Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, АВТОМАТИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ

Система автоматического управления летучими ножницами

one_butterfly 564 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 47 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Цель автоматизации — повышение производительности труда, улучшение качества продукции, оптимизация управления, устранение человека от производств, опасных для здоровья. Автоматизируют: • производственные процессы; • проектирование; • организацию, планирование и управление; • научные исследования; • бизнес-процессы. Автоматизация, за исключением простейших случаев, требует комплексного, системного подхода к решению задачи, поэтому решения стоящих перед автоматизацией задач обычно называются системами, например: • система автоматического управления (САУ); • система автоматизации проектных работ (САПР); • автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП). Автоматизация обладает рядом преимуществ и недостатков в сравнении с предыдущим этапом технического развития. К основным преимуществам можно отнести: • Замена человека в задачах, включающих тяжелый физический или монотонный труд. • Замена человека при выполнении задач в опасных условиях (а именно: пожар, космос, извержения вулканов, ядерные объекты, под водой и т.д.) • Выполнение задач, которые выходят за рамки человеческих возможностей по весу, скорости, выносливости и т.д. • Экономика улучшения. Автоматизация может вносить улучшения в экономику предприятия, общества или большей части человечества. Основными недостатками автоматизации являются: • Рост уровня безработицы из-за высвобождения людей в результате замены их труда машинным. • Технические ограничения. • Угрозы безопасности / Уязвимость. • Непредсказуемые затраты на разработку. • Высокая начальная стоимость. Автоматизация технологического процесса — набор методов и инструментов, направленных на реализацию одной или нескольких систем, которые позволяют контролировать сам технический процесс без участия человека и без права принимать наиболее ответственные решения для людей. Основа автоматизации технологических процессов — это перераспределение материальных, энергетических и информационных потоков в соответствии с принятым критерием управления (оптимальности). Основными целями автоматизации технологических процессов являются: • повышение эффективности производственного процесса; • повышение безопасности; • повышение экологичности; • повышение экономичности. Достижение целей осуществляется посредством решения следующих задач: • Улучшение качества регулирования • Повышение коэффициента готовности оборудования • Улучшение эргономики труда операторов процесса • Обеспечение достоверности информации о материальных компонентах, применяемых в производстве (в т.ч. с помощью управления каталогом) • Хранение информации о ходе технологического процесса и аварийных ситуациях Автоматизация технологических процессов в рамках одного производственного процесса позволяет организовать основу для внедрения систем управления производством и систем управления предприятием. Как правило, в результате автоматизации технологического процесса создаётся АСУ ТП. Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУТП) — комплекс программных и технических средств, предназначенный для автоматизации управления технологическим оборудованием на предприятиях. Может иметь связь с более глобальной Автоматизированной системой управления предприятием (АСУП). Под АСУТП обычно понимается комплексное решение, обеспечивающее автоматизацию основных технологических операций технологического процесса на производстве, в целом или каком-то его участке, выпускающем относительно завершенный продукт. Термин «автоматизированный» в отличие от термина «автоматический» подчеркивает возможность участия человека в отдельных операциях, как в целях сохранения человеческого контроля над процессом, так и в связи со сложностью или нецелесообразностью автоматизации отдельных операций. Компонентами АСУ ТП могут быть отдельные автоматизированные системы управления (АСУ) и автоматизированные устройства, объединенные в единый комплекс. В принципе, система управления техническими процессами - это технический процесс в виде одной или нескольких панелей управления, средства обработки и архивирования информации о процессах, датчиках, контроллерах и исполнительных механизмах, которые являются типичными элементами автоматизации. Управляется оператором. Оборудован единой системой. Промышленные сети используются для связи со всеми подсистемами. Автоматизированная система управления или АСУ — комплекс аппаратных и программных средств, предназначенных для управления техническими процессами, производством и различными процессами на предприятии. ACS используется в различных отраслях промышленности, в энергетике, на транспорте и т.д. Термин «автоматический», в отличие от термина «автоматический», подчеркивает сохранение определенной функции человека-оператора, что является либо наиболее распространенным целенаправленным характером, либо непригодным для автоматизации. Виды АСУ: • Автоматизированная система управления технологическим процессом (АСУ ТП) — решает задачи оперативного управления и контроля техническими объектами в промышленности, энергетике, на транспорте; • Автоматическая система управления производством (ACS P) - решает проблемы консолидации производства, такие как ключевые производственные процессы, складирование и логистика доставки. Составьте краткосрочный производственный план с учетом производственных мощностей, анализа качества продукции и моделирования производственного процесса. Для решения этих задач применяются MIS и MES-системы, а также LIMS-системы.
Введение

Автоматизация — одним из направлений научно-технического прогресса является использование саморегулируемых технических средств, экономических и математических методов, а также участие в процессе получения, преобразования, передачи и использования энергии, материалов или информации. Система управления, которая освобождает людей и значительно снижает степень участия или трудоемкость выполняемых операций. Требуется дополнительное использование датчиков (датчиков), устройств ввода, устройств управления (контроллеров), исполнительных механизмов, устройств вывода с использованием электронных технологий и вычислительных методов, которые могут копировать нервные и психические функции человека. Наряду с термином автоматизация используется понятие автоматизации, подчеркивающее относительно большое участие человека в процессе. Автоматизация процессов дает значительные преимущества: • Обеспечить сокращение количества рабочих, т.е. повысить производительность его труда, • Это приводит к изменению характера работы обслуживающего персонала. • Повышение точности поддержания потребности в параметрах. • Повышает безопасность труда и надежность работы оборудования. • Увеличьте КПД агрегата. Автоматизация на производстве всегда была одним из основных направлений предприятия. В конце ХХ века она быстро развивалась в связи с высокими темпами развития технических средств. Без использования средств автоматизации невозможно ускорить развитие науки и технологий и увеличить производство. Особенностью последних этапов автоматизации является опора на вычислительную революцию, широкое использование микропроцессорных контроллеров и быстрое развитие робототехники, гибких производственных систем, интегрированных систем проектирования и управления, SCADA-систем. Применение современных средств и систем автоматизации позволяет решать следующие задачи: • вести процесс с производительностью, максимально достижимой для данных производительных сил, автоматически учитывая непрерывные изменения технологических параметров, свойств исходных материалов, изменений в окружающей среде, ошибки операторов; • управлять процессом, постоянно учитывая динамику производственного плана для номенклатуры выпускаемой продукции путем оперативной перестройки режимов технологического оборудования, перераспределения работ на однотипном оборудовании и т. п.; • автоматически управлять процессами в условиях вредных или опасных для человека. Решение поставленных задач предусматривает целый комплекс вопросов по проектированию и модернизации существующих и вновь разрабатываемых систем автоматизации технологических процессов и производств.
Содержание

Введение 3 1 Общая часть 9 1.1 Функциональная структура системы управления сложным объектом 9 1.2 Жизненный цикл системы автоматизации 15 1.3 История развития систем автоматизации 18 2. Специальная часть 23 2.1 Назначение и классификация летучих ножниц 23 2.2 Схема автоматизации ножниц 25 2.3 Описание технологического процесса реза проката 26 2.4 Структурная схема САУ 29 2.5 Режимы управления 30 2.6 Вывод, хранение и отображение информации 31 2.7 Обзор системы SIMATIC HMI 32 2.8 Состав САУ 37 2.9 Работа процессора 41 2.10 Электропитание системы 44 3 SCADA системы 45 Заключение 47 Список используемых источников 48
Список литературы

1. Капустин, Н. М. Автоматизация производственных процессов в машиностроении: Учеб. для втузов / Под ред. Н. М. Капустина. — М.: Высшая школа, 2004. — 415 с. — ISBN 5-06-004583-8. 2. Юревич, Е. И. Основы робототехники. — 2-е изд., перераб. и доп. — СПб.: БХВ-Петербург, 2005. — 416 с. 3. А.И. Черепнев Истоки автоматизации. Издательство “Наука” Москва 1975 г. 4. Основы автоматики: Учебное пособие для вузов / А.С. Гордеев. – Мичуринск.: МичГАУ, 2006. – 220 с. 5. Капустин, Н. М. Автоматизация производственных процессов в машиностроении: Учеб. для втузов / Под ред. Н. М. Капустина. — М.: Высшая школа, 2004. — 415 с. 6. Эксплуатационная инструкция станции управления сетевыми насосами 7. Исполнительная и конструкторская документация по проектам модернизации сетевых и подпиточных насосов котельной
Отрывок из работы

1 Общая часть 1.1 Функциональная структура системы управления сложным объектом Система понимается как единый объект, который рассматривается одновременно как единое целое и как серия различных элементов, объединенных для достижения поставленных целей. Системный подход применяется к исследованию сложных объектов и управлению ими. Это требует рассмотрения системы с разных точек зрения или с разных точек зрения. Чаще всего в системном анализе учитываются следующие аспекты: • элементный, который раскрывает состав системы или отвечает на вопрос, из каких элементов состоит система; • функциональный, который показывает, какие функции выполняет система в целом и образующие её элементы; • структурный, вскрывающий внутреннюю организацию системы через способы взаимодействия функциональных элементов системы; • коммуникационный, отражающий связи данной системы с внешней средой и другими системами; • динамический, отвечающий на вопрос, каким образом возникли системы данного вида, какие этапы они прошли и каковы их перспективы. Закон ее развития достигается в результате такого систематического рассмотрения, досконального знания сути любой системы. Система определяется как набор взаимосвязанных элементов, которые относительно отделены от среды и имеют единственную цель - функциональность или развитие. Каждый объект должен иметь четыре основных свойства или атрибута, чтобы считаться системой: целостность и возможность разделения, а также наличие устойчивых связей и образований. При исследовании системы важно определить ее структуру, понимаемую как состав элементов, а также относительно стабильные связи и отношения между элементами, которые должным образом упорядочены и организованы для функционирования системы. является.Структура формируется применительно к условиям функционирования системы, при необходимости проводя ее изменение во времени и пространстве. Структура – это внутренне посторонние системы. Организационная структура управления — это упорядоченная совокупность взаимосвязанных элементов, находящихся между собой в устойчивых отношениях, обеспечивающих их развитие и функционирование как единого целого. Управление - это особая функция, поэтому она осуществляется определенными элементами системы. В процессе функционирования система делится на подсистемы управления и подсистемы управления. Целью управления системой являются производственно-экономические процессы, сформированные на основе разделения и кооперации труда различных видов и размеров. Управляемая цель - управляющее агентство, которое осуществляет преднамеренное управление управляемыми целями. Под структурой системы понимается организация системы из отдельных элементов, которые имеют взаимосвязи, которые определяются целями системы и распределением функциональности между ее элементами. Другими словами, это способ, которым части системы связаны друг с другом и подчиняются общей задаче. Под структурой организационной системы понимается форма децентрализации задач и полномочий между отдельными лицами или группами лиц (структурными единицами), составляющими систему, с целью достижения целей всей системы. Структуры систем управления можно классифицировать по следующим основным признакам: • по числу уровней управления – одноуровневые и многоуров­невые, иерархические; • по принципам управления и подчиненности – централизо­ванные, децентрализованные и смешанные. В централизованной системе все важные решения принимаются центральным органом, который выполняет функции управления и координации деятельности всех подсистем. Однако централизованные структуры управления требуют централизованной обработки огромного количества информации, необходимой для принятия решений, связанных с функциональностью всей системы. Полностью централизованный сбор и обработка информации могут быть технически невозможными или могут привести к значительным задержкам в принятии решений или принятии решений на основе устаревшей информации. В обоих случаях это приводит к увеличению неопределенности принятия решений, что, в свою очередь, снижает эффективность системы управления. В децентрализованных системах решения принимаются отдельными подсистемами независимо и не корректируются подсистемой более высокого уровня. В смешанных системах управление выполнением некоторых действий происходит централизованно, а некоторых – децентрализовано. Управление большими системами требует достижения многих конечных и промежуточных целей, учета многих разнообразных связей и ограничений. В связи с этим находит широкое применение метод декомпозиции, сущность которого заключается в том, что исходная цель разбивается на цели меньшей сложности. Из целей всей системы вытекают цели для звеньев второго уровня. Из целей второго уровня, в свою очередь, вытекают цели третьего уровня и т.д. Структура АСУ При разработке автоматизированного проекта вам сначала нужно определить, где контролировать определенные части объекта, контрольные точки, где разместить диспетчерскую и отношения между ними. Требовалось решить проблему выбора структуры управления. Под структурой управления понимается набор частей автоматизированной системы, которые можно разделить в соответствии с определенными критериями, а также существует способ передачи воздействия между ними. Графическое представление структуры управления называется структурной схемой. Исходные данные для выбора структуры управления и ее иерархии согласовываются с заказчиком на различных уровнях детализации при выдаче заданий на проектирование, но полная структура управления должна быть разработана проектной организацией. Выбор структуры управления для автоматизации оказывает значительное влияние на эффективность ее работы, снижая относительную стоимость и надежность системы управления. При изучении природы структур любую систему можно рассматривать как совокупность взаимосвязанных элементов (объектов, концепций, процессов). Каждая такая система является отдельной и может считаться частью более общей системы. Взаимоотношения между системами строятся по принципу иерархии, что гарантирует подчинение подсистемы метасистеме как с точки зрения структурного расположения, так и с точки зрения распределения функций управления. В результате любую систему можно разделить на подсистемы разного ранга, и процесс изоляции может выполняться согласно соответствующей функции до тех пор, пока компонент не будет извлечен. Как правило, систему можно разделить на несколько способов, но во всех случаях количество частей (подсистем) разное. Вся совокупность систем, возникающая в результате такого разделения, называется совокупностью систем. В конкретной системе такое же количество наборов, как и в случае ее разделения. Таким образом, метасистему можно представить в виде дерева с отдельными подсистемами, принадлежащими разным уровням. Существование приобретенных в этом случае подсистем и взаимосвязи между ними образуют структуру системы. Это определяется набором связей (отношений) между подсистемами, которые принадлежат определенному набору, и зависит от того, какой из возможных наборов. Система подбирается по структурной схеме. В действующей системе управления подсистемы могут быть разделены и организованы в соответствии с их функциональными и организационными характеристиками или составом элементов системы, а разделение по функциональным характеристикам выполняется в соответствии с существующими функциональными и организационными характеристиками системы. , Учтите некоторые особенности системной иерархии. Разделение системы по составу элементов учитывает структуру самих элементов и выполняет определенные функции. Таким образом, подсистемы можно рассматривать как отдельные части системы, сформированные и назначенные в соответствии с определенными критериями, охватывающие соответствующую группу задач и имеющие независимое частное назначение. Схема системы управления При разработке функциональных схем автоматизации технологических процессов необходимо решить следующее: • получение первичной информации о состоянии технологического процесса и оборудования; • непосредственное воздействие на технологический процесс для управления им; • стабилизация технологических параметров процесса; • контроль и регистрация технологических параметров процессов и состояния технологического оборудования. Функциональные схемы САУ показывают, из каких элементов по функциональному значению состоят системы управления. Обобщенная функциональная схема САУ приведена на рис. 1. Объект управления принципиально отличается от остальных элементов САУ тем, что он обычно задан и при разработке системы управления не может быть изменен, тогда как все остальные элементы выбираются специально для решения конкретной задачи управления. Задающее устройство (ЗУ) формирует задающее воздействие y*(t), представляющее собой желаемое значение управляемой переменной. Задающее устройство в явном виде используется когда: задающее воздействие y*(t) и сигнал обратной связи yос(t) связаны функциональной зависимостью или отличаются масштабом; y*(t) содержит в себе наряду с полезным входным сигналом и случайные возмущения (помехи). Устройство сравнения (УС) вырабатывает сигнал ошибки e(t) на основе сравнения задающего воздействия y*(t) и сигнала главной обратной связи yос(t). Преобразующее устройство(ПУ) преобразует одну физическую величину в другую, более удобную для использования в процессе управления, не выполняя при этом функций измерения, усиления или коррекции. Корректирующее устройство (КУ) позволяет повысить устойчивость и улучшить динамические свойства САУ. Вспомогательное устройство сравнения (ВСУ) сопоставляет сигнал в промежуточной точке прямой цепи с сигналом местной обратной связи. Усилительное устройство (У) усиливает мощность сигналов в регуляторе. Исполнительное устройство (ИУ) вырабатывает регулирующие (управляющие) воздействия u(t), непосредственно прикладываемые к объекту управления и оказывающие воздействие на регулирующие органы. Элемент главной обратной связи (УОС) вырабатывает сигнал в определенной функциональной зависимости от управляемой переменной y(t). Рисунок 1. - Обобщённая функциональная схема САУ. 1.2 Жизненный цикл системы автоматизации Жизненный цикл (ЖЦ) - это период создания и использования АИС (АИТ), который охватывает различные состояния с момента возникновения потребности в данной системе автоматизации до момента, когда она полностью выводится из использования пользователем. Делать. В жизненных циклах АИС и АИТ можно выделить четыре основных этапа: предварительное проектирование, проектирование, внедрение и эксплуатация. От качества проектных работ зависит эффективность системы. Поэтому каждый этап проектирования разбит на несколько этапов, чтобы получить документ, отражающий результаты вашей работы. Основными работами, выполняемыми на стадиях и этапах проектирования, можно считать: I стадия - предпроектное обследование: Этап 1 - Сбор материалов для проектирования - Формирование требований, исследование объектов проектирования, разработка и выбор трансформаций системных концепций. Этап 2 - Анализ материалов и подготовка документов - Технико-экономическое обоснование проектирования системы и создание и утверждение технических условий на основе анализа материалов обследования, собранных на первом этапе. II стадия - проектирование: Этап 1-Техническое проектирование. По всем аспектам разработки ведется поиск наиболее рационального проектного решения, создаются и описываются все компоненты системы, а результаты работы отражаются в техническом проекте. Этап 2 - Детальное проектирование разработки и улучшения программы, настройка структуры базы данных, документация для поставки, объяснение установки и эксплуатации оборудования, подготовка обширных пояснительных материалов для каждого пользователя системы , Описание работы Исполнители - Созданы в виде специалистов и используют технический контроль для достижения своих профессиональных способностей. Технические проекты и рабочие проекты могут быть объединены в один документ (технический рабочий проект). III стадия - ввод системы в действие: Этап 1-Подготовка к внедрению-Установка и ввод в эксплуатацию технических средств, загрузка баз данных и ввод программ в эксплуатацию, развитие человеческих ресурсов. Этап 2 - Перед тем, как перейти к промышленным операциям, выполните пилотные испытания всех компонентов системы и обучите персонал. Этап 3 (завершающий этап создания АИС и АИТ) - Ввод в промышленную эксплуатацию. Оформляется актом приема-сдачи работы. IV стадия - промышленная эксплуатация ~ кроме повседневного функционирования включает сопровождение программных средств и всего проекта, оперативное обслуживание и администрирование баз данных. У каждого этапа жизненного цикла есть свои цели. При этом участники жизненного цикла стремятся достичь поставленных целей с максимальной эффективностью. На каждом этапе проектирования, CCI и производства требования к производимой продукции удовлетворяются с определенной степенью надежности продукта и минимальными материальными и временными затратами, необходимыми для успеха в конкуренции в рыночной экономике. Вы должны в этом убедиться. Концепция эффективности включает в себя не только снижение производственных затрат и сокращение времени проектирования и изготовления, но также обеспечение простоты разработки и снижение затрат на будущую эксплуатацию продукта. Требования простоты использования особенно важны для сложного оборудования, такого как авиационная и автомобильная промышленность. Для достижения этих целей современные компании, производящие продукты со сложной технологией, используют компьютеры для создания, обработки и использования всей необходимой информации о характеристиках продукта и связанных с ним процессах. Разработанную автоматизированную систему (АС) следует широко использовать. Услуги по управлению цепочкой поставок требуются на большинстве этапов жизненного цикла, от определения поставщиков сырья и компонентов до продажи продукции. Цепочка поставок обычно определяется как серия шагов, направленных на добавление стоимости продукту по мере его продвижения от поставщика к потребителю. При планировании производства система управляет стратегией размещения продукта. Если время выполнения заказа меньше, чем время ожидания покупателем готового продукта, вы можете использовать индивидуальную стратегию. В противном случае вам следует использовать стратегию производства на склад. В то же время производственный цикл должен учитывать время выполнения заказа и комплектование материалов и компонентов, требуемых поставщиком.? 1.3 История развития систем автоматизации Процесс автоматизации начался намного раньше, чем мы думали. На самом деле автоматизация возникла практически сразу после появления производства, а само производство существует так долго, что никто не может сказать наверняка. Начнем с появления самодействующих устройств. Самодействующие устройства (современные прототипы автоматов) появились еще в древности. Но в условиях мелкого и полукустарного производства до 18 века. Они не получили практического применения, остались интересной «игрушкой» и засвидетельствованы только передовым искусством древних мастеров. Улучшение инструментов и методов труда для замены людей в производственном процессе, начатое в конце 18 века, адаптация машин и механизмов. - Быстрый скачок в уровне и масштабах производства, известный как промышленная революция начала 19, 18 и 19 веков. С развитием контроллеров появилась возможность автоматически управлять тем или иным объектом с помощью специального устройства. В результате существенные звенья всех предыдущих систем (люди) исключаются из прямого участия в техническом процессе. Другими словами, функции управления человеком передаются техническим средствам. Промышленная революция создала необходимые условия для механизации производства в первую очередь прядильного, ткацкого и деревообрабатывающего. К. Маркс увидел в этом процессе принципиально новое направление технического прогресса и подсказал переход от применения отдельных машин к "автоматической системе машин", в которой за человеком остаются сознательные функции управления: человек становится рядом с процессом производства в качестве его контролёра и регулировщика. Важнейшими изобретениями этого периода стали изобретения русским механиком И. И. Ползуновым автоматического регулятора питания парового котла (1765) и английским изобретателем Дж. Уаттом центробежного регулятора скорости паровой машины (1784), ставшей после этого основным источником механической энергии для привода станков, машин и механизмов. Самая совершенная система автоматизации - это та, в которой рабочая машина и управляющая машина соединены в один комплекс. Это устройство с органическим подключением, которое контролируется и самонастраивается. То есть обычно его выполняет человек, в данном случае выполняющий все функции управления, которые были заменены управляющей машиной. ... Первый этап автоматизации охватывает период с начала XVIII до конца XIX века. 20-е годы XVIII века. В России А. Нартов разработал автоматический суппорт для токарных копиров. В 1765 году русский механик И.И. Ползнов создал первый в мире автоматический промышленный регулятор, поддерживающий постоянный уровень воды в паровом котле. Поплавковый измерительный элемент по поверхности воды перемещался, изменяя подачу жидкости, протекающей по трубе от отверстия клапана к котлу. Когда уровень воды превышал установленное значение, поплавок поднимался, клапан закрывался и подача воды прекращалась. В регуляторе Ползнова реализована идея, лежащая в основе автоматических регуляторов. В 1784 году британский машинист Дж. Ватт также разработал регулятор центробежной скорости для паровых двигателей. С тех пор паровые машины стали основным источником механической энергии для привода станков, машин и механизмов. Совершенствование орудий труда, вызванное в конце 18 века приспособлением машин и механизмов для замены человека в производственном процессе. Начало 19 века. Быстрый скачок в уровне и масштабах производства, известный как промышленная революция 18 и 19 веков. Второй этап развития автоматизации производства охватывает период времени конца XIX и середина XX столетии. Этот этап связан с развитием электротехники и практическим использование электричества в средствах автоматизации. В частности, важное значение имеет изобретение П.Л. Шиллнгом магнитэлектрическое реле (1850 г.) – одного из основных элементов электроавтоматики, разработка Ф.М. Белюкевичем и др. в 80-х гг. XIX в. Ряда устройств автоматической сигнализации на железнодорожном транспорте, создание С.Н. Апостоловым – Бердичевским и др. первой в мире автоматической телефонной станции. Переход от центральной передачи влечения к людям в 20-е гг. XX век значительно расширил возможности для улучшения методов обработки и увеличения экономических выгод. Простота и надежность отдельных электроприводов позволили механизировать не только возможности станков, но и управление ими. На основе этого были рождены и разработаны различные автоматические станки, многопозиционные модульные станки и автоматические линии. Популяризация автоматических электроприводных устройств в 30-е гг. ХХ век не только способствовал механизации многих отраслей промышленности, но и заложил фундамент современного промышленного производства. Тогда же родилось само слово «промышленное производство». В Советском Союзе разработка автоматизированных средств контроля и регулирования производственных процессов началась одновременно с созданием тяжелой промышленности и машиностроения в соответствии с решениями Коммунистической партии и Советского правительства об индустриализации и механизации производства. 1930 г., Г. Во главе с Кржижановским в Глаэнергоцентре Высшего совета народного хозяйства СССР был организован комитет по автоматизации, который руководил работами по автоматизации в электроэнергетике. В 1932 году Совет директоров Всесоюзного электротехнического объединения (ВЭО) учредил Отдел автоматики и механизации электроустановок. Использование автоматизированного оборудования началось в тяжелой, легкой и пищевой промышленности с улучшенной автоматизацией транспорта. В специальном машиностроении конвейеры с вынужденным ритмом движения работали вместе с отдельными автоматами. Для производства и монтажа контрольно-регулирующей аппаратуры организовано Всесоюзное объединение точной промышленности (ВОТИ). Лаборатория автоматизации создана научно-исследовательскими институтами энергетики, металлургии, химии, машиностроения и коммунального хозяйства. Состоялись отраслевые и профсоюзные собрания и конференции, посвященные перспективам его применения. Начато технико-экономическое обоснование значения промышленного производства для развития промышленности в различных социальных условиях. В 1935 г. в Академии наук СССР начала работу Комиссия по дистанционной автоматизации машин, которая занимается обобщением и координацией исследовательских работ в этой области. Начал выходить журнал «Автоматика и телемеханика».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 18 страниц
216 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 25 страниц
200 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 58 страниц
2500 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 26 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Автоматизация технологических процессов, 39 страниц
468 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg