Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

Реконструкция АТЦ «Московский» города Рязани

andrei.cotov2013 3000 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 40 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Объем дипломной работы 40 страниц; количество таблиц 15, количество используемых литературных источников 9. В дипломной работе совершенствовалась зона текущего ремонта с внедрением шиномонтажного участка. Рассмотрены несколько аналогов и выбран 1 наиболее подходящий под СТОА АТЦ «Московский». Совершенствование зоны текущего ремонта позволило улучшить качество и расширить список услуг оказываемые автосервисом. С экономической точки зрения вложения оправданы и имеют небольшой срок окупаемости 2,3 года.
Введение

Одной из важнейших проблем, стоящих перед автомобильным транспортом, является поддержание подвижного состава в работоспособном состоянии. Решение этой проблемы, с одной стороны, обеспечивается за счет выпуска более надежных автомобилей, с другой – совершенствованием методов технической эксплуатации автомобилей. Это требует создания необходимых производственной и технологических баз для поддержания автомобилей в исправном состоянии, широкого применения прогрессивных и ресурсосберегающих технологических процессов технического обслуживания, диагностирования и ремонта. Система технического обслуживания в настоящее время имеет достаточно мощный производственный потенциал для успешного решения большинства стоящих перед ней задач. Дальнейшее укрепление этой системы должно предусматривать интенсификацию производства, рост производительности труда и фондоотдачи за счет ускорения темпов научно-технического процесса на основе реконструкции действующих предприятий и широкого внедрения новой техники и новых технологий, рациональных форм и методов организации производства и труда, обеспечения запасными частями, эффективного управления производственной деятельностью и контроля качества работ. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей является объективной необходимостью, которая обусловлена техническими и экологическими причинами. Во-первых, потребности населения в автомобильном транспорте частично удовлетворяются путем эксплуатации отремонтированного автотранспорта. Во-вторых, ремонт и техническое обслуживание обеспечивает дальнейшее использование автотранспорта, который не полностью изношен. В последние годы наряду с поиском путей и методов повышения надежности автотранспорта, которые закладывают в конструкцию при проектировании, изготовлении и эксплуатации, особое внимание уделяется сфере, позволяющей полнее использовать ресурс деталей, узлов и агрегатов. Для достижения указанных целей необходимо совершенствовать технологию технического обслуживания и ремонта, проводить квалифицированное техническое обслуживание с применением современных технологий оборудования и оснащения. Одним из таких сервисов является АТЦ «Московский», в котором производят ремонтные и другие работы не только отечественного автопрома, но и зарубежных автомобилей.
Содержание

Оглавление Введение………………………………………………………………………………………… 6 1 Обоснование темы проекта ……………………………………………………………………. 8 2 Технологический раздел.……………………………………..………………………………… 13 3 Конструкторский раздел………………………………………………………………………. 29 4 Охрана труда и техника безопасности………………………………………………………… 36 5 Экономический раздел………………………………………………………………………….. 38 Заключение…………………………………………………………………………………....... 39 Список литературы…………………………………………………………………………… 40
Список литературы

Список литературы: 1. Власов, В. М. Техническое обслуживание и ремонт автомобилей [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования. - 8-е изд.; стереотип. - М.: Академия, 2013. 2. Петросов, В. В. Ремонт автомобилей и двигателей [Текст] : учебник для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих ФГОС СПО по специальности «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта", ПМ.01 "Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта". - 7-е изд.; стер. - М.: Академия, 2013. 3. Виноградов, В. М. Технологические процессы ремонта автомобилей[Текст]: учебное пособие для использования в учебном процессе образовательных учреждений, реализующих программы среднего профессионального образования.- 6-е изд.; перераб. – М.: Академия, 2013. 4. Гринцевич, В. И. Технологические процессы диагностирования и технического обслуживания автомобилей : лаб. практикум / С. В. Мальчиков, Г. Г. Козлов, В. И. Гринцевич .- Красноярск : Сиб. федер. ун-т, 2012 .- ISBN 978-5-7638-2382-0 (электронно-библиотечная система: Национальный цифровой ресурс ЭБС «Руконт») 5. Лунин, Е.В. Устройство и техническое обслуживание транспортных средств [Электронный ресурс]: уч. пособие /Лунин Е.В., Шемякин А.В.– Рязань: РГАТУ, 2014 6. Интернет версия журнала «За рулем» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.zr.ru http://automn.ru, 7. Ремонт, обслуживание, эксплуатация автомобилей [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.autoprospect.ru 8. Библиотека автомобилиста [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.viamobile.ru/index.php 9. Охрана труда http://wwwt-save.ru
Отрывок из работы

Шиномонтажный участок, как показывает статистика, сезонное занятие, приносящие большую прибыль, только сезонно. Исходя из расчетов предлагаю добавить станок для правки дисков легковых автомобилей до 3.5т. Благодаря такому дополнения можно будет организовать полноценную и более эффективную работу шиномонтажного участка. Увеличение прибыли и посетителей будет вызвана тем, что услуги по ремонту дисков не имеют ярко выраженной сезонности в отличии от монтажу-демонтажу шин. При небольших денежных и временных затратах получается хороший доход т. к. правка дисков является самой дорогостоящей услугой на шиномонтажном участке. В связи с этим будут появляться постоянный клиенты, которые еще долгое время будут пользоваться доступными услугами и приносить прибыль. Стенд для правки дисков, хорошее вложение денег, которое быстро самоокупается и начинает приносить стабильных доход. На данный момент в нашем городе официально всего 2-3 автосервиса у которых имеется оборудование необходимое для проведения данных видов работ. Из-за малой конкуренции, большого количества автомобилей, а так же многочисленный неровностей и ям на дорожных покрытиях, после езды по которым, возникают повреждения диска приходится ехать на шиномонтажный участок. Внедрение данного оборудование будет просто не заменимым источником прибыли. В среднем цена в нашем городе составляет от 900 до 4000 за диск и в среднем работа занимает 40 минут на один диск. 3.1 Виды станков для правки дисков. Станки для правки дисков делятся на: станки для правки стальных дисков, станки для правки литых дисков, универсальные станки, станки для правки мотоциклетных дисков. Станки для правки стальных дисков, плюсы: -работа с большим радиусом -надёжный, безопасный Минусы: -высокая цена Станки для правки литых дисков, плюсы: -работа с большим радиусов -надежность -многофункциональность Минусы: -высокая цена Универсальные станки, плюсы: -работа с большим радиусом -многофункциональность -безопасность и надежность Минусы: -высокая цена Станки для правки мотоциклетных дисков, плюсы: -безопасность и надежность Минусы: -высокая цена 3.2. Обзор существующих аналогов. Станок для правки дисков «Фаворит-М»: Стенд для правки дисков «Фаворит-М» предназначен для правки литых и кованых легкосплавных дисков от 10 до 24 дюймов включительно (до 24х дюймов - используя мобильный кронштейн). Добавлен электрический привод вращения шпинделя, предназначенный для облегчения поиска зоны правки диска, что, безусловно, повышает производительность труда и качество работ. Ремонтируемый диск закрепляется на планшайбе, группа пазов которой позволяет зафиксировать любой диск вышеуказанного размера. Гидравлический привод стенда "Фаворит-М" позволяет достигать максимального усилия в зоне правки до 4875 кг, что, в большинстве случаев, позволяет полностью восстановить геометрию ремонтируемого диска. Комплектуется сменными рихтующими насадками и рабочими штоками. Для хранения набора вспомогательных инструментов в конструкции стенда предусмотрен инструментальный ящик. Управление рабочим гидроцилиндром осуществляется при помощи гидравлического распределителя со встроенным редукционным клапаном и регулятором давления. Гидроцилиндр приводится в действие давлением масла, создаваемым масляным насосом. Масляный насос, размещенный внутри корпуса стенда, является основой гидропривода «Фаворита-М». Вращение насоса осуществляет электродвигатель, соединенный с насосом через муфту. На обратной стороне струбцины расположен указатель биения, представляющий собой металлический стержень с острым основанием. Указатель биения служит для четкого определения места ремонта, особенно в заключительной стадии. Включение вращения шпинделя станка осуществляется нажатием кнопки, расположенной на передней панели. Передача момента от двигателя к шпинделю производится посредством ременной передачи. Станок для правки дисков «Titan 5700»: Titan 5700 - стенд предназначенный для реставрации легкосплавных, кованых и стальных дисков, диаметром от 10 до 24 дюймов. Правка дисков происходит гидропрессом с электрогидравлическим приводом, дозированным усилием на поврежденную (согнутую) часть диска с противоположной стороны соответствующим наконечником. Выход штока гидроцилиндра контролируется оператором. Контроль геометрии диска осуществляется с помощью мобильной, магнитной индикаторной линейки, которая позволяет базироваться от любой поверхности стенда. В комплекте большое количество удлинительных штанг, наконечников, опорных шайб, помогающих оператору успешно править различные деформируемые поверхности диска. Оснащен усовершенствованной токарной группой. Станок для правки дисков «Protec 23 WL SIMPA»: Стенд предназначен для реставрации легкосплавных, кованых и стальных дисков, диаметром от 10 до 23 дюймов. Правка дисков происходит гидропрессом с электрогидравлическим приводом, дозированным усилием на поврежденную (согнутую) часть диска с противоположной стороны соответствующим наконечником. Выход штока гидроцилиндра контролируется оператором. Контроль геометрии диска осуществляется с помощью мобильной, магнитной индикаторной линейки, снабженной индикатором часового типа, которая позволяет базироваться на любой поверхности стенда. В комплекте большое количество удлинительных штанг, наконечников, опорных шайб, помогающих оператору успешно править различные деформируемые поверхности диска. Оснащен усовершенствованной токарной группой с передвижным суппортом (на направляющих), для финишной обработки диска. Станок для правки дисков «Сириус Град 2»: Станок предназначен для правки дисков колёс автомобилей: диаметром от 13 до 26 дюймов; по ширине от 4 до 10 дюймов. Станок позволяет восстановить профиль посадочных мест под установку шины устранить эллипсность радиальное и осевое биение диска автомобильного колеса без приложения значительных физических усилий. Правка диска производится с помощью гидроцилиндра устанавливаемого в один из упоров предусмотренных на станке и управляемый рукояткой гидрорасспределителя. Место рихтовки на диске предварительно необходимо подогреть горелкой (со станком поставляется). На станке предусмотрен резец позволяющий обрабатывать диск после сварки рихтовки, так же опционально для проточки тормозных дисков. Установка диска на шпинделе станка осуществляется на отверстия крепления к ступице автомобиля. Вращение шпинделя станка осуществляется от трёхфазного двигателя через клиноременную передачу. Характеристики окрасочных камер приведены в таблице 3.1. Таблица 3.1 Техническая характеристика станков для правки дисков. Модель станка Фаворит-М Titan 5700 Protec 23 WL SIMPA Сириую Град 2 Диаметр обслуж. дисков 10-24дюймов 10-24 10-23 10-24 Мощьность гидравлической сист. кВт/В 0.55/380 0.55/380 0.75/380 0.60/ 380 Мощьность механической сист. кВт/В 0.70/380 0.75/380 0.75/380 0.75/380 Рабочее давление бар. 150 140 140 140 Обороты вала об/мин 250 250 250 150 Габариты мм. 890х610х1270 1400х920х1400 1200x900x1630 1450x1000x1400 Масса кг. 220 350 360 600 Цена руб. 117 500 237 000 321 000 230 000 Исходя из перечисленных выше аналогов: по ценовой категории, техническим характеристикам и габаритным размерам на предприятие ИП «Клеймёнов В. А.» больше всего подходит станок для правки дисков марки «Фаворит-М». Так как не уступает по характеристика, а именно: относительно низкая ценовая категория и в то же время не уступающая по основным показателям таким как: диаметр обслуживания диска, обороты вала, не большие размеры, рабочее давление. Его основные качества — кронштейн каретки с цилиндрическими направляющими; — токарный суппорт с резцедержателем; — станция включения/ выключения двигателя привода шпинделя с кнопкой аварийного выключения. Электродвигатель привода шпинделя закреплён с помощью переходной плиты на струбцине. С левой стороны этой зоны расположен кабельный ввод и болт крепления заземления. Ременная передача главного движения закрыта декоративным кожухом, сверху которого выполнен вспомогательный столик для оснастки. Для предварительного перемещения каретки с суппортом в рабочую зону необходимо освободить рукоятку крепления каретки, вручную переместить её в нужное положение и закрепить. Перемещения при обработке диска осуществляются только при помощи винтов продольной и поперёчной подач суппорта. Для токарной обработки дисков диаметром от 10 до 15 дюймов токарный суппорт закрепляют на каретке 4-мя винтами в ближнем к оси шпинделя положении, для обработки дисков диаметром 16... 24 дюйма – в дальнем. Для обработки конических поверхностей диска верхние салазки суппорта разворачивают на необходимый угол, для чего освобождают две гайки крепления верхних салазок, салазки разворачивают на необходимый угол и закрепляют. Кнопками «Старт» — зелёного цвета и «Стоп» — красного цвета пусковой станции осуществляются запуск и остановка вращения шпинделя, соответственно с закреплённой на нём планшайбой. Грибковой кнопкой красного цвета выполняют экстренную остановку шпинделя. Защита электрооборудования и электрической сети. Закрепите токарный суппорт в необходимое положение в зависимости от размера ремонтируемого диска: при размерах диска от 10 до 15 дюймов – в ближнем положении к оси шпинделя, при размерах от 16 до 24 дюймов – в дальнем.. Освободите ручку крепления каретки и переместите каретку в рабочую зону так, чтобы при перемещении резцедержателя винтами продольной и поперечной подач перекрывался участок обработки. Затяните ручку крепления каретки. Установите минимально возможный вылет резца и закрепите его тремя болтами резцедержателя. Произведите обработку сварного шва, перемещая резцедержатель винтами подач.. Помните, что обработка происходит при ударных нагрузках на резец, поэтому величина подачи резца должна быть не более 0,1 мм на оборот диска. Для обеспечения необходимой чистоты при обработке алюминиевых сплавов рекомендуется в качестве смазочно- охлаждающей жидкости применять либо керосин, либо дизельное топливо, в зависимости от состава сплава. После токарной обработки исправленный участок доведите наждачной бумагой. Внимание! Все работы производите только с индивидуальными средствами защиты! осуществляется тепловым реле и токовым реле электросхемы. В кронштейне упора на гильзе шпинделя закрепляется указатель биения — это стержень с острым окончанием, закреплённый с помощью хомутов на подвижной штанге и предназначенный для определения места ремонта диска.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Транспортные средства, 173 страницы
20000 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 61 страница
2500 руб.
Дипломная работа, Транспортные средства, 20 страниц
2000 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg