Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Трубецкой о государстве и праве

predator37 200 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 20 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Работа была выполнена на оценку 4 и защищена в университете. Уникальность 60%
Введение

Трубецкой Евгений Николаевич–философ, правовед, религиозный и общественный деятель. Окончил юридический факультет Московского университета в 1885 году. Получил степень магистра философии за исследование «Религиозно-общественный идеал западного христианства в V в. Миросозерцание Блаженного Августина» и степень доктора философии за исследование «Религиозно-общественный идеал западного христианства в XI в. Миросозерцание папы Георгия VII и публицистов–его современников». Преподавал в должности приват-доцента в Демидовском юридическом лицее в Ярославле (1886–1897), в должности профессора в Киевском (1897–1905) и Московском (1905–1917) университетах, в последнем возглавлял кафедру философии после смерти своего брата князя С.Н. Трубецкого Ему принадлежит ряд работ по философии, религии, истории. К основным трудам Трубецкого по философии права относятся «История философии права» (1907 г.), «Социальная утопия Платона» (1908 г.), «Миросозерцание Вл. С. Соловьева» в двух томах (1913 г.), «Метафизические предположения познания. Опыт преодоления Канта и кантианства» (1917 г.), «Энциклопедия права», вышедшая несколькими изданиями (последнее было переиздано в 1998 г.).Трубецкой выступил с критикой основных подходов к праву как к силе, интересу, психике человека, обосновывая при этом собственное понимание права. Особенное внимание Трубецкого было направлено на исследование содержания права как свободы. Согласно его взглядам право - это внешняя свобода, предоставленная и ограниченная нормой», или «совокупность норм, с одной стороны, предоставляющих, с другой стороны, ограничивающих внешнюю свободу лиц в их взаимных отношениях. Использованная в службе письменность презентована трудами и монографиями Трубецкого, нынешней ему отечественной и зарубежной адвокатской и многознаменательной литературой Целью предоставленного изучения представляется расследование суждений Е. Н Трубецкого .Методологию изучения составляют исследование и анализ оценок иинтерпретации законного учения Трубецкого. Также нужно расценить учения о праве в нынешнем Российском правоведении.
Содержание

Трубецкой утверждает, что жизнь не стоит на месте, мир движется сначала к своему ясному пределу. Впрочем, само перемещение не выходит автоматически. От человека необходим духовный взлет и безжалостная битва с земными страстями, которая сопровождается трудами, лишениями и страданиями. Путь, который проводит человека к полноте жизни, к Создателю есть «путь величайшей скорби — крестный путь» . Трубецкой утверждает, что поворот человечной свободы от мира к Богу, без которого не может свершиться всеобщий, грандиозный переворот преображения твари, не может быть безболезненным. Праведная человеческая жизнь должна следовать тому же пути, по которому шел Христос. Всякие временные успехи, радости, лишения и мучения не обязаны останавливать человека в его неутомимой войне за возвышение земного до небесного. Такой конец индивидуального человека. Подобен ему и путь всей человеческой культуры. Бессмертие мира осуществляется посредством погибель его отдельных временных форм. Достижение абсолютного смысла готовится через разрушение всего половинчатого и двусмысленного. Развитие культуры идет через страдание и борьбу. Трубецкой подчеркивает, что человек является активным участником этого процесса. «Раз началом религиозной жизни человеческого общества является воплощение божеского в человеческом, человеческий ум и человеческая воля призываются к творческому участию в деле Божием. Христианский идеал выражается не в одностороннем монофизитском утверждении божеского начала».
Список литературы

Священник Сергий Булгаков. Памяти князя Е.Н. Трубецкого. // Вестник РСХД. 1970. № 97 2-Дойков Ю.В. А.А. Евдокимов. Судьба пророка в России. СПб.: Акрополь. 1999 3- Трубецкой Е. Н Труды по философии права / вступ. Ст. и примеч. Евлампиева И. И СПб 2001 3- Ежегодник 2012-2014. [11]. М.: Модест Колеров. 2015 4- Морозов Д. Е.Н. Трубецкой в Ярославле в 1886–1896 гг. // Исследования по истории русской мысли. 5- Трубецкой Е. Н. Лекции по энциклопедии права. Москва 1917 т-во типографии А.И Мамонтова 6- Трубецкой Е.Н. Лекции по энциклопедии права. М., 1913. 7-Трубецкой E.H. Энциклопедия права. СПб., 1998. 8- Трубецкой Е.Н. Энциклопедия права. СПб.: Издательство "Лань", 1998.
Отрывок из работы

Право, как сложное явление общественной жизни, может исследоваться на разном уровне, поэтому рассудительно выделять сущность права первого, второго и более глубоких порядков. Трубецкой в своем разборе определения права акцентирует признаки права, характеризующие его сущность первого порядка. «право», следует понимать под ним «что-то такое, против чего не следует посягать, чего не должно нарушать; с этим словом в нашем уме всегда связывается то или другое поведение, предписание каких-либо положительных действий или воздержания от действий» Во-первых, вне общества не может существовать и права. Отношения «человек-природа» могут рассматриваться в праве только в связи с отношениями «человек-человек». Нет отношений между людьми (т.е. общества) — нет и права. Во-вторых, право осуществляется только при условии волевой деятельности субъектов. Нет деятельности — нет и права. В-третьих, деятельность субъектов должна носить осознанный характер: «Притязания, требования могут предъявляться только к разумным сознательным существам, способным понимать требование ; только по отношению к таким существам возможно говорить об обязанностях: смешно было бы говорить об обязанностях растения или камня, и...заявлять о наших правах волкам или тиграм». Иными словами, на поведение субъектов прежде всего накладываются ограничения — очерчиваются рамки (нормы) поведения. Нет ограничений поведения — нет и права. Вместе с тем субъекты получают определенные права или свободу деятельности. Сама по себе свобода, считает Трубецкой, может быть внутренней (возможность мыслить свободно, выбирая различные пути и методы решения задач) и внешней (возможность действовать свободно, выбирая различные направления поведения).
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 14 страниц
350 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 23 страницы
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 17 страниц
250 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg