Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ТОВАРОВЕДЕНИЕ

Международные правила и особенности доставки товаров морским транспортом

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 30 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Деятельность в Мировом океане в основном связана с производственными процессами и направлена на достижение определенных материальных результатов. При осуществлении данного вида деятельности между ее участниками, а также между ними и другими лицами существуют отношения родового характера, регулируемые в основном гражданским правом.
Введение

Морские перевозки - один из эффективных и самых популярных способов доставки грузов. Морской транспорт играет важную роль в жизни мировой экономики и занимает ключевое место в формирующейся единой глобальной транспортной системе. Он отличается тем, что по своей деятельности является «международной» отраслью. В условиях стремительной интернационализации производства бесперебойные, стабильные и эффективные международные транспортные услуги являются важной предпосылкой для нормального функционирования экономики, как отдельных стран, так и мировой экономики в целом. Очевидна тесная взаимозависимость процессов развития международного судоходства и мировой экономики в целом. Океаны - самая большая транспортная артерия в мире, через которую проходит большая часть мирового экспорта. Недаром замечено, что владеющий морем - хозяин мира. Важным вопросом для развития мировой экономики и международных экономических отношений является вопрос о возможностях и степени влияния на них морского транспорта. Правовое регулирование морской перевозки грузов имеет тысячелетнюю историю. Так, в одном из древнейших, дошедших до нас памятников права, известном Законнике Хаммурапи (XVI век до н. э.), существуют нормы, которые регулируют отношения судовладельца с другими лицами, участвующими в судоходстве. Применительно к морскому транспорту понятие качества транспортных услуг обычно определяется как степень обеспечения безопасной и своевременной доставки товаров. В случае опасной перевозки, помимо прямых экономических потерь, понесенных перевозчиком и клиентами, активизируется коммерческая и юридическая деятельность для выяснения претензий и защиты их интересов. В конечном итоге это приводит к неоправданным затратам для участников транспортного процесса. Актуальность темы объясняется тем, что сегодня существует сильная конкуренция в выборе транспортных услуг, эффективного транспортного средства для доставки внешнеторговых грузов. В связи с этим деятельность транспортных компаний, в том числе морского транспорта, должна соответствовать повышенным требованиям, характеристикам и правилам доставки грузов к качеству обслуживания и внешнеэкономической деятельности компаний. Исследования специалистов показывают, что убытки от несохранной доставки грузов морем составляют в среднем 1,0–1,5% их стоимости. Это означает, что при международных перевозках теряется от 10 до 15 млрд. дол. (по статистике ООН доля морской торговли составляет примерно 1000 млрд. амер. дол.) Главной целью работы является изучение международных морских перевозок. Объектом исследования является морское право, а предметом исследования – международные перевозки. Для достижения указанной цели требуется решить следующие задачи: – разобрать понятие международных перевозок; – рассмотреть международное частное морское право; – изучить Договор морской перевозки грузов; – привести виды договоров и перевозок; – описать линейное судоходство; – объяснить трамповое судоходство; – выявить преимущества и недостатки морских грузоперевозок. Практическая значимость исследования состоит в том, что его результаты, основные выводы и обобщения способствуют более глубокому пониманию структуры, особенностей, механизма функционирования международных морских перевозок.
Содержание

Введение……………………………………………………………………… 1. Понятие международных перевозок …………………………………… 1.2 Международное частное морское право…………………………….. 2. Договор морской перевозки грузов…………………………………… 2.1 Виды договоров и перевозок………………………………………….. 2.2 Международные перевозки морским транспортом: документы…….. 2.3 Линейное судоходство…………………………………………………. 2.4 Трамповое судоходство………………………………………………….. 3. Преимущества и недостатки морских грузоперевозок…………………. Заключение………………………………………………………………… Список используемой литературы……………………………………….
Список литературы

1.Анцелевич Г.А., Высоцкий А.Ф. Современное международное морское право. К., 1995. 2.Гражданский кодекс Российской Федерации. Полный сборник кодексов Российской Федерации. –М.: Информэкспо, Воронеж: издательство Борисова, 1999.–760 с. 3.Гуцуляк В.Н. Морское право: Учебное пособие. – М.: РосКонсульт, 2000.– 368 с. 4.Звеков В.П. Международное частное право. М.: НОРМА, 2000. 5.Иванов Г.Г. Комментарий к Кодексу торгового мореплавания Российской Федерации. – М.: Спарк, 2000 – 734 с. 6.Иванов Г.Г., Маковский А.Л. Международное частное морское право. Ленинград: Судостроение, 1984. 7.Йорк–Антверпенские правила 1974 года, изменённые в 1990 году. Информационно–правовая система «Консультант Плюс». 8.Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации. Официальное издание. – М.: Библиотека «Российской газеты», 1999. – 192 с. 9.Конвенция ООН по морской перевозке грузов 1978 года. Шемякин О.М. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса: ЛАТСТАР, 1999.–172 с. 10.Лазарев М.И. Теоретические вопросы современного морского права. М., 1995. 11.Маковский А.Л. Многосторонние международные соглашения о морском транспорте. М.: Торгово–промышленная палата СССР, 1983. 12.Международная Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте. Информационно–правовая система «Консультант Плюс». 13.Международное частное право: Учебное пособие / Скаридов А.С. – 3–е изд. – С.–Пб.; Изд–во Михайлова В.А., 2000. – 254 с. 14.Молодцов С.В. Международное морское право. М., 1993. 15.Протокол об изменении Международной Конвенции об унификации некоторых правил о коносаменте. Шемякин О.М. Правовое регулирование морской перевозки грузов и пассажиров. Учебное пособие. – Одесса: ЛАТСТАР, 1999.–172 с. 16.Садиков О.Н. Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 года и некоторые проблемы международного транспортного права // Советский ежегодник международного права, 1978. – М.; Наука, 1980. – с.298–311 17.СЗ РФ. 1997. № 9. Ст. 1013; № 48. Ст. 5493. 18.Снопков В.И. Технология перевозки грузов морем: Учебник для вузов. 3–у изд., перераб. И доп. – С. Петербург: АНО НПО «Мир и Семья», 2001 г. 560 с. 19.Юридический справочник по торговому мореплаванию. Под редакцией А.С. Кокина. – М.: Издательство "Спарк", 1998 г.– 560 с.
Отрывок из работы

1. Понятие международных перевозок Перевозки пассажиров, грузов, производятся автомобильным, железнодорожным, морским и воздушным транспортом. Международные перевозки - это перевозки грузов и пассажиров между двумя или более государствами, которые осуществляются на условиях, изложенных в международных соглашениях, заключенных этими государствами. Особенностью правовых норм в этой области является то, что основные транспортные проблемы решаются в международных соглашениях (транспортных конвенциях), содержащие единые стандарты, которые однообразно определяют условия международных перевозок грузов и пассажиров. Данные договора как правило включают условия ко транспортным документам, определяют процедуру приема груза к транспортировке также выдачи его в месте назначения, требование ответственности перевозчика, а также процедура предъявления претензий и исков к перевозчику. При отсутствии однообразных материально–правовых норм обращаются к нормам национального права в соответствии с коллизионными нормами транспортных конвенций или национального законодательства. Российская Федерация является участником множества транспортных конвенций, также отечественные фирмы и жители применяют положения данных конвенций в качестве управления при получении и отправке товаров внешней торговли. В отличие от стандартов ранее рассмотренных конвенций в области международной купли-продажи товаров, их стандарты носят обязательный характер.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Товароведение, 25 страниц
350 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg