Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Сегментирование рынка гостиничных услуг Санкт-Петербурга

one_butterfly 468 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 39 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Цель: анализ сегментирования рынка услуг Санкт-Петербурга на примере отелей «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky». Задачи: - охарактеризовать понятие сегментирования рынка гостиничных услуг; - проанализировать сегментирование рынка гостиничных услуг в Санкт-Петербурге; - сделать сравнительную характеристику сегментов гостиничных услуг в отелях «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky». Объектом исследования является сегментирование рынка услуг Санкт-Петербурга. Предмет исследования – гостиничные услуги в отелях «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky». Методы исследования: изучение литературы, теоретический анализ, сравнение, статистическая обработка полученных данных. Теоретической основой для исследования являются труды следующих авторов: Вакуленко Р.Я., Восколович Н.А., Морозова Ю.В., Нуралиева С.У., Старчиковой Н.Г. Практическая значимость исследования заключается в том, что анализ сегментирования гостиничных услуг Санкт-Петербурга может быть использован в работе отелей «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky» и других отелей разных категорий. Структура исследования: введение, 2 главы, заключение, список использованных источников.
Введение

Актуальность темы: Санкт-Петербург – северная столица и второй по величине город России после Москвы, в котором проживает около 5 миллионов человек. Санкт-Петербург сегодня - это культурная столица России. Мосты через Неву, Невский проспект, Дворцовая площадь, Эрмитаж, “Медный Всадник” - все это символы Санкт-Петербурга. В Санкт-Петербурге – более 300 музеев и исторических памятников. Музеи города, такие как Эрмитаж, Русский музей, Петергоф и Царское село, известны далеко за пределами России. Так же в число мировых брендов входит Мариинский театр оперы и балета. Популярность получило такое явление как "белые ночи". В период с мая по июль проводятся различные музыкальные фестивали. Туристские компании, работающие в сложных рыночных условиях, должны точно знать, кого и как обслуживать. С точки зрения маркетинга, рынок состоит из потребителей, которые различаются своими потребностями, желаниями и уровнем дохода. Гости приобретают туристские услуги исходя из разных мотивов. Чтобы вести прибыльную маркетинговую деятельность, гостиничный бизнес учитывает предпочтения и индивидуальные ценности различных категорий потребителей. Именно это, очевидно, лежит в основе сегментации рынка. Посредством сегментации можно выявить потенциальных потребителей гостиничного предприятия, которые имеют относительно одинаковые требования в отношении туристских услуг. Подведя итог, можно сказать, что процесс сегментации имеет глобальное значение для туристского предприятия, так как приводит к определению сферы его деятельности и к определению ключевых факторов успеха на отдельных рынках. Способность сегментировать рынок является важным навыком, которым должны обладать туристские предприятия.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………..…3 Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг…………………………………………………………………..…………....5 1.1 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка ………………………………………………………………………………5 1.2 Характеристика сегментирования рынка гостиничных услуг в Санкт- Петербурге…………..……………………………………………………...…….17 Глава 2. Характеристика гостиничных услуг и их сегментирование на примере отелей «Solo Sokos Hotel Vasilievsky» и «Solo Sokos Hotel Palace Bridge»………………………………………………………………………...….26 2.1 Общая характеристика отелей «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky»……………………………………………….…26 2.2 Сравнительная характеристика сегментов гостиничных услуг в отелях «Original Sokos Hotel Olympia Garden» и «Solo Sokos Hotel Vasilievsky»…...30 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….37 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………39
Список литературы

1. Вакуленко, Р.Я. Управление гостиничным предприятием: учебное пособие / Р.Я. Вакуленко, Е.А. Кочкурова. - М.: Университетская книга; Логос, 2018. - 320 с. - (Сер. «Новая университетская библиотека). 2. Восколович, Н.А. Маркетинг туристических услуг: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Н.А.Восколович - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 207 с. 3. Кусков, А.С. Гостиничное дело: Учебное пособие / А.С. Кусков. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014. - 328 с. 4. Медлик, С. Гостиничный бизнес: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям сервиса (230000) / С. Медлик, Х. Инграм -пер. с англ. А.В. Павлов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 239 с. - (Сер. «Зарубежный учебник»). 5. Морозов, Ю.В. Основы маркетинга: Учебное пособие / Ю.В. Морозов - 8-е изд., испр. и доп. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 148 с. 6. Нуралиев, С.У. Маркетинг: Учебник для бакалавров / С.У. Нуралиев, Д.С. Нуралиева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2013. - 362 с. 7. Печерица, Е.В. Методика исследования поведения потребителей на рынке гостиничных услуг / Е.В. Печерица // Проблемы современной экономики. – 2016. - № 3. - С. 379-382. 8. Сафронова, Н.Б. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н.Б. Сафронова, И.Е. Корнеева. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 296 с. 9. Синяева, И.М. Маркетинг услуг: учебник / И.М. Синяева, В.В. Синяев, О.Н. Романенкова - под ред. д. э. н., проф. Л.П. Дашкова. - М.Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2015. - 252 с. 10. Старчикова, Н.Г. Маркетинговые исследования рынка гостиничных услуг / Н.Г. Старчикова // Вектор науки Тольяттинского государственного университета. - 2014. - № 4. - С. 393-396.
Отрывок из работы

Глава 1. Теоретические основы сегментирования рынка гостиничных услуг 1.1 Сегментация как средство выбора наиболее перспективного целевого рынка Сегментация — это концепция, описывающая разнообразие спроса. Это не что иное, как деление рынка услуг на определенные группы потребителей со сравнительно общими потребностями и уровнем дохода. Единый способ сегментации рынка услуг на данный момент не найден, чтобы выявить лучший способ оценки структуры рынка, специалисты по маркетингу пользуются различными методами. Огромное разнообразие потребностей, восприятий, ожиданий и потребительских привычек обязывает предприятие ориентироваться не на весь рынок, а только на свой целевой сегмент. Для успешного функционирования отеля на рынке менеджменту необходимо знать особенности различных групп потребителей и их отношение к конкретным гостиничным услугам. Умение выделить, найти и полностью удовлетворить потребности рынка значительно повышает эффективность управления продуктами отеля и ведет к получению дополнительных доходов от их продаж. Гостиничный рынок, как и многие другие рынки, характеризуется существованием большого числа групп потребителей, отличающихся друг от друга вкусами, предпочтениями, уровнем доходов. И даже если эти группы представляют клиентов или потребителей одного отеля (или услуги), мотивация приобретения может быть различна. Например, клиентами одного и того же отеля могут являться бизнесмены, путешествующие туристы и участники конференций. Очевидно, что мотивы и цели их покупок, требования к одной и той же услуге отеля будут очень сильно отличаться. Путешествующие туристы, более чувствительные к уровню цен, чем командированные бизнесмены или организаторы мероприятий. Они, как правило, размещаются в двухместных номерах, а также заказывают обеды и ужины по специальному (групповому) меню. Те, кто платит деньги не из собственного кармана, могут заказывать более дорогое размещение, питание и т.п. Обычно, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы – телефонная связь и подключение к Интернету в номере, услуги бизнес-центра, переговорные комнаты, возможность аренды технического оборудования и т.д. Существуют два основных подхода к представлению продукта на рынке: недифференцированный и дифференцированный. В первом случае считается, что рынок однороден, покупатели одинаковы и, соответственно, не требуется дифференциация продуктов и системы сбыта. Главное – охватить максимум рынка и потребителей. Очевидно, что при таком подходе усилия менеджмента распыляются на тех потребителей, которые, возможно, и не нуждаются в продукте, и не уделяется достаточно внимания целевой группе потребителей. В настоящее время такой подход к рынку в гостиничном бизнесе практически не используется, к нему прибегают лишь в отдельных случаях на непродолжительное время, например, при выходе отеля или отдельного его продукта на рынок. В настоящее время многие отели предпочитают дифференцированный подход или целевой маркетинг. Дифференцированный подход предполагает, что рынок состоит как минимум из двух категорий потребителей, которые по-разному реагируют на определенные характеристики продуктов и услуг. В соответствии с этим подходом выбираются сегменты рынка: определенные группы потребителей со схожими потребностями, характеризующиеся одинаковым откликом на предлагаемый товар и рядом маркетинговых стимулов. Процесс сегментации позволяет идентифицировать свойства и характеристики отдельных рынков. Например, корпоративные клиенты – это не просто сотрудники малых и крупных компаний. Они могут быть враждебными и дружелюбными по своей природе, рисковать или избегать рисков, прислушиваться к решениям своих секретарей и администраторов о выборе отеля и принимать такие решения самостоятельно. Японские туристы также не абстрактны – это путешественники, которые предъявляют особые требования к размещению, исходя из особенностей их культуры: если они живут вдвоем, то всегда в двухместных номерах, в которых в ванной комнате должна быть ванная, а не душевая кабина и т.д. Знание этих характеристик позволяет руководству отеля лучше проектировать и внедрять продукты и услуги, которые приспособлены к потребностям целевых или потенциальных сегментов рынка. Кроме этого, сегментация является важным звеном общей стратегии максимизации продаж. Результатом использования всех вышеперечисленных преимуществ сегментации рынка является возможность для отеля получать больший доход от продажи своих услуг, чем в ситуации, когда сегментация рынка была бы невозможна. Фактически, один и тот же гостиничный продукт или его модификации могут продаваться одновременно группам клиентов, включая кредитоспособность, продолжительность пребывания, цель поездки и т.д., тем самым максимизируя общий доход отеля. Поэтому использование сегментации позволяет гостинице получать значительно более высокие доходы даже при постоянном потенциальном спросе на рынке. Основными преимуществами сегментации рынка гостиничных услуг являются: ? более точное понимание требований, потребностей и мотиваций потребителей; ? выбор наиболее перспективного целевого рынка для максимизации продаж и прибыли; ? лучшее понимание природы конкуренции на конкретных рынках и, как следствие, более успешное наделение гостиничной продукции характеристиками, повышающими конкурентоспособность как предлагаемых отелем услуг, так и всего гостиничного бизнеса в целом; ? сосредоточение ограниченных гостиничных ресурсов и усилий на наиболее выгодных направлениях для их более эффективного использования; ? увеличение производительности использования управленческих и маркетинговых инструментов в результате их высокой степени ориентации на требования конкретных сегментов рынка; ? повышение эффективности использования менеджмента и маркетинга в результате высокой степени их направленности и на спрос определенных сегментов рынка; ? способность подбора маркетинговой политики гостиницы и оптимизации рыночных расходов. Сегментация рынка производится в три ключевые стадии: ? непосредственно сегментация (разделение рынка на части); ? выбор конкретного рынка (сегмента); ? организация позиционирования продукта на нем. Клиенты отелей в России могут быть разделены на следующие большие группы: ? туристские компании, которые специализируются на сфере въездного туризма; ? компании и предприятия, которые имеют связи с другими городами РФ, СНГ и дальнего зарубежья; ? частные гости. Рассмотрим каждую из этих групп более подробно: 1. Туристские компании, которые специализируются на въездном туризме. Фактическими клиентами гостиничных услуг могут быть как квалифицированные организации, так и туристские агентства (даже незначительные и недавно открывшиеся), находящиеся в непосредственной близости от гостиницы. Значительным приоритетом туристских организаций перед другими пользователями гостиничных услуг является то, что они привлекают туристов в город, что позволяет им размещать туристские группы в отелях. Опыт показывает, что при работе с туристскими агентствами необходимо учитывать следующее: ? Предоставление скидок от открытой цены отеля. Доходы туристских компаний при работе в направлении "въездной туризм" формируются за счет разницы между тарифами, по которым они продают гостиничные места своим клиентам, и тарифами, по которым они покупают номера непосредственно в гостинице. Для того чтобы у гостей не было претензий к переплате при покупке номера в турагентстве по сравнению с открытой ценой, необходимо определить цены для турагентств, которые должны быть ниже открытых цен гостиницы. Гостиница заключает договор о сотрудничестве с турагентством, причем в зависимости от политики турагентства, количества приезжающих из него гостей, наличия групп, сезона и т.д., стоимость номера определяется заранее. ? Сезонность. Все большее число туристских агентств, ранее работавших только в направлении "выездного туризма", начинают заниматься "въездным туризмом" и использовать налаженные связи с зарубежными туристскими компаниями. Активность таких туристских агентств по обеспечению гостиниц клиентами резко снижается в "низкий сезон". Таким образом, ориентация гостиницы только на работу с турфирмами может привести к резкому снижению рентабельности гостиницы в "низкий сезон". 2. Предприятия и организации, имеющие связи с другими городами России, ближнего и дальнего зарубежья. Если регион является не только туристским, но и деловым центром, то некоторые гости города - это российские и зарубежные деловые путешественники, бизнесмены. Исходя из этого, основными потребителями гостиничных услуг являются предприятия, принимающие деловых путешественников и бизнесменов из других городов и стран. Такие компании обычно выбирают отель, отвечающий не только их ценовым требованиям, но и расположенный в непосредственной близости от компании, ведь деловым путешественникам необходимо быстро и удобно добираться до места своей работы. 3. Частные гости. В гостиничном бизнесе рекомендуется использование следующих групп критериев при проведении сегментации частных постояльцев. Существуют три основных этапа сегментации рынка в целевом маркетинге: сама сегментация, то есть разделение рынка на несколько частей, выбор целевого рынка (сегмента) и организация позиционирования продукта на нем. 1. Сегментация рынка. Чтобы быть эффективной, рыночная сегментация должна проводиться по определенным признакам или критериям. В гостиничном бизнесе рекомендуется использование следующих групп критериев при проведении сегментации рынка. Таблица 1 - Критерии сегментации рынка гостиничных услуг Наименование групп Характеристика Группа1. Культурно-географические критерии Это разбивка рынков для потребителей гостиничных услуг по территориальным критериям. Географический рынок можно рассматривать как отдельные страны, группы стран или целые регионы мира, которые имеют определенную историческую, политическую, экономическую, этническую и религиозную общность. В соответствии с этими характеристиками обычно выделяют следующие географические рынки в этой группе критериев: Северная Америка, Латинская Америка, Скандинавия, Западная Европа, Восточная Европа, Южная Европа (Италия, Испания, Португалия), Россия и страны СНГ, Средняя Азия, Юго-Восточная Азия, Африка, Австралия. Рекомендуется, чтобы каждый отель самостоятельно определял порядок распределения и группировки контрактов по территориальным критериям для наиболее выгодного и эффективного представления своей продукции и соблюдения стратегических целей. Группа 2. Социально-экономические критерии Данная группа предлагает распределение потребительских сегментов на основе общей мотивации и цели для путешествий, социальной и законодательной принадлежности, уровня доходов и уровня расходов. В гостиничной индустрии эта группа критериев, пожалуй, наиболее часто используется для сегментирования рынка. Таким образом, в соответствии с целями поездки выделяются следующие группы (сегменты) туристов: деловые туристы (деловые путешественники, бизнесмены, бизнесмены); туристы, путешествующие на отдых и экскурсии (познавательный и познавательный туризм); участники конгресса и организаторы мероприятия и др. Группа 3. Психоповеденческие критерии Данные критерии сочетают в себе целый ряд потребительских характеристик, которые представляют собой модель жизни и поведения человека, определяемую хобби, действиями, интересами, типом отношений с другими и т. Д. Эти критерии основаны на учете различных аспектов поведения потребителей в сфере туризма и гостиничных услуг, таких как предпочтительные виды транспорта (земля, вода, воздух) и проживание (новые отели, отели исторической ценности, и т. д.), степень приверженности к конкретной гостинице, отношение к рекламе, новости рынка, чувствительность к обслуживанию и т. д. Знание этого типа функциональности своих клиентов позволит руководству отеля правильно представить свой продукт различным потребительским сегментам и максимально эффективно использовать рекламные инструменты. Группа 4. Демографические критерии. Сегментация потребителей по демографическим критериям является одной из наиболее используемых в гостиничной индустрии. Это связано со стабильностью этих характеристик во времени и наличием тесной связи между ними и спросом. Мы знаем, что молодые люди в возрасте от 15 до 24 лет с низким или средним уровнем дохода, предпочитают останавливаться в недорогих 2-3-звездочных отелях. В то же время, важным критерием выбора отеля является наличие бара, дискотеки или дискотеки. Этот сегмент характеризуется высокой туристической активностью в связи с желанием молодых людей общаться, учиться и иметь свободное время (каникулы). Сегментация также может быть выполнена с последовательным применением нескольких критериев. Поэтому важно, чтобы сегменты были не слишком маленькими, то есть невыгодными для массового развития, а также чтобы их было не слишком много - излишняя детализация критериев сегментация приводит к их «размыванию». Потребители на отдельных географических рынках, как правило, имеют сходные предпочтения и поведение. Например, известно, что испанский рынок в настоящее время является одним из самых динамичных - испанцы славятся своей страстью к путешествиям. В то же время они достаточно экономичны и предпочитают отели среднего класса (3-4 звезды) или недорогие пятизвездочные отели. Очевидно, что определяющим фактором при работе с этим рынком является ценовой фактор. Кроме того, испанцы характеризуются низкой степенью организации своих поездок и, в большинстве случаев, планируют их в последний момент - это может позволить отелю составлять специальные предложения для туристских агентств, работающих на Испанский рынок во время прогноза низкого сезона. Кроме того, большим преимуществом при работе с любым рынком является знание особенностей и перспектив его политического и экономического развития. С помощью такой информации руководство отеля может очень выгодно представить свои услуги и максимизировать свои продажи. Каждая из этих групп потребителей не полностью определена. В каждой группе возможно идентифицировать потребителей с разными доходами или командировочными расходами (например, технический персонал, подчиненный, промежуточный и управленческий персонал), разного статуса и социального положения. Можно дополнительно сократить количество получаемых клиентских сегментов в зависимости от сезона путешествий, продолжительности пребывания в отеле. На каждом из этих рынков требуются разные версии одних и тех же гостиничных услуг по разным ценам, которые продаются через разные каналы продаж. 2. Выбор целевого рынка. Как только основные сегменты рынка определены, менеджмент может оценить степень привлекательности отеля и решить, на каких сегментах рынка ему следует сосредоточиться, то есть выбрать целевой рынок и разработать маркетинговую стратегию. Целевой рынок - наиболее подходящая и прибыльная группа сегментов рынка для отеля или только один сегмент, на котором будет сосредоточена маркетинговая деятельность. Выбор целевого рынка гостиничной компанией - не алгоритмический, а скорее творческий процесс. Рекомендуется учитывать следующие требования к сегментам рынка, на которых руководство отеля желает сосредоточить свое внимание: - Количественные характеристики сегмента обязаны являться легко измеряемыми - емкость рынка (например, максимальное количество номеров / ночей, которое может быть проведено на рынке), возможная прибыль, число покупателей. Данные сведения смогут помочь менеджменту гостиницы понять, какие средства и в какой степени должны быть доступны для работы на этом рынке, какие каналы распространения необходимо применять. Наличие сегментации для гостиницы - присутствие на рынке каналов реализации (фирм, агентств, операторов). Соответственной емкости, гарантирующей реализовать запланированный объем услуг, а также возможность взаимодействия с потребителями для информирования их об предложениях отеля. - Возможность развития сегмента - руководство отеля должно решить, достаточно ли у него ресурсов для работы в этом сегменте, а также определить, какие дополнительные ресурсы и средства могут потребоваться. - Прибыльность (достаточная) и высокая доходность отеля в выбранном сегменте рынка. - Совместимость этого сегмента с конкурирующим гостиничным рынком - необходимо понимать, как доступ отелей к этому сегменту повлияет на интересы других игроков рынка. Их возможный ответ должен быть предвиден, а также правильная оценка их собственных сил, если во время такого анализа окажется, что силы не равны, возможно, отель должен искать другой сегмент, где конкуренция, по крайней мере на начальном этапе, будет слабее. - Перспективы работы в выбранном сегменте, возможность продолжения его роста. При выборе целевого сегмента рынка гостиничный менеджмент может использовать три подхода (или маркетинговых стратегий) - недифференцированный, дифференцированный и концентрированный. Недифференцированная маркетинговая стратегия подразумевает, что отель игнорирует различия между определенными сегментами и работает на всем рынке с одним и тем же продуктом, используя один и тот же набор маркетинговых инструментов для воздействия на потребителей. Основная идея заключается в том, чтобы сосредоточиться на том, что объединяет клиентов отелей, а не на том, что их отличает, и предлагать продукт, который может удовлетворить как можно больше клиентов. Благодаря недифференцированному подходе, отель несет меньшие расходы - стандартизированные типы продуктов для всего рынка, за исключением дополнительного обучения персонала, унификации и сокращения затрат на рекламу, также не нужно проводить углубленные маркетинговые исследования по всем сегментам рынка и разрабатывать собственные продукты для каждого из них. Низкие маркетинговые затраты - главное преимущество этой стратегии. Основным недостатком недифференцированного подхода является высокий уровень конкуренции со стороны других отелей. Очень сложно разработать продукт, который без модификаций мог бы пользоваться таким же высоким спросом среди всех или, по крайней мере, у большинства покупателей на гостиничном рынке. Очевидно, что гостиничный продукт, который представляет его на всем рынке, в каждом отдельном сегменте будет уступать по потребительским свойствам продуктам отелей, которые представляют их исключительно в этом сегменте, а значит, они берут лучше учитывать потребности потребителей и их ценовые ожидания. Однако использование недифференцированной маркетинговой стратегии оправдано в следующих случаях: 1. Гостиничное предприятие в связи со своими особенностями производит более или менее один и тот же продукт (например, мотель). 2. Рыночные покупатели имеют примерно такой же вкус и так же реагируют на воздействие маркетинговых инструментов. 3. Новый продукт проходит фазу запуска на рынок - в этом случае имеет смысл запустить только один из его вариантов; на последних этапах жизненного цикла следует использовать дифференцированную маркетинговую стратегию. Используя дифференцированную маркетинговую стратегию, отель выбирает несколько приоритетных сегментов рынка для работы и для каждого из них разрабатывает свой продукт или версию (модификации), а также использует для каждого сегмента наборы маркетинговых инструментов, которые влияют на лучшие потребители в этом сегменте. Все это требует гораздо больших затрат, чем при недифференцированном подходе. Вторым негативным фактором является то, что отель, представленный с дифференцированным подходом на разных рынках, однако, как правило, имеет небольшую долю на каждом из них, а значит, ему приходится сталкиваться с жесткой конкуренцией. Наконец, чтобы быть представленными в разных сегментах рынка одновременно, отель должен иметь достаточные ресурсы всех видов. Концентрированная маркетинговая стратегия предполагает, что отель выбирает сегмент рынка и концентрирует свои усилия на сотрудничестве с данным сегментом. Основная цель отеля - охватить максимально возможную долю рынка за счет более детального изучения потребностей именно этого сегмента. Если выбранный сегмент большой и достаточно перспективный, то при хорошо спланированной маркетинговой политике отель сможет добиться значительных успехов. Эта стратегия особенно подходит для отелей с ограниченными ресурсами. Концентрация ресурсов, доступных на услуге группе потребителей, позволяет использовать их более эффективно, а не «рассредоточивать» весь рынок, как при недифференцированном маркетинге. Рассматриваемая стратегия лучше всего подходит для небольших и средних 3-4-звездочных отелей с ограниченными ресурсами, которые работают в жестких конкурентных условиях. Концентрированный маркетинг для таких отелей может стать мощным оружием для получения серьезного конкурентного преимущества даже в крупных международных отелях, сосредоточив усилия и ресурсы на качественном обслуживании определенной группы потребителей. Однако следует понимать, что при таком подходе отель будет полностью зависеть от положительных и отрицательных изменений рынка.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 26 страниц
312 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 38 страниц
456 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 21 страница
350 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 32 страницы
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg