это и обучающие и развивающие программы для малышей и их мам: как в условиях самоизоляции развлечь, а главное организовать качественные развивающие и воспитательные занятия. Для школьников формат качественных видео-уроков становиться острой необходимостью. Студенты используют образовательные программы, которые стали доступны для изучения от различных учебных заведений всего мира. Молодежь и люди среднего с удовольствием изучают новые профессии, для удаленной работы. Открыты виртуальные выставки в музеях и галереях всего мира. Появилась возможность смотреть концерты и спектакли в режиме онлайн в любое удобное время и вне зависимости от географического местоположение. Основное условие – доступ в Интернет. Таким образом, в результате исследования была достигнута цель, а именно: раассмотрена роль и место передачи на YouTube канале, как средства проявления свободы слова и привлечения внимания аудитории ТВ. Изучен формат передач на платформе YouTube и исследованы особенности платформы YouTube. Выявлены особенности создания передач на платформе YouTube и проанализирована практика реализации передачи. Этот результат был достигнут благодаря тому, что подробно была проанализирована актуальная литература, статьи и публикации, статистические данные по теме исследования. Тщательно исследованы особенности платформы YouTube и выявлены особенности создания медиа-проектов на платформе YouTube.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg