Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

ПОНЯТИЕ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛНЬЫХ УСЛУГ

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 35 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Анализ литературы, эмпирических и экспериментальных данных убедительно показывает, что использование среднегорных тренировок для высококвалифицированных спортсменов как в циклических видах спорта, требующих первичного проявления выносливости, так и в Единоборства, где требуется достаточно высокий уровень всех качеств, а также в скоростных видах спорта повышают уровень специальных показателей и улучшают спортивные показатели в последующий период в нормальных условиях.
Введение

Среди основных направлений развития современной экономики, сфера услуг занимает доминирующее положение. Это относится не только к странам с развитой рыночной экономикой, но и к государствам с экономикой переходного типа, лишь недавно вставшим на путь рыночных реформ, к которым принято относить и Россию. Маркетинг в России и в том числе спортивно-оздоровительные услуги дина¬мично развивается. Идет процесс постепенного перехода от восприятия мар¬кетинга как чисто сбытовой, рекламной и спонсорской деятельности к мар¬кетингу как современной управленческой концепции. Маркетинговая возможность - это возможность удовлетворять нужды потребителей с пользой для организации. При этом важно создать уникальный набор полезных качеств спортивного продукта и выразить все это через имя, марку, товарный знак. Маркетинг в спортивно - оздоровительных услуг это сложное и объемное понятие, которое нельзя понимать только как публикации рекламного характера и поиск командами и отдельными спортсменами спонсоров. Маркетинг в СОУ - это рыночная деятельность по развитию сферы активного досуга и спорта, направленная на привлечение населения в качестве зрителей, а также к занятиям физической культурой и спортом путем удовле¬творения их нужд и потребностей Главное в маркетинге - двухсторонний, взаимодополняющий подход. С одной стороны, это проведение маркетинговых исследований рынка, спроса, вкусов и потребностей, ориентация производства на эти требования, с другой - активное воздействие на рынок и существующий спрос, на формирование потребностей и покупательских предпочтений. Этим определяется основа маркетинга СОУ, содержание его главных элементом и функций. К числу наиболее важных функций относятся: маркетинговые исследования, планиро¬вание спортивного продукта, «разработка мероприятий» для более полного удовлетворения существующих потребностей, выявление скрытого спроса, потенциальных потребителей, планирование и осуществление распределения, ценообразования и продвижения. Спортивно-оздоровительный маркетинг представляет собой составную часть общего маркетинга, имеющего специфические черты и особенности. В эту сферу входят такие особые объекты и отношения, как спортивные менеджеры, спортивная инфраструктура, зрелищные спортивные мероприятия, продажа спортивного инвентаря и оборудования. Спортивный маркетинг следует рассматривать как основную технологию управления процессом продвижения товара на рынок физкультурно-спортивных организаций. Возросшая конкуренция в условиях рыночной экономики, определяющая конкурентоспособность продукции на рынке физкультурно-спортивных товаров и услуг корректирует маркетинговую стратегию организации, процесс ценообразования и формирования спроса на производимые продукцию и услуги. Маркетинговая концепция предлагает принципиально новые подходы и инструменты, позволяющие физкультурно-спортивным организациям эффективно функционировать в условиях неопределенности внешней среды, успешно решать долгосрочные маркетинговые задачи, завоевывать новые товарные рынки и выводить новые услуги на этот рынок, адаптироваться к нестабильным условиям рыночной конъюнктуры. Маркетинг в полной мере может выступать фактором контроля и гарантом доброкачественности физкультурно-спортивных товаров и услуг Объектом спортивного маркетинга является совокупность физкультурно-спортивных организаций, продуктом деятельности которых соответственно являются спортивно-оздоровительные услуги. Предметом исследования являются особенности маркетинга в сфере спортивных услуг. Целью исследования является раскрытие понятия сущности спортивно-оздоровительных услуг в сфере маркетинга. Исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи исследования: ? проанализировать понятие сущности маркетинга спортивно-оздоровительных услуг; ? сравнить спрос и предложение на рынке труда в сфере спортивно-оздоровительных услуг; ? анализ перспектив рынка труда в сфере спортивных услуг. Структурно курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованных источников.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 6 1.1 Понятие спортивно-оздоровительного маркетинга. 6 1.2 Принципы маркетинговой деятельности в области физической культуры и спорта. 11 1.3 Проблемы развития маркетинга в сфере услуг 16 ГЛАВА 2. СОСТОЯНИЕ МАРКЕТИНГА В СФЕРЕ СПОрТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 20 2.1 Конкуренция на рынке услуг 20 2.2 Перспективы развития спортивно-оздоровительных услуг 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 33
Список литературы

1. Агаджанян Н.А.Горы и резистентность организма / Н.А. Агаджанян, М.М. Миррахимов. – М.: Наука, 2020. 2. Алипов Д.А. Среднегорье и спортивная тренировка / Д.А. Алипов, Д.О. Омурзов. – М.:Наука, 2014. 3. Архипов А.А. Лыжный спорт: Методическое пособие / А.А. Архипов. – Киев: Высшая школа, 2015. 4. Бернштейн А.Д. Человек в условиях среднегорья / А.Д. Бернштейн. – Алма-Ата: Казахстан, 2017. 5. Бутин И.М. Лыжный спорт / И.М. Бутин. – М.:Просвещение, 2020. 6. Волков Н.И., Иорданская Ф.А., Матвеева Э.А.Изучение работоспособности спортсменов в условиях среднегорья / Н.И. Волков, Ф.А. Иорданская, Э.А. Матвеева // Теория и практика физической культуры. – 2020. – №7. – С. 34-48. 7. Дубровский В.И. Спортивная медицина / В.И. Дубровский. – М.: Мирос, 2018. 8. Желяков Ц.О. Сущности спортивной формы / Ц.О. Желяков //Теория и практика физической культуры. – 2017. – №7. 9. Зима А.Г. Использование среднегорья в спорте для соревнований на равнине / А.Г. Зима. – Алма-Ата: Казахстан, 2020. 10. Зима А.Г. Физиологические особенности физических упражнений в среднегорье: Учебное пособие / А.Г Зима, А.С. Иванов, А.Н. Макагонов. – Алма-Ата: Казахстан, 2012. 11. Иорданская Ф.А., Архаров С.И., Дмитриев Е.И., Меринова А.Б.Об использовании гипоксии в тренировке спортсменов / Ф.А. Иорданская, С.И. Архаров, Е.И. Дмитриев, А.Б. Меринова // Теория и практика физической культуры. – 2017. – № 2. – С. 32-35. 12. Киселёв Л.В. Системный подход к оценке адаптации в спорте.-М.: Высшая школа, 1990. 13. Кожевников В.В. Эффективность тренировочного процесса в условиях среднегорья / В.В. Кожевников //Лыжный спорт. – 2015. – №1. – С.23-25. 14. Колчинская А.З. О физиологических механизмах, определяющих тренирующий эффект средне- и высокогорья/ А.З. Колчинская // Теория и практика физической культуры. – 2020. – №4. – С.39-43. 15. Коробков А.В. Физическое воспитание / А.В. Коробков, В.А. Головин, В.А. Масляков. – М.: Высшая школа, 2013. 16. Коц Я.М. Спортивная физиология / Я.М. Коц. – М.: Физкультура и спорт, 2016. 17. Кун Л. Всеобщая история физической культуры и спорта / Л. Кун. – М.: Физкультура и спорт, 2017. 18. Манжосов В.Н. Тренировка лыжников-гонщиков (очерки теории и методики) / В.Н. Манжосов. – М.: Физкультура и спорт, 2016. – С.67-95. 19. Матвеев Л.П. Основы спортивной тренировки / Л.П. Матвеев. – М.: Физкультура и спорт, 2017. 20. Матвеев Э.М. О спортивной тренировке лыжников-гонщиков на высоте 2200-2400 м над уровнем моря / Э.М. Матвеев // Теория и практика физической культуры. – 2012. – №12. – С.899-905. 21. Морозова Н.Г. Воспитание познавательных интересов у детей в семье / Н.Г. Морозова. – М.: АПН РСФСР, 1961. – 222 с. 22. Новикова, А.Д. Теория и методы физического воспитания / А.Д. Новикова. – М.: Физкультура и спорт, 2016. 23. Новиков, А.Д. Теория физического воспитания: Учебное пособие для институтов физической культуры / А.Д. Новиков, Л.П. Матвеев. – М.: ФиС, 1959. – 390 с. 24. Рафин А.Я. Физическая культура: Учебник для вузов / А.Я. Рафин. – М.: Физкультура и спорт, 2019. 25. Супруненко Ю.П. Горам навстречу / Ю.П. Супруненко. – М.:Знание, 2019. 26. Суслов Ф.П.О повышении эффективности спортивной тренировки в условиях среднегорья / Ф.П. Суслов // Теория и практика физической культуры. – 2016. – № 12. – С. 48-51. 27. Суслов Ф.П., Фарфель В.С.Спортивная работоспособность в период реакклиматизации после тренировки в среднегорье / Ф.П. Суслов, В.С. Фарвель // Теория и практика физической культуры. – 2012. – № 11. – С. 38-39. 28. Холодов, Ж.К. Теория и методика физического воспитания и спорта / Ж.К. Холодов, В.С. Кузнецов. – М.: ИНФРА-М, 2020. – 348 с. 29. Шиян, Б.М. Теория и методика физического воспитания: Учебное пособие для институтов физической культуры / Б.М. Шиян. – М.: Просвещение, 2018. – 348 с. 30. Шолих М. Круговая тренировка / М. Шолих. – М.: ФиС, 1966. – 466 с. 31. Янсон, Ю.А. Физическая культура в школе / Ю.А. Янсон. – Ростов-н/Д.: Феникс, 2014. – 339 с.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. ОСОБЕННОСТИ СУЩНОСТИ МАРКЕТИНГА СПОРТИВНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ 1.1 Понятие спортивно-оздоровительного маркетинга. МАРКЕТИНГ (от английского market - рынок) - комплексная система организации производства и сбыта продукции, ориентированная на удовлетворение потребностей конкретных потребителей и получение прибыли на основе исследования и прогнозирования рынка, изучения внутренней и внешней среды предприятия-экспортера, разработки стратегии и тактики поведения на рынке с помощью маркетинговых программ. Основные направления маркетинга следующие: - улучшение товара и его ассортимента, - изучение покупателей, конкурентов и конкуренции, - обеспечении ценовой политики, - формирование спроса, - стимулирование сбыта и рекламы, - оптимизация каналов товародвижения и организации сбыта, - организация технического сервиса и расширения ассортимента представляемых сервисных услуг. Маркетинг как продукт рыночной экономики - это в определенном смысле философия производства, полностью (от исследований и разработок до продаж и обслуживания) подчиненная условиям и требованиям рынка, который находится в постоянном динамическом развитии в условиях влияние широкого спектра экономических, политических, научно-технических и социальных факторов.
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 34 страницы
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
490 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
300 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 42 страницы
504 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 26 страниц
550 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 38 страниц
390 руб.
Служба поддержки сервиса
+7(499)346-70-08
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg