Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Критерии массовости современной журналистики

topazmal 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 38 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Данная работа ставит своей целью выявление критериев массовости современной журналистики. Исходя из цели исследования, были сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть журналистику как вид в СМИ 2. Исследовать тенденции развития СМИ 21 века 3. Проанализировать интернет СМИ и возможности для реализации медиа-проектов, как признак массовости журналистики 4. Выявить тенденции развития медиа-контента в Интернет СМИ 2021 Для изучения темы и раскрытия поставленных задач необходимо рассмотреть информацию с форумов и электронных ресурсов, изданий в электронном виде, сведения из печатных журналов, блогов и Интернет-источников.
Введение

За последние годы система мировых средств массовой информации испытывает определенные изменения. Прогресс в области компьютерных технологий, возникновение и процесс совершенствования сети Интернет вносит колоссальные преобразования в информационно-коммуникативную среду нашего мира. Интернет превратился в сильную информационную паутину, которая охватывает в определенной степени аспекты жизни общества. Интернет - огромное медийное пространство, в котором происходит рождение и развитие СМИ другого вида. Электронные СМИ постепенно выходят на передний план, вытесняя классические СМИ, обгоняя их как в плане предоставления материала, так и по качеству размещаемой информации. Гипертекстовые и мультимедийные возможности электронных средств массовой информации привлекают аудиторию, численность которых увеличивается с каждым днем. Поэтому в Интернете формируется совершенно новый класс журналистов, развивается журналистика в данной области со своими особенностями, формируются свои профсоюзы, «рождаются звезды». Репортеры из традиционных средств массовой информации переходят в онлайн. В новой среде активно совершенствуется и играет не последнюю роль сектор Интернет. В эти средства массовой коммуникации входят не только профессиональные журналистские статьи и видеорепортажи, но и блогеры. Таким образом, активные темпы развития интернет-технологий, послужившими причиной беспрецедентных изменений в системе массовых коммуникаций и активное включение зрителей, потребляющих контент, соответствующий потребностям ЦА, является признаком массовости современных СМИ, все является особенно актуальными для изучения. Российское эфирное телевещание постепенно теряет аудиторию. Идет всеобщая тенденция развития интернет-каналов, которые набирают свои обороты за счет просмотров, благодаря быстрому росту количества онлайн зрителей.
Содержание

Оглавление Введение 2 1. Основы журналистики 4 1.1. Журналистика как вид в СМИ 4 2.1. Тенденции развития СМИ 21 века 10 2. Интернет СМИ и возможности для реализации медиа-проектов, как признак массовости журналистики 16 2.1. Роль Интернет в развитии СМИ и технологии работы 17 2.2. Тенденции развития медиа-контента в Интернет СМИ 2021 25 Заключение 35
Список литературы

Cписок использованной литературы 1. Закон РФ N 2124-1 «О средствах массовой информации» 2. Берестецкая О. Контент-маркетинг. Виды контента: как их использовать для соцсетей и в рассылках. 24.09.2019. [Электронный ресурс] – URL: https://sendpulse.com/ru/blog/7-types-of-content-for-involvement 3. Вартанова Е. Л О современном понимании СМИ и журналистики. - Выпуск №1. – 2010. [Электронный ресурс] – URL: www.mediascope.ru/о-современном-понимании-сми-и-журналистики 4. Гейтс Билл. Бизнес со скоростью мысли. Изд. 2-е, исправленное - М.: ЭКСМО-Пресс, 2001. - 480 с. 5. Добровольский Всеволод. 10 преимуществ YouTube над традиционным телевидением, 16 Сен, 2015 http://mediasat.info/2015/09/16/youtube-vs-tv/ 6. Землянский А. В. Журналистика в 2020–2021 годах: Тенденции развития и прогнозы Наука и Школа / Science and School № 3’2020 7. Машкова С.Г. Интернет-журналистика: учебное пособие. – Тамбов: Изд-во тамб. гос. техн. ун-та, 2006 8. Карпов В. Журналистика или/и блогерство. Специально для «Слова» 2017 [Электронный ресурс] – URL: http://slovo.odessa.ua/news/18425-zhurnalistika-ili-i-blogerstvo.html 9. Пфанштиль Ия. Статистика YouTube 2019. Инфографика https://rusability.ru/internet-marketing/statistika-youtube-2019-infografika/ 10. Медиапроект как бизнес цифровой эпохи https://moluch.ru/conf/econ/archive/172/9400/ 11. Как качество контента влияет на продвижение сайта? [Электронный ресурс] – URL: https://seo.ru/blog/kachestvennyj-kontent-dlya-seo-prodvizheniya-sajta/ 12. Как составить медиаплан: пошаговый мануал + 3 примера https://in-scale.ru/blog/kak-sostavit-mediaplan 13. Роль YouTube в жизни людей: факты и выводы для брендов https://uspei-com.turbopages.org/s/uspei.com/gadzhety/dazhe-naushniki-mogut-vyglyadet-strogo-ii-xiaomi-qcy-t1-pro/ 14. Принципы продвижения медийного проекта http://www.radnews.ru/принципы-продвижения-медийного-прое/ 15. Что снимать на YouTube в 2020 году? http://konoden.ru/chto-snimat-na-youtube-v-2020-godu-trendy-video-2020-na-youtube-o-chem-snimat-video-dlya-kanala/ 16. Что такое Интернет-СМИ: кратко и понятно [Электронный ресурс] – URL: https://its-journalist.ru/articles/chto-takoe-internet-smi-kratko-i-ponyatno.html 17. YouTube-канал Первый канал. [Электронный ресурс] – URL: https://www.youtube.com/user/1tv
Отрывок из работы

Журналистика – это вид общественной деятельности по сбору, обработке и периодическому распространению актуальной информации через каналы массовой коммуникации (пресса, радио, телевидение, кино и др.). Средства массовой информации (СМИ; в отличие от средств массовой коммуникации, СМК) – совокупность органов публичной передачи информации с помощью технических средств; до сих пор более употребительное в русском языке (по сравнению с термином «средства массовой коммуникации») обозначение средств повседневной практики сбора, обработки и распространения сообщений массовым аудиториям. Журналистика институционально представляет собой часть средств массовой информации, то есть она принадлежит многофункциональным институтам социума, к примеру, прессе, интернету, телевидению, радио и так далее. Некоторые ученые полагают, что есть 2 главных направления в сфере журналистики – журналистика, связанная с исследованиями и журналистика, связанная с расследованиями. Журналист-исследователь, часто работает с источниками информации, которые есть в свободном доступе, а в расследовании журналист вторгается в секретную область материала. Естественно, методики работы в данных сферах отличаются. В демократических государствах журналистов-расследователей называют «цепными псами демократии» либо «разгребателями грязи». Средство массовой информации определяется в Законе «О средствах массовой информации» как носитель определенной информации, форма ее распространения. Чтобы признаваться средством массовой информации, этот носитель должен обладать тремя признаками: а) Массовость. Информация, распространяемая посредством данного носителя, должна быть предназначена для неограниченного круга лиц. Разумеется, уже при распространении этот круг может быть ограничен (например, количеством подписчиков). Однако в любом случае для признания информации массовой должна существовать потенциальная возможность неограниченного к ней доступа. б) Периодичность. Форма подачи информации должна предполагать ее периодическое распространение. Как следует из ст. 8 Закона, для всех СМИ такой период не может превышать одного года. в) Распространяемость. Форма подачи информации должна предполагать активные действия по предоставлению информации. Именно так подходит российское законодательство к толкованию термина "распространение". Соответственно, если к информации, предназначенной для неограниченного круга лиц, эти лица получают доступ самостоятельно, такая форма подачи информации не должна признаваться СМИ. С этой точки зрения в качестве СМИ не могут, например, рассматриваться черновики газетных статей, рукописи и т.п. Журналистика как всякий деятельности характеризуется, в основном, итогами, либо содержанием работы, которая зависит от стремления и способностей специалистов данной сферы грамотно и умело отражать жизнь с различных ракурсов. Также любое содержание всегда можно уложить в определенную форму. Философы категорию формы трактуют как выражение внутренней связи и способа организации, взаимодействия элементов и процессов как между
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 33 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 43 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 21 страница
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg