Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТУРИЗМ

Организация туристской деятельности на рынке спортивного туризма

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Спортивный туризм - это особый вид туризма, благодаря которому, туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Клиенты становятся в разряд тех редких избранных во всем мире, кто видел то, что больше никогда не произойдет.
Введение

Туризм - это сложный социально-культурный и экономический феномен современности. Туризм становится мощным проводником глобальных социокультурных тенденций, для которых характерны широкое развитие сетевого бизнеса и международной интеграции, информационно-коммуникационных технологий и растущая частота перемещения людей в реальном и виртуальном пространстве. Современный туризм превращается в своеобразную культурную матрицу современной российской культуры в целом, аккумулирующей такие тенденции ее развития, как виртуальность, информатизация, потребление. Туризм ставит по-новому проблему производства новых «туристских мест», брендов, имиджей, то есть производства новых смыслов и ценностей. Одним из видов туризма является спортивный туризм, то есть поездки для активного или пассивного участия в спортивных мероприятиях. Для спортивного туризма характерны поездки туристов-индивидуалов или организованных групп туристов с целью занятий спортом или посещения крупных спортивных мероприятий – соревнований, чемпионатов, олимпиад. Как правило, спортивный туризм предполагает, что потенциальными потребителями подобного рода услуг будут непрофессиональные спортсмены, поручающие организацию таких путешествий специализированным туристическим фирмам, клубам или организациям. Путешествия профессиональных спортсменов слдует относить к самостоятельному туризму. Спортивный туризм - это особый вид туризма, благодаря которому, туристы (клиенты туристских фирм) становятся живыми свидетелями величайших событий в мире спорта, культуры и искусства. Такие поездки остаются в памяти как одни из самых ярких моментов в жизни. Клиенты становятся в разряд тех редких избранных во всем мире, кто видел то, что больше никогда не произойдет. Спортивный туризм - направление сравнительно молодое и чрезвычайно интересное. Основная цель поездки туриста приурочена к какому-либо событию. Уникальные туры, сочетающие в себе традиционный отдых и участие в самых зрелищных мероприятиях планеты, постепенно завоевывают все большую популярность. Данная работа базируется на теоретических и практических методах исследования, а именно на классификации и анализе данных, методе моделирования – построение туристского маршрута. Актуальность выбора темы исследования: заключается в том, что грамотно используемые технологии формирования и продвижения спортивных туров позволяют расширять сферу туризма и повышать ее эффективность. Целью курсовой работы является изучение современных технологий и форм организации спортивного туризма. Поставленная цель предполагает решение ряда задач: 1 Изучить теоретическую базу по вопросам: туризм, виды туризма, спортивный туризм; 2 Определить особенности формирования мирового спортивного туризма; 3 Сформировать возможности организации спортивного туризма в Хабаровском крае. Курсовая работа включает в себя содержание, введение, состоит из двух глав – теоретическая и практическая. Теоретическая часть подразделяется на три подглавы, практическая часть на две подглавы. Так же в работе присутствует заключение, список использованных источников и приложения. Объектом исследования курсовой работы является спортивный туризм Хабаровского края. Предметом исследований являются особенности формирования и продвижения спортивных туров в Хабаровском крае. ?
Содержание

Введение 5 1 Теоретические аспекты анализа туристской деятельности на рынке спортивного туризма 7 1.1 Туризм и его классификация 7 1.2 Спортивный туризм 12 1.3 Особенности формирования мирового спортивного туризма 15 2 Перспективы развития спортивного туризма в Хабаровском крае 18 2.1 Особенности туристского потенциала Хабаровского края 18 2.2 Составление спортивного маршрута по Хабаровскому краю 21 Заключение 28 Список использованных источников 29 ПРИЛОЖЕНИЕ А 31 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 32
Список литературы

1 Азар, В. И. Экономика и организация туризма / В. И. Азар. – М. : Профиздат, 2008. – 352 с. 2 Балабанов, И. Г., Балабанов, А. И. Экономика туризма / И. Г. Балабанов, А. И. Балабанов. – М. : Финансы и статистика, 2002. – 562 с. 3 Биржаков, М. Б. Введение в туризм. Путешествия Туристская деятельность. Туристская индустрия / М. Б. Биржаков. – СПб. : Невский фонд, Герда, 2002. – 614 с. 4 Горбылева З. М. Экономика туризма: Учебное пособие / З. М. Горбылева. – М. : БРЭУ, 2001. – 392 с. 5 Гуляев В. Г. Туризм: экономика и социальное развитие / В. Г. Гуляев. – М.: Финансы и статистика, 2003. – 303 с. 6 Веселова, Н. Ю. Организация туристской деятельности : учебное пособие для вузов / Н. Ю. Веселова. – М.: Дашков и К, 2017. – 255 с. 7 Быстров, С. А. Организация туристской деятельности / С. А. Быстров. – М. : Форум: НИЦ ИНФРА-М, 2014. – 400 с. 8 Баранова, А. Ю. Организация предпринимательской деятельности в сфере туризма / А.Ю. Баранова. — М. : ИН- ФРА-М, 2017. — 180 с. 9 Скобельцына, А. С. Технология и организация экскурсионных услуг : учебник для вузов / А. С. Скобельцына. – М. : Академия, 2013. – 176 с. 10 Мушинский, В. О. Хабаровский край / В. О. Мушинский. – М. : Учебное пособие, 2002 – 356 стр. 11 Пчелинцева, Л. М. Семейное право России / Л. М. Пчелинцева. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Издательство НОРМА, 2002. – 368 с. 12 Информационные системы в туризме : учебное пособие / под ред. Д. В. Чистова. – Москва : ИНФРА-М, 2019. – 234 с. 13 Шитов, В. Н. Информационные технологии в туристической индустрии : учебное пособие / В. Н. Шитов. – 2-е изд., стер. – Москва : ФЛИНТА, 2017. – 416 с. 14 Федотова, Е. Л. Информационные технологии и системы : учебное пособие / Федотова Е.Л. – Москва : ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2020. – 352 с. 15 russiatourism.ru : Федеральное агентство по туризму : сайт. – Москва, 2009. – . – URL: https://www.russiatourism.ru (дата обращения: 27.11.2020). 16 booking.com : онлайн бронирование объектов размещения : сайт. –Амстердам, 1996. – . – URL: https://www.booking.com (дата обращения: 27.11.2020). 17 demo.moidokumenti.ru : программа МоиДокументы-Туризм : сайт разработчика. – ООО «МоиДокументы.ру», 2009. – URL: https://demo.moidokumenti.ru/index/welcome (дата обращения: 27.11.2020). 18 kiwitaxi.ru : система бронирования трансферов : сайт. – Ижевск, 2012. – . – URL: https://kiwitaxi.ru (дата обращения: 27.11.2020). 19 holdomi.ru : официальный сайт «Холдоми» : сайт. – Комсомольск-на-Амуре, – URL: https://holdomi.ru (дата обращения: 27.11.2020).
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты анализа туристской деятельности на рынке спортивного туризма 1.1 Туризм и его классификация Слово «туризм» (tourisme) в переводе с французского означает «прогулка», «поездка», «путешествие». Туризм - это путешествие, которое совершается человеком в свободное от основной работы время в оздоровительных, познавательных, профессионально-деловых, спортивных, религиозных и иных целях. Это один из видов активного отдыха и наилучший способ отвлечься от суеты, увидеть новое и интересное, набраться положительных эмоций. Туризм дает возможность познакомиться с культурой других стран и регионов, так же удовлетворяет любознательность человека, оздоровляет физически, обогащает духовно, способствует развитию и становлению личности [1]. Основой для развития туризма являются туристские ресурсы (природные, культурные, исторические). Ключевая фигура в туризме - турист. Он выступает потребителем туристского продукта или услуг (тура), для его качественного обслуживания формируется и работает индустрия туризма [2]. Для динамичного развития туризма необходимы следующие условия: • стабильная социально-экономическая ситуация; • притягательные рекреационные ресурсы; • развитая инфраструктура туризма; • квалифицированные кадры; • высокий уровень сервиса, обеспечение комфортного проживания, гостеприимство, культура и профессионализм персонала; • комфортабельный и безопасный транспорт, надежная связь; • свобода перемещения и гарантии прав путешествующих, обеспечение их безопасности; • ответственность туристских организаций и структурных подразделений за проведение определенных туров; • Высокая репутация обслуживающих туристов фирм и компаний положительный туристский имидж территории.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Туризм, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Туризм, 48 страниц
420 руб.
Курсовая работа, Туризм, 53 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Туризм, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg