Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ

Управление диверсификацией процессов деятельности организации (на примере создания центра ДПО в Курском филиале Финуниверситета)

one_butterfly 444 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Цель курсовой работы - разработка программы дополнительного образования в Курском филиале Финансового университета при Правительстве Российской Федерации. Задачи: 1. Раскрыть понятие и сущность дополнительного образования студентов в Российской Федерации. 2. Изучение нормативно-правового обеспечения функционирования системы дополнительного образования студентов. 3. Изучить современное состояние системы дополнительного образования студентов: проблемы. 4. Оценить общую систему дополнительного образования в КФФУ. 5. Написать актуальность разработки проекта дополнительного образования в КФФУ. 6. Разработать программу дополнительного образования для студентов КФФУ. 7. Дать оценку эффективности программы дополнительного образования для студентов КФФУ. Объект исследования - Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации (Курский филиал). Методологической основой данного исследования является дополнительное профессиональное образование детей в работах отечественных и зарубежных авторов, которые посвящены проблемам развития образовательных учреждений, формам и методам совершенствования их деятельности. Были использованы следующие методы исследования: теоретический анализ философской, психолого-педагогической и методической литературы по изучаемому предмету; дополнительное изучение образовательного опыта студентов образовательного учреждения. Информационная база исследования базируется на нормативных и законодательных актах Российской Федерации и Курской области, официальной информации и статистике Министерства образования Курской области, а также результатах работы Министерства образования Курской области. Практическая значимость исследования заключается в том, что: предложена и разработана программа дополнительного образования студентов в Курском филиале Финуниверситета. Структура работы определяется с учетом целей и задач исследования. Работа включает в себя: введение, три главы, которые включают в себя 8 параграфов, заключение, список использованной литературы и приложения.
Введение

Дополнительное образование студентов считается важной и неотъемлемой частью их образования в целом. Актуальность проблемы дополнительного образования студентов связана с пониманием самого главного и поэтому неоспорима. Дополнительное образование по меркам современного мира является социально востребованным, так как это в интересах студента, в целом общества и его семьи. Оно направлено на получение поддержки и привлечение особого внимания со стороны государства и общества. Социально-экономическому и культурному развитию всего общества, а в частности каждого отдельного человека способствует дополнительное образование. Отличительной особенностью современного дополнительного образования является то, что оно удовлетворяет различные потребности личности. Организация дополнительного образования, основанная на тщательно продуманных требованиях и критериях, обеспечивает поддержку и развитие одаренных и талантливых студентов. В условиях напряженной современной жизни важным социальным фактором развития дополнительного образования детей является современное общество, где знания и здоровье становятся основными ресурсами капитала и экономики. Для решения задач, которые поставлены перед системой дополнительного образования школьников, необходимо принимать взвешенные решения, которые основаны на серьезных научных исследованиях, и поэтому в сложившейся ситуации необходимо срочно пересмотреть место и роль дополнительного образования студентов в системе образования. Его уникальный образовательный потенциал становится неотъемлемой частью процесса модернизации образования.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования в РФ 6 1.1 Характеристика становления дополнительного образования в России. 6 1.2 Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации. 8 1.3 Функции системы дополнительного образования студентов в России. 12 Анализ развития дополнительного образования студентов в КФФУ. 15 2.1 Общая характеристика КФФУ. 15 2.2 Основные направления дополнительного образования студентов в Курском филиале Финуниверситета. 16 2.3 Проблемы развития дополнительного образования 19 Пути совершенствования дополнительного образования в КФФУ. 23 3.1 Мероприятия по развитию дополнительного образования студентов в КФФУ. 23 3.2 Эффективность реализации мероприятий по совершенствованию дополнительного образования студентов в КФФУ. 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31
Список литературы

1. О формировании федерального закона от 10 мая 1992 г. № 3266-1-ФЗ(в ред. от 31 декабря 2005 г. № 199-ФЗ)/ / Собрание законодательства РФ. Таков закон-2016 год. 6 (3 мая). - С. 1352-1365(Статья 203). 2. Аверин В. А. Психология детей и подростков:вузовские учебники / В. А. Аверин. - М.: Эксмо, 2017. - 210р. 3. Березина В. А. дополнительное образование детей в современных условиях / В. А. Березина. // Нормативные документы образовательных учреждений. - 2016. - № 3. - С. 17-19 4. Бондаревская Е. В. Теория и практика личностно-ориентированного образования:вузовские учебники / Е. В. Бондаревская. - Ростов н / д: издательство РГПУ, 2016. - 352р. 5. Буйлова Л. Н. организация организационного обслуживания учреждений дополнительного образования:учеб.пособие. - Как. Учебное Пособие / Л. Н. Буйва, С. М. Кочнева. - М.: Владислав, 2016. - 160р. 6. Верба И. А. внеурочная деятельность/И. А. Верба / / дополнительное образование. - 2015. - № 7. - С. 8-10. 7. Галигузова М. А. социальное воспитание:курс лекций / М. А. Галагузова. - М.: Владислав, 2015. -416s. 8. Герасимова Л. А. воспитание социальной активности детей в учреждениях дополнительного образования: Дис. ... канд. пед. наук... Канд. пед. наук: 13.00.01 / Герасимова Людмила Абрамовна. - Оренбург:ООИПКРО, 2003. - 155p. 9. Гузеев В. В. образовательные результаты и план образовательных технологий: учеб.пособие. Учебное пособие для колледжа / В. В. Гузеев. - Часть 4 SPR и дополнительные. - М.: Национальное Образование, 2017. - 268р. 10. Горский В. А. педагогические принципы развития системы дополнительного образования детей/В. А. Горский, А. Я. Горский. Журкина/ / дополнительное образование. - 2016. - № 2. - С. 6-11 11. Экономическое обучение детей Даринского дошкольного учреждения / ав.Даринский/ / педагогика. - 2017. -Постановление № 3 -С. 14-18 12. Дополнительное образование в 2ч. 1. Сборник нормативных документов (2001-2006 гг.) / В. А. Березина. - М.: ИНФРА-М, 2015. - 106 пенсов. 13. Дополнительное образование: опыт развития и перспективы: научные исследования. Пособие / С. в.Сальцева под Ред. С. в. Сальцева. - М.: Юнити-дана, 2016. - 135p. 14. Дополнительное образование для детей: учеба. О. Е. надбавка / под ред. Куркиной. - М.: Владислав, 2018. - 256p. 15. Евладова Е. Б. дополнительное образование детей: учеб.пособие. Учебное пособие для колледжа / Е. Б. Евладова. - М.: Владислав, 2018. - 352р. 16. Юркина А. А. дополнительное содержание и технические средства научно-исследовательской работы в образовательных учреждениях: вузовские учебники/А. Я. Юркина. Юркина М.: ИНФРА-М, 2018. - 84p. 17. Казанкина М. Г. нравственное воспитание личности дошкольников в коллективе:вузовские учебники / М. Г. Казанкина. - М.: Аспект Пресс, 2017. - 53 Пенса. 18. Кожаспирова Г. М. образовательный словарь: для вузов/Г. М. Кожаспирова, А. Ю. Косидас Спиров-М.: Издательский центр «Академия», 2018. - 176 страниц 19. Куркин е. в рыночных условиях.B. управление образованием: учебное пособие. Пособие / Е. Б. Куркина. - Часть 3, испр. И дополнительно. - М.: Новая школа, 2017. - 153 Пенса. 20. Лебедев В. В. дополнительное образование: учеб.пособие. Путеводитель / Ю. Д. Лебедев. 3-е изд.,Испр. И дополнительно. - М.: Юнити Дана, 2016. -204p. 21. Лихачев Б. Т. педагогика:курс лекций / Б. Т. Лихачев. - М.: Прометей, 2015. - 589р. 22. Логинова Л. Г. аттестация и аттестация учреждений дополнительного образования детей:учеб.пособие. Учебное Пособие / Л. Г. Логинова. - М.: Владислав, 2016. - 240р.
Отрывок из работы

1. Теоретические аспекты функционирования системы дополнительного образования в РФ 1.1 Характеристика становления дополнительного образования в России. Федеральный закон № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» рассказывает нам о том, что дополнительное образование - это неотъемлемая самостоятельная часть современной модели российского образования. Дополнительное образование предназначено для удовлетворения индивидуальных потребностей развития каждого отдельного студента и призвано развивать самостоятельность, ответственность, мобильность, умение проводить анализ и принимать решения, творить и изобретать, стимулировать тягу к знаниям. В концептуальных рамках организации ЮНЕСКО (Организация Объединенных Наций по вопросам образования, науки и культуры) дополнительное образование для студентов понимается как неформальное образование. Выдержка из Международной стандартной классификации образования ЮНЕСКО: «Неформальное образование - это целенаправленно планируемое и институционализированное образование лица или организации, предоставляющей образовательные услуги, и особенностью определения неформального образования является то, что оно является дополнением и/или заменой формального образования, которое должно быть усвоено в течение всей жизни индивида». МСКО исключает из образовательного процесса те виды коммуникации, которые не направлены на достижение образовательных результатов и не имеют организационной подготовки. Министерство образования и науки РФ поясняет термин «дополнительное образование» следующим образом: «Это процесс оценки образовательных потребностей человека в интеллектуальном, духовном, нравственном, физическом и (или) профессиональном развитии». Особенности дополнительного образования заключаются в следующем: 1. Вариативность образования. Студент имеет право самостоятельно выбирать направление и вид учебной деятельности, преподавателя, содержание программы, темп и объем освоения этой программы. 2. Доступность образования. Круглый год (и на каникулах) студенты («обычные» и одаренные, «проблемные» и «обеспеченные», больные и здоровые) имеют возможность учиться. 3. Различные виды учебной деятельности, соответствующие интересам, склонностям и способностям учащихся. 4. Личностно-ориентированный подход. Для каждого студента создается «ситуация успеха», которая способствует развитию познавательных способностей и творческих. Достижения оцениваются по принципу стимулирования студента к дальнейшему развитию, не нанося ущерба достоинству личности. В то же время темп, стиль и качество работы студента не подвергаются критике. 5. Практико-ориентированный подход. Дополнительное образование направлено на социализацию студентов и профессиональное самоопределение. 6. Адаптивность к новым изменениям. 7. Право студента на непрерывный поиск, пробы и ошибки. В образовательных организациях дополнительное образование студентов создает условия для межвозрастного взаимодействия, помимо индивидуальных образовательных потребностей. Е. В. Киселева выяснила, что в возрастной группе студентов происходит большое количество социальных ролей. В зависимости от конкретной группы ребенок может играть роль лидера или ведомого, старшего или младшего и т. д. Дополнительное образование играет важную роль в профилактике девиантного поведения учащихся. Студенты, оставленные на произвол судьбы, подвергаются влиянию радикальных политических организаций, экстремистских групп, сектантских движений и криминальных структур. Доказано, что широкие интересы студентов формируют благородную почву для их восприятия системы социальных ценностей. Дополнительное образование является основой концепции непрерывного образования в России. Сегодня важным ресурсом экономического развития является человеческий капитал. Непрерывное образование должно обеспечивать, чтобы соответствующие знания были доступны гражданам и они могли развиваться в течение своей жизни. Дополнительное образование - это ключ к социальной стабильности и справедливости. Формальное образование не справляется с этой задачей. Важную роль дополнительного образования играет мотивация саморазвития учащихся не отдельными образовательными учреждениями (детскими садами, школами, техникумами, вузами), а силами общества в целом. Дополнительное образование является неотъемлемой частью системы образования. Оно предназначено для удовлетворения индивидуальных потребностей развития каждого студента, что не в состоянии обеспечить стандартизированное общее образование. 1.2 Анализ современного состояния дополнительного образования в Российской Федерации. В настоящее время дополнительное образование студентов ценится, как один из основных компонентов образовательного процесса, который сформировался в момент становления российского общества. Различные направления программ относятся к дополнительным образовательным программам, которые реализуются: - в учреждениях общего и профессионального образования, образовательные учреждения находятся вне основных образовательных программ, определяющих их статус; - в учреждениях дополнительного образования (высшие учебные заведения, курсы, профессиональные центры, детские художественные школы (в том числе различные виды искусства), спортивные школы, дома детского творчества, станции юных технологов и др.); - с помощью индивидуальной педагогической деятельности; - в научных организациях. Основная задача дополнительного образования - постоянно стремиться узнать что-то новое, исследовать окружающий мир, пробовать свои силы в различных сферах деятельности, например в спорте, но эта работа не может быть достигнута только парах в университете. По этой причине российское образование подчеркивает тот факт, что дополнительные образовательные учреждения играют особую роль в развитии возможностей и предрасположенностей студентов. Кроме того, ежегодно огромную роль приобретают учреждения дополнительного образования, которые организуют досуг, читают лекции о вреде наркотиков, о преступности и других девиантных проявлениях. Это свидетельствует о востребованности такого образования в обществе. Формирование и развитие общей системы требует применения современных методов управления, что способствует повышению степени конкурентоспособности услуг образовательных учреждений. Исходя из этого, можно сделать вывод, что необходимость разработки теоретических и практических методов развития системы дополнительного образования студентов является актуальной. Дополнительное образование школьников имеет определенные конкурентные характеристики. К таким принадлежат все эти условия: - профессиональная среда каждого студента и условия для самостоятельного свободного выбора преподавателя; - характер образовательного процесса, способствующий к мотивации, творчеству, знаниям и самоопределению студента; - индивидуальный подход к каждому студенту и создание атмосферы для дальнейшего успеха; - создание условий для самопознания, самореализации, самоопределения личности; - различные мероприятия по удовлетворению потребностей и интересов студентов; - признание права на пробу и ошибку в своем выборе и пересмотр возможности самоопределения. М. Н. Поволяева подчеркнула этот факт: «наметилась положительная тенденция (к формированию системы образовательной деятельности и образовательных проектов, к изменению содержания и внедрению новейших образовательных технологических процессов), но теоретики и практики так и не пришли к единому мнению о предпочтениях того или иного подхода к проблеме дополнительного образования студентов: - оценка качества дополнительного образования студентов; - ответственность родителей и образовательных учреждений за оценку нормативного подхода к дополнительному образованию учащегося; - переподготовка профессиональных навыков преподавателя дополнительного образования и вопросы об уровне его подготовки; - вопросы о роли и месте дополнительного образования студентов в предпрофильной подготовке; - вопросы о формах и методах дополнительного образования учащихся в университете. Анализируя теоретические работы российских ученых, мы выявили некоторые трудности в работе учреждений дополнительного образования: - проблемы сотрудников: нехватка квалифицированных студентов по различным направлениям дополнительного образования, недостаточная подготовка будущих педагогов в области высшего образования; - недостаточное знание социального заказа на дополнительное образование студента, отсутствие технологии в связи с его изучением, отсутствие работников и неразвитая материальная база не позволяют полностью удовлетворять социальному заказу студента; - отсутствие разнообразия в сфере дополнительного образования, зачастую расположение дополнительных образовательных учреждений для студентов является некомфортным для родителей и учащихся; - из-за низкого материального положения родителей и/или самого учащегося, нет возможности посещать платное дополнительное образование. Помимо вышеперечисленных трудностей, можно отметить и некоторые другие проблемы в сфере дополнительного образования студентов: 1. В связи с развитием инновационных игровых способностей досуга, конкурентоспособность сложившихся форм дополнительного образования стремительно снижается. В это время у студентов появляется широкий спектр возможностей для выбора развлечений и других форм интересного времяпрепровождения, которые не требуют еще более серьезных усилий. 2. Небольшое количество студентов посещают занятия в учреждениях дополнительного образования. Возможно, этим фактором является не только качество образовательной программы, но и более глубокая социально-психологическая модификация. 3. Возрастающие социальные трудности на фоне экономических возможностей региональной автономии могут усилить статус дополнительного образования как ненужной роскоши. С упадком экономики не исключено резкое падение системы, оставив только программы с сильной государственной и общественной поддержкой. Исходя из этого, необходимо, чтобы программа дополнительного образования могла быть стабилизирована только в том случае, если ее социальная значимость очевидна. В то же время ученые считают, что на данный момент дополнительные образовательные программы негосударственных учреждений являются наиболее гибкими по сравнению с традиционными программами городских учреждений. Значительная часть учебных заведений уделяет внимание воспитанию учащихся, но на учебную часть времени не хватает. Внедрение и реализация дополнительных образовательных программ позволит повысить уровень конкурентоспособности дополнительного образовательного учреждения для обучающихся. Мотивация учебной деятельности представляет собой сложную, многомерную систему, которая включает в себя не только мотивы, но и цели деятельности, методы реагирования на неудачи, настойчивость обучающегося, когнитивные способности и механизмы. Мотивы ? это как осознаваемые, так и неосознаваемые причины осуществляемой человеком вида деятельности, за которыми в свою очередь находятся его потребности и ценности. Мотивы деятельности различаются не только по фактору интенсивности, но и по содержанию (качеству) и занимаемого места в системе. От соотношения характера мотивов субъекта и содержания исполняемой деятельности зависят особенности их воздействия на качество и эффективность работы и психологическое состояние человека. Разнородность учебной мотивации и необходимость оценки качества учебной мотивации отмечала Л.И. Божович, выделившая два вида мотивов учебной деятельности – которые порождаются самой учебной деятельностью, связанные с содержанием и процессом обучения, и широкие социальные мотивы, которые порождаются системой отношений, которые существуют между учащимся и его окружающей средой. Классификация Л.И. Божович в течение второй половины XX века постоянно дорабатывалась в работах А.К. Марковой, М.В. Матюхиной, П.М. Якобсона, А.И. Савенкова. На сегодняшнее время существует общепринятое представление о подтипах познавательной и социальной учебной мотивации. Ценность классификации мотивов, которую предложила Л.И. Божович, представляет собой выделение двух различных видов учебных мотивов – познавательных, или внутренних, которые заложены в самой деятельности; и социальных, или внешних по отношению к ней. Последний был подразделен на два различных вида: широкие социальные и узконаправленные мотивы, которые имеют различную возрастную динамику и разнообразное влияние на эффективность учебного процесса. В зарубежной психологии теория внутренней мотивации детально прорабатывалась в рамках разнообразных теоретических парадигм как самостоятельное образование (А. Готфрид, М. Чиксентмихйи и др.), а также в оппозиции с внешней мотивацией (С. Хартер). В последнем варианте внутренние и внешние учебные мотивы просто противопоставлялись, рассматривались как два противоположных фактора: на одном ? интерес индивида к самой деятельности, а на другом – интерес к деятельности, вызываемый внешними факторами, при всём этом мотивы первого типа рассматривались как благоприятствующие осуществлению деятельности, а второго – как мешающие ей. При внутренней мотивации деятельность, осуществляемая субъектом, представляет собой интерес и ценность, доставляет радость и удовольствие. В случае внешней мотивации выполняемая деятельность ? это средство для достижения иных, внешних результатов, к которым стремится индивид. Согласно исследованиям, внутренняя мотивация положительно связана с решением творческих задач, проявлением понятийного мышления и когнитивной мобильность, что является прогнозом более качественных и эффективных учебных стратегий, настойчивости, а также академических достижений и психологического благополучия. С внутренней мотивацией выполнение деятельности сопровождается переживаниями потока, радостного энтузиазма к процессу деятельности, энтузиазма, удовольствия. Таким образом, мы детально разобрали специфику учебной мотивации студентов и выделили её основные черты. В России на сегодняшний день главной проблемой является трудоустройство выпускников высших учебных заведений. Она напрямую связана с ужесточенной конкуренцией за рабочие места, что в свою очередь требует от студента знаний, опыта, профессионализма и мастерства. Востребованность выпускников на рынке труда является одним из главных факторов успешной работы учебных заведений. Гарантом конкурентоспособности молодых специалистов может стать только высокая и профессиональная подготовка. Кроме того, некоторые высшие учебные заведения в России сегодня ещё подготавливают потенциальных безработных. Ведь во многих рекламных приглашениях на престижные и хорошо оплачиваемые должности есть существенный фактор — соискатель должен обладать опытом в практической деятельности, то есть иметь опыт работы по специальности. Именно поэтому в процессе обучения в высшем учебном заведении студент может сменить несколько разнообразных видов деятельности в поисках работы, удовлетворяющей его потребности и отвечающей его возможностям. Если человек в ближайший срок находит такое рабочее место, начинается этап самоутверждения его как личности. Однако практика показывает, что большинство студентов до окончания высшего учебного заведения не заботятся о перспективах своей профессиональной деятельности. В таком положении учебным организациям важно мобильно реагировать на требования рынка труда и улучшение качества получаемого образования. Однако без должной учебной мотивации даже при высокой конкурентоспособности профессии студент может не освоить свою специальность должным образом. Именно поэтому учебная мотивация играет важную роль в процессе обучения высококвалифицированных специалистов. Из этого следует, что всем учебным заведениям помимо качества подаваемых знаний, квалификации преподавательского состава и других ключевых факторов необходимо обратить внимание на желания студентов обучаться данной профессии. Это поможет каждому обучающемуся углубиться в оценку значимости своей специальности и их желание продвигаться в выбранном направлении деятельности. Таким образом, мы определили роль учебной мотивации студентов в процессе получения профессии и её роль на качество обучения. 1.3 Функции системы дополнительного образования студентов в России. В целях разработки долгосрочных программ развития учреждений дополнительного образования, осмысления образовательного опыта в этих учреждениях и понимания педагогического потенциала дополнительного образования создаются все социальные системы для удовлетворения конкретных социальных потребностей, которые являются потребностями государства, отдельных социальных групп, общества в целом. Однако в процессе развития сама социальная система начинает оказывать влияние на содержание социальных проблем в образовательной сфере, ее социальные функции. Для выполнения государственного заказа учреждения удовлетворяли потребности и запросы студентов. Будучи учебным заведением, они не могли сосредоточиться на достижении производственных и личных результатов. Таким образом, в социально-педагогических функциях учреждений можно выделить четыре основные воспитательные функции, которые осуществлялись в ходе рассмотрения, с этой точки зрения, ожидаемых результатов деятельности, соответствующих социальному заказу, потребностям студентов и воспитательным способностям самого учреждения. Первая особенность - это профессиональное и гражданское самоопределение студента. Неформальные учреждения создавали условия для выявления талантов, развития творческих способностей детей, а также для определения плана профессионального образования. Реализация этой функции обеспечивалась междисциплинарным характером объединений, которые не повторяли предметные области, изучаемые в вузах. Вторая функция вневузовских учреждений - это дополнительное образование. Эта особенность связана с функцией профессионального самоопределения, но это не одно и то же. Во вневузовских учреждениях учащиеся получали образование, которое университет не может дать ,например, эстетическое, техническое, спортивное и научное. Третья функция - коммуникативная, создающая условия для развития коммуникативных контактов на межличностном, межвузовском, межрегиональном и международном уровнях. Творческие объединения студентов превратились в своеобразный клуб. Дружба, которая происходила в этих клубах, часто длилась долгие годы. Такие контакты способствовали развитию чувства Родины, готовности к диалогу в культуре, признанию общности социальных и нравственных ценностей. Еще одна функция, появившаяся в ходе вневузовской работы, - это формирование духовного образа жизни. Участие студентов в организации сказалось на структуре свободного времени учащихся, поскольку им постоянно приходилось заниматься самостоятельной работой на дому. Вневузовская деятельность студента влияет на общение, содержание личностно значимых проблем, то есть на всю систему духовных ценностей личности. Для оценки этого направления работы в учреждении дополнительного образования полноценное личностное развитие невозможно в рамках какого-либо вида деятельности (например, образования), должна быть обязательно и досуговая деятельность. ? 2. Анализ развития дополнительного образования студентов в КФФУ. 2.1 Общая характеристика КФФУ. Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации - один из старейших российских вузов, который с 1919 года ведет подготовку экономистов, финансовых и финансовых юристов, математиков, it-специалистов, социологов, политологов. Не только основной вуз, но и сам филиал имеют богатую историю. Одно из первых упоминаний о найденных сегодня архивных документов датируется 1931 годом. Согласно сводной ведомости расходов ВЗИНО к концу 1931 года существующий Курский филиал являлся консультационным пунктом Воронежского филиала ВЗИНО в городе Курске, этот факт подтверждается еще одним архивным документом «Структура сети ВЗИНО и ее штаты». Материал Центрального архива Государственного хозяйства СССР 1930-1936 годов – «История образования ВЗФЭИ» содержит первые сведения о выпускниках 1936 г: из 1032 человек один выпускник окончил Курский филиал заочно. Во время Великой Отечественной войны и в первые послевоенные годы сведения отсутствуют. А в 1957 году по приказу министра высшего образования СССР учебно-консультационный центр был вновь возведен в городе Курске. Сегодня Курский филиал Финансового университета при Правительстве РФ является высококвалифицированным научно-образовательным учреждением, где учебный процесс ориентирован на практическую деятельность и использование новейших достижений современной отечественной и зарубежной науки. Курский филиал Финансового университета осуществляет образовательную деятельность по образовательным программам профессионального и дополнительного образования. Профессиональное образование осуществляется на следующих уровнях: 1) высшее образование-бакалавриат; 2) высшее образование-магистратура. Обучение финансируется из федерального бюджета, в том числе по ускоренным программам обучения, основанным на индивидуальном учебном плане для лиц, имеющих профессиональное образование, и финансируется за счет платы за обучение. На сегодняшний день Курский филиал Финансового университета это: - соединение талантливых и творческих педагогов и исследователей, которые постоянно ищут новые идеи для обновления содержания, научно-методического обеспечения учебного процесса; - современный комплекс мультимедийных образовательных ресурсов автора: компьютерные обучающие семинары, электронные обзорные лекции, электронная учебно-методическая литература и так далее; - современная материально-техническая база. 2.2 Основные направления дополнительного образования студентов в Курском филиале Финуниверситета. Программы дополнительного образования: 1. «Управление государственными и муниципальными закупками». 2. «Государственное и муниципальное управление». 3. «Бухгалтерский учёт, анализ и аудит». Курский филиал Финансового университета организует и проводит обучение по программам дополнительного профессионального образования уже более 15 лет. Дополнительное профессиональное образование может гарантировать удовлетворение образовательных и профессиональных потребностей, профессиональное развитие личности, квалификацию, отвечающую изменяющимся условиям профессиональной деятельности и социальной среды. Дополнительное профессиональное образование обеспечивается за счет реализации дополнительных специализированных программ(программ повышения квалификации и программ профессиональной переподготовки). Допускается освоение дополнительной профессиональной программы (ст. 76 Федерального закона РФ, ст. 29, 2012 но. 273-ФЗ « Об образовании в Российской Федерации»): 1. Лица, получающие высшее образование и (или) среднее профессиональное; 2. Лица со средним профессиональным и (или) высшим образованием. В настоящее время курсы дополнительного профессионального образования Курского филиала Финансового университета имеют развитое структурное подразделение филиала с отличным профессорско-преподавательским составом с курским учебным комплексом и учебным процессом, ориентированным на практическую деятельность и использование новых достижений современной науки. Достижения Финуниверситета Курский филиал: 1. Благодарственное письмо за высокую профессиональную организацию курсов повышения квалификации для бухгалтеров УВД Курской области по программе «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях». 2. Диплом за лучшую образовательную программу «Государственное регулирование тарифов на электрическую и тепловую энергию». 3. Почетная грамота за вклад в формирование положительного делового имиджа в России. 4. В рамках программы «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» получено благодарственное письмо в адрес высшей профессиональной организации курсов повышения квалификации бухгалтеров в системе социального обеспечения Курской области. 5. В рамках программы «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» принято благодарственное письмо в адрес узкоспециализированных организаций курсов повышения квалификации бухгалтеров в образовательных учреждениях Курской области. 6. Совместная программа развития при организации курсов повышения квалификации бухгалтеров в бюджетных учреждениях Курской области «Бухгалтерский учет в бюджетных учреждениях» и высокий профессионализм. 7. Благодаря высокопрофессиональной организации курсов повышения квалификации для специалистов бюджетных учреждений по программе «Управление закупками для государственных и муниципальных нужд». 8. Благодарность за высокий уровень подготовки специалистов кафедры в рамках краткосрочной программы повышения квалификации «управление и надзор в бюджетных учреждениях». 9. Организация курсов повышения квалификации, высокий уровень профессионализма, актуальность, качество, доступность учебных материалов по программе «Бухгалтерский учет и отчетность государственных (муниципальных) учреждений». 10. Благодарность директору курсов ДПО Курского филиала Финансового университета, «За достигнутые трудовые успехи и добросовестный многолетний труд». 11. Благодарность директору курсов ДПО Курского филиала Финансового университета за принятие активного участия в реализации программы «Школы кадрового резерва».
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент, 39 страниц
468 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 33 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 40 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 45 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Менеджмент, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg