Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Административно-правовое регулирование в области социального развития

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 48 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Социальная функция является главной, определяющей для муниципального управления среди всех остальных, в том числе и экономической. Органы местного самоуправления должны обеспечивать своим гражданам достойные условия жизни.
Введение

Государственная власть не реализуется сама по себе. Она всегда воплощается в конкретных действиях различного рода, выражающих ее содержание и направленность и совершаемых ее субъектами, т.е. соответствующими государственными органами. Данное условие полностью применимо и к деятельности исполнительных органов государственной власти, повседневно и многообразно ее реализующих. Административное право представляет собой отрасль правовой системы России, которая призвана регулировать особую группу общественно-властных отношений. Главная их особенность состоит в том, что они возникают, развиваются и прекращаются в сфере государственного управления, т. е. в связи с организацией и функционированием системы исполнительной власти на всех национально-государственных и территориальных уровнях страны. Современная Россия столкнулась с целым рядом проблем. Экономические реформы реализуются медленнее, чем бы хотелось, иногда проводятся в жизнь непоследовательно, что отрицательно сказывается на их эффективности, росте производства, сдерживании инфляции, роста цен и стоимости жизни. До настоящего времени в стране отсутствует целостная концепция социального реформирования, что ведет к обострению социальных проблем и к высокому уровню безработицы, усилению поляризации в обществе, росту численности бедных людей. Решать это можно совершенствуя социальное законодательство. Все вышеуказанное определило актуальность выбора темы, цели и задачи курсовой работы. Предметом исследования является административно-правовое регулирование, а объектом исследования – социальное развитие общества. Целью данной работы является полное и всестороннее изучение и анализ административно-правового регулирования в области социального развития. Задачи курсовой работы логически вытекают из поставленной цели и представляют собой самостоятельные направления исследования, такие как: - определить основы административно-правового регулирования в области социального развития; - изучить административно-правовое регулирование в области социального развития; - изучить административно-правовое регулирование в области здравоохранения; - изучить административно-правовое регулирование образования и науки; - изучить административно-правовое регулирование в области культуры и массовых коммуникаций. Теоретическую основу курсовой работы составляют материалы, использованные при ее написании, а именно: - федеральные законы РФ; - иные нормативные правовые акты РФ; - различные учебные пособия по административному праву. Работа состоит из введения, четырех глав, заключения и библиографического списка.
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 Глава 1. Основы административно-правового регулирования в области социального развития……………………………………………………………5 Глава 2. Административно-правовое регулирование в области здравоохранения…………………………………………………………………12 Глава 3. Административно-правовое регулирование образования и науки……………………………………………………………………………...18 Глава 4. Административно-правовое регулирование в области культуры и массовых коммуникаций……………………………………………………...27 Заключение………………………………………………………………..46 Библиографический список………………………………………………48
Список литературы

1. "Конституция РФ" (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//СПС «Консультант Плюс», 2020. 2. Федеральный закон от 22.10.2004 № 125-ФЗ (ред. от 28.12.2017) "Об архивном деле в РФ"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 3. Федеральный закон от 29.12.1994 № 78-ФЗ (ред. от 01.05.2019) "О библиотечном деле"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 4. Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ (ред. от 31.07.2020) "Об образовании в РФ" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.09.2020)//СПС «Консультант Плюс», 2020. 5. Федеральный закон от 25.06.2002 № 73-ФЗ (ред. от 24.04.2020) «Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) и народов РФ»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 6. Федеральный закон от 28.12.2013 № 442-ФЗ (ред. от 13.07.2020) "Об основах социального обслуживания граждан в РФ"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 7. Федеральный закон от 22.08.1996 № 126-ФЗ (ред. от 28.11.2018) "О государственной поддержке кинематографии РФ"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 8. Федеральный закон от 26.05.1996 № 54-ФЗ (ред. от 27.12.2018) "О Музейном фонде РФ и музеях в РФ"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 9. Федеральный закон от 23.08.1996 № 127-ФЗ (ред. от 31.07.2020) «О науке и государственной научно-технической политике»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 10. Федеральный закон от 13.01.1995 № 7-ФЗ (ред. от 12.03.2014) «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 11. Федеральный конституционный закон от 06.11.2020 № 4-ФКЗ "О Правительстве РФ"//СПС «Консультант Плюс», 2020. 12. Закон РФ от 27.12.1991 № 2124-1 (ред. от 01.03.2020) «О средствах массовой информации»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 13. Указ Президента РФ от 21.05.2012 № 636 (ред. от 14.09.2018, с изм. от 21.01.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»//СПС «Консультант Плюс», 2020. 14. "Основы законодательства РФ о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 № 3612-1) (ред. от 01.04.2020)//СПС «Консультант Плюс», 2020. 15. Административное право/Под ред. Попова Л. Л. М.: Юристь, 2017. – 703 с. 16. Алехин, А. П. Административное право Российской Федерации: Учеб./А. П. Алехин, А. А. Кармолицкий, Ю. М. Козлов. – М.: Зерцало, 2019. – 680 с. 17. Бахрах, Д. Н. Административное право России: Учеб. для вузов/Д. Н. Бахрах. – М.: НОРМА-ИНФРА-М, 2019. – 640 с. 18. Бекетов, О. И. Актуальные проблемы административного права России/О. И. Бекетов//Гос. и право. – 2017. – № 5. – С. 80-88. 19. Зенкова М. А. Административно-правовое регулирование деятельности системы образования в РФ/М. А. Зенкова//Вестник Уральского института экономики, управления и права. – 2016 – С. 85-90. 20. Конин, Н. М. Административное право России; М. – Проспект, 2017. – 256 с. 21. Коренев, А. П. Административное право 2019. – Ч. 1. – 308 с. 22. Овсянко, Д. М. Административное право. М.: - Юристь, 2016. – 367 с. 23. Стахов, А. И. Административное право России. В 2 ч. Часть 2: учебник для академического бакалавриата/А. И. Стахов, П. И. Кононов. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательство Юрайт, 2017 – 402 с. – Серия: Бакалавр. Академический курс. 24. Четвериков, В. С. Административное право. Москва. – Форум, 2016. – 351 с. 25. Студопедия [Электронный ресурс]/ Административно-правовое регулирование в сфере образования и науки. – Режим доступа: https://studopedia.ru/5_96602_administrativno-pravovoe-regulirovanie-v-sfere-obrazovaniya-i-nauki.html
Отрывок из работы

Глава 1. Основы административно-правового регулирования в области социального развития Конституция РФ (ст. 39) гарантирует каждому гражданину социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом. Государством поощряются добровольное социальное страхование, а также создание дополнительных форм социального обеспечения и благотворительность [1]. Согласно статье 20 Федерального закона от 28.12.2013 № 442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в РФ» получателям социальных услуг с учетом их индивидуальных потребностей предоставляются следующие виды социальных услуг: 1) социально-бытовые, направленные на поддержание жизнедеятельности получателей социальных услуг в быту; 2) социально-медицинские, направленные на поддержание и сохранение здоровья получателей социальных услуг путем организации ухода, оказания содействия в проведении оздоровительных мероприятий, систематического наблюдения за получателями социальных услуг для выявления отклонений в состоянии их здоровья; 3) социально-психологические, предусматривающие оказание помощи в коррекции психологического состояния получателей социальных услуг для адаптации в социальной среде, в том числе оказание психологической помощи анонимно с использованием телефона доверия; 4) социально-педагогические, направленные на профилактику отклонений в поведении и развитии личности получателей социальных услуг, формирование у них позитивных интересов (в том числе в сфере досуга), организацию их досуга, оказание помощи семье в воспитании детей; 5) социально-трудовые, направленные на оказание помощи в трудоустройстве и в решении других проблем, связанных с трудовой адаптацией; 6) социально-правовые, направленные на оказание помощи в получении юридических услуг, в том числе бесплатно, в защите прав и законных интересов получателей социальных услуг; 7) услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в том числе детей-инвалидов; 8) срочные социальные услуги [6].
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 40 страниц
50 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg