Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, КРЕДИТ

Понятие факторинга и форфейтинга как особых видов кредитных продуктов

one_butterfly 360 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Экономический интерес уступающей требования стороны, как правило, состоит в незамедлительном получении денег, снижении расходов на обслуживание дебиторской задолженности и частичном или полном освобождении от риска неплатежеспособности должника. Ставки товаров, имеют возможность использовать это имущество для целей обеспечения, что позволяет значительно удешевить кредит. Сейчас эти операции являются неотъемлемой и широко распространённой частью современной развитой банковской системы. Банк, принявший на себя функции по организации факторинговых отношений, увеличивает спектр услуг, оказываемых клиентам, а также получает дополнительный источник доходов и расширяет свою ресурсную базу. Помимо этого факторинговые услуги ускоряют получение большой части долгов, способствуют более полному погашению дебиторской задолженности, снижают расходы, связанные с осуществлением расходов по обслуживанию расчетов с покупателями, а также обеспечивают своевременность поступления денег поставщикам при наличии временных финансовых трудностей у плательщиков. ?
Введение

Процессы, происходящие в мировой экономике в настоящее время – усиление инфляционных тенденций, возрастание общей экономической нестабильности, проблемы неплатежей , а том числе при расчетах коммерческими векселями, приводят к увеличению экономических рисков при осуществлении расчетов между субъектами хозяйствования, что вызывает необходимость использования как для предприятий, банков , так и для экономики в целом факторинговых и форфейтинговых операций. Факторинг и форфейтинг как формы кредитования внешнеторговых операций теоретический в России известны давно , но длительное время были доступны ограниченному числу пользователей. Поэтому развитие данных видов услуг делает особенно актуальным рассмотрение сущности этих внешнеторговых форм кредитования. Одной из наиболее распространенных в коммерческой практике форм использования имущественных активов в виде прав требования являются сделки финансирования под уступку денежного требования. Смысл данной сделки состоит в том, что одна сторона получает от финансового агента денежные средства, передавая последнему свои денежные права требования в отношении третьих лиц.
Содержание

Введение 3 1.Теоретические основы факторинговых и форфейтинговых операций 5 1.1. Сущность и особенности факторинга 5 1.2.Сущность форфейтинга и его отличия от факторинга 8 1.3.Виды факторинга и форфейтинга 11 2. Анализ практики применения факторинга и форфейтинга в России 16 2.1. Нормативно-правовая база, регулирующая факторинговые операции 16 2.2.Форфейтинговые операции в России 19 2.3.Факторинговые операции в России 21 3.Проблемы развития факторинговых и форфейтинговых операций 24 Заключение 31 Список использованной литературы 32
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ. Алексеева К. Форфейтинговые операции для российских компаний и банков / К. Алексеева (Электронный ресурс). 2. Бездудный М.А. Банковское дело: дополнительные операции для клиентов/ М.А. Бездудный, В.П. Бычков. - Издательство: Финансы и статистика, 2015. Вавилов А.А. Что такое факторинг и форфейтинг? (Электронный ресурс) 3. Кирильчук Н.А. Рынок форфейтинговых услуг в Российской Федерации / Кирильчук Н.А., Блажевич О.Г., Мурашова Е.А. Оганян А. Форфейтинг и его развитие в России / А. Оганян (Электронный ресурс) 4. Факторинг (рынок России) (Электронный ресурс) 5. Форфейтинг. Сущность форфейтинга (Электронный ресурс) 6. Хачпанов Г.В. Развитие форфейтинговых услуг в России
Отрывок из работы

1.Теоретические основы факторинговых и форфейтинговых операций 1.1. Сущность и особенности факторинга Одним из методов финансирования предпринимательской деятельности являются факторинговые операции. Факторинг – это переуступка банку или специализированной факторинговой компании неоплаченных долговых требований (дебиторской задолженности), возникающих между контрагентами в процессе реализации товаров и услуг на условиях коммерческого кредита, в сочетании с элементами бухгалтерского, информационного, сбытового, страхового, юридического и др. обслуживания фирмы-поставщика. В факторинговых операциях участвуют три стороны: 1. факторинговая компания (или факторинговый отдел банка)– специализированное учреждение, покупающее счета-фактуры у своих клиентов; 2. клиент (поставщик товара, кредитор) – промышленная или торговая фирма, заключившая соглашение с факторинговой компанией; 3. предприятие (заемщик)– фирма-покупатель товара. Покупка дебиторской задолженности клиентов фактор-компанией чаще всего производится без права обратного требования и предусматривает оказание ряда услуг до окончания погашения счетов. Фактор-компания оценивает кредитоспособность имеющихся и потенциальных должников своего клиента и заранее устанавливает предельный размер аванса. Дебиторы получают копии счетов за вычетом дисконта и комиссионных. Факторинговая компания получает комиссионные и ссудный процент с ежедневного остатка выплаченного клиенту аванса против неинкассированных средств. Факторинговые операции способствуют ускорению расчетов, экономии оборотных средств фирмы, а также ускорению оборачиваемости оборотных средств фирмы. Факторинговое обслуживание наиболее эффективно для малых и средних фирм, которые традиционно испытывают финансовые затруднения из-за несвоевременного погашения дебиторской задолженности и которые ограничены в получении банковского кредита, факторинг обеспечивает для предпринимательской фирмы-поставщика следующие преимущества: 1. Возможность финансирования за счет средств факторинговой компании до наступления срока платежа; 2. Уменьшение финансового риска фирмы; 3. Возможность получения от факторинговой компании информации о платежеспособности покупателей – клиентов фирмы. Однако факторинговому обслуживанию подлежат не все предпринимательские фирмы. Так, факторинговые компании, как правило, не принимают на обслуживание: 1) Фирмы с большим количеством дебиторов, задолженность каждого из которых выражается небольшой суммой; 2) Фирмы, занимающиеся производством нестандартной или узкоспециализированной продукции; 3) Фирмы, работающие с субподрядчиками; 4) Фирмы, реализующие свою продукцию на условиях послепродажного обслуживания; 5) Фирмы, заключающие со своими клиентами долгосрочные контракты и выставляющие счета по завершении определенных этапов работ или до осуществления поставок. Факторинг имеет смысл применять, когда выгода от немедленного поступления денег больше, чем от их поступления в срок. Это обычно бывает при следующих обстоятельствах: 1. Когда предприятие имеет возможность применения средств с рентабельностью, превышающей ставку учетного процента и/или стоимость факторинговых услуг. 2. Когда потери от инфляции грозят превысить расходы по факторингу. Надо сравнить ставку этих расходов с прогнозируемым уровнем инфляции. Если уровень инфляции окажется выше, то вряд ли будет иметь смысл дожидаться договорного срока оплаты. 3. Когда нехватку оборотных средств, возникающую вследствие отсрочки платежа покупателем, невозможно покрыть банковским кредитом из-за дороговизны последнего. ? 1.2.Сущность форфейтинга и его отличия от факторинга Форфейтинг (от франц. a forfai - целиком, общей суммой) - покупка форфейтером у экспортера денежных требований к импортеру (дисконтирование), как правило, гарантированных банком импортера и вытекающих из поставки товаров или оказания услуг без права обратного требования (регресса) к экспортеру. Это означает, что покупатель долга (форфейтер) принимает на себя обязательство об отказе - форфейтинге - от обращения регрессивного требования к кредитору при невозможности получения удовлетворения у должника. Покупка оборотного обязательства происходит, естественно, со скидкой. Выкупаемое долговое обязательство импортера обычно оформляется в тех видах обязательств, которые регулируются международными нормативными документами, и которые несут в себе полное, безусловное, безотзывное и полностью переводимое обязательство с подтверждением банка или государственной структуры в стране импортера. Обязательство является безусловным и безрегрессным, что означает, во-первых, что оно перестает быть связанным с фактом поставки или качеством поставленного товара, а во-вторых, безрегрессность означает невозможность для форфейтера обратить к экспортеру требование о погашении задолженности покупателя. При этом на форфейтера переходят все риски сделки - страновые, валютные, процентные, риски банкротства гаранта/авалиста. Риски и стоимость финансирования в данной операции соответствуют кредитному рейтингу, оценке уровня странового риска, кредитного риска импортера или его гаранта на международном рынке. Ставка дисконта фактически отражает стоимость заимствования для покупателя и его страны на международном финансовом рынке. Форфейтинг интересен всем, но ориентирован в основном на импортера. Экспортер заинтересован сбыть свой товар, работу или услугу, импортер заинтересован приобрести товар, работу или услугу в рассрочку. Кроме того, в современной конкурентной ситуации импортер из страны «развивающегося» рынка предпочтет иметь дело с поставщиком, предлагающим более простую и удобную для импортера схему финансирования. Банк импортера, выступая гарантом платежа (либо эмитентом аккредитива), получает за это соответствующее вознаграждение, в чем и состоит его интерес. Банк экспортера обычно осуществляет предэкспортное финансирование в привязке к форфейтинговой сделке. Форфейтинг интересен тем российским предприятиям, которые занимаются импортом и получают от продавца торговые кредиты. Экспортер, продавая обязательства покупателя банку импортера (форфейтеру), получает деньги за свою продукцию сразу, направляет их на развитие бизнеса, а импортер в дальнейшем рассчитывается с форфейтером. Форфейтинг применяется практически эксклюзивно для финансирования внешнеторговых (трансграничных) операций. Наиболее привлекательные в плане торгового финансирования отрасли - это медицина и фармацевтика, строительство, деревообработка, полиграфия, горнодобывающая отрасль и сельскохозяйственное производство, услуги инвестиционного (капитального назначения и сфера информационных технологий. То есть в первую очередь те отрасли, которые требуют перевооружения, обновления основных средств. Что касается проектов, то наибольшая вероятность финансирования у тех, которые имеют объективные предпосылки для практической реализации. Срок финансирования, как правило, определяется сроком окупаемости импортируемого оборудования/работ/услуг, и минимальный срок «жизни» платежного обязательства, который может заинтересовать форфейтора, составляет не менее 6 месяцев, а максимальный - до 11 лет (чаще всего - 3-7 лет). Как правило, суммы форфейтинговых контрактов не опускаются ниже 100 тыс. долларов. Таким образом, механизм форфейтинга используется в двух видах сделок: 1. в финансовых сделках - в целях быстрой реализации долгосрочных финансовых обязательств; 2. в экспортно-импортных сделках - для содействия поступлению наличных денег экспортеру, предоставившему кредит российскому импортеру. К числу инструментов форфейтирования принято относить простые и переводные векселя, документарные аккредитивы, различные виды платежных гарантий. Но не все из этих инструментов в равной степени применимы в России сегодня. Наиболее удобным и эффективным инструментом форфейтирования за рубежом считается вексель: для банка импортера нет необходимости выпускать собственное обязательство (он лишь авалирует вексель импортера), он также вправе проверить исполнение контракта до проставления аваля; импортер же сохраняет право использовать и более простые формы расчетов, а лимит на него используется только с момента авалирования векселя, экспортер защищен от попыток импортера найти ничтожные расхождения в документах, не влияющие на качество товара, но позволяющие тому сбивать цену, а, кроме того, может улучшить свои показатели ликвидности. В России же сделки и совершаются, то и с векселями, и с аккредитивами. Аккредитив, как известно, - это расчетный или денежный документ, представляющий собой поручение одного банка (кредитного учреждения) другому произвести за счет специально забронированных средств оплату товарно-транспортных документов за отгруженный товар или выплатить предъявителю аккредитива определенную сумму денег. Документарный аккредитив может быть отзывным и безотзывным. Безотзывный аккредитив является твердым обязательством банка-эмитента произвести платежи по предоставлении ему коммерческих документов, предусмотренных аккредитивом, и соблюдении всех его условий. ? 1.3.Виды факторинга и форфейтинга Факторинговые операции подразделяются на внутренние и международные, открытые и закрытые, с правом и без права регресса, прямые и косвенные. Виды факторинга принято различать по: условиям платежа (с правом на регресс, без права на регресс); территории заключения соглашения (международный, локальный); форме заключения договора (открытый, закрытый). По способу платежа факторинг делится с правом на регресс и без права на регресс. С регрессом. Данный тип наиболее востребован, потому как риск неуплаты должника покрывает компания-клиент. Услугой пользуются быстрорастущие организации с проверенными дебиторами. Это быстро выстраивает беспрерывный оборот денежных средств. Схема операции выглядит таким образом, что продавец, который предлагает покупателю факторинг с регрессом, получает до 95% непогашенного долга клиента. Остальные 5 процентов он получает после уплаты полной суммы денег. При расчете учитывается процент комиссии за пользование банком. Если должник не оплатил задолженность, фактор в праве требовать возврат денежных средств с поставщика. Без права регресса Когда фактор обязуется отдать долг если должник не нашел нужную сумму денег, это называется безрегрессивным факторингом и выполняется при неуплатах сроком от 30 до 90 дней. Основные принципы: 1. погашение займа в размере от 80% до 90%; 2. контроль обязанностей дебитора; 3. мониторинг состояния долга заказчика; 4. управление просроченными платежами поставок, которые уже произошли. Этому типу операции свойственно сотрудничество с высокой степенью риска, поэтому предъявляются строгие требования. Данный тип применяется только по отношению к проверенным клиентам с рекомендациями. Внутренний факторинг Когда стороны купли-продажи представители одной страны, это называется внутренним факторингом. Внешний факторинг Международным или внешним факторингом называется такой тип услуги, при котором поставщик и покупатель представляют разные государства. В силу многих причин такое сотрудничество сильно усложняется. Во-первых, сложно проанализировать платежеспособность, не находясь в одной стране. Во-вторых, если резко произойдут изменения в курсе валют, нужно иметь страховку. В-третьих, страны могут отличаться друг от друга в плане экономических процессов. Сегодня в мире практикуется не только финансирование клиентов, а и консультирование по счетам и вопросам юридического, рекламного характера, заключение юридических договоров, ведение долгового учета. По форме заключения договора сделка делится на открытую и закрытую. Открытый или конвенционный Осуществляется таким образом, при котором покупателя уведомляют, что к сделке присоединился фактор. В данном типе запрещено участвовать организациям, которые: 1. имеют много дебиторов с малой задолженностью; 2. производят узкоспециализированную продукцию; 3. работают субподрядчиками; 4. практикуют сделки на основе бартера; 5. реализуют «мелочную» продукцию. Закрытый или конфиденциальный Используют для проведения сделок без информирования покупателя о наличии договора, предусматривающего участие фактора. Должник самостоятельно ведет расчеты, выплачивает свой долг поставщику, который, в свою очередь, отдает необходимую сумму в факторинговую компанию и таким образом гасит кредит. Открытый способ применяется для проведения регрессивных и безрегрессивных сделок, а закрытый используется только для соглашений, проводимых с регрессом. Виды форфейтинга В связи с четкими установленными условиями совершения форфейтинговых операций, можно разделить форфейтинг лишь на два вида – внутренний и международный. Внутренний форфейтингпредставляет собой такой механизм операций, при котором обе стороны – продавец и покупатель являются резидентами одной страны. В России внутренний форфейтинг практически не применяется. Международный форфейтинг имеет довольно широкое распространение во всем мире, особенно в странах, осуществляющих экспорт в больших объемах. Сторонами по такой сделке являются представители разных государств. При этом компанией-форфейтером может быть коммерческая организация, зарегистрированная в любой стране. Сравнение с факторингом Форфейтинг, как ифакторинг, является разновидностью финансового механизма кредитования организаций под имеющуюся дебиторскую задолженность. Однако между этими двумя, на первый взгляд, похожими инструментами имеются довольно существенные различия: По срокам ? при факторинге – только краткосрочное финансирование (не более 6 мес.), ? при форфейтинге – среднесрочное и долгосрочное финансирование (1-10 лет), По сегменту бизнеса ? факторинг используется для мелкого и среднего бизнеса, ? форфейтинг – для крупного бизнеса. По степени риска ? при факторинге возможен регресс, т.е. встречное требование фактора к поставщику, а также валютные и иные риски ложатся на продавца, ? при форфейтинге – полное освобождение продавца от рисков. По сумме выкупаемого долга ? при факторинге выплачивается до 90 % от стоимости, а остальная часть в момент полной оплаты покупателем, ? при форфейтинге продавцу выплачивается полная стоимость товара. По дополнительным услугам ? при факторинге возможно предоставление дополнительных услуг клиенту – консультационных, бухгалтерских, юридических и др. ? при форфейтинге дополнительные услуги не предусмотрены. По переуступке долга ? при факторинге передача долга невозможна, ? при форфейтинге можно перепродать долговое обязательство. По участию третьих лиц ? при факторинге подтверждение в сделке не требуется, ? при форфейтинге необходимо подтверждение в виде ценной бумаги (вексель, гарантия и т.д.) ? 2. Анализ практики применения факторинга и форфейтинга в России 2.1. Нормативно-правовая база, регулирующая факторинговые операции В Российской Федерации факторинговое обслуживание стало достоянием практики с конца 1988 года. Примером в этой области выступил Промстройбанк. С 1989 года факторинг стал использоваться и другими банковскими учреждениями страны. Однако лишь ограниченное число банков имело в данной сфере реальные достижения. Это обусловлено многими причинами, среди которых первостепенное значение имело состояние отечественной экономики, находившейся в орбите перманентного кризиса, потрясений, которые она испытывала из-за внешних и внутренних причин. Имелось немало и других причин, в частности неудовлетворительная подготовка работников, отсутствие необходимой справочной и научной литературы, недостаток опыта факторингового обслуживания. Мировой опыт свидетельствует о такой трактовке факторинга, когда предусматривается бесспорный возврат средств, полученных по платежным требованиям, в том случае, когда плательщик не акцептирует указанные требования из-за нарушений поставщиком условий договора. И в Российской Федерации стала очевидной необходимость создания серьезной правовой базы, обеспечивающей все необходимые предпосылки для развития факторинга. Основным законом, регулирующим факторинговые операции, в России является Гражданский Кодекс РФ, а точнее его глава 43 «Финансирование под уступку денежного требования» В ГК РФ приведено официальное определение договора факторинга. Согласно ему по договору финансирования денежного требования одна сторона (финансовый агент) передает или обязуется передать другой стороне (клиенту) денежные средства в счет денежного требования клиента (кредитора) к третьему лицу (должнику), вытекающего из предоставления клиентом товаров, выполнения им работ или оказания услуг третьему лицу, а клиент уступает или обязуется уступить финансовому агенту это денежное требование. Согласно главе 21 Налогового кодекса РФ, посвященной налогу на добавленную стоимость: плательщиками НДС, помимо организаций, становятся и индивидуальные предприниматели; предусмотрена возможность освобождения от исполнения обязанности налогоплательщика по НДС если в течение трех последовательных налоговых периодов налоговая база не превысила 1 млн. рублей; упорядочены вопросы исчисления НДС. Порядок исчисления и уплаты акцизов установлен главой 22 НК РФ. Общепринятое определение договора факторинга содержится в ст.1 Конвенции УНИДРУАо международном факторинге. В ней под факторингом рассматривается контракт, заключенный между одной стороной (поставщиком) и другой стороной (фирма по факторным операциям, именуемая в дальнейшем цессионарий), в соответствии с которым: а) поставщик может или должен уступить цессионарию обязательственные требования, вытекающие из контрактов по продаже товаров, заключаемых между поставщиком и его заказчиками (дебиторами), за исключением тех, которые относятся к товарам, закупленным в основном для их личного пользования, семейного или домашнего; б) цессионарий должен взять на себя не менее двух следующих обязанностей: — финансирование поставщика, в частности, заем или досрочный платеж; — ведение счетов по обязательственным требованиям; — предъявление к оплате дебиторских задолженностей; — защита от неплатежеспособности дебиторов. с) должники должны быть уведомлены о состоявшейся уступке права требования. Таким образом, общая схема факторинга может быть выражена следующим образом: 1. Клиент продает должнику товары, работы или услуги. В результате у него появляется дебиторская задолженность. 2. Клиент заключает договор факторинга с фактором и передает ему денежное требование к должнику. 3. Фактор предоставляет клиенту денежные средства, сумма которых, как правило, составляет 70 — 80% денежного требования к должнику. 4. По наступлению платежа по договору купли-продажи фактор предъявляет денежное требование к должнику, а должник перечисляет денежные средства в погашении задолженности. Разница между суммой полученной от должника и суммой, ранее перечисленной клиенту в виде финансирования, составляет вознаграждение фактора. Конвенция о факторинге в отличие от норм ГК РФ конкретно определяет круг контрактов, из которых может вытекать передаваемое денежное требование — к ним относятся только договора купли-продажи товаров. В Положение Банка России от 26.03.2004 № 254-П «О порядке формирования кредитными организациями резервов на возможные потери по ссудам, ссудной и приравненной к ней задолженности» говорится, что Кредитные организации обязаны формировать резервы на возможные потери по ссудам. Определен перечень информации для анализа финансового положения заемщика. Указаны обстоятельства, при выявлении которых финансовое положение заемщика не может быть оценено как хорошее. Установлен порядок оценки кредитных рисков в целях формирования резерва по портфелю однородных ссуд, размер которого определяется кредитной организацией в зависимости от применяемой методики оценки риска по портфелю однородных ссуд. Определен порядок формирования резерва с учетом обеспечения по ссуде. Предусмотрена возможность списания кредитной организацией нереальных для взыскания ссуд за счет сформированного под них резерва. Таким образом, нормативно-правовая база, регулирующая факторинговые операции достаточно разнообразна, но она еще не достаточно совершенна. 2.2.Форфейтинговые операции в России Форфейтинг широко распространен в странах западной Европы и Америке и довольно успешно функционирует на сегодняшний день в развитых странах мира. Происхождение схемы форфейтинга берет свое начало в Швейцарии после Второй мировой войны. Банки Цюриха, которые занимались долгосрочным кредитованием на протяжении многих лет, внедрили прием форфейтинга для закупки зерна странами Европы. В то время продажи сырья росли, и уже требовалось долгосрочное финансирование поставок продолжительностью более 180 дней. Помимо этого изменился внешнеэкономический режим, в соответствии с которым, производство товаров стало более дорогостоящим и требовало большего времени. В дальнейшем новые государства, приходившие на мировой рынок – азиатские и латиноамериканские страны, все активнее утверждались в международной торговле, и финансирование поставок требовало широкого применения. В настоящее время центром форфейтинга является Лондон, который не прекращал и развивал кредитование товаропроизводителей и продавцов на долгосрочной основе. Помимо Англии банковский сектор кредитования экспорта активно развивается в Германии. Форфейтинг имеет положительную динамику и потому, что в мире создаются специальные институты – Консорциумы форфейтеров, в которые могут входить и финансово-кредитные учреждения. Для особо крупных сделок, исчисляемых миллионами долларов, консорциумы являются незаменимым посредником при проведении форфейтинговых операций. Все экспортные, валютные, политические и экономические риски они берут на себя. Большая часть торговых операций в Европе происходит за счет форфейтинга, причем не только на экспортном рынке, но и на финансовом – происходит реализация долгосрочных долговых обязательств. В настоящее время форфейтинг характерен для крупных экспортных сделок несырьевых товаров, например, поставка высокотехнологичной техники, оборудования и машин. Стоимость форфейтинговых контрактов в среднем составляет не ниже сотен тысяч долларов. В России форфейтинг не столь распространен как, например, факторинг, и существует несколько объективных причин, препятствующих развитию долгосрочного финансирования экспортных закупок: 1. Отсутствие длинных денег у банков. Российские банки в связи с пока еще нестабильной экономической обстановкой в стране опасаются проводить долгосрочное кредитование. 2. Закон о валютном регулированиине позволяет банкам и коммерческим организациям производить расчеты валютой, кроме как из-за границы. 3. Экспорт российских производителей в основном нацелен на развивающиеся страны с низким уровнем финансовой ответственности, в связи с чем сложно найти банк-гарант для поручительства по сделкам. 4. Российское законодательство не подстроено под международные финансовые схемы расчета и обычаи делового оборота, кроме того, налоговое законодательство меняется ежегодно, в связи с чем форфейтерам на российском рынке довольно сложно просчитать экономический эффект от участия во внешнеэкономических операциях. В настоящее время в России форфейтинг используется в довольно специфическом виде – в качестве подтверждения оплаты дебиторской задолженности используется не векселя, а аккредитивы. Дело в том, что использование векселей при экспортных операциях может привести к проблемам, связанными с применением налогового законодательства По словам российских банкиров, предприниматели в большинстве своем останавливают выбор на факторинговых схемах расчета, не смотря на высокий уровень рисков. Пока речи о развитии форфейтинга в России не идет. Он так и остается на уровне индивидуальной услуги. Лишь когда финансовые организации и предприниматели смогут планировать финансовые показатели на ближайшие 3-7 лет, только тогда можно будет говорить о повышении уровня форфейтинговых операций.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Кредит, 39 страниц
900 руб.
Курсовая работа, Кредит, 23 страницы
200 руб.
Курсовая работа, Кредит, 45 страниц
370 руб.
Курсовая работа, Кредит, 32 страницы
350 руб.
Курсовая работа, Кредит, 36 страниц
360 руб.
Курсовая работа, Кредит, 37 страниц
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg