Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ЭКОНОМИКА

Особенности ценообразования в различных секторах здравоохранения

kglieva 120 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Основная цель медицинской организации, как и любого производственного хозяйствующего субъекта заключается в извлечении прибыли и сохранении рентабельности своей деятельности. Стоит отметить, что если на товарном рынке предприниматель может отказаться от производства какой-либо продукции с целью максимизации эффективности своего производства, то специфика медицинской отрасли диктует свои правила. Социальный фактор влияет на сохранение не рентабельных услуг на медицинских предприятиях.
Введение

Вопрос ценообразования в здравоохранении в настоящее время является достаточно актуальным. Лечебным учреждениям приходится вести свою деятельность в условиях рынка медицинских услуг. Цены на рынке медицинских услуг, как правило, ниже себестоимости, так как определяются государственными медицинскими учреждениями. Разницу выплачивает или государство или пациент, или же лечебное учреждение вынуждено не долечивать пациента в связи с нехваткой денег, а это, в свою очередь, негативно сказывается на здоровье пациентов. Всё это сказывается на экономическом положении лечебных учреждений не с лучшей стороны. В большинстве случаев лечебно-профилактические учреждения предоставлены сами себе, и далеко не всем удается выжить. Поэтому в новых рыночных условиях для обеспечения выживаемости ЛПУ переходят к новому механизму хозяйствования. Одним из направлений хозяйствования является ценообразование. Вопрос о цене медицинских услуг достаточно нов для медицинских учреждений, ведь в период плановой экономики вопрос о ценах медицинских услуг зачастую просто не существовал. Рассмотренные в данной работе вопросы являются актуальными в настоящее время и интересными для каждого медицинского учреждения, работающего в современных рыночных условиях. Цель данной работы-опираясь на данные из прочитанных лиературных и научных источников проанализировать выполнение порядка ценообразования в сфере здравоохранения, рассмотрение основных проблем, которые возникают в здравоохранении в связи с использованием различных методик ценообразования, поиск возможностей решения проблем ценообразования. Для достижения поставленных целей необходимо: 1. Рассмотреть основные методы и приемы современного ценообразования,применяемые в праткике медицинских учреждений; 2. Провести исследования по выявлению факторов, влияющих на цену медицинской услуги; 3. Подвести итоги и сделать заключение по проделанной оаботе на основании данных, полученных при изучении литературных источников.
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3 Глава 1 Стратегии ценообразования……………………………………….....5 Глава 2. Виды цен, используемых в различных секторах здравоохранения. Методы их образования………………………………………………………9 Глава 3. Основные положения по определению стоимости медицинских услуг..................................................................................................................18 Заключение…………………………………………………………….……..20 Список используемой литературы……………………….……….……..….21
Список литературы

1. Воронина Т.А., Нечитайло А.Б., Желвакова Л.Я. Амбулаторно-поликлинический этап реабилитации пациентов, перенесших инсульт. Роль медицинской сестры// Сестринское дело, 2016, №3, с. 9 - 10. 2. Гудков А.А., Попович Л.Д., Шишкин С.В. Перспективы сочетания обязательного и добровольного медицинского и социального страхования в России / Социальное обеспечение экономических реформ. М.: ИЭПП, 2016. с.. 98-190. 3. Демиденко Т. Д., Балунов О. А. Система поэтапной реабилитации постинсультных больных // В кн.: Актуальные вопросы медицинской нейрореабилитации. Тез. докл. научно-практ. конференции городской больницы № 10. -- М., 2016. -- С. 5-6. 4. Друкер П. Практика менеджмента. М.: Изд-во "Вильяме", 2015. -- 397 с. 5. Малахова Н.Г. Маркетинг медицинских услуг. -- М.: Изд-во "Книжный мир", 2016. - 157с. 6. Маркетинг в здравоохранении. Методическое пособие / Под ред. Н.И Вишнякова. -- СПб., СПбГМУ им. акад. И.П.Павлова, 2016. -- 24 с. 8. Шишкин С.В. Реформа финансирования российского здравоохранения. М.: ИЭПП; Теис, 2016. с. 316-318. 9.Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение: учебник для вузов/ О.А. Васнецова. - М.: Гэотар-Медиа, 2016. - 608с. 10. Кадыров Ф.Н. Ценообразование медицинских и сервисных услуг учреждения здравоохранения. М.: Медицина, 2017. - 424с.
Отрывок из работы

Глава 1. Стратегии ценообразования На одном из первых мест в деятельности здравоохранения в рыночных условиях стоит такой фактор, как цена. Коммерческие и многие некоммерческие организации определяют цену на свои услуги самостоятельно. Установление цены - один из элементов маркетинга, прямо воздействующий на сбытовую деятельность. Для определения стратегии ценообразования по коммерческим услугам медицинскому центру важно знать, как изменится объем продаж в случае повышения или снижения цены на них. Для этого проводят исследование "скорости" изменения объема продаж из-за изменения цены, т.е. определяют эластичность. Через ценовую конкуренцию можно влиять на спрос. ЛПУ при определении политики ценообразовании также должно исходить из контингента покупателей, для которых предназначена данная медицинская услуга, особенно, если это платные услуги. Если кто-то сможет платить достаточно высокую цену за проведение какой-либо процедуры, даже если потребность в ее проведении не является жизненно важной (например, проведение косметической операции), то кто-то другой не сможет заплатить даже за жизненно важную операцию. ЛПУ никогда не должно забывать, что оно по сути, некоммерческое учреждение. Таким образом, ценовая политика увязывается с целевыми ориентациями компании.[7, стр 11]
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Экономика, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 18 страниц
90 руб.
Реферат, Экономика, 13 страниц
222 руб.
Реферат, Экономика, 16 страниц
333 руб.
Реферат, Экономика, 15 страниц
200 руб.
Реферат, Экономика, 26 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg