Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТЕОРИЯ УПРАВЛЕНИЯ

Основные этапы процесса управления

one_butterfly 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Целью исследования данной курсовой работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию управления в таможенных органах. Задача: – произвести обзор нормативно-правовой базы; – произвести обзор теоретического массива в процессе управление; – провести организационный анализ процессов управления в таможенных органах; – выявить ключевые проблемы в процессе управления. Объект исследования: управление таможенным делом Предмет исследования: основные этапы процесса управления. Метод исследования: анализ организации процесса управления с точки зрения результативности, пути совершенствования управления в таможенных органах.
Введение

В настоящее время процесс управления - это многогранная сложная работа, которая не может быть выполнена качественно и результативно с помощью стандартизированных способов во всех областях деятельности. Процесс управления включает в себя множество других процессов, таких как: планирование, организация, мотивация и контроль, которые в свою очередь можно подразделить на еще более мелкие процессы. Качественное управление является обязательным фактором достижения поставленных целей организации. Управление представляет собой объединение различных средств и способов подготовки и принятие управленческих решений, а также организация и контроль исполнения принятых решений. Ежедневно деятельности каждого предприятия необходимо управление, так как без данного процесса невозможно результативное функционирование, развитие, и даже существование предприятия. Качество управления деятельностью предприятия определяет отношение других сторонних предприятий к первому и может оказывать влияние на управленческие решения сторонних предприятий каким-либо образом связанных с первым. Данный факт говорит о том, что процесс управления предприятием затрагивает не только интересы сотрудников данного предприятия, но и людей за ее пределами. Сложившаяся в нашей стране не стабильная экономическая и политическая ситуация обуславливает актуальность изучения процесса управления с точки зрения результативности производственного процесса различных товаров или услуг. Именно результативность процесса производства напрямую зависит от качества организации управленческого процесса на предприятии. Управление и производство – это два процесса, которые невозможно отделить друг от друга. Управление должно обеспечивать максимально эффективное использование материальных, трудовых, финансовых и информационных ресурсов, что обеспечивает увеличение результативности производственного процесса. Это является основной задачей управленческого процесса. Современные технологии, информационные потоки, производственные и хозяйственные связи являются сложными и динамичными процессами, которые также характеризуются большим объемом работы по сбору и обработке, передаче и хранению информации, именно это приводит к увеличению требований по организации управленческого процесса на предприятии[7, с. 40].
Содержание

Введение.............................................................................................................3 1.Теоретические основы процесса управления..............................................5 1.1.Сущность и содержание процесса управления........................................5 1.2.Организация процесса управления............................................................6 1.3.Решение в процессе управления................................................................7 2. Принципы управления в таможенных органах.........................................10 2.1.Процесс управления в системе таможенных органах............................11 2.2.Принципы организации процессов управления в таможенных органах........................................................................................................................15 3.Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах.........................................................................................................................20 3.1.Пути совершенствования управления в таможенных органах..............20 3.2.Предложения по совершенствованию процесса управления таможенным контролем на основе системы управления рисками........................24 Заключение.......................................................................................................28 Список использованных источников.............................................................30
Список литературы

1.Таможенный кодекс Евразийского экономического союза: от 14.11.2017 №317-ФЗ(с изм. и доп., от 15.03.2018).Доступ из справ.-правовой системы «КонсультантПлюс» (дата обращения 26.10.2020). 2.Веснин,В.Р. Основы управления. М.: Проспект, 2017. 272 с. 3.Виханский,О. С. Менеджмент .М.:2014.576 с. 4.Виханский,О.С., Наумов, А.И. Менеджмент. М.: 2015.656 с. 5.Глухов,В. В. Менеджмент .M.: 2017.368 с. 6.Герчикова, Н.Н.. Менеджмент. М.: Юнити-Дана, 2015. 10 с. 7.Егоршин,А.П. Управление социальным развитием организации. М.: 2016.416 с. 8.Кибанов,А.Я., Ивановская, Л.В. Кадровая политика и стратегия управления персоналом. М.: Проспект, 2015. 64 с. 9.Кузнецов, Ю.В. Теория организации. М.: Юрайт, 2016. 365 c. 10.Лапыгин,Ю.Н. Теория организации и организационное поведение. М.: 2016.329 c. 11.Медынский,В.Г.Инновационный менеджмент: учебник. М.: ИНФРА-М, 2017.295с. 12.Максимцова,В.Я. Современный менеджмент .М.: ИНФРА-М, 2015.299с. 13.Парахина,В.Н. Стратегический менеджмент. М.: КноРус, 2012.496 c. 14.Пригожин,А.И. Управленческие идеи. М.: Ленанд, 2015. 480 с. 15.Поршнев,Г.Л. Управление организацией. М.: НИЦ ИНФРА-М, 2015. 736 с. 16.Репина, Е.А. Основы менеджмента. М.: 2017. 240 c. 17.Скурихин М.Н. Управление проектами.M.: 2016. 204 с. 18.Третьякова, Е.П. Теория организации. М.: КноРус, 2018. 224 c. 19.Удалов Ф.Е., ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА.M.:2015. 363 с. 20.Фатхутдинов, Р.А. Инновационный менеджмент. СПб.: Питер, 2017. 448 c. 21.Якобсон, А.Я. Инновационный менеджмент. М.: Омега-Л,2016. 176 c. 22.Менеджмент в России и зарубежном [Электронный ресурс] // URL:http://www.mevriz.ru //(дата обращения 26.10.2020). 23.Информационно-аналитический портал «Таможня.ру»[Электронный ресурс] URL://http://www.tamognia.ru //(дата обращения 26.10.2020). 24.Таможня для всех - российский таможенный портал. [Электронный ресурс].URL:http://www.tks.ru //(дата обращения 26.10.2020). 25.Офицальный сайт ФТС России [Электронный ресурс] URL:http://www.customs.ru //(дата обращения 26.10.2020).
Отрывок из работы

1.Теоретические основы процесса управления 1.1.Сущность и содержание процесса управления Процесс управления - это деятельность объединенных в систему субъектов управления (линейных и функциональных руководителей), направленных на смену качественных состояний управляемого субъекта, на достижение целей коллектива путем реализации определенных функций с использованием соответствующих методов и принципов управления. Аспектами процесса управления являются: – методологический аспект - предполагающий реализацию процесса управления последовательность специфических этапов; - определение цели (как представление руководителя о конечном состоянии управляемой системы); – функциональный аспект - реализация общих функций управления в определенной последовательности; – экономический аспект - оценка ресурсов, необходимых для функционирования системы и эффективности их использования; – организационный аспект - формирование последовательности организационно-распорядительных методов воздействия на управляемую систему; – социальный аспект - учет человеческого фактора в процессе управления; – информационный аспект - формирование последовательности операций преобразования информации[4, c 687]. Вывод: принятие управленческого решения требует высокого уровня профессионализма, и наличия определенных социально - психологических качеств. 1.2.Организация процесса управления Основным принципом управления является - единоначалие. Суть его в том, что власть, право решения, ответственность и возможности контролировать процессы и отношения в организации предоставляются только одному должностному лицу. Соответственно руководитель - лицо, персонифицирующее ответственность, власть и право контроля. Отношения единоначалия во многом формируют иерархическую пирамиду организации. Поскольку вся власть и ответственность за функции контроля над отношениями закреплены за одним лицом (руководителем), а он физически не в состоянии осуществлять его в полном объёме, руководитель вынужден делегировать часть своих полномочий подчинённым. Именно это и формирует вертикальные (линейные) иерархические структуры[6, c 448]. Процесс управления можно разбить на следующие элементы: – цикл - отрезок времени необходимый для полной реализации всех общих функций управления (анализ, прогнозирование, планирование, организации, регулирования, учета и контроля); – этап (часть цикла) - промежуток времени, в течение которого в одном случае создается система предстоящей деятельности, а в другом осуществляется управление ходом ее функционирования. – стадия (часть этапа) - время полной реализации какой-либо одной общей функции управления; – фаза управления (часть стадии) - время выполнения одной управленческой операции[9, c 155]. Вывод: организовать - значит создать некую структуру. Этот процесс можно сравнить с постройкой из от¬дельных кубиков какой-то конструкции. Если куби¬ки собраны правильно, конструкция не развалится. Если допущена ошибка, она рухнет[10, c 30]. 1.3.Решение в процессе управления «Управленческое решение - мыслительно-волевой акт выбора субъектом управления того или иного варианта поведения системы управления». Характеризуя полный цикл управленческой деятельности, состоящий из целеполагания, планирования, организации, координации, контроля и корректировки целей, можно заметить, что он, представлен в виде трех элементов управления: подготовки, принятия и осуществления управленческих решений. Подготовка управленческих решений в современных организациях нередко отделена от функции их принятия и предусматривает работу целого коллектива специалистов. В «классической» теории управления она, как правило, является функцией штабных служб. Процесс осуществления решения связан с реализацией специального плана, который представляет собой совокупность мероприятий, направленных на достижение целей и сроков их реализации. Разработка такого плана - прерогатива соответствующих служб в аппарате управления. Однако сегодня к его разработке привлекаются те, кто будет его реализовывать, то есть непосредственные исполнители. По своему типу решения делятся на группы: – стандартизованное решение (обусловленные принятыми выше предписаниями и распоряжениями), либо вторично обусловленные распоряжением вышестоящей организации. Этот тип решений практически не зависит от качеств и ориентации руководителя, и наиболее часто встречается в практике таможенных руководителей; – инициативные (нестандартные) решения, где качества руководителя накладывают серьёзный отпечаток на характер принимаемых решений. К ним относятся решения, связанные как с локальными изменениями в организации (поощрение, наказание), так и с изменением механизмов, структуры, целей организации. Инициативное решение обычно рассматривают как выбор альтернативы поведения из нескольких возможных, каждая из которых влечёт ряд позитивных и негативных последствий. Цикл и последовательность этапов реализации управленческого решения К управленческому решению предъявляется ряд требований: – всесторонняя обоснованность решения - необходимость принятия его на базе максимально полной и достоверной информации; – своевременность - принятое решение не должно ни отставать, ни опережать потребности и задачи социально-экономической системы; – необходимая полнота содержания - должно охватывать весь управляемый объект, все сферы его деятельности, направления развития. – полномочность - строгое соблюдение субъектом управления тех прав и полномочий, которые ему предоставлены высшим уровнем управления; – согласованность с принятыми ранее решениями это необходимость соблюдения чёткой причинно-следственной связи общественного развития. Это означает, что результат выполнения решения должен характеризоваться качественными или количественными изменениями. Содержать механизм реализации, т.е. решение должно включать разделы, охватывающие организацию, стимулирование выполнения решения и контроль при его реализации. В числе факторов, влияющих на качество решений, отмечают: – компетентность персонала; – деловые и личные качества руководителя – ролевые позиции руководителя (должностную , функциональную, групповую, гражданскую, семейную и т.д.). Основными способами улучшения качества управленческого решения, являются: применение к системе менеджмента научных подходов и принципов, методов моделирования, автоматизация управления, мотивация качественного решения и др. Мощным фактором, активизирующим процесс принятия решения, выступают современные средства оргтехники, включая вычислительную технику и современные телекоммуникационные технологии. Это требует высокого уровня культуры в области математики и программирования, технологии использования технических средств. Однако процесс принятия решения, выбора конкретного варианта всегда будет иметь творческий характер, и зависеть от способностей каждой конкретной личности руководителя[12, c 105]. Вывод: при принятии решений необходимо учитывать целый ряд разнообразных факторов воздействующих на процесс принятия последнего. Следует отметить, что представленные факторы носят общий характер, а по отношению к государственной организации приобретают специфические черты. 2.Принципы управления в таможенных органах Управление - это непрерывный информационный процесс воздействия на сотрудников таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений. Субъектами управления в таможенных органах, являются руководители, имеющие полномочия принимать управленческие решения, давать поручения подчиненным и требовать их выполнения. Управление, в таможенных органах, носит ступенчатый (иерархический) характер и основано на единоначалии. Это означает, что различные уровни управления в таможенной системе одновременно выступают и как субъекты и как объекты управления. Каждой ступени или уровню управления соответствует свой субъект и объект управления. И на каждом уровне младшее звено подчиняется старшему. Система управления в таможенных органах состоит из следующих компонентов: механизм управления - законы, принципы, цели, методы и функции управления; структура управления - органы управления, кадры управления и технические средства управления; процесс управления - деятельность всех звеньев управления по достижению целей управления; механизм совершенствования системы управления - организация процесса анализа эффективности принимаемых управленческих решений. Вывод: управление - это непрерывный информационный процесс воздействия на сотрудников таможенных органов, обеспечивающий их целенаправленное поведение при изменяющихся внешних и внутренних условиях, путем принятия и реализации управленческих решений. 2.1.Процесс управления в системе таможенных органах Важным компонентом системы управления является процесс управления. Процесс управления - это деятельность объединенных в систему субъектов управления (линейных и функциональных руководителей, а также другого управленческого персонала), направленная на смену качественных состояний управляемого объекта, на достижение целей коллектива путем реализации определенных, функций с использованием соответствующих методов и принципов управления[9, c 67]. Процесс управления отличается специфическим содержанием, в котором выделяются аспекты: методологический, функциональный, экономический, организационный, социальный и информационный. Методологический аспект состоит в том, что процесс управления реализуется по этапам в определенной последовательности: целеполагание, оценка ситуации, определение проблемы, выработка управленческого решения. Управленческая ситуация - это совокупность всех условий (внутренних, и внешних, объективных и субъективных) в конкретной сфере управления, сложившихся в определенное время и требующих соответствующих действий руководителя. Управленческие ситуации бывают простыми и сложными; хорошо просматриваемыми и с трудом поддающимися анализу; требующими кратковременных, долгосрочных, глобальных, частичных, комплексных действий или разовых мер. Проблема - это основное противоречие между ситуацией и целью. Разрешение основного противоречия автоматически ведет за собой разрешение всех остальных противоречий. Формулировка проблемы определяет выработку решения. Функциональный аспект - это реализация общих функций управления в определенной последовательности. Выработка управленческого решения - это поиск. путей разрешения проблемы, а также организационная работа, связанная с практической реализацией найденного пути. Экономический аспект определяется деятельностью управляющей системы, связанной с установлением потребности ресурсов управляемой системы и оценкой их использования. Организационный аспект заключается в использовании организационно-распорядительных методов воздействия на управляемую систему в последовательности: регламентирование, нормирование, инструктирование и ответственность. Социальный аспект процесса управления определяется участием человека во всех его этапах, независимо от той или иной степени автоматизации управления. Информационный аспект состоит в определенной последовательности операций по преобразованию информации в процессе управления (поиск, сбор, сортировка, первичная обработка и передача информации)[14, c 687]. Общая и конкретные цели управления таможенными органами определяются Таможенным кодексом Российской Федерации и другими законодательными и правовыми нормативными документами Президента РФ, Правительства РФ и ФТС России. В зависимости от той роли, которую играет цель в процессе управления, выделяют несколько типов управления. В таможенных органах наиболее часто применяется «управление по отклонениям», «программное управление» и «целевое управление». Управление по отклонениям имеет место на всех уровнях иерархии управления таможенными органами, так как строится главным образом по складывающимся ситуациям. В этом типе управления цели не придается большого значения. Программное управление основано на тщательной разработке заданной программы с расчленением ее по уровням системы управления с указанием последовательности ее выполнения. В целевом управлении цель играет основополагающую роль и определяет характер и ход управленческой деятельности. В практике управления его типы применяются нередко в сочетании. Наиболее эффективным сочетанием является сочетание программного и целевого типов управления, которое получило название программно-целевого. Этот тип управления в настоящее время для таможенных органов имеет исключительно важное значение. Таким образом, из двух рассматриваемых компонентов системы управления - структуры и процесса - более динамичным является процесс управления. Поэтому развитие процесса управления влечет за собой и развитие структуры управления. Изменения в структуре должны осуществляться тогда, когда в существующую структуру процесс управления уже не укладывается, когда структура создает существенные помехи, становится тормозом развития управления, а следовательно, и всей системы управления в целом. Таким образом, совершенствуя те или иные характеристики процесса управления, необходимо постоянно учитывать взаимосвязи процесса и структуры системы управления и находить моменты перестройки структуры. Поэтому в настоящее время в ходе модернизации таможенных органов значительное внимание уделяется совершенствованию процесса управления. Организация процесса управления в системе таможенных органов - это всестороннее его упорядочение, определяющее четкость, последовательность и допустимые границы его осуществления. Организация процесса управления включает установление: – необходимой последовательности выполнения различных его циклов, этапов, стадий и управленческих работ (операций). – временных границ выполнения управленческих работ (операций) определенного вида и их группировку. – четкого поступления достаточной и необходимой информации для нормального и своевременного осуществления каждого этапа процесса управления и всех его управленческих работ. – порядка участия различных звеньев системы управления по этапам процесса управления. – процедур процесса управления как обязательных управленческих работ (согласования, обсуждения, визирования, утверждения, информирования и др.) Любой процесс управления по своему содержанию состоит из циклов, этапов, стадий и фаз. Под циклом управления понимается отрезок времени, необходимый для полной реализации всех общих функций управления (анализа и прогнозирования, планирования, организации, регулирования, учета и контроля). Для реализации циклов управления необходимо иметь нормативную базу, систему планирования, систему учетов, системы оценки и стимулирования деятельности сотрудников, информационное и кадровое обеспечение и др. Цикл включает этапы, под которыми понимаются промежутки времени, в течение которых в одном случае создается система предстоящей деятельности, а в другом - осуществляется управление ходом ее функционирования. Каждая стадия состоит из различного количества фаз управления, под которыми необходимо понимать время, требуемое для выполнения одной управленческой работы (операции)[10, c 105]. Вывод: таким образом, по своему содержанию процесс управления является достаточно сложным. Он идентичен для любого вида управления любыми таможенными органами. Кроме того, он остается неизменным и применительно к любым условиям. 2.2.Принципы организации процессов управления в таможенных органах Управление в таможенных органах опирается как на объективные законы управления, так и на формирующуюся на их основе единую систему принципов. Под принципами управления понимаются руководящие идеи, правила, основные положения и нормы поведения, которыми руководствуется управляющая система. В практике управления таможенными органами применяются общие, частные и организационно-технологические принципы. Общие принципы управления - это стратегические нормы управления и они действуют во всех сферах и подсистемах таможенных органов. Однако действуют они специфически в каждой управленческой системе. Даже перечисление основных общих принципов управления (таких как системность, принципы обратной связи, информационной достаточности, оптимальности, соподчиненности и ряда других), а также их диалектическое влияние на систему управления в таможенных органах подтверждает это. Системность - ведущий принцип управления. Системность в управлении таможенными органами обеспечивает и совершенствует структурное и функциональное единство системы. Чем сложнее задачи, стоящие перед таможенными органами, тем большую значимость приобретает принцип обратной связи системы. Информация позволяет субъекту управления иметь представление о состоянии системы в каждый данный момент времени, о достижении заданной цели, с тем чтобы воздействовать на систему и обеспечить выполнение управленческих решений. Принцип информационной достаточности означает, что в условиях небывалого роста объемов информации в таможенной системе, в том числе управленческой, огромное значение приобретает интенсификация информационных процессов. Достижение в таможенных органах поставленной цели в возможно более короткие сроки при наименьших материальных, финансовых и трудовых затратах является сутью принципа оптимальности управления. Оптимальность управления в таможенной системе обеспечивается различными методами и средствами. Важное значение в таможенной системе имеют и находятся в различной степени реализации и другие общие принципы управления. Частные принципы управления в таможенных органах подразделяются на две большие группы: принципы, применяемые в экономической, социально-политической и духовной сферах таможенной деятельности, и принципы, имеющие место в системе таможенных органов как государственной правоохранительной организации, обеспечивающей в пределах своей компетенции экономическую безопасность РФ. К частным относятся принципы управления: законности, централизации в сочетании с разумной децентрализацией, непрерывности, оперативности, гибкости, ответственности, преемственности, нацеленности на конечный результат и др. Управление в таможенной системе опирается и на группы таких частных принципов, как принципы организации и деятельности государственной службы; принципы подбора кадров, их обучения и воспитания; принципы осуществления оперативно-розыскной деятельности и ряд других[7, c 284]. Организационно-технологические принципы управления лежат в основе организационно-распорядительной и административно-исполнительской деятельности руководителей таможенных органов. К ним можно отнести принципы управления: единоначалия, конкретности, разделения труда, скалярный, иерархии, единства распорядительства и одного начальника, делегирования полномочий, диапазона управления и др. Особо необходимо подчеркнуть значение принципа единоначалия. Он предполагает, с одной стороны, коллегиальность управления, а с другой - установление строжайшей персональной ответственности за исполнительские функции. Коллегиальность не исключает, а предполагает личную ответственность каждого сотрудника за порученное ему дело. В таможенных органах на всех уровнях руководства принцип единоначалия действует постоянно, так как руководители таможенных органов законодательно наделены правами и функциями единоначальника. Это выражается в полноте и объеме властных полномочий, предоставляемых для решения поставленных задач перед данной структурой; наличии законодательного обеспечения реализации этой функции с ответственностью перед государством за использование предоставленных прав; в кадровом и структурном обеспечении реализации прав руководителей-единоначальников; в материальном и финансовом обеспечении правоохранительной деятельности со стороны государства; в наличии государственных гарантий социальной защищенности персонала военизированной и правоохранительной структуры. На принципе единоначалия руководит системой таможенных органов руководитель ФТС России. Наиболее важные вопросы руководства таможенным делом рассматриваются на заседаниях коллегии ФТС России. Принимаемые на заседаниях коллегии решения, оформленные приказом руководителя ФТС России, обязательны для исполнения всеми таможенными органами и сотрудниками. На принципе единоначалия действуют начальники региональных таможенных управлений, опирающиеся в своей деятельности на коллегии управлений. Принцип единоначалия реализуют в своей управленческой деятельности начальники таможен и таможенных постов. Успех в управлении таможенными органами обеспечивается единством действий всех должностных лиц, органов и организаций таможенной системы, участвующих в управлении. При этом весьма важное значение имеет четкое определение специфики места и роли каждого, ясное распределение их компетенции, функций и прав в общем деле. Большое значение имеют для этого издаваемые ФТС России нормативные документы, положения о таможенных органах Российской Федерации и их подразделениях[8, c 257]. Принцип конкретности управления требует конкретного анализа ситуации, для чего нужна добротная научная информация о системе управления и о ее внешней среде. Принцип разделения труда предусматривает, что вся деятельность по организации управления разбивается на простейшие операции, выполнение которых поручается конкретным звеньям системы управления. Каждое звено системы управления таможенным органом должно иметь четкие, конкретные обязанности. Скалярный принцип определяет, что каждая организация (в том числе таможенный орган) должна иметь четко определенную иерархическую структуру. Принцип иерархии предусматривает, что нижестоящий сотрудник или подразделение подчиняется вышестоящему. Каждый сотрудник административной иерархии отвечает перед вышестоящим за решения и действия не только свои, но и всех подчиненных ему сотрудников. Принцип единства распорядительства и одного начальника определяет, что каждый сотрудник получает приказы и распоряжения только от одного начальника, так как это - необходимое условие единства действий, и что ни один сотрудник не должен докладывать более чем одному вышестоящему руководителю[4, c 14]. Принцип делегирования полномочий означает, что при передаче задачи из сферы деятельности руководителя подчиненному должны также передаваться и права для ее решения, а подчиненный должен принимать на себя ответственность за них. Принцип диапазона управления предусматривает, что вышестоящее должностное лицо должно нести ответственность за деятельность строго определенного, оптимального количества подчиненных[5, c 292]. Вывод: процесс управления - это деятельность объединенных в систему субъектов управления, направленная на смену качественных состояний управляемого субъекта, а также на достижение целей коллектива путем реализации определенных функций. Как уже говорилось, развитие процесса управления влечет за собой и развитие структуры управления, поэтому совершенствуя какие-либо характеристики процесса управления, необходимо постоянно учитывать взаимосвязи процесса и структуры системы управления. 3.Рекомендации по совершенствованию управления в таможенных органах 3.1.Пути совершенствования управления в таможенных органах По результатам можно выделить в наибольшей степени препятствующие эффективному совершенствованию управления в таможенных органах России: 1)В законодательстве РФ можно выделить существенные препятствия в получении статуса уполномоченного экономического оператора. А именно: – обеспечение уплаты таможенных платежей и налогов в размере 1? млн. евро, а для лиц, осуществляющих деятельность по производству товаров и (или) экспортирующими товары 150 тыс. евро. В результате получить статус УЭО могут себе позволить очень узкий круг лиц, в основном представители крупного бизнеса. Представители малого и среднего бизнес зачастую не могут понести такие издержки. Ограничение перечня лиц, которые вправе пользоваться? специальными упрощениями (декларанты), и наличие перечня товаров, в отношении которых не могут использоваться специальные упрощения (невозможность применения упрощений в отношении подакцизных и иных товаров, подлежащих маркировке). В Российской Федерации существует только один тип ? свидетельства УЭО, что также сокращает круг лиц, которые могут его получить. У организации, претендующие на данный статус, нет конкретных вариантов специальных упрощенных процедур, соответственно и разграничений в условиях, удовлетворяющих их виду внешнеэкономической деятельности и нуждам. Следствием этого является низкая численность юридических лиц, получивших статус УЭО. Таким образом, от существования института уполномоченного экономического оператора ни российская таможенная служба, ни участники ВЭД не получают практически никаких выгод. Чем ниже численность участников ВЭД, заинтересованных в ведении своей деятельности добросовестно, тем больше их количество, попадающее под пристальный контроль таможенных органов, и тем больше возникает рисков в несоблюдении таможенного законодательства.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Теория управления, 34 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 30 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Теория управления, 36 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg