Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ

ОПЫТ ЭФФЕКТИВНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ И СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ПРАКТИКЕ

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 36 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
В ходе выполнения курсовой работы было изучено понятие информационных технологий, раскрыта его сущность и особенности. Кроме того выявлены этапы развития информационных технологий в России и рассмотрены современные информационные технологии в обслуживании пассажиров Можно сделать следующие основные выводы по изученной теме.
Введение

Если несколько десятилетий назад летать самолетом было привилегией людей состоятельных, а организовать выезд за рубеж было практически невозможно, то теперь с каждым годом границы становятся все более открытыми, а заграничный туризм — массовым. Спросу на авиаперевозки способствует так же общее улучшение благосостояния граждан и рост корпоративной мобильности. Кроме того, стремясь привлечь клиентов, авиакомпании проводят специальные акции с дешевыми билетами. Естественно, эти тенденции не могут не сказаться на увеличении пассажиропотока. Увеличение числа пассажиров диктует новые требования к организации работы как аэропортов, так и авиакомпаний. Не секрет, что качество обслуживания пассажиров в большинстве российских аэропортов, мягко говоря, отстает от современных стандартов. Кроме того, события последних лет заставили россиян совершенно иначе взглянуть на состояние и уровень надежности отечественной гражданской авиации. Вообще, для большинства людей полет сопряжен с чем то не очень приятным, в сознании прочно закрепились опасения по поводу безопасности полетов, километровые очереди на регистрацию, многочасовые задержки рейсов и утери багажа. Минимизировать эти риски можно, создав в аэропорту грамотную инфраструктуру с применением новейших IT технологий, от централизованных автоматизированных систем слежения, позволяющих диспетчерам контролировать воздушное пространство, и до систем управления багажом, благодаря которым ваш чемодан прилет туда же, куда и вы. Сегодня во многих аэропортах мира применяются IT системы, оптимизирующие процесс управления аэропортом и продаж авиакомпании, и уже ставшие стандартами в обслуживании. Постепенно они приходят и в Россию. В этом заключается особая актуальность исследования вопросов, связанных с информационными технологиями в обслуживании авиапассажиров. Цель работы – изучить опыт эффективной организации и совершенствования информационного обеспечения управления в российской практике. Задачи данной работы: - изучить понятие информационных технологий; - рассмотреть основные этапы развития информационных технологий ; - дать общую характеристику ОАО «Международный аэропорт Шереметьево»; - дать характеристику информационных технологий ; - изучить информационные технологии аэропорта Шереметьево . Предмет исследования – информационные технологии Теоретической и методологической основой исследования явились труды российских и зарубежных специалистов по изучаемой проблеме. По структуре работа состоит из введения, трех разделов основной части, заключения и списка использованной литературы.
Содержание

Введение 3 1. Информационные системы и технологии. Их классификация 5 1.1.Понятие информационных технологий. Их роль на современном этапе 5 1.2. Основные этапы развития информационных технологий 9 Выводы 14 2. Анализ опыта эффективной организации и совершенствования информационного обеспечения управления на примере ОАО «Шереметьево» 16 2.1.Общая характеристика ОАО «Международный аэропорт Шереметьево» 16 2.2. Характеристика информационных технологий 21 2.3. Информационные технологии аэропорта Шереметьево 30 Выводы 34 Заключение 35 Список использованных источников 36
Список литературы

1. Акулич, М. В. Интернет-маркетинг. Учебник для бакалавров / М.В. Акулич. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2019. - 352 c. 2. Амириди, Ю. В. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса / Ю.В. Амириди, Е.Р. Кочанова, О.А. Морозова. - М.: КноРус, 2019. - 176 c. 3. Балдин, К.В. Информационные технологии в менеджменте / К.В. Балдин. - М.: Академия (Academia), 2019. - 160 c. 4. Барский, А.Б. Логические нейронные сети / А.Б. Барский. - М.: Бином. Лаборатория знаний / Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), 2019. - 771 c. 5. Братановский, С.Н. Правовое регулирование электронной торговли. Практикум: Учебное пособие. Братановский С.Н. / С.Н. Братановский. - Москва: Высшая школа, 2019. - 337 c. 6. Варфоломеева, А. О. Информационные системы предприятия / А.О. Варфоломеева, В.П. Романов, А.В. Коряковский. - М.: Дрофа, 2019. - 288 c. 7. Вдовенко, Л. А. Информационная система предприятия: Уч. пос./Л.А.Вдовенко-2-е изд., пераб. и доп.-М.:Вузовский уч. / Л.А. Вдовенко. - Москва: СПб. [и др.] : Питер, 2018. - 807 c. 8. Ивасенко, А.Г. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебное пособие / А.Г. Ивасенко. - М.: КноРус, 2018. - 422 c. 9. Интернет-технологии в экономике знаний. - М.: ИНФРА-М, 2019. - 448 c. 10. Информационные системы и технологии в экономике и управлении. Учебник. - М.: Юрайт, 2019. - 544 c. 11. Информационные системы и технологии управления / Под редакцией Г.А. Титоренко. - М.: Юнити-Дана, 2019. - 592 c. 12. Информационные технологии в маркетинге. Учебник и практикум. - Москва: РГГУ, 2019. - 368 c. 13. Информационные технологии в экономике и управлении. - М.: Юрайт, 2019. - 480 c. 14. Информационные технологии в экономике и управлении. Учебник. - М.: Юрайт, 2018. - 482 c. 15. Информационные технологии в юридической деятельности. - М.: Проспект, 2018. - 352 c. 16. Коробов, Н. А. Информационные технологии в торговле / Н.А. Коробов, А.Ю. Комлев. - М.: Академия, 2018. - 176 c. 17. Мельников, П. П. Компьютерные технологии в экономике / П.П. Мельников. - М.: КноРус, 2019. - 224 c. 18. Михеева, Е. В. Информационные технологии в профессиональной деятельности экономиста и бухгалтера / Е.В. Михеева, О.И. Титова. - М.: Академия, 2019. - 208 c. 19. Новиков, В. Э. Информационное обеспечение логистической деятельности торговых компаний. Учебное пособие / В.Э. Новиков. - М.: Юрайт, 2019. - 138 c. 20. Сапков, В. В. Информационные технологии и компьютеризация делопроизводства / В.В. Сапков. - М.: Академия, 2019. - 288 c. 21. Светлана, Анатольевна Соколовская Информационные технологии в менеджменте. Учебник и практикум для СПО / Светлана Анатольевна Соколовская. - М.: Юрайт, 2018. - 546 c. 22. Светлов, Н. М. Информационные технологии управления проектами / Н.М. Светлов, Г.Н. Светлова. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 240 c. 23. Старовойтова, Т. Ф. Информационные системы в бизнесе / Т.Ф. Старовойтова, А.Н. Лавренов. - М.: Академия управления при Президенте Республики Беларусь, 2019. - 150 c. 24. Таратухина, Ю. В. Деловая коммуникация в сфере информационных технологий. Учебное пособие / Ю.В. Таратухина. - М.: Арт-менеджер, 2019. - 200 c. Интернет ресурсы 25. Граничин, О. Н. Информационные технологии в управлении : учебное пособие / О. Н. Граничин, В. И. Кияев. — 3-е изд. — Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 400 c.— Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/89437.html — Режим доступа: для авторизир. пользователей. 26. Косиненко, Н. С. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие для СПО / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 308 c. —Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76992.html — Режим доступа: для авторизир. пользователей . 27. Бирюков, А. Н. Процессы управления информационными технологиями : учебное пособие / А. Н. Бирюков. — 3-е изд. — Москва, Саратов : Интернет-Университет Информационных Технологий (ИНТУИТ), Ай Пи Ар Медиа, 2020. — 262 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/89467.html — Режим доступа: для авторизир. пользователей . 28. Грекул, В. И. Проектное управление в сфере информационных технологий / В. И. Грекул, Н. В. Коровкина, Ю. В. Куприянов. — 3-е изд. — Москва : Лаборатория знаний, 2020. — 337 c.— Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/26134.html — Режим доступа: для авторизир. пользователей . 29. Косиненко, Н. С. Информационные технологии в профессиональной деятельности : учебное пособие для СПО / Н. С. Косиненко, И. Г. Фризен. — 2-е изд. — Саратов : Профобразование, Ай Пи Эр Медиа, 2018. — 308 c. — Текст : электронный // Электронно-библиотечная система IPR BOOKS : [сайт]. — URL: http://www.iprbookshop.ru/76992.html — Режим доступа: для авторизир. Пользователей.
Отрывок из работы

1. Информационные системы и технологии. Их классификация 1.1.Понятие информационных технологий. Их роль на современном этапе Термин "технология" имеет множество толкований. В широком смысле технология понимается как наука о законах производства материальных благ, делящая ее на три основные части: – идеология, то есть принципы производства; - инструменты, то есть станки, станки; - персонал с профессиональными навыками. Эти компоненты называются информационными, инструментальными и социальными соответственно. Информационные технологии (ИТ) - это процесс, использующий совокупность методов и средств осуществления операций по сбору, регистрации, передаче, накоплению и обработке информации на основе программно-технических средств для решения задач управления экономическим объектом. Основной целью автоматизированных информационных технологий является получение новой качественной информации путем обработки первичных данных, на основе которых вырабатываются оптимальные управленческие решения. Это достигается за счет интеграции информации, обеспечения ее актуальности и непротиворечивости, а также использования современных технических средств для реализации и функционирования качественно новых форм информационного обеспечения аппарата управления.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Менеджмент организации, 44 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 42 страницы
420 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 38 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 39 страниц
390 руб.
Курсовая работа, Менеджмент организации, 35 страниц
420 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg