Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка мероприятий по продвижению продукции производственной компании

kglieva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 55 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Маркетинговая деятельность предприятия координирует возможности производства и распределение товаров и услуг, а также определяет, какие шаги необходимо предпринять, чтобы продать товар или услугу конечному потребителю.
Введение

Система продвижения товара на рынок представляет собой совокуп-ность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач. Предприятие для привлечения покупателей, увеличения продаж, поддержания и укрепления имиджа стремится использовать различные виды деятельности по продвижению товара на рынок, например, публикуют рекламные объявления, проводят специальные распродажи, выпускают купоны, позволяющие покупателю немного сэкономить, практикуют программы для «постоянных покупателей», предоставляют возможность попробовать продукты питания прямо в магазине, обучают продавцов манерам общения с покупателями, пониманию потребностей покупателей. Для рынка сбыта, характерна динамичность и постоянные изменения, которые происходят под влиянием экономических условий хозяйствования в стране. Одновременно с изменением рынка сбыта совершенствуется управление сбытом и средства продвижения товара на рынок, чтобы полностью соответствовать требованиям трансформирующегося рынка. Некоторые преобразования носят краткосрочный характер и требуют принятия лишь отдельных мер, пока не будет восстановлено прежнее состояние, в других случаях нужны более фундаментальные действия, связанные с полным переосмыслением задач и целей, стоящих перед предприятием для сбыта и продвижения товара на рынок. В связи с вышеизложенным, возрастает необходимость разработки совершенной системы продвижения продукции на рынке в соответствии с происходящими изменениями во внешней и внутренней среде. Объектом исследования является маркетинговая деятельность про-мышленного предприятия ООО «Газпромнефть – СМ». Предметом является социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации продукции промышленных предприятий. Главная цель выполнения данной работы заключается в разработке методических и практических рекомендаций по повышению конкурентоспо-собности продукции производственного предприятия ООО «Газпромнефть – СМ». На основании цели сформулированы следующие задачи: 1. Дать понятие системы маркетинга товаров и услуг на рынке и объяснить необходимость ее использования; 2. Рассмотреть систему и методы продвижения товаров и услуг на рынке; 3. Проанализировать систему продвижения услуг компании ООО «Газпромнефть – СМ»; 4. Разработать предложения по повышению конкурентоспособности продукции производственного предприятия ООО «Газпромнефть – СМ». Теоретической и методологической базой исследования послужили общенаучные методы познания, в том числе методы дедукции и индукции, системный анализ, диалектический метод. В исследовании используются ба-зовые понятия маркетинга: спрос, предложение, продукт, продвижение на рынок, каналы сбыта. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосно-вании и разработке маркетингового инструментария на основе социоориен-тированного подхода, направленного на обеспечение экономической устой-чивости и конкурентоспособности предприятия и его продукции. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможно-сти применения предложенных мероприятий для компании ООО «Газпром-нефть–СМ» и улучшению ее экономических показателей.
Содержание

Введение …………………………………………………………………………5 1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности продукции 7 1.1 Понятие конкурентоспособности продукции: сущность и задачи 7 1.2 Показатели, влияющие на конкурентоспособность продукта 15 1.3 Методы обеспечения конкурентоспособности продуктов 18 1.4 Оценка экономической эффективности маркетинговых мероприятий…...24 2 Характеристика коммерческой и маркетинговой деятельности ООО «Газпромнефть – СМ» 27 2.1 Общие сведения о предприятии 27 2.2 Исследование рынка предприятия 30 2.3 Анализ экономических показателей ООО «Газпромнефть – СМ» 32 2.4 Оценка конкурентоспособности продукции ООО «Газпромнефть– СМ» 35 2.5 Анализ применяемых инструментов маркетинга для продвижения товара ООО «Газпромнефть – СМ» 38 2.6 Исследование потребительских предпочтений при выборе продукции предприятия ООО «Газпромнефть – СМ» 41 3 Разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции 46 3.1 Мероприятия по повышению конкурентоспособности продукции 46 3.2 Затраты на мероприятия 48 3.2 Расчет экономической эффективности 51 Заключение 54 Список использованных источников 55
Список литературы

1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Эксмо, 2017. – 1770 с. 2. Шумпетер Йо. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2007. – 864 с. 3. Ким С. А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К., 2015. – 260 с. 4. Котлер Ф., Гари А. Основы маркетинга: учебник. – М.: Вильямс, 2017. – 752 с. 5. Папкова О. В. Деловые коммуникации: учеб. пособие. М.: ИН-ФРА-М, 2017. – 160 с. 6. Щепакин М. Б., Хандамова Э. Ф. Рекламная деятельность. Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 252 с. 7. Исаева Л.А., Дробышевская Л.Н. Роль инноваций в управлении деятельностью предприятий в условиях вызовов внешней среды. Экономика устойчивого развития № 2 (30). – 2017. 8. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 9. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 604 с. 10. Тихомиров, Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финаса-ми предприятия: учебник / Е. Ф. Тихомиров. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 383 с. 11. Шуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник / П.Н. Шуляк. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2011.–708 с. 12. Шеремент, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практ. пособие / А. Д. Шеремет, Е. В.Негашев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 208 с. 13. Сироткин, С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 288 с. 14. Сердюков, А.Э. Налоги и налогообложение: учебник / А. Э. Сердюков, Е.С.Вылкова, А.Л.Тарасевич. – 2-е изд. –СПб.: Питер, 2013.–702 с. 15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРФ-М, 2011. – 512с. 16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И. Финансы пред-приятий СПб.:2012. 17. Лялин, В.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие/ В.А. Лялин, П.В. Воробьев – СПб.: Издательский дом «бизнесс-пресса», 2011. – 144с. 18. Васильева Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях / Н.Э.Васильева, Л.И. Козлова - АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез».- Москва, 2013. С.64. 19. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособ-ность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2014. -409 с. 20. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методоло-гия и практика/ Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2013.- 416с.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты повышения конкурентоспособности продукции 1.1 Понятие конкурентоспособности продукции: сущность и задачи Промышленные предприятия производят продукцию в нужном коли-честве, ассортименте и качестве, соответствующую запросам потребителя, а также обеспечивают коммерческую деятельность по сбыту готовой продук-ции. В условиях рыночных отношений усиливается ее роль, усложняются задачи. Предприятиям необходимо знать области сбыта, потребности, спрос на данную продукцию, цены на данную продукцию, исследование емкости рынка, определение доли предприятия в общем объеме продажи продукции данного ассортимента, анализ рыночной ситуации, исследование динамики объема продаж, анализ каналов сбыта, изучение мнений покупателей и по-требительских предпочтений [4]. В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, озна-чающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям по-требителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более то-го, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации. В силу многоаспектности применения данной категории в различных отраслях знаний в научно-технической литературе существует ряд значительно отличающихся определений данного понятия.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg