Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Основные возрастные особенности формирования учебной деятельности

one_butterfly 336 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 28 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Большинство работ, посвященных изучению учебной деятельности, затрагивают лишь отдельные компоненты, в этих работах слабо учитывается влияние компонентов друг на друга и структуру учебной деятельности в целом. Не соотносятся регуляционный, мотивационный и собственно деятельностный аспекты при изучении учебной деятельности студентов, тогда как именно во взаимодействии, в тенденциях и динамики развития отдельных компонентов проявляется специфика структуры учебной деятельности студентов. Все результаты, полученные в этих исследованиях, противоречивы и не позволяют составить целостную картину структуры учебной деятельности студентов. Таким образом, на данный момент недостаточно изучены вопросы психологической структуры учебной деятельности в период обучения студентов в вузе, динамики и взаимосвязи ее компонентов. Обобщая вышесказанное, можно заключить, что актуальная потребность в детализированной модели учебной деятельности студентов высших учебных заведений и отсутствие достаточно дифференцированного представления о составе этой деятельности и определяют основную проблему ее исследования.
Введение

Проблеме учебной деятельности уделяется много внимания, что объясняется практической значимостью данной проблемы. Передача социально выработанного опыта новому поколению происходит в ходе особой, совместной деятельности, объединяющей усилия носителя социального опыта и обучаемых. Развитие представлений об этой деятельности, о содержательных и психологических характеристиках входящих в нее актов должно рассматриваться как важнейшее направление исследований педагогической психологии, в которых находят свое выражение закономерности усвоения общественного опыта человека. От сформированности учебной деятельности зависит качество обучения, что объясняет большое количество работ, посвященных формированию учебной деятельности, механизмам функционирования учебной деятельности, особенностям обучения различных групп учащихся. Широко освещаются проблемы учебной деятельности младших школьников, менее - проблемы учебной деятельности средних и старших школьников и существенно меньше работ, посвященных изучению учебной деятельности студентов. Основные модели структуры учебной деятельности, ее особенностей построены, в большинстве своем, на анализе учебной деятельности младших школьников. Выявленные в них закономерности, особенности структуры учебной деятельности транслируются на учебную деятельность студентов вузов. Однако это не всегда оправданно: учебная деятельность студентов, ее структура имеют свои специфические особенности, но они до настоящего времени не достаточно определены. В работах, посвященных исследованию учебной деятельности студентов, теоретически доказано существование 2 типов деятельности: учебно-академической и учебно-профессиональной. Однако, полное содержание, специфика, структурная организация этих видов учебной деятельности не достаточно раскрыты и исследованы.
Содержание

Введение 3 Основные модели структуры учебной деятельности 1. 4 Проблема изучения учебной деятельности студентов вузов 1.1 4 1.2 Психологические особенности учебной деятельности 5 1.3 Факторы, влияющие на формирование 7 мотивов учебной деятельности школьников 7 Выводы по главе I 8 ГЛАВА II Возрастные особенности формирования учебной деятельности 9 2.1 Метод познания, состоящий в преднамеренном, целенаправленном восприятии реальных объектов. 11 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования 13 2.3 Психолого-педагогическая поддержка 20 Выводы по главе II 23 Заключение 24 Литература 26
Список литературы

1. Абрамова Г.С. Практическая психология. – Екатеринбург: Деловая книга, 2008. - 366 с. 2. Амонашвили Ш.А. В школу с 6 лет. - М.: Педагогика, 2007. - 176 с. 3. Ананьев Б.Г. Психология и проблемы человекознания. - М.: Знание, 2008. – 350 с. 4. Божович Л.И. Проблемы формирования личности. - М.: Просвещение, 2009. – 325 с. 5. Выготский Л.С. Проблема возрастной периодизации детского развития // Вопросы психологии, 2011. - №2. - с. 36. 6. Габай Т.В. Учебная деятельность и ее средства. – М.: ВНИК «Школа», 2009. – 250 с. 7. Гаврилов Т.П. О воспитании нравственных чувств. – М.: Знание, 2009. – 120 с. 8. Дьяченко В.К. Организационная структура учебного процесса в развитии. – М.: Гуман. издат. центр ВЛАДОС, 2009. – 350 с. 9. Кулько А.В., Цехмистрова Т.Д. Формирование у учащихся умений учиться. – М.: Просвещение, 2009. – 239 с. 10. Кулагина И.Ю. Возрастная психология (развитие ребенка от рождения до 17 лет): Учебное пособие. - М.: «УРАО», 2008. – 430 с. 11. Леонтьев А.Н. Деятельность. Сознание. Личность. – М.: Просвещение, 2007. – 480 с. 12. Люблинская А.А. Детская психология: Учебное пособие. - М.: Просвещение, 2011. – 450 с. 13. Маркова А.К. Формирование мотивации учения в школьном возрасте. – М: Просвещение, 2008. – 380 с. 14. Мухина B.C. Детская психология. - М.: ООО Апрель-Пресс, ЗАО ЭКСМО-Пресс, 2009. – 450 с. 15. Мюррей И. Исследование личности. – Воронеж: НПО «МОДЭК», 2009. – 430 с. 16. Немов Р.С. Психология. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2001. – 430 с. 17. Новые исследования в психологии / Под ред. В.В. Давыдова. – М.: Московский психолого-социальный институт: Флинта, 2010. – 420 с. 18. Психическое развитие младшего школьника / Экспериментальное психологическое исследование под ред. В.В. Давыдова. - М.: «Педагогика», 2011. – 250 с.
Отрывок из работы

Основные модели структуры учебной деятельности 1. Проблема изучения учебной деятельности студентов вузов 1.1 Проблеме учебной деятельности уделяется много внимания, что объясняется практической значимостью данной проблемы. Передача социально выработанного опыта новому поколению происходит в ходе особой, совместной деятельности, объединяющей усилия носителя социального опыта и обучаемых. Развитие представлений об этой деятельности, о содержательных и психологических характеристиках входящих в нее актов должно рассматриваться как важнейшее направление исследований педагогической психологии, в которых находят свое выражение закономерности усвоения общественного опыта человека. От сформированности учебной деятельности зависит качество обучения, что объясняет большое количество работ, посвященных формированию учебной деятельности, механизмам функционирования учебной деятельности, особенностям обучения различных групп учащихся. Широко освещаются проблемы учебной деятельности младших школьников, менее - проблемы учебной деятельности средних и старших школьников и существенно меньше работ, посвященных изучению учебной деятельности студентов. Основные модели структуры учебной деятельности, ее особенностей построены, в большинстве своем, на анализе учебной деятельности младших школьников. Выявленные в них закономерности, особенности структуры учебной деятельности транслируются на учебную деятельность студентов вузов. Однако это не всегда оправданно: учебная деятельность студентов, ее структура имеют свои специфические особенности, но они до настоящего времени не достаточно определены. В работах, посвященных исследованию учебной деятельности студентов, теоретически доказано существование 2 типов деятельности: учебно-академической и учебно-профессиональной. Однако, полное содержание, специфика, структурная организация этих видов учебной деятельности не достаточно раскрыты и исследованы. Большинство работ, посвященных изучению учебной деятельности, затрагивают лишь отдельные компоненты, в этих работах слабо учитывается влияние компонентов друг на друга и структуру учебной деятельности в целом. Не соотносятся регуляционный, мотивационный и собственно деятельностный аспекты при изучении учебной деятельности студентов, тогда как именно во взаимодействии, в тенденциях и динамики развития отдельных компонентов проявляется специфика структуры учебной деятельности студентов. Все результаты, полученные в этих исследованиях, противоречивы и не позволяют составить целостную картину структуры учебной деятельности студентов. Таким образом, на данный момент недостаточно изучены вопросы психологической структуры учебной деятельности в период обучения студентов в вузе, динамики и взаимосвязи ее компонентов. Обобщая вышесказанное, можно заключить, что актуальная потребность в детализированной модели учебной деятельности студентов высших учебных заведений и отсутствие достаточно дифференцированного представления о составе этой деятельности и определяют основную проблему ее исследования. 1.2 Психологические особенности учебной деятельности Учение как деятельность имеет место там, где действия человека управляются сознательной целью усвоить определенные знания, навыки, умения. Учение — специфически человеческая деятельность, причем оно возможно лишь на той ступени развития психики человека, когда он способен регулировать свои действия сознательной целью. Учение предъявляет требования к познавательным процессам (памяти, сообразительности, воображению, гибкости ума) и волевым качествам (управлению вниманием, регуляции чувств и т.д.). Основоположником деятельностной теории учения является Л. С. Выготский, внесший принципиальные изменения в теоретические представления о процессе учения. Учение он рассматривал как специфическую деятельность, в которой происходит формирование психических новообразований через присвоение культурно-исторического опыта. Источники развития, таким образом, заложены не в самом ребенке, а в его деятельности учения, направленной на освоение способов приобретения знаний. Исходными понятиями этой теории являются: • — обучение как система организации способов обучения, т.е. передачи индивиду общественно-исторического опыта, целью этой деятельности является планомерное целенаправленное психическое развитие индивида; • — учение, или учебная деятельность, — общественная деятельность, по содержанию и функциям представляющая особый вид познавательной деятельности субъекта, выполняемой с целью усвоить определенный состав знаний, умений, интеллектуальных навыков; • — усвоение — главное звено в процессе учения, процесс воспроизведения индивидом исторически сформированных родовых способностей. Исходным моментом в учении является потребностно-мотивационный аспект. Познавательная потребность является предпосылкой деятельности учения, с другой стороны — ее результатом (сформированным мотивом). Учебная деятельность при этом рассматривается с точки зрения формирования познавательной мотивации. Процесс учения в условиях его правильной организации может стать условием изменения структуры мотивационно-потребностной сферы личности. Второй аспект, характеризующий учебную деятельность, связан с рассмотрением ее составляющих структурных компонентов. Каждый вид деятельности определяет ее предмет. Кажется, что предметом учебной деятельности является обобщенный опыт знаний, дифференцированный на отдельные науки. Парадокс учебной деятельности состоит в том, что, усваивая сами знания, человек ничего в них не меняет. Предметом изменений в учебной деятельности является сам субъект, осуществляющий эту деятельность. Самое главное в учебном процессе — это поворот на самого себя, оценка собственных изменений. 1.3 Факторы, влияющие на формирование мотивов учебной деятельности школьников Мотивы учебной деятельности формируются в ходе самой учебной деятельности, поэтому важно знать, как эта деятельность осуществляется. Основными факторами, влияющими на формирование положительной мотивации к учебной деятельности, являются: 1. Содержание учебного материала Т.к. само по себе содержание обучения, учебная информация вне потребностей ребенка не имеет для него какого-либо значения, а, следовательно, не побуждает к учебной деятельности, то учебный материал должен подаваться в такой форме, чтобы у школьников вызвать эмоциональный отклик, активизировать познавательные психические процессы. Для этого необходимы: 1. Особый подход к освещению учебного материала, характер его преподнесения (аналитический (разъяснительный, критический, логический, проблемный), деловой, необычный); 2. Использование, показ, подчеркивание различных элементов, привлекательных сторон содержания (важность отдельных частей, трудность, сложность (простота, доступность), новизна, познавательность материала, открытие нового в известном, историзм, современные достижения науки, интересные факты, противоречия, парадоксы); 3. Задания с интересным содержанием, занимательными вопросами; 4. Показ значимости знаний, умений (общественной, личностной, межпредметной связи). Выводы по главе I Анализируя проблему теоретических основ изучения формирования учебной деятельности в младшем школьном возрасте, можно сделать следующие выводы: - учебная деятельность проявляет себя в умении сознательно ставить цели действия и преднамеренно искать, и находить средства их достижения, преодоления трудностей и препятствий. Учебная деятельность - это специфическая форма индивидуальной активности школьника, сложная по своей структуре, в которой выделяют: учебные ситуации (или задачи) - то, что ученик должен освоить; учебные действия - изменения учебного материала, необходимые для его освоения учеником; это то, что ученик должен сделать, чтобы обнаружить свойства того предмета, который он изучает; действия самоконтроля - это указание на то, правильно ли ученик осуществляет действие, соответствующее образцу; действия самооценки - определение того, достиг ученик результата или нет; - психологические особенности младшего школьного возраста следующие - качественно новый уровень развития произвольной регуляции поведения и деятельности, в том числе и «внутренней», психической; рефлексия, анализ, внутренний план действий; развитие познавательного отношения к действительности, появление ориентации на группу сверстников и появление произвольной регуляции поведения на основе самооценки, осознание и сдержанность в проявлении чувств, формирование высших чувств; осознание волевых действий; - роль учебной деятельности в младшем школьном возрасте является приоритетной, т.к. через нее осуществляются основные отношения ребенка с обществом, происходит формирование как основных качеств личности ребенка школьного возраста, так и отдельных психических процессов и объяснение возникающих в школьном возрасте основных новообразований невозможно вне анализа процесса формирования учебной деятельности и ее уровня. Можно выделить несколько особенностей учебной деятельности в младшем школьном возрасте: учебная деятельность начинается с того, что ребенка оценивают; приобретение ребенком умения подчинять свою работу на различных занятиях массе обязательных для всех правил как общественно выработанной системе; к моменту поступления ребенка в школу формирование учебной деятельности только начинается. Процесс и эффективность формирования учебной деятельности зависят от содержания усваиваемого материала, конкретной методики обучения и форм организации учебной работы школьников. ГЛАВА II Возрастные особенности формирования учебной деятельности На первом этапе, соответствующем начальному образованию, возникают и формируются основные компоненты структуры УД (у дошкольников имеются только их предпосылки). В младшем школьном возрасте УД является главной и ведущей среди других видов деятельности. Систематическое осуществление младшими школьниками УД способствует возникновению и развитию у них основных психологических новообразований данного возраста. Уже в 1-м классе в содержание УД необходимо вводить элементарные теоретические знания — понятия числа и слова, отсутствовавшие в опыте дошкольной жизни детей, а также понятие композиции, важное для последующего овладения детьми основами изобразительного искусства. Усвоение этих и других понятий в процессе коллективного решения учебных задач способствует вхождению детей в систему учебных действий, позволяет им осваивать способы и нормы участия в спорах и дискуссиях, проявлять инициативность в приглашении к учебному диалогу сверстников и учителя. На протяжении всего начального образования в условиях полноценной и развернутой УД она остается коллективно распределенной, но при этом у большинства младших школьников складываются умения по собственной инициативе ставить различные содержательные вопросы сверстникам и учителям, умения не только участвовать в дискуссиях, но и быть их инициаторами и даже организаторами. У детей появляются устойчивые и обобщенные учебно-познавательные мотивы (основным показателем этого является ориентация детей не на результат решения задачи, а на общий способ его получения), что свидетельствует о формировании самой потребности в УД. К концу начального обучения у детей появляется способность сознательно контролировать свои учебные действия и критически оценивать их результаты. На втором этапе формирования УД (б-9-е классы) теряет свой ведущий характер, но сохраняет существенное значение в развитии теоретического мышления учащихся, происходящем в процессе рефлексивного усвоения и т.п., позволяя им при этом наряду с учителями принимать определенное участие в организации УД своих сверстников. В этом возрасте усложняется содержание УД — предметом усвоения становятся целостные системы теоретических понятий, излагаемые абстрактным языком с применением графиков, таблиц, моделей. Наличие достаточно высокого уровня теоретического мышления, достигнутого подростками еще в младших классах, способствует усвоению ими сложного материала. В выполнении учебной деятельности происходят значительные изменения. В 5-7-х классах учащиеся еще коллективно решают учебные задачи и вместе с тем осваивают различные знаковые модели фиксации их условий и ориентации в них, чтобы впоследствии использовать эти модели самостоятельно, для индивидуального решения задач. В 8-9-х классах учащиеся постепенно приступают к самостоятельной постановке учебных задач и к самостоятельной оценке своих решений. Каждый ученик становится индивидуальным субъектом учения. Его учебная деятельность приобретает форму внутреннего диалога с авторами учебного материала, а обсуждение результатов в классе становится такой дискуссией, когда каждый ее участник может внести коррективы в предложенное понимание учебной задачи и в способы ее решения. В процессе интериоризации УД у подростков при усвоении ими теоретического материала отрабатываются и шлифуются все учебные действия (особое значение при этом имеют контроль и оценка, переходящие в самоконтроль и самооценку) и развиваются все функционирующие в них содержательные мыслительные действия, среди которых особую роль приобретает рефлексия. Таким образом, в подростковом возрасте продолжается процесс развития теоретического мышления, начало которому было положено в начальных классах. В этом возрасте УД теряет свой ведущий характер; главную роль в психическом развитии подростков приобретает общественно значимая деятельность во всех видах (художественная, спортивная, трудовая). Но в сфере умственного развития в подростковом возрасте решающее значение принадлежит именно УД. Третий этап. В старшем школьном возрасте ведущей вновь становится УД, но с профессиональным уклоном, позволяющим старшеклассникам осуществлять профессиональную ориентацию и намечать свой жизненный путь. В студенческие годы УД приобретает собственно исследовательский характер и может быть названа как учебно-познавательная деятельность. Усвоение уже накопленных теоретических знаний вплетается в процесс самостоятельного формулирования результатов индивидуального или коллективного исследования, проектирования и конструирования, производимых в соответствии с требованиями различных форм познания, что и приводит студентов к уточнению научных понятий, к совершенствованию художественных образов, углублению нравственных ценностей и т. п. УД для студентов становится основой развития прогнозирующего и исследовательского теоретического мышления. Возрастные особенности формирования учебной деятельности: • Младший школьный возраст знаменуется введением учащегося в УД, овладением всеми ее компонентами; УД имеет здесь ведущее значение. • Средний школьный возраст: идет становление произвольности УД, овладение ребенком ее общей структурой, осознание индивидуальных особенностей своей учебной работы, использование УД как средства организации своего взаимодействия с другими школьниками. • Старший школьный возраст характеризуется использованием УД как средства профориентации и профподготовки, овладением способами самостоятельной УД и самообразования, а также переходом от усвоения общественно выработанного опыта УД к его обогащению, т. е. творческой исследовательской познавательной деятельности 2.1 Метод познания, состоящий в преднамеренном, целенаправленном восприятии реальных объектов Виды наблюдения: Структурированное наблюдение–это наблюдение, осуществляемое по плану. Неструктурированное наблюдение–это наблюдение, при котором определен только объект наблюдения. Полевое наблюдение—это наблюдение в естественной обстановке. Лабораторное наблюдение—это наблюдение, при котором объект находится в искусственно созданных условиях. Непосредственное наблюдение—это наблюдение, в процессе которого объект прямо воздействует на органы чувств наблюдателя. Опосредованное наблюдение—это наблюдение, в котором воздействие объекта на органы чувств наблюдателя опосредовано прибором. Наблюдение осуществляют в соответствии со следующим алгоритмом: 1.Определение цели наблюдения. 2.Выбор объекта наблюдения. 3.Выбор способов достижения цели наблюдения. 4.Выбор способа регистрации полученной информации. 5. Обработка и интерпретация полученной информации. Эксперимент Метод познания, предполагающий целенаправленное изменение объекта для получения знаний, которые невозможно выявить в результате наблюдения. Структура программы эксперимента: 1.Актуальность исследования. 2.Проблема исследования. 3.Объект и предмет исследования. 4.Гипотеза исследования. 5.Цель и задачи исследования. 6.Этапы экспериментальной работы, ожидаемые результаты по каждому этапу в форме документов, основные методы исследования. 7.Научная новизна исследования. Актуальность исследования. Актуальность исследования—это обоснование необходимости решения той или иной проблемы. 1.Актуальность исследований характеризуется степенью расхождения между спросом на научные идеи, технологии методические рекомендации и предложениями, которые может дать наука и практика в настоящее время. 2.Проблема исследования. В основе проблемы исследования лежит противоречие, которое необходимо разрешить в ходе эксперимента и которое обосновывалось при определении актуальности исследования. 3.Объект и предмет исследования. Объект исследования—это область изучения; предмет—это аспект изучения объекта. 4.Гипотеза исследования. Гипотеза исследования—это научно обоснованное предположение о разрешении проблемы. 5.Цели и задачи исследования. Цель исследования—это предполагаемая деятельность, промежуточные и конечные результаты проверки гипотезы. Задачи—конкретизация цели исследования, ее декомпозиция (расчленение). 6. Этапы экспериментальной работы, ожидаемые результаты по каждому этапу в форме документов, основные методы исследования. 7. Научная новизна исследования. Новизна отражает общественно значимые новые знания, факты, данные, полученные в результате исследования. Критерий новизны отражает содержательную сторону результата. В зависимости от результата на первый план может быть выдвинута теоретическая новизна, практическая или оба вида одновременно. Моделирование Модели—это материальные и мысленно представленные объекты, которые в процессе изучения замещают объект-оригинал, сохраняя некоторые важные для определенного исследования свойства. 2.2. Анализ и интерпретация результатов исследования Проанализируем результаты, полученные по каждой из описанных выше методик. Для оценки мотивационной сферы младших школьников применялась анкета «Оценка уровня школьной мотивации учащихся» Лускановой Н.Г. Обработка результатов анкетирования детей 2 «А» класса представлена на рисунке 1. Рис.1 Результаты диагностики уровня школьной мотивации младших школьников 2 «А» класса Анализ результатов, представленных на рисунке 1, позволит нам сделать вывод о том, что высокую школьную мотивацию (набрано по 26 баллов) имеют двое детей - Никита Р., Лена Т., что составляет 17 % школьников 2 «А» класса. Эти школьники легко усваивают учебный материал, полно овладевают программой, прилежны, внимательно слушают указания учителя, проявляют интерес к самостоятельной работе, всем предметам, поручения выполняют охотно, занимают благоприятное статусное положение в классе. Алина А., Инна К., Настя В., Катя Н. имеют среднюю школьную мотивацию – 33 % группы, уровень мотивации колеблется от 20 до 24 баллов. Такие дети испытывают не испытывают особых трудностей в школе: они на среднем уровне справляются с учебной деятельностью, не испытывают проблем в общении с одноклассниками, во взаимоотношениях с учителем. От 15 до 19 баллов набрали 5 участников - Слава Ф., Павлик С., Владик Г., Аня П., Вадик А., что составляет 42% детей 2 «А» класса, которые имеют внешний уровень школьной мотивации. Эти дети относятся к школе безразлично, посещает школу неохотно. На уроках часто занимаются посторонними делами, отвлекаются, нарушают дисциплину, а как следствие фрагментарно усваивают учебный материал. Дима Ш. (8 %) имеет низкий уровень школьной мотивации. Школа нередко воспринимается им как враждебная среда, пребывание в которой для него невыносимо. Он часто плачет, просится домой. Иногда проявляет агрессивность, отказывается выполнить те или иные задания, следовать тем или иным нормам и правилам. Негативное отношение к школе среди младших школьников 2 «А» класса не выявлено. Обработка результатов анкетирования детей 2 «Б» класса представлена на рисунке 2. Рис.2 Результаты диагностики уровня школьной мотивации младших школьников 2 «Б» класса Анализ данных, изображенных на рисунке 2, позволит нам сделать вывод о том, что высокую школьную мотивацию, набрав по 26 баллов, имеют две девочки - Света С., Ира Р., что составляет 16 % школьников 2 «Б» класса. У этих детей положительное отношение к школе, есть познавательный мотив, стремление наиболее успешно выполнять все предъявляемые школой требования, проявляют интерес к самостоятельной работе, всем предметам, поручения выполняют охотно, занимают благоприятное статусное положение в классе. 5 школьников 2 «Б» класса: Диана Б., Лена Г., Галя К., Зина А., Алена М. имеют среднюю школьную мотивацию – 42 % класса, уровень мотивации колеблется от 20 до 24 баллов. Дети положительно относятся к школе, понимают учебный материал, усваивают основное в программе, самостоятельно решают типовые задачи, внимательны при выполнении заданий, поручений, указаний, но требуют контроля, дружат со многими детьми в классе. От 15 до 19 баллов набрали 5 младших школьников 2 «Б» класса – Леша К., Илья Б., Костя С., Никита М., Наташа К., что составляет 42% детей класса, которые имеют внешний уровень школьной мотивации. Имеют положительное отношение к школе, но школа привлекает таких детей внеучебной деятельностью. Такие дети достаточно благополучно чувствуют себя в школе, однако чаще ходят в школу, чтобы общаться с друзьями, с учителем. Познавательные мотивы у таких детей сформированы в меньшей степени, и учебный процесс их мало привлекает. Низкого уровня школьной мотивации среди младших школьников 2 «Б» класса не выявлено.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 17 страниц
204 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 19 страниц
228 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 21 страница
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg