Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

Теоретический аспект модели интегрированной системы организации, ее цели, функции и решаемые задачи сервисной подсистемой.

one_butterfly 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Особое место управления в рыночной экономике обусловлено его ролью - именно оно должно обеспечить связанность экономических (и всех других) процессов на предприятии. Анализ опыта развитых стран показывает, что переход от узкой специализации к интеграции проявляется в содержании управленческой деятельности. Усложнение технологической составляющей производства, усложнение структуры целей порождает разнообразие «стыков» при решении задач управления. Каждый стык - потенциальный источник управленческих ситуаций, требующих интеграции всех элементов системы. Для того чтобы использовать преимущества специализации деятельности в организации (разделения труда), нужна эффективная интеграция организации. Новая черта современных рыночных отношений, предпринимательства определяется и переходом к интеграции экономической, технологической, организационной, информационной, социальной и культурной (а для государств - и политической) составляющих деятельности предприятий, позволяющей наиболее четко видеть будущее развитие предприятия, комплексно учитывать интересы потребителя и производителя. В связи с сокращением жизненного цикла и диверсификацией продукции, а также ростом стоимости ресурсов предприниматель вынужден идти на риск в принятии решений и проявлять высокую адаптивность к постоянно меняющимся условиям. Руководитель должен содействовать постоянному притоку идей, предложений, изобретений, внедрению нововведений, он должен стимулировать работу специалистов, создавать атмосферу творчества и инициативы.
Введение

Особое место управления в рыночной экономике обусловлено его ролью - именно оно должно обеспечить связанность экономических (и всех других) процессов на предприятии. Анализ опыта развитых стран показывает, что переход от узкой специализации к интеграции проявляется в содержании управленческой деятельности. Усложнение технологической составляющей производства, усложнение структуры целей порождает разнообразие «стыков» при решении задач управления. Каждый стык - потенциальный источник управленческих ситуаций, требующих интеграции всех элементов системы. Для того чтобы использовать преимущества специализации деятельности в организации (разделения труда), нужна эффективная интеграция организации. Новая черта современных рыночных отношений, предпринимательства определяется и переходом к интеграции экономической, технологической, организационной, информационной, социальной и культурной (а для государств - и политической) составляющих деятельности предприятий, позволяющей наиболее четко видеть будущее развитие предприятия, комплексно учитывать интересы потребителя и производителя. В связи с сокращением жизненного цикла и диверсификацией продукции, а также ростом стоимости ресурсов предприниматель вынужден идти на риск в принятии решений и проявлять высокую адаптивность к постоянно меняющимся условиям. Руководитель должен содействовать постоянному притоку идей, предложений, изобретений, внедрению нововведений, он должен стимулировать работу специалистов, создавать атмосферу творчества и инициативы.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Теоретический аспект модели интегрированной системы организации, ее цели, функции и решаемые задачи сервисной подсистемой……………………………………………………………………….5 1.1 Модель интегрированной системы организации…………………………...5 1.2 Интегрированная система организации, ее цели, функции и решаемые задачи сервисной подсистемой…………………………………………………..9 Глава 2. Применение интегрированной модели системы управления в деятельности организации класса ERP на примере ООО «Весталия»………15 2.1 Краткая характеристика организации……………………………………...15 2.2 Применение ERP-системы в ООО «Весталия»…………………………...16 2.3 Рекомендации об улучшении деятельности ООО «Весталия» при помощи сервисной подсистемы…………………………………………………………..23 Заключение……………………………………………………………………….31 Список использованной литературы…………………………………………...34
Список литературы

1. Акимова Е.Н. Интегрированная модель организации: учебник / Е.Н. Акимова. – М.: Проспект, 2019. – 350с. 2. Алехина Г.В. Информационные технологии в экономике и управлении: учебник / Г.В. Алехина.- М.: Проспект, 2019.-230 с. 3. Божко В.П., Власов Д.В., Гаспариан М.С. Информационные технологии в экономике и управлении: учебное пособие / В.П. Божко. - М.: Изд. центр ЕАОИ, 2018. - 120с. 4. Бунтова О.Г. Введение в ERP-системы. SAP, Галактика-ERP: учебное пособие / О.Г. Бунтова. - Екатеринбург: Макс, 2018 - 167 с. 5. Болотина Е.А. Модель интегрированной системы организации // Международный студенческий научный вестник. – 2019. – № 6. – С.10-15. 6. Большаков А.С. Моделирование в менеджменте: учебное пособие / А.С. Большаков. - М.: Проспект, 2019. - 464 с. 7. Бир Ст. Мозг фирмы: учебное пособие / Ст. Бир. - М.: Радио и связь, 2017. – 130с. 8. Барановская Т.П., Лойко В.И. Информационные системы и технологии в экономике: учебник / Т.П. Барановская. - М.: Финансы и статистика, 2018.- 420 с. 9. Вавилов Н.Г.Интегрированная модель мотивации в рамках классических теорий менеджмента // Менеджер здравоохранения. - 2014. - № 4. – С.16-20. 10. Венделева М.А., Вертакова Ю.М. Информационные технологии управления: учебное пособие / М.А. Венделова. – М.: Юайт-Издат, 2018.- 162 с. 11. Городецкий А.Я. Информационные системы. Вероятностные модели и статистические решения: учебное пособие / А.Я. Городецкий. - СПб: Изд-во ГПУ, 2018. - 200 c. 12. Киселица Е.П. Информационные ресурсы и технологии в менеджменте: учебное пособие / Е.П. Киселица. - Тюмень: Издательство Тюменского государственного университета, 2019. - 260 с. 13. Круглова Н.Ю. Основы менеджмента: учебное пособие / Н.Ю. Круглова. - М.: КноРус, 2019. - 112 с. 14. Ковалев В.В. Финансовый менеджмент: учебное пособие / В.В. Ковалев. - М.: ТК Велби, 2018. - 248 с. 15. Моргунова Е.И. Соотношение и адекватность понятий модели маркетинговой системы и категорий системы здравоохранения, функционирующей в условиях рынка. // Экономика здравоохранения. - 2018. - №7. – С.11-19. 16. Матвейкин В.Г. Информационный менеджмент: учебник / В.Г. Матвейник. - Тамбов, Издательство ТГТУ, 2019. – 190с. 17. Мишенин А.И. Теория экономических информационных систем: учебное пособие / А.И. Мишенин. - М.: Финансы и статистика, 2018. - 200 с. 18. Мишин В.М. Исследование систем управления: учебник / В.М. Мишин. - М.: ЮНИТИ, 2018. – 527 с. 19. Никитин А.В., Рачковская И.А., Савченко И.В. Управление предприятием (фирмой) с использованием информационных систем: учебник / А.В. Никитин. - М.: ИНФРА-М, 2019.- 488 с. 20. Орлов А.И. Менеджмент: учебник / А.И. Орлов. - М.: Издательство Изумруд, 2018. – 350с. 21. Орлова М.В. Информационные системы в экономике: учебное пособие / М.В. Орлова. - Воронеж: Изд-во ВГУ, 2018. – 216с. 22. Семенов М.И., Трубилин И.Т., Лойко В.И., Барановская Т.П. Автоматизированные информационные технологии в экономике: учебное пособие / М.И. Семенов. - М.: Финансы и статистика, 2019.- 110 с. 23. Тогунов И.А. Модель маркетинговой системы как парадигма ситуационного моделирования в здравоохранении // Физика и радиоэлектроника в медицине и биотехнологии. – 2016. - №2. – С.9-22 24. Шуремов Е.Л., Чистов Д.В., Лямова Г.В. Информационные системы управления предприятиями: учебное пособие / Е.Л. Шуремов. – М.: Юнити-Дана, 2019. – 390с. 25. Ясенев В.Н. Информационные системы и технологии в экономике: учебник / В.Н. Ясенев. – М.: Юнити-Дана, 2018. - 560 с 26. Официальный сайт ООО «Весталия» [Интернет ресурс] http://www.westfalen.ri/ Дата обращения: 24.10.2020. 27. Официальный сайт ПитерСофт: Управление процессами» [Интернет ресурс]. https://piter-soft.ru/ Дата обращения: 24.10.2020.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретический аспект модели интегрированной системы организации, ее цели, функции и решаемые задачи сервисной подсистемой 1.1 Модель интегрированной системы организации Интегрированная система – это автоматизированная система (в широком значении), обеспечивающая различные потребности (в том числе информационные, вычислительные и другие) пользователей и поддерживающая единый порядок взаимодействия с пользователями, включая и способы представления данных. Исходя из системного понимания сущности организации, говоря об ее структуре, как правило, подразумевают определенную схему необходимого и достаточного числа взаимосвязанных элементов изучаемой системы. В такой модели условно выделяют связи, уровни, характеристики, векторы взаимодействия. Характеристики, определяющие сущность и специфику организации в каждой представленной модели, могут быть описаны через взаимосвязи объективных элементов, на основе которых она конструируется. Специфичность каждой из множества возможных моделей организаций характеризуется: - набором элементов, представляющих данную организацию; - взаимосвязями представленных элементов и закономерностями связей; - характеристиками, описывающими различные состояния организации; - архитектоникой модели. Интеграция обозначенных составляющих, представляя диалектическое единство формы и содержания, создают эксклюзивную модель, приближенно соответствующую объективно существующей организации. На начальном этапе построения модели, соответствующей исследуемой организации, может сложиться впечатление о возможности множества адекватных моделей. Однако, как показывает опыт, наивысшая степень адекватности между объективной системой и ее условным представлением достигается в единственно возможной модели. Модель, которая в наивысшем приближении адекватна представляемой системе, сама становится объективной сущностью. Рассматривая семейство таких моделей, выделяя сходные по сущностным характеристикам модели систем (организаций), исследователь объединяет их в условные группы, опираясь на правила и условия организационной систематики. В современной теории организации «методы организационной систематики разработаны пока недостаточно, хотя важность ее очевидна для построения теории организации и организационного проектирования» . В теории организации рассматривается немало моделей и типологий организаций. Классификации эти выстроены по разным критериям. Невозможность построения единой классификации организаций, по всей видимости, свидетельствует о множестве характерных разноплановых состояний организации как объективной сущности. Кроме того, классификация организаций не может быть универсальной вследствие различия моделей как по набору элементов, составляющих организацию, так и по их взаимосвязи в конкретных организациях. Анализ эволюции взглядов на структуру и сущность организации показывает и многообразие моделей организации, и эволюцию исследовательских парадигм. По нашему убеждению, сложность построения любой условной модели организации (идеально-типического конструкта) заключается в том, что социальная (в частности) организация является динамической системой. Именно стержневую характеристику – динамизм организации — невозможно отобразить в условной статичной модели. Вербальное и математическое описание помогают ослабить это противоречие. С развитием на базе нейрокомпьютеров новых информационных технологий у исследователей, а, самое главное, у менеджеров появляется реальная возможность выстраивать динамические имитационные модели организаций и, экспериментируя, меняя характеристики входных параметров системы и ее составляющие, получать желаемые результаты в прогнозируемом достижении целевой функции организации. Изучение доступных литературных источников позволяет сделать вывод, что к представлению некой интегрированной сущности организации (идеально-типической модели) ближе других исследователей в свое время приблизился Ст. Бир . Его модель выстроена по принципу разделения организации и управления в ней на соподчиненные уровни, кибернетически ориентирована. Проведенные частные исследования маркетинговой сущности организации позволили получить семейство логистических агрегатов, состоящих из элементов организации и описывающих характеристики и взаимоотношения этих элементов. Разработан научно обоснованный алгоритм построения концептуальной модели маркетинга, позволяющий с определенным допущением не только представить структурно-логическую композицию организации, но и в определенной степени отобразить логику ее динамических характеристик . Адаптируя полученную концептуальную модель маркетинговой системы, опираясь на закономерности, выявленные при исследовании данной модели, соотнося их с классическими моделями организации, удалось охарактеризовать эти типологические модели организаций универсальным набором элементов и характеристик, составляющих организацию как сущность. В частности, устойчивый тип организации характеризуется своеобразной закрытостью, консерватизмом, иерархической сущностью, инерцией в развитии и жизнедеятельности. Близки характеристики (за вычетом закрытости) у ресурсногоимеханистического типоворганизации. Для«безоболочной» организации характерны адаптация, активность, открытость, связи, что во многом определяет высокую эволюционную изменчивость такой организации. Построенная интегрированная модель организации (на рис. 1.1) позволяет выделить ее основные элементы и характеристики. Рисунок 1.1 - Интегрированная модель организации К основным элементам организации отнесены: структура и сущность, конструкция и поведение, границы и открытость, инерция и активность, консерватизм и адаптация, иерархия и связи, самоуправляемость и управляемость, условие среды и эффективность . К основным характеристикам организации отнесены: идеальность и специфичность системы (организации), форма и содержание (структура и сущность), устойчивость и изменчивость, ресурсы и отношения. Целевая функция организации (цель) выступает как в качестве элемента, так и в качестве ведущей характеристики. Утрата целевой функции приводит к уничтожению организации как сущности, а утрата иного элемента делает организацию «ущербной», но жизнеспособной. Характеристики в модели организации являются точками бифуркации смежных элементов. К примеру, характеристика «отношения» в организации соотносит две пары элементов: «коммуникационные связи» - «управляемость», «поведение» – «активность». А характеристика «устойчивость» организации интегрирует элементы «граница» – «инерция», «консервация» – «иерархия» . Исследование модели интегрированной системы организации позволяет понять управленческое решение как разрешение противоречий между соответствующими элементами и характеристиками организации. 1.2 Интегрированная система организации, ее цели, функции и решаемые задачи сервисной подсистемой Развитие средств коммуникаций усилило конкуренцию и расширило границы локальных рынков до национальных и транснациональных, ускорив время совершения экономических операций и финансовых транзакций, что привело к появлению экономики информационного общества. В итоге перед современными предприятиями, где эксплуатируются сотни программных систем, остро встала задача интеграции решений из числа готовых компонентов, заказных программ и собственных разработок. Первые разработки АСУ в 50-70-х годах проводились по принципу концентрации вычислительных мощностей на центральных ЭВМ и звездообразной топологии подключения терминалов, системы были монолитными, и модули взаимодействовали друг с другом средствами ОС и языка программирования. ПК и «офисные» программы стали базой для создания АРМ благодаря понятиям «рабочего стола» и «персонализации». С распространением локальных сетей они стали способны решать также задачи малого бизнеса и уровня подразделения. Успешной попыткой совмещения достоинств централизованных систем и ПК стало появление архитектуры клиент-сервер. Двухзвенные системы клиент-сервер целиком полагались на интеграцию вокруг данных - распределение функций между подсистемами строилось по принципу разделения ответственности за данные путем ограничения доступа к ним. Интеграция решалась технически - за счет механизмов репликации данных, однако зависимость от относительно статический структуры данных сдерживала развитие . Переход систем класса ERP/MRP на трехзвенную архитектуру был обусловлен как масштабируемостью среднего звена, так и предоставляемым на уровне сервера приложения механизмом взаимодействия программных компонентов. Производители корпоративных решений стали ориентироваться на поддержку программных интерфейсов для интеграции со сторонними системами, к примеру, SAP предоставляет доступ внешним программам через BAPI-интерфейс и поддерживает обмен данными в форматах EDI, iDocs и XML . Несмотря на появившиеся возможности масштабирования, острой осталась проблема совместимости - даже внутри решения от одного производителя нет единой платформы интеграции, и в большинстве своем идет простой обмен данными в пакетном режиме либо разделение доступа к общим таблицам и представлениям БД, а требуется взаимодействие на оперативном уровне, фактически, в режиме реального времени, к примеру, ERP/MRP с АСУТП. Аналогичная ситуация сложилась и в сфере аналитических систем, где приходится разрабатывать низкоуровневые модули импорта «сырых» данных непосредственно из БД или путем разбора форм отчетности на агрегированном уровне. Применение специализированных OLAP-средств и аналитического инструментария типа Oracle Discoverer, Cognos, Business Objects, Hyperion, Ascential, Brio возможно только при ручной настройке алгоритмов извлечения данных. В итоге либо приходится пользоваться просто универсальными генераторами отчетов типа Crystal Reports и Actuate, либо делать сложные стыковочные модули, как предусмотрено в CRM-решениях Siebel, Pivotal и Onyx для стыковки с аналитическим блоком E.Piphany . Эффективное использование систем управления документами или электронного документооборота связано с их полноценным внедрением в информационные системы учетного и фактографического характера. Индексирование документов, классификация, определение списка контроля доступа и разграничение прав авторства в таком случае должно производиться в контексте предметной области, что требует интеграции с прикладными подсистемами: ERP, CRM и др. К примеру, Documentum 4i включает коннекторы eConnectors к SAP и Siebel. С другой стороны, поддержка совместной работы над документом требует встраивания или подключения системы управления процессами, что позволяет выполнять предопределенную и динамическую маршрутизацию документов, назначение исполнителей, отслеживание статуса документа и т.д . Перед создателями современных информационных систем стоят следующие задачи: - разработка платформы, способной обеспечить работу большого числа пользователей; -поддержка средств коммуникаций и промышленных стандартов обмена данными и протоколов взаимодействия компонентов - интеграция существующих разработок в единую систему . Если первые два типа задач решаемы с технической точки зрения благодаря стандартам, то последний пункт требует концептуальных изменений в модели информационной системы масштаба предприятия, а именно обеспечения: сквозных бизнес-процессов; единого пользовательского интерфейса (портала); общего информационного пространства. Если даже центральный сервер баз данных способен поддержать работу интегрированной системы, то невозможно обеспечить единую структуру общей базы данных, если компоненты системы разрабатываются разными командами разработчиков. Остается проблема логической целостности данных, гарантии правильной работы с разделяемыми данными. Противоположный подход - поддержка большого числа разнородных баз данных, расположенных на разных компьютерах требует регламентации и реализации процессов синхронизации данных, унификации справочников и правил кодирования, оставляя нерешенной проблему автоматического продолжения процесса. Построение децентрализованных систем, когда связи обеспечиваются доступом модулей к базам данных других модулей, либо программными вызовами одних модулей другими, приводит к проблеме большого числа взаимосвязей. Разработки одних модулей попадают в зависимость от процесса разработки других, изменения любого из модулей чревато несовместимостью при работе с зависимыми компонентами. Очень сложно отследить вызовы функций, передачу данных и т. д. Правда, при таком построении появляется гибкость организации взаимодействия модулей, возможность автоматического продолжения процесса между модулями, на стыке подсистем. Понятно, что модули должны быть разработаны по единой спецификации или поддерживать определенные стандарты, например, декларированные интерфейсы, чтобы обращаться к внешним приложениям. В таблице 1.1 приведены все существующие на данный момент модели архитектур интегрированных систем. Таблица 1.1 - Модели интегрированных систем Модель Анализ Одна база данных и одно система, состоящая из подпрограмм Жесткая монолитная система, вертикально ориентированное решение, не обеспечивающее должной гибкости для корпоративной структуры, подходит для однородной централизованно управляемой организации или малого предприятия. Одна база данных и несколько подсистем, разделяющих общие модули Решение для небольшого предприятия или подразделения, чья корпоративная сеть состоит из одной локальной сети или нескольких, но связанных коммуникациями с хорошей пропускной способностью, позволяющей оперативно работать с одной централизованной базой данных. Несколько баз данных и несколько подсистем, разделяющих общие модули Наиболее общее решение, при этом базы данных могут иметь одинаковую структуру, средствами репликации будут производиться обновление данных на различных сервисах; либо структура может быть разной, и тогда необходимо через программные интерфейсы и внешние средства переносить данные между базами данных и подсистемами. Несколько подсистем, взаимодействующих на уровне модулей Предпочтительный вариант решения для распределенной среды, а также распространением Web- служб Кроме технических аспектов централизованного или децентрализованного подходов к автоматизации процессов предприятия на выбор влияют и управленческие факторы: организационная структура; наличие самостоятельных подразделений; метод принятия решений; регламент исполнения решений; контроль исполнения заданий; политика определения права доступа, функций и обязанностей на рабочих местах. В динамике, когда происходит развитие организационной структуры, расширение и изменение функций подразделений, реорганизация бизнес-процессов, все перечисленные конфигурации модулей не способны обеспечить быструю адаптацию ИС к новым условиям. К началу этого века ИТ-индустрия предложила решения, обеспечившие внедрение информационных систем в экономические процессы на уровне инструментов персональной работы для сотрудников функциональных служб, на уровне совместной («коллаборационной») работы над одним проектом, документом или заданием, а также на уровне подразделений, в том числе территориально удаленных. Решение проблемы интеграции модулей видится в применении объектно-ориентированной технологии разработки и компонентной многозвенной архитектуры, где модули общаются в соответствии с декларированными программными интерфейсами. Тенденция в том, чтобы из компонентов комбинировать подсистемы, выполняющие логически завершенные циклы бизнес-процессов. Глава 2. Применение интегрированной модели системы управления в деятельности организации класса ERP на примере ООО «Весталия» 2.1 Краткая характеристика организации ООО «Весталия» создано как предприятие торговли кондитерскими изделиями. Органами управления Обществом являются: Общее собрание, Единоличный исполнительный орган – Генеральный директор. Высшим органом Общества является Общее собрание его участников. Общее собрание сосиотит из самих участников или назначенных ими представителей, действующих на основании доверенностей . ООО «Весталия» старается регулярно расширять список предлагаемых товаров и услуг своим клиентам и поставщикам. В организации работает высокопрофессиональная команда сотрудников, регулярно повышающая свой профессионализм на тренингах и семинарах. О стабильности коллектива говорит тот факт, что основное число сотрудников работает в команде более 7 лет. Один из принципов организации: «Заинтересованность всех участников команды «Весталия» в долгосрочной прибыльности бизнеса, как основы для достижения достойного уровня жизни». В рамках ООО «Весталия» генеральный директор принимает решение самостоятельно. Действует совмещение стилей: приказ директора не обсуждается, но спорные решения излагаются на собрании сотрудников, выслушиваются все варианты решения той или иной проблемы, оцениваются и принимаются всеми. Преобладающий тип поведения – доверительные отношения между сотрудниками и начальством, помощь и внимание друг к другу. При возникновении конфликтной ситуации все вопросы решаются открыто с участием всех заинтересованных лиц. Преобладает линейная организационная структура (рис.2.1), так как каждый отдел руководствуются положениями об отделах и должностными инструкциями. В должностной инструкции четко определяется связь отделов и отдельных должностных лиц. Рисунок 2.1 - Организационная структура ООО «Весталия Для удобства работы и повышения эффективности каждый отдел имеет ПК, соединенные локальной сетью, для передачи какой-либо небольшой документации 2.2 Применение ERP-системы в ООО «Весталия» В ООО «Весталия» имеется информационная система класса ERP под названием «1С: УПП» (Управление производственным предприятием) версия 8.2. Данная система является комплексным прикладным решением, охватывающим основные контуры управления и учета на производственном предприятии. Система создает единое пространство для отображения финансово-хозяйственной деятельности организации, а также возможности для осуществления каких-либо действий, в зависимости от отделов в организации . Использование данной системы рассматривается в отделе бухгалтерии и отделе продаж. Рассмотрим использование данной системы в отделе бухгалтерии. Факт совершения хозяйственной операции в системе регистрируется один раз и сразу получает отражение в управленческом и регламентированном учете. Исключена необходимость повторного ввода информации. Видом регистрации хозяйственной операции является документ, при этом для быстрой работы часто используется подстановка данных «по умолчанию», т.е. ввод новых документов на основании ранее введенных. Данные, которые вводятся пользователями, быстро контролируются системой. Так, при регистрации выплаты наличных денежных средств система проверит доступность денежных средств с учетом имеющихся заявок на их расходование. А при регистрации отгрузки продукции система проверит состояние взаиморасчетов с получателем груза. Бухгалтерские проводки по документу формируются автоматически при условии, что в документе установлен признак отражения хозяйственной операции документа в бухгалтерском учете. Некоторые документы в бухгалтерском учете могут не отражаться. Также есть возможность ввести отдельные бухгалтерские проводки. В системе проводка может использоваться для отражения хозяйственных операций также и в аналитическом учете, при помощи использования в проводке дополнительных реквизитов - субконто. Субконто - это объект аналитического учета, а вид субконто - это множество однотипных объектов аналитического учета, из которого выбирается объект. Видами субконто, в частности, являются списки контрагентов предприятия, складов, подразделений, работников, список номенклатуры товарно-материальных ценностей, документы расчета с контрагентами и др . Виды субконто прикрепляются к счетам бухгалтерского учета непосредственно в плане счетов (рис. 2.2). Рисунок 2.2 - План счетов ООО «Весталия» С помощью «1С: УПП» можно эффективно управлять основными средствами и другими внеоборотными активами организации. Вести учет основных средств, формировать отчетность. Конфигурация «1С: УПП 8.2» содержит набор инструментов финансового планирования на предприятии, соответствующий универсальной бюджетной модели, где можно планировать движение денежных средств организации, производить финансовый анализ. Система обеспечивает автоматическое начисление заработной платы и связанных с ней налогов и сборов в соответствии с действующим законодательством. Система «1С: УПП 8.2» полностью автоматизирует комплекс трудоемких расчетов с персоналом, включая расчеты по оплате больничных листов и отпусков и формирование документов на выплату зарплаты и отчетности в государственные контролирующие органы. Автоматизируется расчет регламентированных законодательство начислений и удержаний, отражение результатов расчетов в затратах предприятия. В течение месяца вводятся данные, характеризующие трудовые показатели каждого сотрудника ООО «Весталия», а также другие документы и сведения, влияющие на начисления и удержания (больничные листы и т.п.). После завершения периода производится расчет зарплаты и связанных с ней налогов и взносов. По результатам этого расчета формируются данные о суммах, подлежащих выплате всем сотрудникам ООО «Весталия». Для расчета зарплаты используется документ «Начисление зарплаты работникам организации». Для выполнения расчета зарплаты бухгалтер создает новый документ и указывает общие параметры расчета (месяц начисления зарплаты, организацию, кто ответственный), после этого заполнение остальной табличной части документа и сам расчет - могут быть выполнены автоматически. При этом автоматически рассчитываются все удержания (налог на доходы физических лиц, суммы займов, по которым наступил срок погашения, алименты и прочее). Рассчитанные удержания отражаются на соответствующих закладках табличной части документа. Для подготовки выплаты зарплаты используется документ «Зарплата к выплате организации». Данный документ формируется и заполняется автоматически. Неполученную в срок зарплату можно зарегистрировать как задепонированную. Система обеспечивает формирование всех бумажных печатных форм, связанных с начислением зарплаты: расчетных листков, платежных ведомостей. Система «1С: УПП 8.2» обеспечивает построение разнообразных отчетов, предназначенных для анализа всех аспектов деятельности организации. Пользователь системы в отделе бухгалтерии может не только распечатать отчет, но и работать с ним как с интерактивным документом - изменить его параметры, перестроить, сформировать дополнительный отчет на основании отдельных документов уже сформированного отчета. Использование «1С: УПП» в отделе продаж ООО «Весталия». Конфигурация «1С: УПП» содержит средства автоматизации концепции CRM. Возможности «1С» позволяют организации эффективно управлять отношениями с клиентами, поставщиками. Данная конфигурация позволяет использовать персонифицированный подход к нуждам и требованиям каждого клиента, хранить полную контактную информацию по контрагентам и их сотрудникам, историю взаимодействия с ними, регистрировать информацию о поставщиках: условия доставки товаров, надежность, сроки исполнения заказов, номенклатура и цены поставляемых товаров и материалов. Система предоставляет возможность просмотра и анализа информации о контактах с клиентами. В отделе продаж также данную систему используют для планирования продаж, планирования производства. Для этого работники данного отдела в ООО «Весталия» используют модуль «Планирование». В модуле «Планирования» имеется конфигурации «Планирование продаж» именно в ней производится составление планов продаж организации. Данная конфигурация дает возможность разрабатывать как укрупненные, стратегические планы, так и детальные, рабочие планы на перекрывающиеся периоды времени. Например, в начале года можно составить укрупненный годовой план, и затем в соответствии с ним составлять детальные помесячные. Каждый месяц в ООО «Весталия» составляется план продаж, который должен быть выполнен торговыми представителями. Вообще для более быстрой подготовки планов сотрудники отдела продаж используют специальный инструмент - «Помощник планирования» (рис. 2.3), где можно сразу выбрать какой именно план составлять. Рисунок 2.3 - Помощник планирования В отделе продаж также осуществляют отчеты по продажам, так в системе «1С: УПП» в модуле «Торговля» имеется конфигурация «Отчетность по торговле», которая предоставляет удобные средства контроля за текущим состоянием торговой деятельности (оборотами, достаточностью ассортимента), что позволяет оперативно принимать необходимые решения (рис. 2.4). Реализованная система отчетов представляет собой мощное и гибкое средство для анализа всех аспектов торговой деятельности и товарооборота ООО «Весталия». При помощи отчетов можно получить данные о продажах по клиентам, позициям номенклатуры товаров с распределением по датам. Все отчетные данные можно сформировать еще и в наглядной форме, при помощи графиков, диаграмм.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Информационные технологии, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 35 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 44 страницы
528 руб.
Курсовая работа, Информационные технологии, 12 страниц
144 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg