Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ИСКУССТВО

«Использование масляной живописи в декоративно-прикладном искусстве»

topazmal 100 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Применение живописи масляными красками в декоративно-прикладном искусстве богата своей вариантностью, а потому она привлекает не только ценителей изобразительного искусства, но и способна удовлетворить самый взыскательный вкус. При этом красота масляной живописи понятна всем – и знатокам, и людям, далеким от искусства. И в этом главное преимущество масляной живописи – она действительно красива, особенно в осовремененном ее проявлении в декоративно-прикладном творчестве для создания креативного и современного уникального дизайна интерьера в различных локациях. Проявляя индивидуальность, оригинальность и творческое видение художника исполнителя. Именно эта форма становиться особенно актуальна сегодня. Объект исследования: декоративно- прикладное искусство. Предмет исследования: особенности применения масляной живописи в ДПИ. Целью курсовой работы стало: выявленных особенностей применения масляной живописи в ДПИ. В связи с поставленной целью, объектом и предметом исследования были определены следующие задачи: 1. Изучить историю появления и развития масляной живописи; 2. Познакомиться с техниками масляной живописи 3. Выявить особенности работы в технике масляной живописи и применение ее в ДПИ. Состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. Методы исследования - теоретический (анализ энциклопедического материала, справочной литературы, интернет ресурсов); - обобщение собранных сведений о данной теме и составление работы.
Введение

Масляную живопись по праву называют высшей формой изобразительного искусства. Профессиональные художники считают, что для выражения чувств или отображения окружающего мира нет более благородного и совершенного средства, чем масляные краски. Это универсальная живописная техника, она дает безграничные возможности в передаче объема, цвета, фактуры и световых эффектов. А потому большинство живописных шедевров выполнено именно в этой технике. Масляная краска изготавливается из различных материалов, а потому и свойства у неё бывают разные. Краска с прозрачными пигментами создает видимость глубины и блеска, ощущение внутреннего света, прозрачности. Поэтому и вода, и небо, и глянцевые фрукты, и невесомые цветы, выполненные такой краской, получаются глубокими и сложными по цвету. Масляная живопись способна отразить красоту окружающего мира, в её бесконечном количестве вариантов. Поэтому маслом пишут живописные работы самых разных жанров. В этой технике пишут батальные исторические полотна и нежные цветочные натюрморты. В каждом из жанров масло проявляет себя по-разному. Применение живописи масляными красками в декоративно-прикладном искусстве богата своей вариантностью, а потому она привлекает не только ценителей изобразительного искусства, но и способна удовлетворить самый взыскательный вкус. При этом красота масляной живописи понятна всем – и знатокам, и людям, далеким от искусства. И в этом главное преимущество масляной живописи – она действительно красива, особенно в осовремененном ее проявлении в декоративно-прикладном творчестве для создания креативного и современного уникального дизайна интерьера в различных локациях. Проявляя индивидуальность, оригинальность и творческое видение художника исполнителя. Именно эта форма становиться особенно актуальна сегодня. Объект исследования: декоративно- прикладное искусство.
Содержание

Введение 3 1. Масляная живопись и ДПИ 6 1.1. История развития использования живописи в ДПИ 6 1.2. Техники и приемы масляной живописи 15 2. Технология работы масляной живописи в ДПИ 22 2.2. Особенности и материалы использования 22 масляной живописи в ДПИ 22 2.1. Инструменты, применяемые для создания декоративных элементов масляной живописи и примеры работ 29 Заключение 37 Литература 39
Список литературы

Литература 1. Алексеев С. С. О колорите / С. С. Алексеев. - М., 2000. - 322 с. 2. Алексеев П.К., Короткова А.Л., Трофимов В.А., Основы изобразительной грамоты. – СПб: НИУ ИТМО, 2011. – 70 с. 3. Альберти Л.Б. Три книги о живописи / Л.Б. Альберти. - М., 2002. - 304 с. 4. Беда Г.В. Живопись. - М.: Просвещение, 1986. - 192 с. 5. Беда Г.В. Живопись. / Г.В. Беда - М.: Просвещение, 1986. - 208 с. 6. Болотина И. Журнал "Художник". Декабрь. 1967г. 7. Бецольд В.Л. Учение о цветах по отношению к искусству и технике / В.Л. Бецольд. - М., «Искусство», 2004. - 204 с. 8. Герчук Ю.Я. Язык и смысл изобразительного искусства / Ю.Я. Герчук. - М., 2005. - 175 с. 9. Карцер Ю.М. Рисунок и живопись: учебное пособие, 4-е издание, стереотип / Ю.М. Карцер. - М., «Академия», 2001. - 272 с. 10. Комарова Т.С. Изобразительное творчество. 2012 - 418 с. 11. Киплик Д.И. Техника живописи / Д.И. Киплик. - М., 2000. - 503 с. 12. Левин С.А. Ваш ребенок рисует / С.А. Левин. - М., 2002. - 270 с. 13. .Лепикаш В.В. Живопись / В.В. Лепикаш. - М., 2001. - 202 с. 14. .Новиков А.М. Методология художественной деятельности / А.М. Новков. - М., 2003. - 122 с. 15. .Ноэль Б.Л. Декоративная живопись / Б.Л. Ноэль. - М., 2004. - 223 с. 16. Ременникова Ю.С. Декоративная композиция на примере живописи Республики Башкортостан: Учебно-методическое пособие по спецкурсу / Ю.С. Ременникова. - М., 2006. - 118 с. 17. Сарьян М.М. Живопись, акварели, рисунки, иллюстрации, театрально - декорационное искусство / М.М. Сарьян. - М., 2000. - 111 с. 18. Стародуб К.И., Евдокимова Н.А. Рисунок и живопись: от реалистического изображения к условно-стилизованному / К.И. Стародуб, Н.А. Евдокимова. - М., 2009. - 190 с. 19. Щербаков В.С., Изобразительное искусство. Обучение и творчество – М.: Просвещение, 2014. – 272 с. 20. Юршина Н. https://nyblog.ru/8-tehnik-i-priemov-maslyanoy-zhivopisi/ 21. Как выбрать масляные краски для живописи Источник: https://nyblog.ru/kak-vybrat-maslyanye-kraski-dlya-zhivopisi/ 22. Как выбрать кисти для масляных красок Источник: https://nyblog.ru/kak-vybrat-kisti-dlya-maslyanyh-krasok/ 23. Холст да не только: на чем еще можно писать масляными красками? https://nyblog.ru/na-chem-mozhno-pisat-maslyanymi-kraskami/ 24. Преимущества живописи маслом https://www.livemaster.ru/topic/105331-preimuschestva-maslyanoj-zhivopisi 25. Материалы курсовой работы «Декоративная живопись» // «Библиофонд» - Электронная библиотека: статей, учебной и художественной литературы - 2009. - http://bibliofond.ru/view.aspx?id=526844.
Отрывок из работы

Латинское «decorare» переводится как «украшать», в смысле «возвеличивать, прославлять». Считается, что понятие «декор» появилось в Древнем Риме. Богатейшая империя упивалась своим могуществом и прославляла свои победы. Повсюду царил культ украшательства. Однако декор - не только традиционное определение системы украшений, но и способ отражения духовного опыта в сознании человека. Декоративное искусство, по сути, существовало еще в доисторические времена, когда пещерный человек украшал свое жилище наскальными рисунками. Длительный период декор выполнял обереговые и магические функции. Во все времена ремесленники были профессионалами в своей деятельности, из поколения в поколение совершенствовали свои умения, тщательно оберегали секреты внутри семьи. Создавая предметы быта – одежду, мебель, посуду-мастера декорировали их орнаментами, узорами, резьбой, инкрустировали драгоценными камнями, превращая в настоящие произведения искусства. В академической литературе понятие «декоративное искусство» появилось лишь в 50-х годах 19-го века. В это время произошла промышленная революция. В результате быстрого роста машинного производства изготовление товаров из рук большинства ремесленников перешло на заводы и фабрики. Продукция стала унифицированной, потеряла свою уникальность и привлекательность. Ее главной чертой оказалась лишь грубая функциональность. В этих условиях изделия, которые продолжали изготавливать ремесленники значительно выигрывали в эстетике и оригинальности, обладали высокой художественной ценностью. Мастера прикладывали свое искусство, создавая эксклюзивные декорированные предметы быта, которые в условиях промышленного взлета стали пользоваться особым спросом среди богатых покупателей. Декоративная живопись имеет много общего со станковой живописью. Если живописная картина исполнена на стенах и плафонах здания преимущественно с орнаментальной целью (стенная и плафонная живопись, фрески) и в ней главный элемент составляют орнаменты , то мы говорим о декоративной живописи. Это могут быть красивые сочетания геометрических линий и фигур, а также сочетания форм животного царства и растительного, стилизованные или реалистичные (например роспись стен в домах Помпеи, мавританские арабески Альгамбры, гротески Рафаэлевых лож в Ватикане и т. п.). Также живопись, которая предназначена для украшения или выявления конструкции и назначения предмета и не имеющая явно самостоятельного значения, тоже будет называться декоративной. Это художественно выполненные мебель, посуда, одежда, ткани, ковры, вышивки, ювелирные изделия и т. д
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Искусство, 30 страниц
800 руб.
Курсовая работа, Искусство, 42 страницы
1000 руб.
Курсовая работа, Искусство, 74 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Искусство, 24 страницы
3000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg