Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Уголовно-правовая характеристика коммерческого подкупа

kglieva 210 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
По результатам подготовки курсовой работы получены следующие выводы: 1. Родовым объектом коммерческого подкупа является совокупность общественных отношений, обеспечивающих нормальное функционирование экономики страны. Совпадают такие объекты коммерческого подкупа, как видовой и непосредственный. И означают в свою очередь совокупность общественных отношений, регулирующих порядок осуществления служебной деятельности в коммерческих и иных организациях, осуществляющих экономическую деятельность, связанных с получением вознаграждения за осуществление данной деятельности. Предмет коммерческого подкупа – деньги, ценные бумаги, иное имущество, а также незаконное оказание услуг имущественного характера.
Введение

Одним из распространенных и привычных для российского общества преступлений является коррупция. Из года в год форма подкупа становится все более изощренной. Актуальность исследования заключается в том, что разновидностей преступлений в области подкупа, схожих по составу, достаточно много: взяточничество, злоупотребление полномочиями, подкуп или принуждение к даче показаний, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп. В связи с этим возникает сложность их инкриминирования. Тема курсовой работы – уголовно-правовая характеристика коммерческого подкупа, заключающаяся в проведении анализа теории соответствующей статьи уголовного кодекса РФ (ст. 204 УК РФ) . Цель курсовой работы заключается в изучении уголовно-правовой характеристики коммерческого подкупа. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: • Раскрыть объект и объективную сторону коммерческого подкупа; • Изучить субъект и субъективную сторону коммерческого подкупа; • Охарактеризовать квалифицирующие признаки коммерческого подкупа; • Провести отграничения коммерческого подкупа от смежных преступных деяний. В качестве объекта исследования выступают общественные отношения, возникающие в сфере применения уголовно-правовой нормы, при совершении общественно-опасного деяния, заключающегося в коммерческом подкупе. Предметом исследования выступают положения УК РФ об ответственности за коммерческий подкуп. Теоретико-методологическую базу составляют теоретические знания, полученные из учебников, учебных пособий и курсов лекций по уголовному праву. Нормативно-правовую базу курсовой работы составляют ФЗ РФ, уголовный кодекс РФ. В курсовой работе были использованы методы: анализа, синтеза, обобщения, аналогии и сравнения. Структура курсовой работы обусловлена предметом исследования и состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованной литературы Первая глава посвящена анализу объективных признаков коммерческого подкупа. Во второй главе раскрыты субъективные признаки коммерческого подкупа. В третьей главе проведен анализ квалифицирующих признаков коммерческого подкупа, а также проведено разграничение коммерческого подкупа от смежных преступных деяний.
Содержание

Введение…………………………………………………………………………...3 Глава 1. Объективные признаки коммерческого подкупа……………………..5 1.1. Объект преступления коммерческого подкупа……………………………5 1.2. Объективная сторона преступления коммерческого подкупа……………7 Глава 2. Субъективная сторона коммерческого подкупа……………………..10 2.1. Субъект преступления коммерческого подкупа………………………….10 2.2. Субъективная сторона преступления коммерческого подкупа………….12 Глава 3. Квалифицирующие признаки коммерческого подкупа и отграничение его от иных преступных деяний………………………………..14 3.1. Квалифицирующие признаки коммерческого подкупа…………………..14 3.2. Отграничение коммерческого подкупа от иных преступных деяний…...17 Заключение……………………………………………………………………….20 Список использованной литературы……………………………………….......22
Список литературы

1. Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 27.10.2020) [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_10699/ (Дата обращения: 05.12.2020) 2. Комментарии к УК РФ [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://stykrf.ru/ (Дата обращения: 05.12.2020) 3. Борзенков Г.Н. Курс уголовного права [Текст]: курс лекций по уголовному праву / Г.Н. Борзенков. – Москва: ун-т МВД им. Кикотя, 2015. – 236 с. 4. Денисов С.А. Уголовное право [Текст] : учебник / С.А. Денисов. – Москва: Проспект, 2019. – 368 с. 5. Краткий словарь современных понятий и терминов [Текст] / Н.Т. Бунимович, Г.Г. Жаркова, Т.М. Корнилова и др. – Москва : Флинта, 2018. – 669 с. 6. Кутуев Э.К. Уголовно-процессуальное право [Текст]: учебник / Э.К. Кутуев. – Москва: ун-т МВД России, 2019. – 583 с. 7. Наумов А.В. Российское уголовное право. Курс лекций [Текст] / А.В. Наумов. – Москва : Юрид. лит., 2015. – 496 с. 8. Рарог А.И. Квалификация преступлений по субъективным признакам [Текст] / А.И. Рарог. – Санкт-Петербург: Юрид. лит, 2017. – 496 с. 9. Сундуров Ф.Р. Уголовное право России [Текст] : учебник / Ф.Р. Сундуров. – Москва: Право, 2016. – 406 с. 10. Тумаркина Л.П. Уголовная ответственность за коммерческий подкуп [Электронный ресурс]: Автореф. дисс.... канд. юрид. Наук: 12.00.08 / Л.П. Тумаркина. – Москва, 2017. – Режим доступа: https://new-disser.ru/_avtoreferats/01003315362.pdf (Дата обращения: 03.12.2020) 11. Уголовное право. Общая часть [Текст] : учебник / А.С. Денисов, С.А.Денисова, А. В. Никуленко и др. - Москва : ДГСК МВД России, 2018. – 368 с. 12. Чучаев А.И. Уголовное право. Общая часть [Текст]: учебник / А.И. Чучаев. – Москва: Проспект, 2018. – 592 с. 13. Яровая В.А. Ошибка и ее уголовно-правовое значение [Текст] / В.А. Яровая. – Москва: Проспект, 2018. – 223 с.
Отрывок из работы

Глава 1. Объективные признаки коммерческого подкупа Вид экономического уголовного преступления, в котором сторонами являются представители коммерческого бизнеса и в котором одна сторона, преследуя цель увеличения своей финансовой прибыли, просит другую сторону совершить какое-либо действие или бездействие за определенное вознаграждение, называется коммерческим подкупом. Однозначно подкуп подрывает основные законы рынка и создает негативные условия для функционирования других фирм в рамках нечестной конкуренции. 1.1. Объект преступления коммерческого подкупа Уголовный кодекс Российской Федерации предусматривает уголовную ответственность за совершение коммерческого подкупа лица, которое выполняет управленческие функции коммерческой организации. Для начала разберемся в терминологии. «Подкуп – склонение на свою сторону деньгами или подарками» . Коммерческий подкуп, как в области коррупции, «представляет собой преступление, сопряженное с незаконной передачей лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, или получением соответствующим лицом денег, ценных бумаг, иного имущества, услуг имущественного характера за совершение определенных деяний» .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
336 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 27 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 32 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 37 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Право и юриспруденция, 28 страниц
550 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg