Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА

Применение тренажеров для совершенствования силовой подготовки со-трудников полиции России

one_butterfly 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Материал, представленный в учебно-методическом пособии, позволит сформировать следующие общекультурные и профессиональные компетен-ции: способность применять методы физического воспитания для повышения адаптационных резервов организма и укрепления здоровья, поддержания должного уровня физической подготовленности, необходимого для обеспечения социальной активности и полноценной профессиональной деятельности; способность осуществлять действия по силовому пресечению правонарушений, задержанию и сопровождению правонарушителей, обеспечивать личную безопасность и безопасность граждан в процессе решения служебных задач.
Введение

В соответствии с Наставлением по организации физической подготов-ки сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации одной из основных задач является развитие и поддержание профессионально важных физических качеств на уровне, необходимом для успешного выполнения оперативно-служебных и служебно-боевых задач. Основным средством для решения этой задачи служат упражнения, направленные на развитие силы, выносливости, быстроты и ловкости. В занятия по прикладной и атлетической гимнастике предлагается включать не только упражнения с собственным весом (подтягивание на пе-рекладине, сгибание и разгибание рук в упоре лежа, наклоны вперед из по-ложения лежа на спине), но и упражнения с отягощениями (толчок (жим) гири), а также упражнения на тренажерах. Использование тренажеров в физической подготовке сотрудников ор-ганов внутренних дел представляется нам одним из эффективных путей по-вышения уровня их физической подготовленности. С помощью тренажеров можно решать задачи воспитания силовых способностей, формирования правильной осанки и выработки привычки к строевой подтянутости, коррекции телосложения, а также оздоровительные задачи.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Глава I 4 ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ РОССИИ 4 1.1 Роль физической подготовки в системе оперативно-боевой подготовки сотрудников ОВД 4 1.2 Понятие о спортивных тренажерах 9 1.4 Средства развития силовых способностей 12 1.5 Методы развития силовых способностей 16 1.6 Упражнения для развития силовых способностей с использованием тренажерных устройств 22 1.7 Проблемы, складывающиеся у сотрудников ОВД в ходе осуществления физической подготовки с использованием силовых тренажеров 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 32
Список литературы

1. Действия подразделений (нарядов) органов внутренних дел при чрезвычайных обстоятельствах криминального характера: учеб.-метод. пособие / Ворожцов М.А., Мельничук Б.И., Сологуб Ю.И. [и др.]. - М.: ЦОКР МВД России, 2009. 2. Зациорский В. М. Физические качества спортсмена: основы тео-рии и методики воспитания / В. М. Зациорский; 3-е изд. – М.: Советский спорт, 2009. 3. Клишов А. А. Морфоадаптация мышц в норме патологии / А. А. Клишов. – М., 1986. 4. Кузнецов С.В., Пономарев Н.Л. Тактика действий сотрудников ор-ганов внутренних дел Российской Федерации в типовых ситуациях несения службы. Учебно-практическое пособие. – Н.Новгород: Нижегородская ака-демия МВД России, 2013. – 97 с. 5. Овчинников В.А. Физическая подготовка / В.А. Овчинников, В.С. Якимович: учебник. – Волгоград: ВА МВД России, 2014. – 552 с. 6. Овчинников В.А. Физические упражнения в системе подготовки сотрудников ОВД : учеб. пособие / В.А. Овчинников, Д.Г. Овечкин, В.Г. Гаврилов. – Волгоград : ВА МВД России, 2013. – 116 с. 7. Овчинников В.В. Основы личной безопасности сотрудников ОВД: учеб.-практ. пособие/ В.В. Овчинников, В.И. Косяченко. – Волгоград: ВА МВД России, 2012. 8. Панасик Н.В. Основы личной безопасности сотрудников органов внутренних дел МВД России : учеб.-метод. пособие. - М. : ЦОКР МВД Рос-сии, 2010. 9. Селуянов В. Н. Подготовка бегуна на средние дистанции / В. Н. Селуянов. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. 10. Селуянов В. Н. Технология оздоровительной физической культуры /В. Н. Селуянов. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. 11. Солодков А. С. Физиологические основы адаптации к физиче-ским нагрузкам / А. С. Солодков. – Л., 1988. 12. Солодков А. С. Физиология человека: общая, спортивная, воз-растная: учебник / А. С. Солодков, Е. Б. Сологуб; 2-е изд., испр. и доп. – М.: Олимпия Пресс, 2005. 13. Физиология человека: учеб. для вузов физ. культуры и факультетов физ. воспитания педагогических вузов / под общ. ред. В. И. Тхоревского. –М.: Физкультура, образование и наука, 2001. 14. Физическая подготовка: учеб. пособие / В.С. Кшевин, В.В. Мо-роз. –М.: ИМЦ ГУК МВД России, 2003. 15. Холодов Ж. К. Теория и методика физического воспитания и спорта: учеб. пособие для студентов высших учебных заведений / Ж. К. Хо-лодов, В. С. Кузнецов. – М.: Академия, 2000. 16. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учебное пособие. – М. : Издательский центр «Акаде-мия», 2000. – 480 с. 17. Хэтфилд Ф. К. Всестороннее руководство по развитию силы / Ф. К. Хэтфилд. – Красноярск, 1992.
Отрывок из работы

Глава I ПРИМЕНЕНИЕ ТРЕНАЖЕРОВ ДЛЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИ-ЛОВОЙ ПОДГОТОВКИ СОТРУДНИКОВ ПОЛИЦИИ РОССИИ 1.1 Роль физической подготовки в системе оперативно-боевой подготовки сотрудников ОВД Прежде всего, для того, чтобы проанализировать специфические осо-бенности, присущие использованию силовых тренажеров я процессе разви-тие профессионально значимых качеств и навыков сотрудников ОВД, необ-ходимо исследовать место и роль самой физической подготовки для деятельности ОВД. Как нам известно, в условиях объективной действительности, когда в настоящее время возникает тенденция к повышению требований, предъявляемых к профессиональной подготовке сотрудников органов внутренних дел, роль и значимость физической подготовки в системе оперативно-боевой подготовке в целом нельзя недооценить. Для того, чтобы говорить о значении физической подготовки в системе оперативной-боевой подготовки, необходимо понимать значение данного понятия. Как правило, под оперативно-боевой подготовкой понимают полноценный процесс, характеризующийся педагогической направленностью, единством и последовательностью изучения основных составляющих двигательных действий, развитие уже имеющихся и необходимых физических качеств, улучшение навыков стрельбы из служебного оружия, а также владения основами тактических действия для решения возникающих в процессе служебной деятельности оперативно-служебных задач. Оперативно-боевая подготовка оказывает прямое воздействие на состояние здоровья сотрудника, а также на его работоспособность, способствуя надлежащему исполнению возложенных служебных обязанностей. Конституционный суд Российской Федерации неоднократно указывал в своих решениях о том, что служба в органах внутренних дел является особым видом государственной службы, что обуславливает повышенные предъявляемые требования к профессиональной деятельности . Как показывает практика, соответствующий уровень боевой физиче-ской подготовки особо заметен и необходим при задержании организован-ных преступных групп, вооруженных преступников, которые, в свою оче-редь, готовы прибегнуть к крайним мерам для достижения поставленной цели. Как правило, залог проведения успешной операции по пресечению противоправной деятельности зависит от следующих компонентов: 1. Морально-психологического климата подразделения в целом, а также морально-психологических качеств каждого сотрудника; 2. Боевой подготовленности каждого члена подразделения; 3. Навыки и умения владения огнестрельным оружием, специаль-ными средствами, а также использование полученных знаний в быстро и постоянно меняющейся экстремальной ситуации. Следствием того, что от неуверенных и неумелых действий в условиях пресечения административных правонарушений и преступлений могут пострадать как невиновные граждане, так и сами сотрудники правоохранительных органов, а также от специфики профессиональной деятельности, является существования повышенных требований к боевой подготовленности сотрудников органов внутренних дел . Исходя из этого, можно сделать вывод о том, что уровень оперативно-боевой подготовки оказывает огромное влияние на эффективность выполнения оперативно-служебных задач. В связи с вышеизложенным, хотелось бы обратить внимание на то, что на каждом этапе формирования и становления сотрудников органов внутренних дел, в том числе в период обучения в образовательных организациях системы МВД России, оперативно-боевой подготовке должно уделяться первоочередное внимание. Говоря о системе оперативно-боевой подготовке, необходимо сказать о том, что она должна строиться на научной основе, а также принимать во внимание специфику будущей профессиональной деятельности. Под физической подготовкой понимают деятельность, направленную на укрепление уже имеющихся и развитие новых физических способностей человека, опираясь на специфику его профессиональной деятельности . Достижение поставленной цели предполагает решение следующих за-дач: 1. Подготовка сотрудника к таким видам ситуаций, в которых предполагается применение физической силы, специальных средств и огне-стрельного оружия; 2. Подготовка сотрудника к условиям, при которых осуществляется длительное преследование лица, совершившего административное правонарушение или преступление, в ускоренном темпе, не характерном для повседневной деятельности; 3. Формирование и развитие у сотрудника умений и навыков лич-ной безопасности при осуществлении оперативно-служебной деятельности; 4. Формирование у сотрудника профессионально необходимых психологических и интеллектуальных качеств. Например, дисциплинированность, гуманность, смелость, настойчивость . В науке выделяют два подвиды физической подготовки: общую и спе-циальную подготовку. Общая физическая подготовка – это процесс неспециализированной направленности по физическому воспитанию, осуществляемый в целях со-здания базовых основ работоспособности в различных сферах деятельности . Специальная физическая подготовка характеризуется подбором таких средств и методов, которые в наибольшей степени обеспечивают решение, как общих, так и специальных (оперативно-боевых) задач, возложенных на сотрудников органов внутренних дел . А.В. Иванов к общим задачам относит: 1) Развитие общих физических качеств, присущих каждому человеку (сила, выносливость и ловкость); 2) Совершенствование специфических прикладных навыков, необ-ходимых в служебной деятельности (преодоление различного рода препят-ствий, бег с индивидуальными средствами бронезащиты и др.); 3) Укрепление организма в целом, способствуя повышению устой-чивости от воздействия неблагоприятных факторов. К специальным задачам следует отнести: 1) Изучение и совершенствование специфических умений двига-тельного характера, навыков и умений, которые способствуют эффективному осуществлению профессиональной деятельности; 2) Увеличение интенсивности развития специальных действий, бо-лее глубокое изучение тактики их производства, направленное на развитие навыков и умений, необходимых при возникновении экстремальных ситуа-ций; 3) Воспитание у сотрудника органов внутренних дел нравственных, волевых и других профессионально значимых качеств, характеризующих после их освоения человека, как целеустремленного, высокоактивного, сохраняющего материальные и духовных ценности в процессе жизнедеятельности общества; 4) Овладение приемами, характерными исключительно лишь для профессиональной деятельности (боевые приемы борьбы, охрана и конвои-рование, применение специальных средств, пресечения противодействия); 5) Формирование специального умения действовать в группе бое-вого порядка при проведении каких-либо специальных операций или опера-тивно-розыскных мероприятий; Таким образом, подводя итог вышесказанному, необходимо сказать, что физическая подготовка является неотъемлемым элементом профессио-нальной деятельности сотрудников органов внутренних дел. Направленность этой физической подготовки не достижение высоких показателей в спорте, а эффективное выполнение оперативно-служебных задач, являющихся привычным компонентом профессиональной деятельности. Кроме того, физическая подготовка, являясь элементом оперативно-боевой подготовки, требует рассмотрения с точки зрения системы. Оперативно-боевая подготовка, обеспечивая специальную физическую подготовку, изучая специальную тактику, приемы стрельбы и топографию, в свою очередь, является основополагающим направлением подготовки сотрудников органов внутренних дел. Именно поэтому к физической подготовке сотрудников ОВД предъяв-ляются серьезные специфические требования, в ходе чего использование силовых тренажеров обусловлено складывающейся в объективной действи-тельности необходимостью. ? 1.2 Понятие о спортивных тренажерах Спортивные тренажеры – устройства для выполнения тех или иных упражнений, направленных на тренировку сердечно-сосудистой системы, развитие силы мышц или координации и согласованности работы различных групп мышц при выполнении сложных движений. Выделяют несколько основных групп спортивных тренажеров по направленности воздействия. Кардиотренажеры (аэробные тренажеры) направлены на тренировку сердечно-сосудистой системы, обладают общеукрепляющим действием, по-вышают общий тонус организма, способствуют сжиганию лишних калорий (например, велотренажеры, беговые дорожки, степперы, эллиптические тре-нажеры и др.) . Силовые тренажеры предназначены для работы с определенными группами мышц. В спорте широко используются тренажеры для отработки технических приемов: горнолыжные тренажеры, тренажеры для скалолаза-ния и др. В рамках нашего исследования мы произведем анализ организации и специфику осуществления занятий с использованием силовых тренажеров. Прежде всего, хотелось бы сказать, что в теории и практики силовые тренажеры разделяют на два типа: – Тренажеры, в которых уже изначально имеется весовая нагрузка; – Тренажеры, вес в которых свободен и зависит только от усмотрения тренирующегося лица. агрегаты, нагруженные весовыми дисками, и тренировочные станки (скамьи) для работы со свободными утяжелениями: штангами, гантелями. В тренажерах со встроенными весами в качестве отягощений исполь-зуются плоские грузы, удерживаемые в пакете (стеке) фиксаторами и пере-мещающиеся вверх и вниз по направляющим полозьям (или стержню). Для изменения отягощения достаточно переставить фиксатор в нужное отверстие стойки грузов. Эти тренажеры сконструированы таким образом, чтобы автоматически подстраиваться под изменяющуюся силу сокращения мышц за счет использования кулачковых или рычажных механизмов. Поэтому на них возможно целенаправленно прорабатывать выделенную мышечную группу, не вовлекая в работу окружающие мышцы. Тренажеры со встроенными весами, как правило, используют для начальных тренировок, они просты в использовании и эффективно прорабатывают определенные группы мышц. Недостатком таких тренажеров является ограничение интенсивности нагрузки количеством блоков, встроенных в стек тренажера. К минусам можно также отнести большой вес грузоблочных тренажеров, т. к. к весу самого тренажера добавляется вес встроенных блоков . Тренажеры со свободными весами Агрегаты, нагруженные весовыми дисками, отличаются от грузоблочных тренажеров только тем, что в качестве груза используются свободные отягощения. Как правило, это блины для штанги. Такие тренажеры позволяют выполнить значительно больше разнооб-разных движений, чем тренажеры со встроенными весами. При использова-нии тренажеров со свободными отягощениями следует обратить внимание на надежность конструкции. Силовые тренажеры под собственным весом. Это вид тренажеров, где в качестве основной нагрузки используется вес тела занимающегося. Такие многофункциональные тренажеры позволяют одновременно развивать силу, выносливость и гибкость, уровень нагрузки в них можно изменить с помощью регулировки угла наклона скамьи, а также увеличить нагрузку за счет использования дополнительных блинов. Наиболее эффективными являются тренировки со свободными отяго-щениями. Свободные веса – это диски, грифы, гантели. Свободные отягощения дают возможность нагружать не только выделенную мышечную группу, но и другие мышцы, помогающие выполнять упражнения (мышцы-синергисты). Это позволяет увеличивать вес отягощений, используемых для тренировки основной мышечной группы, стимулируя тем самым рост мышечных волокон. Работа со свободным весом помогает улучшить координацию, т. к. необходимо следить за сохранением равновесия, за положением снаряда. Для работы со свободными весами используются всевозможные скамьи, стойки и др. По универсальности применения тренажеры можно условно разделить на многофункциональные и направленные на локальную работу с отдельными группами мышц. По надежности конструкции – на профессиональные и для домашнего пользования. ? 1.3 Средства развития силовых способностей Средствами развития силовых способностей являются физические упражнения с повышенным отягощением (сопротивлением), которые направ¬ленно стимулируют увеличение степени напряжения мышц. Такие средства называются силовыми. Они условно подразделяются на основные и дополнительные. Исходя из анализа организации физической подготовки в образова-тельных организациях системы МВД России, можно заметить, что основными устройствами, специальными упражнениями, выполняемыми на тренажерах, являются следующие (См. таблицу №1). Таблица №1. Основные тренажеры, устройства и специальные упражнения, используемые при организации физической подготовки в образовательных организациях системы МВД России. Основные средства развития силовых способностей: 1. Упражнения с весом внешних предметов: штанги с набором дисков разного веса, разборные гантели, гири, набивные мячи, вес партнера и т.д. 2. Упражнения, в которых мышечное напряжение создается за счет веса собственного тела (подтягивание в висе, отжимания в упоре, удержа-ние равновесия в упоре, в висе). 3. Упражнения, в которых собственный вес отягощается весом внеш-них предметов (например, специальные пояса, манжеты). 4. Упражнения, в которых собственный вес уменьшается за счет ис-пользования дополнительной опоры. 5. Ударные упражнения, в которых собственный вес увеличи¬вается за счет инерции свободно падающего тела (например, прыж¬ки с возвышения 25-70 см и более с мгновенным последующим выпрыгиванием вверх). 6. Упражнения с использованием тренажерных устройств общего типа (например, силовая скамья, силовая станция, комплекс «Универсал» и др.). 7. Рывково-тормозные упражнения. Их особенность заключается в быстрой смене напряжений при работе мышц-синергистов и мышц-антагонистов во время локальных и региональных упражнений с дополни-тельным отягощением и без них. 8. Статические упражнения в изометрическом режиме (изометрические упражнения): – в которых мышечное напряжение создается за счет волевых усилий с использованием внешних предметов (различные упоры, удержания, поддержания, противодействия и т.п.); – в которых мышечное напряжение создается за счет волевых усилий без использования внешних предметов в самосопротивлении. Говоря об упражнения, выполняемых сотрудниками ОВД в рамках физической подготовки на силовых тренажерах, то стоит отметить, что к ним, как правило, относят перечисленные в таблице №2 (см. Таблицу №2). Таблица №2. Силовые упражнения, , выполняемые сотрудниками ОВД в рам-ках физической подготовки на силовых тренажерах Дополнительные средства развития силовых способностей: 1. Упражнения с использованием внешней среды (бег и прыжки по рыхлому песку, бег и прыжки в гору, бег против ветра и т.д.). 2. Упражнения с использованием сопротивления упругих предме¬тов (эспандеры, резиновые жгуты, упругие мячи и т.п.). 3. Упражнения с противодействием партнера. По степени избирательности воздействия на мышечные груп¬пы силовые упражнения подразделяются на локальные (с преимущественным использованием примерно 1/3 мышц двигательного аппарата), региональные (с преимущественным воздействием примерно 2/3 мышечных групп) и глобальные, или общего воздействия (с одновременным или последовательным активным функциони¬рованием всей скелетной мускулатуры). Силовые упражнения в занятии могут занимать всю основную часть, если развитие силы является главной задачей занятия. В других случаях силовые упражнения выполняются в конце основной части занятия, но не после упражнений на выносливость. Силовые упражнения хорошо сочетаются с упражнениями на гибкость и на расслабление. Частота занятий, направленных на развитие силовых способностей, должна быть не более трех раз в неделю. Применение силовых упражнений ежедневно до¬пускается только для отдельных небольших групп мышц. При использовании силовых упражнений величину отягощения дозируют или весом поднятого груза, выраженного в процентах от максимальной величины, или количеством возможных повторений в одном подходе, что обозначается термином повторный максимум (ПМ). В процессе исследования по использованию силовых тренажеров при выполнении упражнений, предусмотренных таблицей №2, были взяты две группы сотрудников ОВД. Причем обе группы выполняли упражнения в различной последовательности. Сотрудники начинали выполнять упражнения с различных станций, при этом последовательным образом переходили от выполнения одного упражнения к другому. По результатам, предоставленным в таблице №3, были показаны суммарные показатели частоты сердечных сокращений (далее – ЧСС) при выполнение упражнений двумя различными по их содержанию группами. Сразу стоит отметить, что время подхода на каждое упражнение во всех группах составляло 3 минуты, поэтому время выполнения каждого упраж-нения и проведенного занятия в целом было одинаковым. Анализ полученных данных свидетельствует о том, что максимальные показатели в виде значения ЧСС (154-159 ЧСС) и средние (110-115 ЧСС) в обоих случаях практически идентичны. Основным и единственным отличием является различие во времени работы с ЧСС при 110-115 ударах в минуту и с ЧСС 90-100 ударов в минуту. (на 7,35%). Однако, анализируемые показатели ЧСС соответствуют времени, предъявляемому к отдыху и границам, рекомендованным научной литературой. Исходя из этого, можно сделать вывод, что показатели ЧСС в норме и соответствуют требованиям безопасности при организации физической подготовки. Таблица №3. Динамика суммарных показателей ЧСС при выполнении упражнений с использованием силовых тренажеров двумя группами со-трудников ОВД (при первом и второй варианте последовательности) ? 1.4 Методы развития силовых способностей Как известно, направленное развитие силовых способностей происхо-дит лишь тогда, когда осуществляются максимальные мышечные напряже-ния. Поэто¬му основная проблема в методике силовой подготовки состоит в том, что¬бы обеспечить в процессе выполнения упражнений достаточно высокую степень мышечных напряжений. В методическом плане существуют раз¬личные способы создания максимальных напряжений: поднимание пре¬дельных отягощений небольшое число раз; поднимание непредельного веса максимальное число раз «до отказа»; преодоление непредельных отяго¬щений с максимальной скоростью; преодоление внешних сопротивлений при постоянной длине мышц; изменении ее тонуса или при постоянной скорости движения по всей амплитуде; стимулирование сокращения мышц в суставе за счет энергии падающего груза или веса собственного тела и др. В соответствии с указанными способами стимулирования мышечных напряжений выделяют следующие основные методы развития силовых спо-собностей: максимальных усилий; повторных непредельных усилий; изометрических усилий; изокинетических усилий; динамических усилий; ударный метод. Метод максимальных усилий основан на использовании упражнений с субмаксимальными, максимальными и сверхмаксимальными отягощениями. Каждое упражнение выполняется в несколько подходов. Количество повторений упражнений в одном подходе при преодолении предельных и сверхмаксимальных сопротивлений, то есть когда вес отягощения равен 100 % и более от максимального может составлять 1-2, максимум 3 раза. Число подходов 2-3, паузы отдыха между повторениями в подходе 3-4 мин, а между подходами от 2 до 5 мин. При выполнении упражнений с околопредельными сопротивлениями (весом отягощения 90-95 % от максимального) число возможных повторений движений в одном подходе 5-6, количество подходов 2-5. Интервалы отдыха между повторениями упражнений в каждом подходе составляют 4-6 мин и между подходами 2-5 мин. Темп движений – произвольный, скорость от малой до максимальной. В практике встречаются различные варианты этого метода, в основе которых лежат разные способы повышения отягощений в подходах. Упражнения с весом свыше 100% от максимального выполняются, как правило, в уступающем режиме с использованием помощи партнеров или специальных приспособлений. Данный метод обеспечивает повышение максимальной динамической силы без существенного увеличения мышечной массы, формирует умения развивать концентрированные усилия большой мощности. Рост силы при его использовании происходит за счет совершенствования внутри- и межмышечной координации и повышения мощности креатинфосфатного и гликолитического механизмов ресинтеза аденозинтрифосфата (АТФ). До возраста 16 лет данный метод применять не рекомендуется. Метод повторных непредельных усилий предусматривает повторное преодоление непредельного внешнего сопротивления до значительно¬го утомления или «до отказа». В каждом подходе упражнение выполняется без пауз отдыха. В одном подходе может быть от 4 до 15-20 и более повторений упражнений. За одно занятие выполняется 2-6 серий. В серии – 2-4 подхода. Отдых между подходами 2-8 мин, между сериями – 3-5 мин. Величина внешних сопротивлений обычно находится в пределах 40-80 % от максимальной в данном упражнении. Скорость движений невысокая. Механизм проявления и соответственно развития силовых способностей при различном числе повторений будет разным. При большом отягощении и незначительном количестве повторений будет развиваться преимущественно максимальная сила и увеличиваться мышечная масса. При значительном числе повторений и небольшом весе отягощений в значительной степени станет возрастать силовая выносли-вость. Тренировочный эффект при применении этого метода достигается к концу каждой серии повторений упражнения. В последних повторениях число работающих двигательных единиц возрастает до максимума, происходит их синхронизация, увеличивается частота эффекторной импульсаций. Не случайно педагоги говорят своим ученикам: «Подними этот вес столько раз, сколько можешь и еще два-три раза».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Физическая культура, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 39 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 39 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 36 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Физическая культура, 31 страница
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg