Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ФИНАНСЫ

Теоретические аспекты оценки финансовых стимулов развития экономики в современной России

one_butterfly 1525 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Цель курсовой работы – провести оценку финансовых стимулов развития экономики в России, вывить проблемы и предложить пути совершенствования. Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи: 1. Рассмотреть теоретические аспекты оценки финансовых стимулов развития экономики в современной России. 2. Провести анализ финансового стимулирования экономики России за 2015 - 2017 гг. 3. Дать оценку эффективности использования финансовых стимулов в России на современном этапе. 4. Предложить пути совершенствования финансовых стимулов в российской экономике. Объект исследования - финансовые стимулы в экономике. Предмет курсовой работы - оценка финансовых стимулов развития экономики в современной России. Методы исследования. В процессе исследования использовались такие методы исследования: методы анализа и синтеза; экономические - статистические методы исследования; графические методы исследования; корреляционно - регрессионный анализ. Информационной базой исследования являются нормативно - правовые документы; материалы статистических данных; периодические издания; материалы зарубежных и отечественных - экономистов; информация в сети Интернет; результаты собственных исследований. Работа состоит из введения, двух главы, заключения и списка использованных источников.
Введение

Развитие российской экономики невозможно без ее последовательной интеграции в систему международных экономических отношений. Современные изменения, происходящие в национальной российской экономике, как и в мировой экономике в целом, меняют условия и формы хозяйствования, предъявляют новые требования к использованию финансовых, материальных, трудовых, информационных и иных ресурсов. Глобальный финансово-экономический кризис обусловил новое понимание необходимости финансового регулирования на национальном и межгосударственном уровнях. Актуальность работы заключается в том, что финансовое стимулирование тесно связано с регулированием, причем оба этих процесса оказывают друг на друга большое влияние. Финансовое стимулирование является одним из методов регулирования народнохозяйственных пропорций. В свою очередь, регулирование, особенно в части государственного вмешательства в экономику, выступает одним из способов экономического стимулирования общественного производства. Для того чтобы влиять на воспроизводственный процесс, любой финансовый стимул должен быть органично увязан с производственной деятельностью предприятий. Именно здесь, в низовом звене хозяйствования, создается общественный продукт и национальный доход, для обеспечения максимального роста которых как раз и создаются финансовые стимулы. Означенной проблемой занимались и занимаются многие отечественные и зарубежные ученые, а также практики, представители законодательных и исполнительных органов власти на всех уровнях. Вопросам становления и развития финансового механизма и в частности финансовых стимулов, посвящены научные исследования и публикации отечественных и зарубежных учёных - Дворецкая А.Е., Ковалев В.В., Заяц Н.Е., Фусенко М.К., Ромоновский М.В., Врублевская О.В., Санфонова М.Ф.
Содержание

Введение 3 1. Теоретические аспекты оценки финансовых стимулов развития экономики в современной России 5 1.1 Финансовый стимул - как элемент финансового регулирования развития экономики 5 1.2 Нормативно-правовая база финансовых стимулов в экономике 7 1.3 Результативность влияния финансовых стимулов 12 2. Оценка финансовых стимулов развития экономики в России: проблемы и перспективы развития 15 2.1 Анализ финансового стимулирования экономики России за 2015 - 2017 гг. 15 2.2 Оценка эффективности использования финансовых стимулов в России на современном этапе 19 2.3 Пути совершенствования финансовых стимулов в российской экономике 22 Заключение 30 Список использованных источников 32
Список литературы

1. Нормативные правовые акты Российской Федерации 1. Конституция Российской Федерации (в ред. от 21.07.) // Российская газета. 25 декабря 1993. 2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 N 145- ФЗ (в ред. от 28.08. 2018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3823 3. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года N 146- ФЗ (в ред. от 28. 09.018) // Собрание законодательства Российской Федерации от 3 августа 1998 г. № 31 ст. 3824 4. Федеральный закон от 19.12.2017 № 415 – ФЗ «О федеральном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018, 2019 годов» [ Электронный ресурс] Режим доступа// http://www.consultant.ru/popular/cenbum/ ( дата обращения 01.09. 2018). 5. Основные направления единой государственной денежно-кредитной политики на 2018 год и период 2019 и 2020 годов( утв. Банком России) // Вестник Банка России. 2018. N 65. 6. Ставка рефинансирования ЦБ РФ на сегодня в 2018 году [ Электронный ресурс] Режим доступа // https://www.glavbukh.ru/art/85681-stavka-refinansirovaniya-tsb-rf-segodnya 2018 7. Официальный сайт Министерства внутренних дел Российской Федерации. [ Электронный ресурс] Режим доступа: http://нельзя спамить.mvd. 2. Научная, учебная и специальная литература 8. Адрианов, В.Д. Россия в мировой экономике. В.Д. Адрианов Учеб. пособие. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2014. - С. 165-178. ISBN: 5-691-00900-1 9. Амосов , А.В. Особенности инфляции и возможность противодействия. А.В.Амосов // Экономист. – 2015. - №1. – С. 67-75. ISBN 5-7749-0004-5. 10. Большой энциклопедический словарь: под ред. А.М. Прохорова. – М.: “Большая российская энциклопедия”, 2016. - С. 485. ISBN 5-7729-0118-4. 11. Елисеев , А.С. Экономика.:Учебник для бакалавров/А.С. Елисеев. – М.: ИТК «Дашков и Ко», 2015, С. 528. ISBN 970-8-01289-8. 12. Зуйков, Н.М. Экономическая теория. И.М. Зубко Учебник/ М.: ИТК « Дашков и Ко», 2015. С. 384. ISBN: 5-282-01289-8. 13. Костюк, В.Н. Макроэкономика: курс лекций. В.Н. Костюк – М.: Центр, 2015. – С. 358. ISBN 5-89317-020-2. 14. Крас овина М.Н. З кономический рост: теория и практика / Л.Н. Красавина // Деньги и кредит - 2012. - №7. - С.56-58. 15. Малкина , М.Ю. Исследование монетарного происхождения инфляци онного 16. Мировая экономика: Учебник / Под ред. д.э.н., проф. Е.Д. Ховелинской. – М.: ЮРИСТЪ, 2017. - С. 208. ISBN 978-5-321-02500-0. 17. Ру занов, Ф.Т. Экономическое развитие России XIX – XX век. В.Т. Рязанов – С-П.: Наука, 2015. – С. 591-642. ISBN: 5-282-01289-8. 18. Титов , Д.В. Инфляция // Экономика и жизнь. Д.В. Титов – 2015. - №14. – С. 305. ISBN 978-985-468-580-9. 19. Тихомиров, Ю.А. Организация и проведение правового мониторинга // Право и экономика. 2017. - № 10. - С. 13. 20. Усов а Д.В. Деньги. Денежное обращение. Инфляция / В.В. Усов - М.: Банки и биржи, 2016. - 325 с. ISBN 5-8397-0219-6. 21. Фетисов , Г.Л. О выборе целей и инструментов монетарной политики. Г.Л. Фетисов// Вопросы экономики. - 2018. - №2. – С.290. ISBN: 5-85971-611-7. 22. Шмилев, П.О. Монетарная политика и структурные реформы в экономике Н.О. Шмелев // Право и экономика. - 2016. - №5. – С. 436. ISBN: 978-5-08-004285-0. 23. Официальный сайт Госкомстата: [ Электронный ресурс] режим доступа http://www.gks.ru 24. Официальный сайт Русского экономического общества: [Электронный ресурс] режим доступа http://www. ress.ru.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты оценки финансовых стимулов развития экономики в современной России 1.1 Финансовый стимул - как элемент финансового регулирования развития экономики В управлении процессом функционирования финансовых отношений общество использует различные экономические, а также организационно-правовые методы, формы, стимулы и т. п. Устанавливая способы организации финансовых отношений, государство оформляет их в законах и других актах нормативного характера. При этом используется финансовый механизм, представляющий собой совокупность методов и форм, инструментов и рычагов воздействия на экономическое и социальное развитие общества в процессе осуществления распределительных и пере распределительных финансовых отношений. По мере развития рыночных отношений в нашей стране возрастает роль экономического стимулирования, осуществляемого с помощью различных стоимостных рычагов. В их составе важное место принадлежит финансам, обладающим в силу распределительной природы большими возможностями воздействия на факторы производства и весь воспроизводственный процесс в целом . Финансовое стимулирование является одним из методов регулирования народнохозяйственных пропорций и развития общественного производства. Для того чтобы влиять на воспроизводственный процесс, любой финансовый стимул должен быть органично увязан с производственной деятельностью предприятий. Именно здесь, в низовом звене хозяйствования, создается общественный продукт и национальный доход, для обеспечения максимального роста которых как раз и формируются финансовые стимулы. Финансовые стимулы – это такие организационные формы финансовых отношений, с помощью которых можно влиять на материальные интересы субъектов хозяйствования. В составе финансовых стимулов развития производства и повышения его эффективности можно выделить: - эффективные направления инвестирования финансовых ресурсов; - поощрительные фонды; - бюджетные стимулы интенсификации производства; - финансовые льготы и санкции . Для того чтобы непосредственно и эффективно воздействовать на производство, важно выбрать и обеспечить наиболее эффективные направления вложения финансовых ресурсов, т.е. предусматривать инвестирование средств на расширение возможностей выпуска продуктов с высокой финансовой отдачей, развитие новых технологий, совершенствование воспроизводственной, отраслевой, территориальной структуры общественного производства, повышение профессионального уровня трудовых ресурсов. Важное значение в экономическом стимулировании имеет система формирования и использования хозяйствующими субъектами специальных поощрительных фондов – материального поощрения, социального развития и др. Они образуются на предприятиях и призваны побуждать работающих к более эффективному труду, заинтересовывать их в улучшении конечных результатов деятельности, росте производства и повышении его эффективности. Достигается это с помощью специального подбора источников образования фондов стимулирования, особого порядка и принципов их формирования и использования. Важную роль в развитии производства и повышения эффективности играют бюджетные стимулы. Их особенностью в отличии от других стимулов является то, что субъектом стимулирования является государство. В качестве экономических стимулов могут выступать как система платежей предприятий в бюджет (налогообложение предприятий), так и система бюджетного финансирования. Система платежей предприятий в бюджет основана на тесной увязке фискального, регулирующего и стимулирующего назначения разных видов налогов. Стимулирующее воздействие на условия хозяйствования бюджетного финансирования осуществляется посредством использования особых принципов финансирования, применения разных форм и методов предоставления субъектам хозяйствования бюджетных ассигнований. Именно с помощью принципов, форм и методов финансирования государство влияет на режим расходования средств в народном хозяйстве . Важная роль в развитии экономики принадлежит системе финансовых льгот и санкций. Финансовые льготы расширяют возможности эффективного инвестирования денежных ресурсов в производство, благодаря чему создаются более благоприятные условия для его роста и совершенствования. Это обусловлено тем, что налоговые льготы, сокращая налоговую нагрузку на предприятии, позволяют высвободить дополнительные финансовые ресурсы. Санкции же усиливают материальную ответственность субъектов хозяйствования за конечные результаты деятельности, нарушение требований договорной, расчетной и финансовой дисциплины. Система финансовых льгот и санкций повышает заинтересованность сторон по договору в укреплении их отношений и повышении двусторонней ответственности за выполнение условий по поставкам продукции. 1.2 Нормативно-правовая база финансовых стимулов в экономике Нормативно-правовые акты, определяющие различные методы финансового регулирования и стимулирования экономики, можно разделить на следующие группы: 1) правовые акты о разграничении предметов ведения и полномочий между органами государственной власти РФ и субъектов РФ, в том числе в экономической сфере, а также о статусе региональных органов, осуществляющих организацию и управление экономической деятельностью в регионе; 2) тематическое законодательство, регулирующее отдельные направления в сфере экономики. В первую группу, прежде всего, входит Конституция РФ . Очевидно, что Конституция закрепляет способы регулирования экономики и разграничение полномочий различных уровней государственной власти в самом общем виде. Более подробные нормы устанавливаются федеральным законодательством. Говоря о группе нормативных актов можно отнести те, которые определяют правовой статус экономических региональных органов. Это положения о специальных экономических органах, утверждаемые обычно губернаторами. Большинство полномочий отраслевых департаментов или комитетов администрации области или аппарата правительства субъекта Федерации связано с их конкретной сферой деятельности, закреплено в правовых актах федеральных органов исполнительной власти, Конституции. Среди типичных региональных законов, регулирующих конкретные экономические вопросы, таковыми являются законы «О государственной поддержке промышленных предприятий», «О государственной поддержке инвестиционной деятельности» и др. Они содержат права и обязанности органов государственной власти субъекта Российской Федерации, определяют их компетенцию в различных сферах экономической деятельности. Во вторую группу мер правового обеспечения экономической деятельности входит нормативно-правовое регулирование вопросов государственного программирования социально-экономического развития области, отношений собственности и бюджетных правоотношений, антимонопольное законодательство, ценообразование и защита прав потребителей. К ним относятся меры государственной поддержки экономической деятельности и отраслевое законодательство (о промышленности, сельском хозяйстве, топливно-энергетическом комплексе, экономической инфраструктуре, налогах и финансах и пр.). Значимыми являются законы «О промышленной политике», «О промышленной деятельности», которые определяют промышленные и экономические основы, цели, элементы и принципы реализации промышленной политики. Там же действуют постановления Законодательного собрания «О выдаче кредитов» и «О предоставлении поручительства банкам» и др. Важное направление правового регулирования экономики - разработка, утверждение и реализация прогнозов и программ социально-экономического развития. Порядок прогнозирования и составления программ и set f_1 " , как показывают исследования некоторых авторов, " , как показывают исследования некоторых авторов, соответствующие полномочия государственных органов в этой сфере set f_2 " [15., С. 125], " [15., С. 125], закреплены в региональных законах, таких как set f_3 " , по оценкам ряда специалистов, " , по оценкам ряда специалистов, : «О концепции, прогнозах и set f_4 " , и вследствие этого, можно уточнить " , и вследствие этого, можно уточнить программах социально-экономического развития», « set f_5 " , что предполагает ряд вопросов, " , что предполагает ряд вопросов, О государственном прогнозировании и программах социально- set f_6 " , как говорилось выше, " , как говорилось выше, экономического развития», «О порядке разработки set f_7 " , в принципе, в данном случае " , в принципе, в данном случае и реализации территориальных (областных) программ set f_8 " , что представляется верным, " , что представляется верным, ». Долгосрочные целевые программы должны представлять механизм set f_9 " , что не вызывает сомнения, " , что не вызывает сомнения, комплексного управления, как в отраслевом, set f_10 " , в данном случае, " , в данном случае, так и в территориальном срезе. , как показал проведенный выше анализ, Большое влияние на процесс реформирования налогового законодательства set f_12 " , представляется возможным допустить, что " , представляется возможным допустить, что оказывает деятельность судебных органов, особенно Конституционного set f_13 " , многочисленные исследования показывают, что " , многочисленные исследования показывают, что Суда Российской Федерации, решения которого раскрывают set f_14 " , как показывает ряд исследований в этой области, " , как показывает ряд исследований в этой области, основные начала законодательства о налогах и сборах set f_15 " , по сути дела, " , по сути дела, и определяют последовательность развития налоговой реформы. , что подтверждает ряд исследований, В соответствии с Конституцией Российской Федерации общие set f_17 " , вряд ли можно оспорить, " , вряд ли можно оспорить, принципы налогообложения и сборов в Российской Федерации set f_18 " , не вызывает сомнения, что " , не вызывает сомнения, что находятся в совместном ведении Российской Федерации и set f_19 " [9., С. 87], " [9., С. 87], ее субъектов. Однако их установление производится set f_20 " , по ряду факторов, " , по ряду факторов, федеральным законом [1, Ст. set f_21 " , в большинстве случаев, " , в большинстве случаев, 75]. Таким федеральным законом является Налоговый set f_22 " , по мнению экспертов в данной области, " , по мнению экспертов в данной области, Кодекс. Налоговый кодекс устанавливает виды set f_23 " [11, С. 85], " [11, С. 85], налогов и сборов, принципы установления, set f_24 " , в виду данных рассуждений, " , в виду данных рассуждений, введения в действие и прекращения действия ранее set f_25 " [3; 10; 23; 30], " [3; 10; 23; 30], введенных налогов и сборов субъектов Российской Федерации set f_26 " , можно сказать, " , можно сказать, и местных налогов (принцип единства системы set f_27 " конечно очевидно " конечно очевидно налогов). Налоги субъектов Российской Федерации set f_28 " [7., С. 31], " [7., С. 31], , местные налоги устанавливаются, изменяются или set f_29 " , в связи с перечисленными обстоятельствами " , в связи с перечисленными обстоятельствами отменяются соответственно законами субъектов Российской Федерации о set f_30 " , и данный факт не вызывает сомнения, " , и данный факт не вызывает сомнения, налогах и сборах и нормативными правовыми актами set f_31 " , что, по данной аргументации, " , что, по данной аргументации, представительных органов местного самоуправления о налогах и set f_32 " , что представляет определенную значимость, " , что представляет определенную значимость, сборах в соответствии с Налоговым Кодексом . set f_33 " , в некоторых случаях говорится, " , в некоторых случаях говорится, Только такие региональные и местные налоги как set f_34 " [16., С. 29], " [16., С. 29], указано в решениях Конституционного суда РФ № set f_35 " , что представляется значимым в данном отношении, " , что представляется значимым в данном отношении, 104-О могут считаться законно установленными set f_36 " , что вполне очевидно с учетом вышесказанного, " , что вполне очевидно с учетом вышесказанного, . Права и обязанности налогоплательщиков, set f_37 " различх аспектов исследования " различх аспектов исследования налоговых органов закреплены законодательно. Основой взаимоотношений set f_38 " [14., С. 98], " [14., С. 98], является закон. При этом Налоговый кодекс set f_39 " , с учетом обозначенных выше аспектов данного исследования " , с учетом обозначенных выше аспектов данного исследования становится максимально законом прямого действия. по мнению С.Ю. Иващенко В Налоговом кодексе раскрывается содержание налогового законодательства set f_41 " некоторыми авторами [11, 23, 27] доказывается, что " некоторыми авторами [11, 23, 27] доказывается, что . К налоговому законодательству относятся только нормативные set f_42 " такая информация говорит о многом, " такая информация говорит о многом, акты законодательных (представительных) органов власти set f_43 " исходя из ряда факторов, о которых пойдет речь далее, можно сказать, " исходя из ряда факторов, о которых пойдет речь далее, можно сказать, . Законодательство о налогах и сборах set f_44 " это лишний раз убеждает в верности данных суждений и говорит, что " это лишний раз убеждает в верности данных суждений и говорит, что как отрасль российского законодательства появилась и стала set f_45 " как видно из представленного выше, " как видно из представленного выше, активно развиваться в последнее десятилетие прошлого века set f_46 " специалистами в этой области не раз исследовался данный аспект, " специалистами в этой области не раз исследовался данный аспект, . На становление данной отрасли, безусловно set f_47 " в ряде источников описывалось, что " в ряде источников описывалось, что , повлияло возникновение новых социально-экономических set f_48 " это можно отметить как наиболее важный аспект в исследовании данной темы, " это можно отметить как наиболее важный аспект в исследовании данной темы, отношений в государстве. Для этих set f_49 " многие авторы, такие как Иванов П.Ю., Скалалазов С.И., Вертникова Ю.Б., считают, что , " многие авторы, такие как Иванов П.Ю., Скалалазов С.И., Вертникова Ю.Б., считают, что , законодательных актов характерна практическая невозможность прямого, set f_50 " размышления некоторых специалистов указывает на то, что , " размышления некоторых специалистов указывает на то, что , непосредственного применения. Реализация законов требовала принятия set f_51 " как указывалось нами выше " как указывалось нами выше подзаконных актов - инструкций, разъяснявших порядок set f_52 " , как показывают исследования некоторых авторов, " , как показывают исследования некоторых авторов, исчисления и уплаты налогов. По оценкам set f_53 " [15., С. 125], " [15., С. 125], , насчитывалось около тысячи различных инструктивных документов set f_54 " , по оценкам ряда специалистов, " , по оценкам ряда специалистов, , регулирующих взаимоотношения между налогоплательщиком и налоговым set f_55 " , и вследствие этого, можно уточнить " , и вследствие этого, можно уточнить органом. Нормы о налогообложении содержались в set f_56 " , что предполагает ряд вопросов, " , что предполагает ряд вопросов, многочисленных актах, принятых в самые разные set f_57 " , как говорилось выше, " , как говорилось выше, годы и отличающихся по своей юридической силе set f_58 " , в принципе, в данном случае " , в принципе, в данном случае и отраслевой принадлежности. Дальнейшее развитие set f_59 " , что представляется верным, " , что представляется верным, налогового законодательства проходило как по пути физического set f_60 " , что не вызывает сомнения, " , что не вызывает сомнения, возрастания объемов нормативной информации, так и set f_61 " , в данном случае, " , в данном случае, накопления качественного иного материала, требующего принципиального set f_62 " , как показал проведенный выше анализ, " , как показал проведенный выше анализ, изменения в механизме правового регулирования - проведения set f_63 " , представляется возможным допустить, что " , представляется возможным допустить, что масштабной налоговой реформы . Приоритетные направления set f_64 " , многочисленные исследования показывают, что " , многочисленные исследования показывают, что реформы, призванной создать справедливую и нейтральную set f_65 " , как показывает ряд исследований в этой области, " , как показывает ряд исследований в этой области, налоговую систему, заключаются: ? в set f_66 " , по сути дела, " , по сути дела, реальном снижении налогового бремени на добросовестных налогоплательщиков set f_67 " , что подтверждает ряд исследований, " , что подтверждает ряд исследований, с помощью отмены неэффективных и оказывающих негативное set f_68 " , вряд ли можно оспорить, " , вряд ли можно оспорить, влияние на экономическую деятельность налогов; ? , не вызывает сомнения, что в выравнивании условий налогообложения, которое может set f_70 " [9., С. 87], " [9., С. 87], быть обеспечено отменой всех необоснованных льгот, set f_71 " , по ряду факторов, " , по ряду факторов, устранением деформаций в правилах определения налоговой базы set f_72 " , в большинстве случаев, " , в большинстве случаев, по отдельным налогам; ? в упрощении set f_73 " , по мнению экспертов в данной области, " , по мнению экспертов в данной области, налоговой системы. В качестве способа set f_74 " [11, С. 85], " [11, С. 85], реализации вышеназванных целей избрана кодификация законодательства о set f_75 " , в виду данных рассуждений, " , в виду данных рассуждений, налогах и сборах. Кодификация выступает наиболее set f_76 " [3; 10; 23; 30], " [3; 10; 23; 30], предпочтительной формой совершенствования законодательства, обеспечивающей комплексное set f_77 " , можно сказать, " , можно сказать, решение проблем налогообложения. Специфика кодификации set f_78 " конечно очевидно " конечно очевидно российского налогового законодательства состоит в том, set f_79 " [7., С. 31], " [7., С. 31], что она носит постепенный характер. Начальный set f_80 " , в связи с перечисленными обстоятельствами " , в связи с перечисленными обстоятельствами этап кодификации связан с принятием части первой set f_81 " , и данный факт не вызывает сомнения, " , и данный факт не вызывает сомнения, Налогового кодекса Российской Федерации. 1.3 , что, по данной аргументации, Результативность влияния финансовых стимулов Для обеспечения set f_83 " , что представляет определенную значимость, " , что представляет определенную значимость, надежного и устойчивого роста экономики, повышения set f_84 " , в некоторых случаях говорится, " , в некоторых случаях говорится, эффективности общественного производства используются финансы в качестве set f_85 " [16., С. 29], " [16., С. 29], инструмента экономического стимулирования. Финансовое стимулирование выступает set f_86 " , что представляется значимым в данном отношении, " , что представляется значимым в данном отношении, одним из методов регулирования народнохозяйственных пропорций. set f_87 " , что вполне очевидно с учетом вышесказанного, " , что вполне очевидно с учетом вышесказанного, В свою очередь, регулирование выступает одним set f_88 " различх аспектов исследования " различх аспектов исследования из способов экономического стимулирования общественного производства. [14., С. 98], К финансовым стимулам развития производства и повышения set f_90 " , с учетом обозначенных выше аспектов данного исследования " , с учетом обозначенных выше аспектов данного исследования его эффективности относятся такие организационные формы финансовых set f_91 " по мнению С.Ю. Иващенко " по мнению С.Ю. Иващенко отношений, с помощью которых можно влиять set f_92 " некоторыми авторами [11, 23, 27] доказывается, что " некоторыми авторами [11, 23, 27] доказывается, что на материальные интересы субъектов хозяйствования: эффективные set f_93 " такая информация говорит о многом, " такая информация говорит о многом, направления инвестирования финансовых ресурсов; поощрительные фонды set f_94 " исходя из ряда факторов, о которых пойдет речь далее, можно сказать, " исходя из ряда факторов, о которых пойдет речь далее, можно сказать, ; бюджетные стимулы интенсификации производства; финансовые set f_95 " это лишний раз убеждает в верности данных суждений и говорит, что " это лишний раз убеждает в верности данных суждений и говорит, что льготы и санкции . Для того set f_96 " как видно из представленного выше, " как видно из представленного выше, чтобы непосредственно и эффективно воздействовать на производство set f_97 " специалистами в этой области не раз исследовался данный аспект, " специалистами в этой области не раз исследовался данный аспект, , важно выбрать и обеспечить наиболее эффективные set f_98 " в ряде источников описывалось, что " в ряде источников описывалось, что направления вложения финансовых ресурсов, т. set f_99 " это можно отметить как наиболее важный аспект в исследовании данной темы, " это можно отметить как наиболее важный аспект в исследовании данной темы, е. предусматривать инвестирование средств на расширение set f_100 " многие авторы, такие как Иванов П.Ю., Скалалазов С.И., Вертникова Ю.Б., считают, что , " многие авторы, такие как Иванов П.Ю., Скалалазов С.И., Вертникова Ю.Б., считают, что , возможностей выпуска продукции с высокой финансовой отдачей set f_101 " размышления некоторых специалистов указывает на то, что , " размышления некоторых специалистов указывает на то, что , , развитие новых технологий, совершенствование воспроизводственной set f_102 " как указывалось нами выше " как указывалось нами выше , отраслевой и территориальной структуры общественного производства set f_103 " , как показывают исследования некоторых авторов, " , как показывают исследования некоторых авторов, , повышение профессионального уровня трудовых ресурсов. [15., С. 125], Важное значение в экономическом стимулировании имеет система set f_105 " , по оценкам ряда специалистов, " , по оценкам ряда специалистов, формирования и использования хозяйствующими субъектами специальных поощрительных set f_106 " , и вследствие этого, можно уточнить " , и вследствие этого, можно уточнить фондов – материального поощрения, социального развития set f_107 " , что предполагает ряд вопросов, " , что предполагает ряд вопросов, , которые призваны побуждать работающих к более set f_108 " , как говорилось выше, " , как говорилось выше, эффективному труду, заинтересовывать их в улучшении set f_109 " , в принципе, в данном случае " , в принципе, в данном случае конечных результатов деятельности, росте производства и set f_110 " , что представляется верным, " , что представляется верным, повышении его эффективности. Достигается это с set f_111 " , что не вызывает сомнения, " , что не вызывает сомнения, помощью специального подбора источников образования фондов стимулирования set f_112 " , в данном случае, " , в данном случае, , особого порядка и принципов их формирования set f_113 " , как показал проведенный выше анализ, " , как показал проведенный выше анализ, и использования . Важную роль в set f_114 " , представляется возможным допустить, что " , представляется возможным допустить, что развитии производства и повышении его эффективности играют set f_115 " , многочисленные исследования показывают, что " , многочисленные исследования показывают, что бюджетные стимулы. Особенностью финансовых стимулов является set f_116 " , как показывает ряд исследований в этой области, " , как показывает ряд исследований в этой области, то, что субъектом стимулирования является государство set f_117 " , по сути дела, " , по сути дела, . В качестве экономических стимулов могут set f_118 " , что подтверждает ряд исследований, " , что подтверждает ряд исследований, выступать как система платежей предприятий в бюджет set f_119 " , вряд ли можно оспорить, " , вряд ли можно оспорить, , так и система бюджетного финансирования. , не вызывает сомнения, что Важная роль в развитии экономики принадлежит системе set f_121 " [9., С. 87], " [9., С. 87], финансовых льгот и санкций. Финансовые льготы set f_122 " , по ряду факторов, " , по ряду факторов, расширяют возможности эффективного инвестирования денежных ресурсов в set f_123 " , в большинстве случаев, " , в большинстве случаев, производство, благодаря чему создаются более благоприятные set f_124 " , по мнению экспертов в данной области, " , по мнению экспертов в данной области, условия для его роста и совершенствования. set f_125 " [11, С. 85], " [11, С. 85], К ним можно отнести, например, set f_126 " , в виду данных рассуждений, " , в виду данных рассуждений, освобождение от налогообложения части прибыли предприятий, set f_127 " [3; 10; 23; 30], " [3; 10; 23; 30], направляемой на научно-технические разработки, set f_128 " , можно сказать, " , можно сказать, проведение природоохранных мероприятий и т. п set f_129 " конечно очевидно " конечно очевидно .
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Финансы, 103 страницы
1050 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg