Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, БУХГАЛТЕРСКИЙ УЧЕТ И АУДИТ

Документирование аудиторской проверки.

one_butterfly 588 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 49 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Целью написания данной работы является углубление теоретических знаний и получения практических навыков в области документирования аудиторской деятельности. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующий круг задач: ? определить понятие, сущность, документирования аудиторской деятельности, ? рассмотреть практику документирования аудиторской деятельности на примере аудита денежных средств. Предмет- рабочие документы аудиторской деятельности. Объект- аудиторская деятельность. Источники информации- нормативно-правовые акты по аудиторской деятельности, учебная и периодическая литература. В первой главе рассмотрены Теоретические основы документирования аудиторской деятельности, во второй главе изучено документирование аудиторской проверки и рекомендации, в третьей главе даны рекомендации по совершенствованию учета денежных средств.
Введение

Результатом документирования является документ - зафиксированная на материальном носителе информация, которая содержит сведения о деятельности экономического субъекта. Это неотъемлемая часть аудиторской проверки и получения аудиторских доказательств. Следовательно, аудитор должен знать порядок оформления различных документов, их реквизиты, взаимосвязь и степень влияния документов в системе документооборота на предприятии. Актуальность темы курсовой заключается в том, что в ходе проверки аудитор должен получить как можно больше достоверных сведений о финансово - хозяйственной деятельности клиента. Стандарты аудиторской деятельности предусматривают получение этих сведений из организационно-распорядительных, финансово-расчетных, справочно-информационных документов, документов по снабжению и сбыту. Следовательно, аудитор должен знать порядок оформления этих документов, сведения, которые из них можно получить, взаимосвязь и влияние этих документов на документооборот бухгалтерии. Также данные учета формируют информационную базу для анализа, на основе которого можно выявить резервы повышения доходов и прибыли.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5 1.1 Понятие, сущность документирования аудиторской деятельности 5 1.2 Понятие рабочих документов аудитора 7 1.3 Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности 13 ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 17 2.1 Краткая характеристика предприятия 17 2.2 Планирование аудита денежных средств на расчетном и валютном счете 21 2.3 Проведение проверки учета денежных средств на расчетном и валютном счете по существу 31 3 РЕКОМЕНДАЦИЯ ПО ДОКУМЕНТИРОВАНИЮ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 38 3.1 Нарушения, выявленные в процессе проверки 38 3.2 Аудиторское заключение 39 3.3 Рекомендации для совершенствования учета 41 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 47 СПИСОК ЛИТЕРАТУРНЫХ ИСТОЧНИКОВ 49
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 N 51-ФЗ (действующая редакция от 31.07.2020) 2. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 N 14-ФЗ (действующая редакция от 28.04.2020); 3. Федеральный закон «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 N 307-ФЗ (действующая редакция от 23.07.2013); 4. Федеральный закон «О валютном регулировании и валютном контроле» от 10.12.2003 N 173-ФЗ (действующая редакция от 23.07.2013); 5. Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 29 июля 1998г. № 34н (действующая редакция 25.10.2010) «Об утверждении положения о бухгалтерском учете и отчетности в Российской Федерации»; 6. Приказ Минфина РФ от 06.10.2008 N 106н (действующая редакция от 08.11.2010) "Об утверждении положений Положения по бухгалтерскому учету "Учетная политика организации" (ПБУ 1/2008)» 7. Приказ Минфина РФ от 27.11.2006 N 154н (действующая редакция от 25.10.2010) «Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету «Учет активов и обязательств, стоимость которых выражена в иностранной валюте» (ПБУ 3/2006)» 8. Приказ Минфина РФ от 02.02.2011 N 11н "Об утверждении Положения по бухгалтерскому учету "Отчет о движении денежных средств" (ПБУ 23/2011)" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 29.03.2011 N 20336) 9. Приказ Минфина РФ от 31.10.2000 N 94н (действующая редакция от 08.11.2010) «Об утверждении Плана счетов бухгалтерского учета финансово-хозяйственной деятельности организаций и Инструкции по его применению» 10. Барышников Н.П. Организация и методика проведения общего аудита. - М.: Филинъ, 2018. - 528с.; 11. Бернстайн Л.А. Анализ финансовой отчетности: теория, практика и интерпретация: Пер. с англ./ Научн. ред. перевода чл. – корр. РАН И.И. Елисеев. – М.: Финансы и статистика, 2018. – 624с. 12. Бухгалтерский финансовый учет: Учебник для вузов / Под ред. проф. Ю.А. Бабаева. – М.: Вузовский учебник, 2019. – 525 с. 13. Бухгалтерский учет: Учебник./Под ред. Гришенко М.Н. - М.: ИНФРА-М, 2019. – 592 с.; 14. Вахрушина М.А. Бухгалтерский управленческий учет. – М.: ИКФ Омега-Л; Высш. шк., 2020 – 570с.; 15. Кочинев Ю.Ю. Аудит: теория и практика. – СПб.: Питер, 2020. – 394с. 16. Кутер М.М. Теория бухгалтерского учета: Учебник. – 7-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 2020. – 640 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ДОКУМЕНТИРОВАНИЯ АУДИТОРСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 1.1 Понятие, сущность документирования аудиторской деятельности Аудит – это проверка фирмы, анализ всех направлений ее деятельности. Осуществляется исключительно специалистом, у которого есть все соответствующие разрешения. Деятельность аудитора должна документироваться в соответствии с законами. По итогам проверки формируется официальное заключение. Информация, указанная в нем, должна подтверждаться документами[8]. Документирование аудита позволяет анализировать действия аудиторов и, следовательно, организовать как внутрифирменный, так и внешний контроль качества их работы. Кроме того, на основе рабочей документации аудиторская организация может отстаивать свои интересы в суде в случае претензий клиентов по поводу низкого качества проведенного аудита. Аудитор должен документально оформлять все сведения, которые важны с точки зрения представления доказательств, подтверждающих аудиторское мнение, а также доказательств того, что аудиторская проверка проводилась в соответствии с федеральными правилами (стандартами) аудиторской деятельности. Под термином документация понимаются рабочие документы и материалы, подготавливаемые аудитором и для аудитора либо получаемые и хранимые аудитором в связи с проведением аудита. Необходимость рабочего документирования вытекает из следующих предпосылок: 1. наличие рабочих документов с результатами проверки свидетельствуют о том, что аудит действительно проводился. И наоборот, отсутствие рабочих документов может служить одним из поводов для обвинения аудитора в составлении аудиторского заключения без проведения проверки, что может повлечь за собой аннулирование лицензии. 2. наличие рабочих документов является одним из основных средств внутрифирменного контроля за качеством работы аудитора. 3. наличие рабочих документов может послужить решающим аргументом в пользу аудитора в случае возникновения спора с экономическим субъектом по поводу качества проверки. 4. хорошо подготовленная и оформленная рабочая документация позволяет оптимизировать процесс проверки (сократить трудозатраты), так как она ускоряет процесс обработки информации аудитором. Аудитор вправе определять объем документации по каждой конкретной проверке, руководствуясь своим профессиональным мнением. Отражение в составе документации каждого рассмотренного аудитором в ходе проверки документа или вопроса не является необходимым. Рабочая документация должна содержать сведения, необходимые и достаточные для: -планирования аудита аудитором; - осуществление аудитором контроля за ходом аудита; -составления аудиторского заключения по результатам аудита, проведенного аудитором; - подтверждения того, что аудит проведен аудитором в соответствии с актами, регулирующими аудиторскую деятельности в РФ. Рабочая документация должна составлять своевременно, соответственно тому этапу работы, к которому она относиться: до начала, в ходе и на завершении аудита. К моменту представления аудиторского заключения экономическому субъекту вся рабочая документация должна быть создана (получена) и завершена оформлением. Свидетельства, содержащиеся в рабочих документах, являются важнейшими источниками информации, позволяющими аудитору принять решение о подходящем типе аудиторского заключения при данных обстоятельствах. Они могут также послужить основой для подготовки налоговых деклараций и для других целей, способствующих улучшению работы клиентов аудиторской организации. При указании характера, выбора времени и объема выполненных аудиторских процедур аудитор должен написать в рабочих документах кто выполнил работу и дату окончания работы. А также кто проконтролировал выполнение процедур, дату и объем контроля, но при этом нет необходимости включать доказательства осуществления контроля в каждый рабочий документ. Как уже было отмечено, аудит в обязательном порядке должен сопровождаться документированием. Ответственность за документирование аудита возлагается на ведущего аудитора. Ведущий аудитор в свою очередь может возложить работу по документированию аудита на ассистента, оставив за собой только функцию контроля за процессом документирования. Однако это допустимо лишь при согласовании с руководством аудиторской организации, в периоды высокой загруженности ведущих аудиторов и при наличии достаточного уровня компетентности ассистентов в вопросах документирования аудита (с учетом данного обстоятельства при определении оплаты труда ассистентов аудитора 1.2 Понятие рабочих документов аудитора В рабочую документацию вносится информация, которая, по мнению аудитора, важна для того, чтобы правильно выполнить аудиторскую проверку, и которая должна подтвердить выводы и предложения в аудиторском заключении. Рабочая документация может быть оформлена в виде стандартных форм и таблиц на бумаге или зафиксирована на электронных носителях информации. Документальное оформление аудиторской проверки состоит из двух видов документации – рабочей и итоговой. Аудитор обязан вести документацию дел, которые касаются принятых решений по результатам проведенной аудиторской проверки и которые, в свою очередь, будут положены в основу аудиторского заключения. Во время планирования и проведения аудита рабочая документация помогает лучше осуществлять аудиторскую проверку и контроль над процессом ее проведения. В ней регистрируются результаты аудиторских экспертиз, выполненных для подтверждения принятых аудитором решений. Итоговая документация состоит из аудиторского заключения и документации, которая передается заказчику проверки. Рабочая документация выполняет такие функции: - обосновывает утверждения в аудиторском заключении и свидетельствует о соответствии выполненных аудиторских процедурах принятым нормативам; - облегчает процесс управления, надзора и контроля за качеством проведения аудиторской проверки; - способствует выработке методического подхода к процессу аудиторской проверки; - помогает аудитору в работе. Рабочая документация должна содержать: - методику проведенной аудиторской проверки; - проведенные во время проверки процедуры; - сделанные аудитором заключения и принятые решения и предложения. Содержание рабочей документации в значительной степени зависит от профессионального суждения аудитора, поскольку нет ни возможности, ни необходимости документировать каждое наблюдение или обследование. При определении будущего содержания документации, аудитору целесообразно взять за ориентир то, что рабочей документацией будет пользоваться, например, другой аудитор, не имеющий большого опыта работы в области аудита. Просмотрев эту документацию, другой аудитор смог бы понять основное содержание проведенной проверки и принятых решений по результатам проверки без определения отдельных деталей процедур проверки. Отдельные детали процедур проверки другой аудитор может понять только тогда, когда он обсудит их с аудитором, который подготовил рабочую документацию. Рабочие документы необходимо профессионально и грамотно оформлять, чтобы обеспечить доступность для прочтения и осознания смысла. Конкретные формы рабочих документов определяют аудиторы (аудиторские фирмы). Поскольку использование стандартных форм рабочей документации (например, стандартные бланки) положительно влияют на эффективность и качество аудиторской работы, необходимо внедрять единые формы ведения такой документации. Целесообразно использовать в рабочей документации данные, подготовленные клиентом. Это ускоряет процесс оформления рабочей документации. В таких случаях аудитор должен убедиться в том, что эти данные соответствуют действительному положению дел, и проверить их тщательность и правильность. Желательно до начала проверки попросить клиента подготовить необходимые материалы для использования их в качестве аудиторской документации. Учитывая то, что клиента будет постоянно проверять аудитор, рабочие документы целесообразно разделить на: - постоянные, то есть такие, которые содержат прежде всего информацию о проверке отдельных вопросов, повторяющихся из года в год (копии уставных и регистрационных документов); - текущие, то есть такие, которые содержат информацию, касающуюся прежде всего аудиторской проверки текущих периодов финансово-хозяйственной деятельности клиента (касса, банк, реализация). При оформлении рабочей документации необходимо соблюдать следующие требования: на первой странице каждого рабочего документа должно быть указано название аудиторской фирмы, название предприятия, период проверки или дата проверки документации клиента; каждому рабочему документу дается название, например: "Аудит учета основных средств", "Аудит порядка проведения инвентаризации ..."; для ускорения поиска необходимой рабочей документации каждому документу присваивается код (шифр). Существует много различных систем присвоения индексов, такие, как алфавит, цифры, номера счетов, различные сочетания этих систем. Страницы каждого рабочего документа в пределах одного названия следует пронумеровывать; в каждом рабочем документе проставляется фамилия аудитора, который подготовил его (или сокращенные инициалы) и дата окончательного выполнения процедур аудита, отраженных в этом документе. Рабочие документы состоят из: - информации о юридической и организационной структуре предприятия; необходимых выписок или копий юридических документов, соглашений и протоколов; информации об отрасли деятельности предприятия и нормативной документации, которая регулирует деятельность предприятия; - документации об изучении и оценке систем учета и внутреннего контроля предприятия; - документации о порядке планирования аудита; - анализа важных показателей и тенденций; - документации, которая отображает время проведения аудиторских операций и полученный из них результат, списка специалистов, которые выполняли аудиторские процедуры, и время их работы; - заключений посторонних аудиторов или экспертов, которых привлекали к проверке отдельных вопросов деятельности предприятия; - переписка с клиентом по отдельным вопросам, если такое имело место, или заметки о проведенных беседах и обсуждениях; копий писем, отправленных (или полученных) третьим лицам, которые касаются проверки; - копий финансовых отчетов клиента; - описания содержания ответов аудитора на вопросы клиента; - выводов, сделанных аудитором по различным аспектам проверки, в том числе по случайным и необычным ситуациям, возникшим в ходе проверки, а также фактов и соображений об этих выводах. Необходимо обеспечить достаточный уровень раскрытия и детализации процедур аудита в рабочей документации для того, чтобы: - обеспечивать любому аудитору возможность контролировать процесс проведения аудиторской проверки текущего года; - подтверждать обоснование аудиторского заключения; - подтверждать соответствие проведенной проверки с принятыми аудиторскими нормативами; - обеспечивать эффективную помощь любым аудиторам в планировании и проведении следующих проверок предприятия; - служить аудитору справочным материалом, чтобы при необходимости он мог предоставить кому-либо объяснения о содержании проведенной проверки. После завершения проверки рабочие документы остаются у аудитора. Рабочие документы являются собственностью аудитора, он имеет право составлять разнообразные справки на основании выписок из своих рабочих документов. Однако его право собственности ограничено этическими нормами и обязательством конфиденциальности перед клиентом. Рабочие документы аудитора нельзя использовать как часть финансовой документации клиента или как ее замену. Рабочие документы нельзя требовать или изымать у аудитора, за исключением случаев, предусмотренных законодательством, т.е. когда на аудиторскую фирму будет заведено уголовное дело. Аудитор должен обеспечить надежное хранение рабочих документов. Срок хранения документации определяется практикой аудиторской деятельности и сроком исковой давности в случае, если клиент возбудит дело против аудитора, а также в зависимости от других дополнительных соображений. В связи с этим минимальный срок хранения документации должен быть не менее чем 3 года с момента предоставления аудиторского заключения клиенту. Кроме основной рабочей документации, аудитор оформляет дополнительную итоговую. Такая документация не обязательна и выдается заказчику только в случае, если аудитор считает это необходимым, или когда это оговорено в договоре или дополнительном соглашении между аудитором и клиентом. Дополнительная итоговая документация оформляется как приложение к аудиторскому заключению или как самостоятельный документ. Аудитор самостоятельно определяет содержание и форму дополнительной итоговой документации. Ее оформляют под одним из таких названий: «Отчет перед заказчиком», «Отчет о проведении аудита», «Отчет о результатах проведения аудита», «Замечания и рекомендации по результатам аудиторской проверки», «Письмо-информирование клиента» и т.д. Порядок хранения итоговой документации устанавливает аудиторская фирма с учетом обеспечения требований хранения и конфиденциальности. Итоговую документацию нельзя требовать или изымать у аудитора (аудиторской фирмы) за исключением случаев, предусмотренных действующим законодательством. Срок хранения итоговой документации определяют, принимая во внимание практику аудиторской деятельности, юридические требования и др. Состав, количество и содержание рабочих документов аудитора определяется, принимая во внимание: - состояние бухгалтерского учета и отчетность клиента; - надежность системы внутреннего контроля; - вид аудиторских услуг; - характер и сложность хозяйственной деятельности субъекта аудиторской проверки; - необходимый уровень управления и контроль за работой персонала аудиторской фирмы при выполнении отдельных процедур контроля. При условии, когда аудитор самостоятельно предоставляет аудиторские услуги, т.е. как предприниматель, количество и состав рабочей документации резко уменьшается. 1.3 Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности Орган, играющий ведущую роль в контроле и регулировании работы аудиторов, — Министерство финансов РФ. Непосредственно данной сферой деятельности в Минфине России занимается департамент регулирования государственного финансового контроля, аудиторской деятельности, бухгалтерского учета и отчетности (ст. 15 ФЗ «Об аудиторской деятельности» от 30.12.2008 № 307-ФЗ). Так, например, данное подразделение Минфина ведет: нормотворческую деятельность в рассматриваемой сфере; реестр аудиторов и их СРО и т. д. Кроме того, функционирует Совет по аудиторской деятельности (далее — Совет). Он периодически (не реже раза в квартал) собирается при Минфине России. Данный орган в большей степени выступает как эксперт и критик: изучает проекты постановлений, вносит свои предложения и рекомендации, оценивает контроль качества проведения аудита. Полный список функций приведен в положении «О совете по аудиторской деятельности», утвержденном приказом Минфина России от 29.12.2009 № 146н. Для организации документооборота, в т. ч. вынесения решений, при Совете создан рабочий орган. В дополнение ко всему аудиторы организуют некоммерческую саморегулируемую организацию (СРО). Таким образом, государственное регулирование аудиторской деятельности в РФ осуществляется на нескольких уровнях. Нормативно-правовое регулирование аудиторской деятельности в РФ включает несколько уровней: Основным правоустанавливающим документом является закон № 307-ФЗ. Затем следуют Международные стандарты аудита, введенные с 01.01.2017 приказами Минфина РФ от 9.11.2016 №207-н и от 24.10.2016 №192н (заменены приказом Минфина РФ от 09.01.2019 № 2н). В стандартах описан порядок взаимодействия аудитора с руководством проверяемой организации, составления аудиторского задания, подготовки отчетности. 3-й уровень включает методические рекомендации, разъяснения по отдельным (частным) вопросам, одобренные Советом. Правила, требования, разъяснения и другие нормативные акты, устанавливаемые СРО и частными компаниями, оказывающими услуги аудита, также учитываются аудиторами. Они находятся на 4-м уровне правового регулирования деятельности аудиторов. Технические моменты типа порядка ведения реестров (СРО или аудиторов) либо правил проведения экзаменов на квалификацию зачастую регулируются письмами Минфина России[26]. Основные положения закона об аудиторской деятельности Поскольку закон № 307-ФЗ выступает основополагающим актом по организации и регулированию аудиторской деятельности в РФ, в этом разделе изучим его структуру. Закон № 307-ФЗ состоит исключительно из статей, в нем отсутствуют разделы или главы: Первые 4 статьи являются вводными, в них содержатся основные понятия (термины) и ключевые моменты, связанные с ними. К примеру, в ст. 4 дается определение понятия «аудитор» и указывается, что статус приобретается только после внесения сведений о лице в реестр аудиторов. После перечисления ситуаций, при которых аудит проводится в обязательном порядке (ст. 5), в законе № 307-ФЗ определяется, что такое аудиторское заключение, как организуется аудиторская деятельность в целом и что относится к аудиторской тайне (ст. 6–9). Конечно, в нем указаны только основные моменты, которые более подробно расписаны в нормативных актах нижестоящих уровней. Ст. 10–12 закона № 307-ФЗ связаны с контролем качества работы аудиторов. В ст. 13–14 закона № 307-ФЗ перечисляются права и обязанности участников аудита: аудиторов и аудируемых лиц. Как происходит государственное регулирование аудиторской деятельности описано в ст. 15–22. Здесь же рассказано о порядке организации СРО, условиях членства аудиторов в СРО, меры дисциплинарного воздействия в отношении аудиторов и контроль за деятельностью СРО. Последние 4 статьи закона № 307-ФЗ содержат несколько дополнительных требований и примечаний, отменяют ряд нормативных актов и вводят в действие настоящий закон. Таким образом, закон № 307-ФЗ хоть и лаконичен, но содержателен и императивен. Правительство РФ постановлением от 11.06.2015 № 576 ввело положение «О признании международных стандартов аудита подлежащими применению на территории Российской Федерации». Согласно ему ряд документов, регулирующих деятельность аудиторов, заменено международными стандартами аудита (МСА). ФПСАД прекратили свое действие с 01.01.2018. Эти акты регулируют деятельность аудиторов в несколько иной плоскости, нежели действовавшие прежде документы. Много внимания уделяется вопросам взаимодействия участников процесса, правилам оценки документов. Подробнее о международных стандартах можно узнать, прочитав нашу статьюМеждународные стандарты аудиторской деятельности. Таким образом, система нормативного регулирования аудиторской деятельности в настоящее время приобрело законченные очертания, осуществив интеграцию в международное право - переход к международным стандартам аудита[19]. Говоря о системе нормативного регулирования аудиторской деятельности в РФ,упоминают в первую очередь закон № 307-ФЗ как нормативный акт, устанавливающий правовые основы аудиторской деятельности. После него следуют МСА и несколько еще действующих нормативных актов, толкующих, уточняющих и дополняющих практически каждую норму указанного закона. ГЛАВА 2. ДОКУМЕНТИРОВАНИЕ АУДИТОРСКОЙ ПРОВЕРКИ И РЕКОМЕНДАЦИИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ УЧЕТА ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ 2.1 Краткая характеристика предприятия ООО «Счетовод» существует на рынке юридических услуг уже более 4 лет. Полное наименование – общество с ограниченной ответственностью ООО «Счетовод». Сокращенное наименование – ООО «Счетовод». Уставный капитал составляет 10 000 рублей. В соответствии с учредительными документами ООО «Счетовод» организовано двумя участниками, доля каждого из участников составляет 50%. В соответствии с учредительными документами директором ООО «Счетовод» назначен Белов Виктор Борисович. Предприятие является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банках, круглую печать со своим наименованием, а также указанием на место нахождения, фирменные бланки. Предприятие осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, правовыми актами органов местного самоуправления, принятыми в пределах их компетенции, а также Уставом. Предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Предприятие не несет ответственности по обязательствам собственника, а собственник не отвечает по обязательствам Предприятия, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Предприятие от своего имени приобретает и осуществляет имущественные и неимущественные права и несет, обязанности, выступает истцом и ответчиком в суде и арбитражном суде в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Основная цель деятельности предприятия – получение прибыли от реализации бухгалтерских услуг. Миссия ООО «Счетовод» - уверенность и процветание клиентов. Коллектив ООО «Счетовод» составляют энергичные и опытные специалисты, для которых бухгалтерия не просто работа, а призвание. ООО «Счетовод» оказывает следующие бухгалтерские услуги: - ведение учета - подготовка налоговой и бухгалтерской отчетности - отправка отчетности через Интернет в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат, и другие государственные контролирующие органы - услуги по регистрации юридических лиц и ИП, перерегистрации и внесению изменений в учредительные документы ООО - оформление пакета документов для закрытия ИП - заполнение деклараций 3-НДФЛ (в том числе для оформления возврата налога) - продажа программного обеспечения 1С и других программ для бизнеса - продажа методической литературы фирмы 1С и др. В ООО «Счетовод» можно выбрать наиболее удобный способ получения бухгалтерских услуг: - консультации по всем направлениям деятельности компании; - разовое обслуживание — для тех, кому нужна единоразовая помощь в решении вопроса; - абонентское обслуживание — выгодные условия сопровождения и ведения учета и составления отчетности для вас или вашей организации. На сегодняшний день в компании трудится более 10 человек. Организационная структура выглядит следующим образом (рис. 1): Рис. 1. Организационная структура предприятия Бухгалтерский учет в организации ведется на бумажных носителях и в электронном виде с использованием специализированной бухгалтерской программы «1С – Бухгалтерия 8.0». Бухгалтерия выполняет следующие функции: - формирование полной и достоверной информации о хозяйственных процессах и финансовых результатах деятельности предприятия; - обеспечение контроля за наличием и движением имущества, использованием трудовых, материальных и финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами; - осуществление экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления мобилизации внутрихозяйственных ресурсов. На предприятии ООО «Счетовод» главный бухгалтер осуществляет руководство формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, обеспечивает предоставление информации внутренним и внешним пользователям. Организует работу по ведению бухгалтерского учета, его документального оформления, формирования результатов деятельности. Осуществляет контроль за работой бухгалтерской службы, за достоверностью и правильностью учета. Также главный бухгалтер организует информационное обеспечение управленческого учета. На предприятии ООО «Счетовод» утверждена учетная политика. Рассмотрим элементы учетной политики данного предприятия (см. табл. 1). Таблица 1 Элементы учетной политики № Элемент учетной политики Вариант учета на предприятии Организационно-технические вопросы 1 Организация учетной работы Бухгалтерия, как структурное подразделение 2 Рабочий план счетов Собственный план счетов, разработанный на основе плана счетов по приказу Минфина РФ от 31.10.2000 г. № 94н 3 Формы первичных документов Унифицированные формы документов и формы документов, для которых нет унифицированных форм, разработанные самой организацией в соответствии с общими принципами формирования документов 4 Организация документооборота Графики движения документов в организации и сдаче их в бухгалтерию. Правом подписи обладает главный бухгалтер и директор 5 Порядок проведения инвентаризации Инвентаризация ОС-1 раз в год Инвентаризация ДС – 1 раз в месяц Инвентаризация обязательств – 1 раз в месяц 6 Форма бухгалтерского учета и технология обработки учетной информации Автоматизированная 7 Внутренняя отчетность организации Состав отчетности и сроки предоставления в соответствии с ФЗ «О бухгалтерском учете» и налоговым кодексом Методы ведения учета 1 Способ начисления амортизации основных средств Линейный 2 Ограничение стоимости между основными средствами и материалами Основные средства стоимостью до 40 000 руб. отражаются в составе МПЗ 3 Способ начисления амортизации НМА Линейный Продолжение таблицы 1 4 Оценка материалов в текущем учете По фактической себестоимости их приобретения (заготовления) 5 Отражение на счетах процесса заготовления материалов На счете 10
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 37 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 29 страниц
290 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 58 страниц
1111 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 46 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Бухгалтерский учет и аудит, 42 страницы
504 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg