Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Теоретические аспекты цифровой экономики

one_butterfly 396 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Цель курсовой работы ? анализ положительных и отрицательных сторон цифровой экономики, уместность внедрения зарубежного опыта и готовность национальной экономики к таким переменам, a также рассмотрение состояния цифровой экономики в Российской Федерации и перспектив её развития. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: ? рассмотреть специфические особенности нового экономического института, как цифровая экономика; ? определить преимущества и недостатки цифровой экономики; ? выявить приоритетные направления развития нашей станы в этой отрасли. Объектом работы выступает цифровая экономика. Предмет курсовой работы ? понятие и перспективы развития цифровой экономики в России и за рубежом. Цель и задачи работы обусловили её структуру. Курсовая работа состоит из введения, трёх глав, заключения и списка литературы. Теоретическую базу составили монографии, учебники, статьи, статистические данные Международный банк реконструкции и развития. Исследование строилось на основе системного, комплексного и логического подходов. В процессе работы использовались методы анализа, экспертные методы, сравнительный метод и др.
Введение

В декабрьском послании Федеральному собранию в 2016 году Президент России впервые сформулировал один из стратегических принципов развития РФ ? «цифровая экономика». Также 1 декабря 2016 г. был подписан Указ Президента РФ «О Стратегии научно-техно-логического развития Российской Федерации», согласно которому ключевая роль в инновационном развитии государства отводится цифровым технологиям. При этом на первом этапе реализации Стратегии (2017-2019 гг.) предполагается создание организационных, финансовых и законодательных механизмов для подготовки перехода к инновационной экономике. А на втором этапе реализации стратегии (2020-2025 г.) планируется полномасштабное внедрение цифровой экономики, заключа-ющееся в использовании цифровых, интеллектуальных производственных технологий, роботизированных систем, а также коммерциализации и экспорте новых научных разработок. Таким образом, проблема становления и развития цифровой экономики является актуальной не только в теоретической, но и в практической плоскости, в том числе и на государственном уровне, в связи с пониманием решающей роли цифровых технологий в становлении стратегической конкурентоспособности страны.
Содержание

Введение 3 1 Теоретические аспекты цифровой экономики 5 1.1 Понятие и сущность цифровой экономики 5 1.2 Структурные элементы цифровой экономики 13 1.3 Преимущества и недостатки цифровых технологий 16 2 Оценка уровня развития цифровой экономики 20 2.1 Показатели развития информационной индустрии 20 2.2 Проблемы перехода России к цифровой экономике 22 3 Перспективы развития цифровой экономики в России 27 Заключение 32 Список использованных источников 33
Список литературы

1. Развитие цифровой экономики в России: программа до 2035 года [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://spkurdyumov.ru/uploads/2017/05/strategy.pdf 2. Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы [Электронный ресурс]. - Режим доступа: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71570570/ 3. Василенко Н.В. Цифровая экономика: концепции и реальность // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17-22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 592 с. 4. Введение в «Цифровую» экономику / А.В. Кешелава, В.Г. Буданов, В.Ю. Румянцев и др.; под общ. ред. А.В. Кешелава; гл. «цифр.» конс. И.А. Зимненко. - ВНИИГеосистем, 2017. - 28 с. (На пороге «цифрового будущего». Книга первая). 5. ЕвтяноваД.В., ТирановаМ.В. Цифровая экономика как механизм эффективной экологической и экономической политики // Науковедение. - 2017. - Т. 9. - №6. 6. Мальцев А.Ю. Цифровая экономика // Экономика и социум. - 2018. - №1 (44). 7. Норец Н.К., Станкевич А.А. Цифровая экономика: состояние и перспективы развития // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17-22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 592 с. 8. СкорятинаЕ.А., СоболевР.К. Особенности формирования и становления цифровой экономики // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17-22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 592 с. 9. СударушкинаИ.В., СтефановаH.A. Цифровая экономика АНИ: экономика и управление. - 2017. - Т. 6. - № 1(18). 10. Соболь Т.С. Теория организации: Принципы организации. Основы формирования организационных структур. Проектирование организационных систем: учеб. пособие. - Электросталь: ЭПИ НИТУ МИСиС, 2011. - 164 с. 11. Устинова Л.Н. Роль цифровых технологий в эффективной работе инновационного кластера // Инновационные кластеры в цифровой экономике: теория и практика: труды научно-практической конференции с международным участием 17-22 мая 2017 года / под ред. д-ра экон. наук, проф. А.В. Бабкина. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2017. - 592 с. 12. Юдина Т.Н. Осмысление цифровой экономики // Теоретическая экономика. - 2016. - №3. 1S. Экономическая теория. Политическая экономия: учебник для студентов высших учебных заведений, обучающихся по направлению подготовки «Экономика» и экономическим специальностям / [Ларионов И.К. и др.]; под ред. И.К. Ларионова, Н.Н. Пилипенко, В.Н. Щербакова. - М.: Дашков и К°, 2008. - 7S0 с. 14. Cyfrowa Polska // McKinsey & Company, Forbes Polska RAPORT, 2016. 15. Jana Pieriegud Cyfryzacja gospodarkii spoleczenstwa - wymiar globalny, europejski i krajowy // CYFRYZACJA GOSPODARKI I SPOLECZENSTWA - SZANSE I WYZWANIA DLA SEKTOROW INFRASTRUKTURALNYCH, Instytut Badan nad Gospodark^ Rynkow^ - Gdanska Akademia Bankowa, Gdansk, 2016.
Отрывок из работы

1 Теоретические аспекты цифровой экономики 1.1 Понятие и сущность цифровой экономики В современных условиях, научно-технический прогресс способствовал эволюции хозяйственных отношений, которые сместились в информационную сферу, либо их выполнение было преобразовано за счет развития информационно-коммуникативных технологий. Высокими темпами происходит переход от традиционной к цифровой экономике, которая подразумевает использование цифровых технологий в процессе осуществления хозяйственного процесса во все сферах экономики [13]. Целью статьи является разработка авторского определения категории «Цифровая экономика» и исследования ее структурных элементов, преобразующих хозяйственные отношения субъектов экономики. Выработка определения категории «Цифровая экономика» В научном понимании под «Цифровой экономикой» различные авторы подразумевают различные сферы и виды деятельности и, таким образом, вкладывают различные критерии в данное понятие. Первое использование термина «цифровизации» в более широком его значении, напоминающем изменения в сложившейся парадигме, вызванные все более и более распространенным применением цифровых технологий, приписывают Роберту Вакхалови, который использовал определение цифрового общества в статье, опубликованной в 1971 году. Согласно Oxford English Dictionary понятие цифровизации включает в себя сегодня адаптацию и рост использования цифровых или компьютерных технологий в хозяйственной деятельности отдельного предприятия, домохозяйства, отрасли экономики или национальной экономики в целом. Помимо понятия «Цифровая экономика» существует еще ряд терминов, характеризующих процесс использования цифровых технологий в хозяйственной и бытовой деятельности, таких как «Новая экономика» (англ. new economy), «Е-экономика» (англ. e-economy), «Экономика сети» (англ. network economy). Считается, что термин «Цифровая экономика» описал американский ученый Николас Негропон-те в книге «Быть цифровым» (оригинальное название книги на английском языке - Being Digital). В данной книге Негропонте дал прогноз формирования цифровой экономики и слияния информационного, интерактивного и мира развлечений в единую цифровую сеть, а также описал и дал прогнозы процессу генезиса цифровой экономики с последующей цифровизацией жизни человека и хозяйственной деятельности. В этой связи Юдина Т.Н. пишет: Это понятие связано с интенсивным развитием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ), началом процесса информатизации второго поколения, что является основой формирующегося VI технологического уклада. Фактически все сферы человеческой жизнедеятельности (экономическая, социальная, политическая, культурная, социальная и другие) в той или иной мере изменились благодаря открытию и развитию ИКТ. Все больше отраслей и секторов национальной экономики, главное: финансы, торговля, а также машиностроение, сельское хозяйство, строительство, транспорт, связь, медицина, образование и др., включаются в электронную и цифровую экономики [12]. Таким образом, Т.Н. Юдина подчеркивает, что цифровые технологии в современном мире преобразуют господствующую технико-экономическую и хозяйственную парадигму экономики и затрагивают все сферы хозяйственной деятельности. Евтянова Д.В., Тиранова М.В. подразумевают под цифровой экономикой «автоматизированное управление хозяйством на основе передовых информационных технологий; уклад, основанный на эффективном информационном управлении системой производства» [5]. В данном определении авторы показывают, что важнейшей составляющей в рамках информационной экономики является достаточный уровень применяемой технологии, которая преобразует отношения между субъектами хозяйственной жизни, меняя парадигму в сторону развития гибких схем организации хозяйства, где координация происходит посредством цифровых технологий. Васильев Н.В. в статье «Цифровая экономика, концепция и реальность» выделяет три базовые составляющие цифровой экономики: - инфраструктура, включающая аппаратные средства, программное обеспечение, телекоммуникации и т.д.; - электронные деловые операции, охватывающие бизнес-процессы, реализуемые через компьютерные сети в рамках виртуальных взаимодействий между субъектами виртуального рынка; - электронная коммерция, подразумевающая поставку товаров с помощью интернета и представляющая собой в настоящее время самый крупный сегмент цифровой экономики [3]. МсЮ^еу определяет цифровизацию как действия с использованием цифровых технологий, целью которых является повышение производительности и ускорение экономического роста. Развитие цифровых технологий на предприятии способствует повышению производительности по ряду направлений (таблица 1). Таблица 1 - Направления повышения производительности на предприятии в результате использования цифровых технологий [12] № Направление повышения производительности Характеристика 1 Оптимизация процессов Цифровые технологии увеличивают эффективности управления цепочкой создания стоимости на предприятии 2 Доступ к новым рынкам Увеличение возможности доступа и занятия отдельных ниш Возможность глобального охвата рынков. Автоматизация исследования данных о потребностях клиентов 3 Инновационные продукты Увеличение эффективности исследовательских процессов в области маркетинга, рекламы и продвижения продукции. Новые модели управления процессами. Новые методы взаимодействия с клиентами Продолжение таблицы 1 4 Увеличение профессиональной активности Развитие удаленной работы и телезанятости. Специализация как часть технологического процесса Сударушкина И.В., Стефанова Н.А. в статье цифровая экономика дают следующее определение этому понятию: результат трансформационных эффектов новых технологий общего назначения в области информации и коммуникации, которые влияют на все секторы экономики и социальной деятельности [9]. Таким образом, авторы в данном определении понятия цифровая экономика помимо хозяйственной деятельности затрагивают еще социальную жизнь. Отсюда следует, что цифровая экономика касается не только народнохозяйственного процесса организации производственной и иной деятельности с целью получения прибыли, но и уклада жизни отдельного индивида или группы индивидов, преобразуя ее. Так, например, развитие глобальных средств коммуникации обеспечивает голосовую и видеосвязь в любой точке мира, где есть интернет, что способствует увеличению коммуникации между людьми и развитию деловых и личных отношений. Происходит преобразование рынка труда, развитие телеработы и других форм гибкой занятости. Необходимость в личном контакте исчезает. Развиваются новые сферы деятельности и досуга индивида, которые ведут к формированию новых сфер деятельности, рынков и других новшеств. К основным направлениям влияния цифровой экономики на различные отрасли можно отнести: - повышение мобильности в удовлетворении спроса потребителей, что позволяет преодолеть территориальные ограничения и зависимость от расположения поставщика; - получение возможности сбора, хранения и обработки значительных объемов информации, что приводит к снижению трансакционных издержек принятий решений и заключения сделок; - распространение сетевых эффектов, меняющих цепочки создания стоимости, и лежащие в основе новые модели ведения бизнеса. - изменение системы отношений между потребителем и производителем в сторону вовлечения потребителя в процесс создания новой потребительной ценности, например, в рамках концепции «открытых инноваций» [3]. Норец Н.К., Станкевич А.А. в статье «Цифровая экономика и перспективы развития» отмечают, что главным ресурсом в условиях генезиса цифровой экономики является информация, главной характеристикой которой является правдивость и своевременность. Информация распространяется через сеть интернет, которая является ключевым элементом цифровой экономики и обеспечивает все виды координации между субъектами хозяйственной деятельности. Отмечая масштаб преобразования хозяйственной парадигмы, они пишут: «В эпоху рыночной экономики и во времена Смита имело смысл рассчитывать точку безубыточности и оптимальные размеры фирм и компаний, для цифровой экономики - это не важно: компания может быть очень маленькой и при этом успешно развиваться. Собственник может быть одновременно и руководителем, и исполнителем всех этапов работы компании. Главной «ценностью» в цифровой экономике является клиент, который становится главным в процессе экономической деятельность, т.к. без него нет смысла в ней самой. Клиент выбирает товар полагаясь на советы, личный опыт и рекламу, продавец не имеет возможности лично контактировать с покупателем. При этом реклама все так же имеет свой вес, только это уже интернет-реклама, интернет-мода, интернет-друзья, интернет-увлечения и т.д.» [7]. Скорятина Е.А., Соболев Р.К под цифровой экономикой понимают результат трансформационного эффекта новой технологии общего назначения в области информации и коммуникации [8]. Таким образом, они в определении акцентируют внимание на факторе технологического развития производственного уклада и роста роли информации и коммуникации в процессе осуществления хозяйственной деятельности. Устинова Л.Н. отмечает, что цифровая трансформация способствует созданию инновационных продуктов на основе комплекса передовых технологий. Цифровые технологии играют решающую роль в обеспечении долговременного устойчивого развития. Выявление новых технологических решений осуществляется на основе исследований, проводимых на базе информационных технологий. Ряд ученых отмечают, что «Цифровая (электронная) экономика» - это экономика, характерной особенностью которой является максимальное удовлетворение потребностей всех ее участников за счет использования информации, в том числе персональной. Это становится возможным благодаря развитию информационно-коммуникационных и финансовых технологий, а также доступности инфраструктуры, обеспечивающих вместе возможность полноценного взаимодействия в гибридном мире всех участников экономической деятельности - субъектов и объектов процесса создания, распределения, обмена и потребления товаров и услуг [4]. Авторы отмечают, что для обеспечения полноценного взаимодействия процесса, субъект и объект должен иметь существенную долю цифровой составляющей. Подобные товары принято называть «умными» вещами, например, система умный дом, умные часы и т.д. При этом цифровая начинка существенным образом воздействует на стоимость товара, а в перспективе определяет ее. Важной составляющей является придание новых, полезных функций традиционным товарам за счет использования цифровой начинки. Мальцев А.Ю. отмечает, что цифровая экономика ввиду наличия определённых свойств нематериального функционирования позволяет преодолеть ограничения, которые свойственны классической экономике: 1. Материальная продукция не может быть использована несколькими людьми, для цифровых продуктов такой барьер отсутствует: они могут быть скопированы и распространены среди неограниченного круга лиц. 2. Материальная продукция подвергается износу в процессе использования. Цифровые продукты не теряют первоначальных свойств, более того, эти свойства могут быть усовершенствованы в процессе совместной эксплуатации или обмена. 3. Информационно-коммуникационные площадки позволяют избежать ограничений по размеру площадей, свойственных обычным торговым помещениям, а значит и по объёму ассортимента и количеству одновременно обслуживаемых клиентов [6]. Проект программы «Развитие цифровой экономики в России: программа до 2035 года» дает следующее определение понятию «Цифровая (электронная) экономика» — совокупность общественных отношений, складывающихся при использовании электронных технологий, электронной инфраструктуры и услуг, технологий анализа больших объёмов данных и прогнозирования в целях оптимизации производства, распределения, обмена, потребления и повышения уровня социально-экономического развития государств [1]. Данное понятие подчеркивает проявление цифровых технологий на макроуровне, но не определяют цифровую экономику на наноуровне. Законодательно утвержденным является определение цифровой экономики, которое закреплено в Стратегии развития информационного общества в Российской Федерации на 2017-2030 годы: Цифровая экономика - хозяйственная деятельность, в которой ключевым фактором производства являются данные в цифровом виде, обработка больших объемов и использование результатов анализа которых по сравнению с традиционными формами хозяйствования позволяют существенно повысить эффективность различных видов производства, технологий, оборудования, хранения, продажи, доставки товаров и услуг [2]. Исходя из вышеизложенного исследования определений понятия «Цифровая экономика», видно, что данный процесс является сложным многогранным явлением. Рациональным мы считаем применение критериального подхода к описанию категории «Цифровая экономика». Из исследования данного понятия можно выделить следующие составляющие, отражающие элементы понятия «Цифровая экономика»: - использование цифровых и компьютерных технологий в хозяйственной и иной деятельности домохозяйств, фирм и государства; - ядром, которое обеспечивает функционирование цифровой экономики, является интернет; - ключевым фактором обмена между субъектами отношений посредством интернета является информация; - для функционирования цифровой экономики необходимо развитие цифровой инфраструктуры, посредством которой происходит передача информации; - посредством использования технологии больших данных происходит постоянная синхронизация и изменение информации в реальном времени; - ключевым элементом цифровой экономики является синхронизация информационно-коммуникативных средств в реальном времени (интернет вещей); - посредством использования цифровых технологий происходит преодоление географического барьера в процессе осуществления коммуникации, координации и других видов взаимодействия между субъектами отношений; - использование цифровых технологий ведет к автоматизации хозяйственных процессов и снижению роли человека в хозяйственных процессах; - происходит перенос координации «клиент - фирма - государство» в виртуальное пространство; - информационные технологии способствуют генезису рынков в виртуальном пространстве и снижению роли рынков в материальной форме. Исходя из этого, сформулируем авторское определение, которое обозначает понятие цифровой экономики: цифровая экономика - это проникновение цифровых технологий во все аспекты хозяйственной и социальной жизни общества, позволяющие посредством интернета, с использованием информационно-коммуникативных средств, коммуницироваться, координироваться, моментально обмениваться меняющейся информацией в реальном времени и выполнять хозяйственные операции, минуя географическое местоположение субъектов хозяйственных отношений. 1.2 Структурные элементы цифровой экономики Генезис цифровой экономики является одной из самых динамичных преобразований в хозяйственной и бытовой жизни общества. Цифровая экономика открывает новые возможности в создании бизнес-моделей для предприятий и домохозяйств. Домохозяйства в условиях развития интернета могут конкурировать наравне с предприятиями за рынки сбыта, не регистрируя при этом свою хозяйственную деятельность в органах государственной власти и оптимизируя налоговую нагрузку . Однако необходимо заметить, что переход к цифровой экономике несет за собой определенные социально-экономические риски, которые связаны с сокращением рабочих мест и исчезновением ряда профессий в результате автоматизации производственного процесса. Цифровая экономика ведет к развитию непрерывного процесса конвергенции материального и виртуального мира в экономической жизни общества и становится основной движущей силой инноваций и изменений в большинстве отраслей экономики. Ключевыми факторами, которые ведут к развитию цифровой экономики, являются: - диффузия интернет-технологий во всех сферах жизни общества (англ. Internet of Everything -всеобъемлющего интернета); - генезис интернета вещей (англ. Internet of Things - IoT); - вездесущая коммуникация в любом месте и в любое время посредством интернет-технологий (англ. hyperconnectivity). Проявляется в развитии коммуникативных программ, таких как Skype, WhatsApp, Viber, ВКонтакте, Facebook, Telegram и других; - приложения и услуги на основе облачных технологий (англ. cloud Computing); - аналитика больших данных (англ. big data Analytics - BDA) и большие данные, действующие как услуга (англ. Big-Data-as-a-Service - BDaaS); - автоматизация (англ. automation) и роботизация (англ. robotisation) производственных и бытовых процессов; - многоканальные модели распространения продуктов и услуг [13]. Цифровые технологии влияют на три области в деятельности предприятия: - специфика взаимодействия с клиентами предприятия (понимание потребностей клиентов, введение различных каналов связи); - оптимизация операционных процессов (внутренние процессы организации и условия труда, а также механизмы мониторинга производительности); - модель работы организации (какие товары/услуги организация поставляет и на какие рынки). При этом ключевым проводником в процессе генезиса цифровой экономики является интернет. Интернет сформировался в США в 1969 году, а затем он был импортирован в деятельность других предприятий и учреждений к 1990-м гг. В 1990-х годах интернет стал массово доступен для индивидуальных пользователей - частных фирм и домохозяйств. Появились новые услуги, такие как, например, поисковые системы (например, Google в 1998 году), электронная почта, обмен мгновенными сообщениями (Skype в 2004 году), потоковые мультимедиа (YouTube в 2005 году), блоги, форумы, а также социальные сети (Facebook, в 2004 году, ВКонтакте и другие). Интернет стал основой информационной революции, позволяя создавать новые бизнес-модели, в том числе электронной коммерции (англ. e-commerce). Согласно данным компании Cisco с 2009 года, когда впервые количество устройств, подключенных к интернету, превысило количество населения в мире, стало актуально говорить о формировании интернета вещей. Эта концепция была озвучена еще в 1999 году британским предпринимателем и создателем стартапов Кевином Эштоном, для того, чтобы описать системы, в которых материальный мир (например, бытовая техника, предметы освещения и отопления) взаимодействует с информационно-коммуникативными средствами (компьютерами, смартфонами, планшетами и т.п.) и обменивается данными с помощью датчиков. Все больше и больше владельцев смартфонов и планшетов ищут информацию, совершают покупки и осуществляют банковские платежи с помощью мобильного интернета. В США уже говорят о явлении мобильной жизни, что означает, что в различных ситуациях, когда потребителю нужна информация об услуге или товаре, в первую очередь он смотрит информацию в смартфоне, используя мобильный интернет (рисунок 1). Рисунок 1 — Модель всеобъемлющего интернета [13] Нынешний этап развития интернета вещей стал возможен благодаря огромному прогрессу, который был сделан в области мобильных технологий. В мире, в 2014 году, произошла так называемая мобильная революция - впервые число пользователей, использующих интернет с помощью мобильных устройств, превысило количество подключенных к сети стационарных компьютеров. 1.3 Преимущества и недостатки цифровых технологий Стало довольно легко получить доступ к актуальной информации в любое время и в любом месте. Это стало возможным благодаря современным технологиям, таким как широкополосный интернет. Много данных публикуется и индексируется в интернете, такие сайты, как Википедия и Youtube, имеют отличный оригинальный контент, который регулярно используется для исследований или развлечений. Таким образом, пользователь может легко читать последние новости во время путешествия, он также может покупать и продавать акции, находясь в спальне. Умные гаджеты облегчают доступ к интернету в любом месте, и это упрощает способ получения информации. Раньше было очень трудно начать бизнес, нужно было много капитала, и был ограниченный доступ к деловой информации. Сегодня легко начать бизнес, находясь дома. Давайте посмотрим на такие компании, как Etsy.com, которые позволяют творческим людям продавать свои работы в интернете, это поощряет творчество. Еще один хороший пример - kickstarter.com, который помогает людям получать средства для своих проектов через краудфандинг. На этой платформе креативные разработчики публикуют проекты, чтобы получить финансирование от сообщества, это помогает им генерировать капитал для своих идей, что в дальнейшем приводит к созданию новых рабочих мест и инновациям в технологиях. Общение как вода для жизни, мы не можем прогрессировать без общения. Современные технологии благословили нас передовыми инструментами коммуникационных технологий. К ним относятся электронная почта, мобильные телефоны, видеоконференции, приложения для обмена мгновенными текстовыми сообщениями, социальные сети и т.д. Все эти современные средства коммуникационных технологий упростили способ общения людей и предприятий. Я могу быстро общаться с родственниками за границей, используя мобильный телефон или услуги видеочата, такие как Skype. Современные транспортные технологии позволяют очень легко путешествовать на большие расстояния. Транспорт очень важен как в нашей жизни, так и в деловом мире. Транспортные технологии развивались с годами. В прошлом это было медленно и дорого. В настоящее время мы можем преодолеть расстояние в 10 миль за несколько минут, используя электрички, самолеты или автомобили. Если вы сравните тип жилья, который люди использовали в 1900 году, и архитектуру домов сегодня, разница будет огромной. Новые архитектурные технологии улучшили типы домов, которые мы строим. Люди с деньгами могут позволить себе плавучие и стеклянные дома, а люди с меньшими средствами могут сделать крошечные мобильные дома. Большинство предметов в наших домах теперь автоматизированы. Безопасность дома также возросла с развитием более надежной интегрированной системы безопасности. Современные технологии сыграли значительную роль в изменении индустрии развлечений. Домашние развлечения улучшились с появлением видеоигр, современных музыкальных и визуальных систем, таких как интеллектуальные телевизоры, которые могут подключаться к интернету, чтобы пользователь мог поделиться тем, что он смотрит, с друзьями. Такие сервисы, как iTunes, позволяют пользователям приобретать и скачивать музыку на свои проигрыватели за небольшую плату, это беспроигрышная ситуация как для музыкантов, так и для пользователей. Кроме того, бары, клубы и парки развлечений выиграли от технологических достижений. Современные технологии помогли предприятиям увеличить производство. Люди медлительны, и иногда они не могут сделать вовремя и качественно. Многие компании внедрили современные технологии в свою производственную линию, увеличивая выпуск продукции и обеспечивая более стабильное качество. Обучение - это часть нашей повседневной жизни. Современные технологии позволяют учащимся учиться из любой точки мира посредством онлайн-обучения. Кроме того, студенты теперь используют современные технологии в классах, чтобы учиться более эффективно. Кроме того, новые современные образовательные технологии поддерживают индивидуальное обучение, что дает студентам возможность учиться самостоятельно, без необходимости в репетиторах. Современные технологии позволяют легко находить наших старых друзей, а также находить новых людей для общения, это выгодно как частным лицам, так и бизнесу. Многие компании используют технологии социальных сетей для взаимодействия со своими клиентами. Пользователи социальных сетей могут делиться информацией с друзьями, общаться в чате и взаимодействовать всевозможными способами. Сегодня большинство больниц внедрили современные технологии в хирургических кабинетах, и это уменьшило количество ошибок врачей. Люди могут легко совершать ошибки из-за перегрузки и стрессовых факторов. Кроме того, сообщество разработчиков создало приложения, которые позволяют нам следить за своим здоровьем, весом или физической подготовкой. Эти приложения используются на мобильных телефонах, поэтому пользователи имеют доступ в любое время. Недостатками современных технологий являются: 1 Увеличение одиночества Усиливается социальная изоляция, люди все больше времени проводят в видеоиграх, используют социальные сети, и они пренебрегают своей реальной жизнью. Технология заменила наш старый способ взаимодействия. Если пользователь может легко взаимодействовать со 100 друзьями в сети, ему не нужно выходить на улицу, чтобы заводить новых друзей, что на более позднем этапе может привести к одиночеству. 2 Потеря работы Современные технологии заменили многие человеческие рабочие места, роботы выполняют работу, которую раньше делали люди. Многие упаковочные фирмы использовали роботов на производственных линиях для повышения производительности и эффективности. Это хорошая новость для бизнеса, поскольку она помогает им зарабатывать больше денег и обслуживать клиентов, но это плохая новость для сотрудников, поскольку они могут стать лишними.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 31 страница
372 руб.
Курсовая работа, Экономика, 24 страницы
250 руб.
Курсовая работа, Экономика, 51 страница
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg