Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Разработка мероприятий по продвижению продукции производственного предприятия

kglieva 420 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 58 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 07.05.2021
Поскольку мировой рынок рекламы является средой, в которой в условиях реальной конкуренции осуществляются мероприятия по продвижению продукции, содействующее повышению конкурентоспособности компаний, знание особенностей, состояния и тенденции развития мирового рынка рекламы представляется необходимым условием осуществления деятельности всеми производителями товарной продукции.
Введение

Потребность в налаживании коммуникаций с рынком появилась у отечественных предприятий сравнительно недавно. В условиях плановой экономики коммуникационная функция для них не была необходимой, так как сбыт и потребление носили распределительный характер. Переход к рыночной экономике, возникновение конкурентной среды потребовали осуществления более активных действий для обеспечения соответствия спроса и предложения. Зарубежный опыт использования продвижения товара на рынок, а также пример иностранных и небольшого числа отечественных компаний, оккупировавших российский рынок коммуникаций, показал, что применение инструментов продвижения должно и способно приносить реальную отдачу в виде дополнительного дохода или улучшения рыночных позиций. Все это потребовало пересмотреть отношение к продвижению товара на рынок и возродить интерес к изучению методов управления рыночными коммуникациями. Маркетинговые коммуникации необходимы производителям, так как потребители стремятся удостовериться, точно ли удовлетворяет покупаемый товар ту потребность, ради которой он приобретается. Однако в подавляющем большинстве испытать товар невозможно, поэтому покупатель принимает решение на основе разного рода сообщений, которые также меняют личную и общественную позицию покупателей. На решение потребителя может повлиять много аспектов деятельности предприятия-производителя, не связанных с коммерческими характеристиками покупаемого товара, поэтому предприятие вынуждено объяснять свои действия широкой общественности. Для повышения эффективности мероприятий направленных на продвижение товаров следует рассматривать маркетинговые коммуникации как управление процессом продвижения товара на всех этапах, а именно, перед продажей, в момент покупки, во время и по завершении процесса потребления. При этом коммуникационные программы должны разрабатываться специально 5 для каждого целевого сегмента, рыночной ниши и даже отдельных клиентов. Система продвижения товара на рынок представляет собой совокупность инструментов направленного комплексного воздействия на внешнюю и внутреннюю среду предприятия, а также составляющих компонентов системы для достижения целей продвижения продукции и соответственно стратегических целей предприятия и решения оперативных задач. Предприятие для привлечения покупателей, увеличения продаж, поддержания и укрепления имиджа стремятся использовать различные виды деятельности по продвижению товара на рынок, например, публикуют рекламные объявления, проводят специальные распродажи, выпускают купоны, позволяющие покупателю немного сэкономить, практикуют программы для «постоянных покупателей», предоставляют возможность попробовать продукты питания прямо в магазине, обучают продавцов манерам общения с покупателями, пониманию потребностей покупателей. Для рынка сбыта, характерна динамичность и постоянно происходящие на нем изменения, которые происходят под влиянием экономических условий хозяйствования в стране. Одновременно с изменением рынка сбыта совершенствуется управление сбытом и средства продвижения товара на рынок, чтобы полностью соответствовать требованиям трансформирующегося рынка. Некоторые преобразования носят краткосрочный характер и требуют принятия лишь отдельных мер, пока не будет восстановлено прежнее состояние, в других случаях нужны более фундаментальные действия, связанные с полным переосмыслением задач и целей, стоящих перед работниками сбыта и продвижения товара на рынок. В связи с вышеизложенным, возрастает необходимость разработки совершенной системы продвижения товара на рынок в соответствии с происходящими изменениями во внешней и внутренней среде. Объектом исследования является маркетинговая деятельность промышленного предприятия ООО «РН-Востокнефтепродукт». Предметом является социально-экономические отношения, возникающие в процессе реализации продукции промышленных предприятий. Главная цель выполнения данной работы заключается в разработке методических и практических рекомендаций по реализации мероприятий для продвижения продукции компании ООО «РН-Востокнефтепродукт». На основании цели сформулированы следующие задачи: 1. Дать понятие системы продвижения товара и услуг на рынок и объяснить необходимость ее использования; 2. Рассмотреть систему и методы продвижения товаров и услуг на рынок; 3. Проанализировать систему продвижения услуг компании ООО «РН-Востокнефтепродукт»; 4. Разработать предложения по совершенствованию системы продвижения услуг на рынок компании ООО «РН-Востокнефтепродукт». Теоретической и методологической базой исследования послужили общенаучные методы познания, в том числе методы дедукции и индукции, системный анализ, диалектический метод. В исследовании используются базовые понятия маркетинга: спрос, предложение, продукт, продвижение на рынок, каналы сбыта. Научная новизна исследования заключается в теоретическом обосновании и разработке маркетингового инструментария на основе социоориентированного подхода, направленного на обеспечение экономической устойчивости и конкурентоспособности предприятия и его продукции. Практическая значимость курсовой работы заключается в возможности применения предложенных мероприятий для компании ООО «РН-Востокнефтепродукт» и улучшению ее экономических показателей.
Содержание

Введение 5 1 Теоретические основы управления продвижением товаров на рынок 8 1.1 Сущность и методы продвижения товаров 8 1.2 Способы оценки эффективности продвижения товаров 20 1.3 Процесс управление продвижением товаров 27 2 Организационно-экономическая характеристика компании ООО «РН-Востокнефтепродукт» 35 2.1 Общие сведения и анализ деятельности предприятия 35 2.2 Анализ организационной структуры и маркетинговой деятельности компании 37 2.3 Динамика основных экономических показателей 41 2.4 Исследование рынка и предпочтений потребителей 45 2.5 Исследование конкурентов на рынке 48 3 Мероприятия для продвижения продукции компании 50 3.1 Описание предлагаемых мероприятий по увеличению эффективности продвижения продукции 50 3.2 Расчет затрат для предложенного мероприятия 52 3.2 Экономическая эффективность предложенного мероприятия 53 Заключение 56 Список использованных источников 58
Список литературы

1. Смит А. Исследование о природе и причинах богатства народов. – М.: Эксмо, 2017. – 1770 с. 2. Шумпетер Йо. Теория экономического развития. Капитализм, социализм и демократия. – М.: Эксмо, 2007. – 864 с. 3. Ким С. А. Маркетинг: учебник. М.: Дашков и К., 2015. – 260 с. 4. Котлер Ф., Гари А. Основы маркетинга: учебник. – М.: Вильямс, 2017. – 752 с. 5. Папкова О. В. Деловые коммуникации: учеб. пособие. М.: ИНФРА-М, 2017. – 160 с. 6. Щепакин М. Б., Хандамова Э. Ф. Рекламная деятельность. Ростов н/Д.: Феникс, 2017. – 252 с. 7. Исаева Л.А., Дробышевская Л.Н. Роль инноваций в управлении деятельностью предприятий в условиях вызовов внешней среды. Экономика устойчивого развития № 2 (30). – 2017. 8. Баканов, М.И., Шеремет, А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности: Учебник. – М.: Финансы и статистика, 2013. 9. О.В. Девяткина. – 3-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2013. – 604 с. 10. Тихомиров, Е. Ф. Финансовый менеджмент. Управление финасами предприятия: учебник / Е. Ф. Тихомиров. – 2-е изд., испр. – М.: Академия, 2011. – 383 с. 11. Шуляк, П.Н. Финансы предприятия: учебник / П.Н. Шуляк. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд.-торг. корпорация «Дашков и Ко», 2011.–708 с. 12. Шеремент, А. Д. Методика финансового анализа деятельности коммерческих организаций: практ. пособие / А. Д. Шеремет, Е. В.Негашев. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2010. – 208 с. 13. Сироткин, С.А. Экономическая оценка инвестиционных проектов: учебник для студентов вузов / С. А. Сироткин, Н. Р. Кельчевская. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ЮНИТИ, 2012. – 288 с. 14. Сердюков, А.Э. Налоги и налогообложение: учебник / А. Э. Сердюков, Е.С.Вылкова, А.Л.Тарасевич. – 2-е изд. –СПб.: Питер, 2013.–702 с. 15. Савицкая, Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: учебник / Г. В. Савицкая. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРФ-М, 2011. – 512с. 16. Попова Р.Г., Самонова И.Н., Доброседова И.И. Финансы предприятий СПб.:2012. 17. Лялин, В.А. Финансовый менеджмент: учеб. пособие/ В.А. Лялин, П.В. Воробьев – СПб.: Издательский дом «бизнесс-пресса», 2011. – 144с. 18. Васильева Н.Э. Формирование цены в рыночных условиях / Н.Э.Васильева, Л.И. Козлова - АО «Бизнес –Школа «Интел-Синтез».- Москва, 2013. С.64. 19. Долинская М.Г., Соловьев И.А. Маркетинг и конкурентоспособность промышленной продукции. – М.: Изд-во стандартов, 2014. -409 с. 20. Голубков, Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика/ Е.П. Голубков. М.: Финпресс, 2013.- 416с.
Отрывок из работы

1 Теоретические основы управления продвижением товаров на рынок 1.1 Сущность и методы продвижения товаров Существует множество определений продвижения и в основном авторы дают одну и ту же смысловую нагрузку. Продвижение - любая форма сообщений, используемых фирмой для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях, общественной деятельности и их влияния на общество. Существуют следующие определения продвижения товара на рынок: ? продвижение товара – это совокупность различных видов деятельности по доведению информации о достоинствах товара до потенциальных потребителей и стимулированию возникновения у них желания его купить; ? продвижение – это совокупность разнообразных методов и инструментов, позволяющих успешно вывести товар на рынок, стимулировать продажи и создать лояльных предприятию покупателей; ? продвижение – это любая форма распространения сообщений, создающих лояльность потребителей и общества к предприятию, информирующих, убеждающих или напоминающих о его деятельности или товарах; ? коммуникационная политика, политика продвижения или политика формирования спроса и стимулирования сбыта, представляет собой планирование и осуществление комплекса мероприятий, направленных на продвижение товара на рынок, для чего осуществляются реклама в различных ее видах, связи с общественностью, личные продажи, стимулирование сбыта, предпродажное и послепродажное (гарантийное и послегарантийное) обслуживание; ? продвижение товара – это решение задач по формированию и стимулированию спроса на товар в целях увеличения продаж, повышения их эффективности и общей прибыльности предпринимательской деятельности, а также решения относительно пассивной задачи детального и тщательного изучения требований конечных потребителей к товару и адаптации к ним выпускаемой продукции; ? продвижение товара – это организация деятельности предприятия с использованием активных методов сбыта, конкурентной борьбы на рынке для создания продаж; ? продвижение – это любая форма сообщений, используемых предприятием для информации, убеждения или напоминания людям о своих товарах, услугах, образах, идеях.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 50 страниц
600 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 30 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg