Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Организация и управление функциональной сферой маркетинг в организации

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Итак, в результате проделанной работы решены следующие задачи: - в первой главе рассмотрены теоретические основы организации маркетинговой службы в компании путем анализа и обобщения информации; - во второй главе проведен анализ деятельности организации и маркетингового отдела путем сопоставления различной информации, собранной методом наблюдения, а также разработаны предложения по организации маркетинговой службы компании на примере отеля InterContinental.
Введение

Актуальность рассматриваемой темы продиктована, тем, что большинство фирм и предприятий придерживаются только лишь концепции интенсификации коммерции, не прибегая к организации маркетинговой политики на предприятии. Подобные концепции управления маркетинговой деятельностью основываются на убеждениях, что потребители не станут приобретать товар без специальных действий по продвижению продукции на рынке. Актуальностью темы является тот факт, что в целях повышения маркетинговой деятельности предприятия и увеличения эффективности продаж продуктов и услуг проводится оценка существующей маркетинговой деятельности организации. В процессе оценки выявляются основные недостатки, которые устраняются с помощью специально сформированной стратегии. По мере проведения оценки маркетинговой деятельности определяются наиболее эффективные пути развития организации. Цель работы – разработать предложения по совершенствованию маркетинговой службы предприятия. Задачи: - рассмотреть теоретические основы организации маркетинговой службы в компании; - провести анализ деятельности маркетинговой службе организации; - дать предложения по совершенствованию маркетинговой службы компании на примере отеля InterContinental. Объект исследования – маркетинговая служба организации. Предмет исследования – теоретические подходы и практические рекомендации по совершенствованию маркетинговой службы организации. В работе использовались труды разных авторов, в том числе, Афанасьева М.И., рассмотревшего стратегию маркетинга, Голубкова Е.П., исследовавшего различные аспекты маркетинга, Лебедева О.Т., охарактеризовавшего основы маркетинга и других. При написании работы были использованные теоретические методы исследования (анализ, обобщение), а также эмпирические методы (наблюдение). Структура работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников. ?
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ 5 1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации 5 1.2. Состав и структура маркетинговой политики, ее место в общей стратегии организации 9 1.3. Организационная структура маркетинговой службы в компании 12 1.4Оценка маркетинговой деятельности 17 ГЛАВА II. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ ОТЕЛЯ 20 2.1. Характеристика деятельности отеля InterContinental и службы маркетинга 20 2.2. Анализ деятельности маркетинговой службы отеля 23 2.3. Предложения по совершенствованию маркетинговой службы 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 37
Список литературы

1. Березин, И.С. Маркетинговые исследования: Инструкция по применению / И.С. Березин. - Люберцы: Юрайт, 2018. - 383 c. 2. Галицкий, Е.Б. Маркетинговые исследования. Теория и практика: Учебник для вузов / Е.Б. Галицкий, Е.Г. Галицкая. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 570 c. 3. Герасимов, Б.И. Маркетинговые исследования рынка: Учебное пособие / Б.И. Герасимов, Н.Н. Мозгов. - М.: Форум, 2013. - 336 c. 4. Каден, Р.Д. Партизанские маркетинговые исследования / Р.Д. Каден; Пер. с англ. Ю.В. Рябинина. - М.: Эксмо, 2012. - 384 c. 5. Каменева, Н.Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Г. Каменева, В.А. Поляков. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 368 c. 6. Карасев, А.П. Маркетинговые исследования и ситуационный анализ: Учебник и практикум / А.П. Карасев. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 323 c. 7. Киреев И. Содержание отдельных составляющих маркетингового комплекса компаний, работающих в сфере услуг // Маркетинг в России и за рубежом. 2012. № 3. С.13-29 8. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - М.: Юрайт, 2012. - 591 c. 9. Коротков, А.В. Маркетинговые исследования: Учебник для бакалавров / А.В. Коротков. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 595 c. 10. Лебедева, О.А. Маркетинговые исследования рынка: Учебник / О.А. Лебедева, Н.И. Лыгина. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 192 c. 11. Меджидов Г.С. Способы продвижения товаров и услуг в сети Интернет // Известия ДГПУ. Общественные и гуманитарные науки. 2017. №3. С.35-48 12. Полякова А.В., Бородина И.П. Роль таргетинга в интернет-маркетинге // Таврический научный обозреватель. 2017. №5-1. С.11-14 13. Моосмюллер, Г. Маркетинговые исследования с SPSS: Учебное пособие / Г. Моосмюллер, Н.Н. Ребик.. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 200 c. 14. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Дашков и К, 2013. - 296 c. 15. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: практикум / Е.Н. Скляр. - М.: Дашков и К, 2015. - 216 c. 16. Скляр, Е.Н. Маркетинговые исследования: Практикум / Е.Н. Скляр, Г.И. Авдеенко, В.А Алексунин. - М.: Дашков и К, 2016. - 216 c. 17. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования рыночных ниш инновационных продуктов: Монография / Б.Е. Токарев.. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 272 c. 18. Токарев, Б.Е. Маркетинговые исследования: Учебник / Б.Е. Токарев. - М.: Магистр, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 512 c. 19. Хлебович Д.И. Маркетинг услуг: учеб. пособие. — Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2015. — 264 с. 20. KotlerP., Gregor W., Rodgers W. The Marketing Audit Comes of Age. — SLOAN management review, Cambridge, MA, 2007. – 356 s.
Отрывок из работы

ГЛАВА I. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ МАРКЕТИНГОВОЙ СЛУЖБЫ В КОМПАНИИ 1.1. Сущность и особенности маркетинговой деятельности организации Маркетингом называют комплекс аналитической деятельности по разработке стратегии и философии бизнеса, которая направлена на удовлетворение потребностей покупателей, рост их числа и увеличение доходности компании [1, с. 28]. Маркетинг не следует воспринимать только как сбыт и реклам, так как он возникает еще до появления самой организации, ее товаров и услуг. В него включают анализ рынка и потребностей, творческую деятельность по выработке новаторских решений, непрерывное усовершенствование ассортимента продукции и движение ее на рынке. Популярный маркетолог, являющийся автором первого специального издания по продвижению товаров (услуг) на рынке, Филип Котлер рассматривал маркетинг, как комплексную, целостную философию бизнеса, которая связана с постоянным усовершенствованием, сильным взаимодействием с покупателем и максимальным удовлетворением его потребностей. Задачей любой коммерческой деятельности является извлечение прибыли, к окупающей начальные и дальнейшие (текущие) вложения. Планирование спроса, а, как следствие, и прибыльности осуществляется уже на стадии зарождения. Именно в данный период начинают постановку и решение маркетинговых задач, формирующих философию будущей организации, а потом и дают возможность ей удержаться в условиях конкурентной борьбы. Основными задачами маркетинга являются [11, с. 38]: 1. Анализ рынка, планирование перспектив его дальнейшего развития, касательно сферы деятельности фирмы. 2. Исследование ниши, а также её емкости, потенциала спроса на имеющийся и разрабатываемый ассортимент продукции. 3. Анализ конкурентной деятельности и формирование собственной тактики и стратегии. 4. Разработка корпоративного имиджа, политики организации и товарного ассортимента. 5. Формирование связей с покупателями, клиентами, поставщиками продукции, инвесторами. 6. Анализ нужд потенциальных клиентов, разработка предложений по новой продукции, наилучшим образом удовлетворяющей потребностям потенциальных клиентов. 7. Формирование стратегии и тактики поведения организации на рынке, формирование ценовой политики. 8. Организация реализации товаров (услуг), рекламная деятельность.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 52 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 30 страниц
320 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg