Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

История желтой прессы в России

topazmal 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 22 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Информация в жизни человека играет очень важную роль. Получение качественной и актуальной информации интересовало человека уже на начальных этапах развития общества. Передача фактов и событий, происходящих в социуме, способствует развитию и совершенствованию навыков обработки информации. Стремительно развивающиеся в современной действительности способы передачи информации через социальные сети и мессенджеры способствуют быстрой передачи фактов, иногда являющиеся фейками и ложными сведениями о различных событиях, касающихся огромного количества людей. Недостоверная, неграмотная, эпатажная подача информации является основой «желтой прессы», которая начала свое историческое становление как феномен еще в позапрошлом столетии. Желтая пресса начала формироваться и развиваться практически одновременно в разных странах. Практически одновременно сложившиеся потребности читателя к информации якобы «из первых уст» произошло примерно в одно время, а именно в конце 19 века и в США, и в Европе, и в России. Разные издатели пришли к необходимости экспрессивной и яркой подаче материала. Таким образом, история формирования и развития желтой прессы становиться актуальным для исследования.
Введение

Желтая пресса - катализатор слухов и домыслов. Даже серьезные современные издания нередко используют непроверенную информацию. И все ради привлечения внимания публики. Таким образом, целю нашей курсовой работы стало: изучить историю формирования и развития желтой прессы в России. Предметом исследования желтая пресса 1. Проанализировать литературу по теме курсовой работы. 2. Сформулировать понятие желтая пресса и изучить ее происхождение. 3. Выявить особенности формирования желтой прессы в России. Методы исследования: анализ, изучение опыта. Таким образом в процессе исследования вопроса о появлении, развитии и становления такого феномена печати, как желтая пресса, необходимо выявить предпосылки зарождения нового жанра, а также рассмотреть вопрос в разрезе проявления этого явления в других станах в США и Европе. Необходимо выяснить откуда появилось название «желтая пресса» и как трансформируется жанр.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 1. ИСТОРИЯ ПОЯВЛЕНИЯ ТЕРМИНА «ЖЕЛТАЯ ПРЕССА» 5 2. ПЕРВЫЕ ИЗДАНИЯ ЖЕЛТОЙ ПРЕССЫ В ДОРЕВОЛЮЦИОННОЙ РОССИИ 9 3. ЖЕЛТАЯ ПРЕССА В РОССИИ ПОСЛЕ ПЕРЕСТРОЙКИ 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 ЛИТЕРАТУРА 21
Список литературы

ЛИТЕРАТУРА 1. История русской журналистики XVIII-XIX веков / под ред. Проф. Л.П. Громовой, СПб, 2003. 2. Лысакова, И.П. Современная газетная публицистика: проблемы стиля / И.П. Лысакова, К.А. Рогова. - СПб, 1987 г. 3. Сазонов, Е.А. Феномен «Желтой прессы» / А.Н. Сазонов // Научно-культурологический журнал «Relga». 2005. - Вып.7. 4. Тертычный, А.А. Заголовок - самое главное / А.А. Тертычный. - 2004. 5. Бережной А. Ф. К истории отечественной журналистики (конец XIX начало XX вв: Учеб. и метод, пособие) / А.Ф. Бережной. - СПб. 1998. -136 с. 6. Корконосенко С.Г. Основы журналистики: Учебник для студ. высш. учеб. заведений / С.Г. Корконосенко. М.: Аспект-Пресс, 2001. - 284 с. 7. https://novate.ru/blogs/030819/51263/ 8. https://fishki.net/1899529-jeto-byli-90-e/gallery-3177344-3-zheltaja-pressa-photo.html © Fishki.net 9. https://vk.com/topic-539010_4207145 10. https://www.factroom.ru/rossiya/kak-v-rossii-poyavilas-zhyoltaya-pressa 11. https://pikabu.ru/story/istoriya_poyavleniya_fenomena_zhyoltoy_pressyi_5255380
Отрывок из работы

В настоящее время желтая пресса – это печатные издания, пользующиеся большой популярностью среди читателей, имеющие высокий тираж и большой объем рекламы. Таким образом можно обозначить основные отличительные черты желтой прессы, которые несколько трансформировались на протяжении становления данного вида печатных изданий. Но все же имеют основную направленность. Важны элементом печать в желтой прессе является сенсационность. Форма подачи любого события должна передаваться в форма сенсации, неожиданного поворота, яркой эпатажности. Здесь первым приемом для привлечения внимания читателей становиться необычный, привлекающий внимание заголовок. Как правило именинно заголовок способен обратить внимание читателя на тему, которая будет освещена в статья. Заголовок и, как и сама статься должна воздействовать не на разум, а на эмоциональную сторону читателя. Так же, как и раньше текст должен вызвать эмоции: страх, сопереживание, отчаяние, гнев. И чем ярче будет эмоция, чем глубже заденет текст и заголовок читателя, тем лучше. Так, например, газета «Жизнь», которая выходит с 2001 года , изобилует сенсационными текстами. Привлекают внимание и заголовочные комплексы, и фотографии, и намеченное выделение отдельных слов в публикациях. Как правило, это «кричащие» фразы, вызывающие резкие эмоции. Если газета «Комсомольская правда» раньше пользовалась уважением, давая проверенную информацию, то теперь и она имеет направленность желтого издания. Сейчас на страницах «КП» смакуются подробности частной жизни звезд шоу-бизнеса.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Журналистика, 28 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 30 страниц
350 руб.
Курсовая работа, Журналистика, 33 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg