Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА

Социальные сети как способ продвижения продукции и услуг на предприятиях сервиса

kglieva 390 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 37 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
В работе была выполнена цель в полном объёме, и решены все поставленные ранее задачи. Кафе – это предприятие общественного питания, которое на месте производит и реализует более узкий, чем ресторан ассортимент продукции. Привнося в жизнь общества новые модели потребления, стереотипы и нормы, реклама трансформирует систему ценностных установок и формирует толерантность нового поколения, которое не застало медийную и городскую жизнь с минимумом рекламы.
Введение

В современном информационном обществе Интернет можно смело назвать неотъемлемой частью бизнеса, позволяющей любой компании осуществлять деловые коммуникации с такими целевыми группами, как клиенты, торговые посредники (каналы сбыта), PR-сфера, поставщики, конкуренты, действующие и потенциальные сотрудники компании. Одной из главных тенденций развития Интернета последних десяти лет является стремительный рост популярности социальных сетей. В последнее время социальные сети всё активнее начинают использоваться в целях продвижения того или иного субъекта или объекта. В этих условиях тема использования социальных сетей как инструмента продвижения становится крайне актуальной. Социальная сеть – это социальная структура, состоящая из узлов (ими могут быть как люди, так и группы людей, сообщества и организации), связанных между собой тем или иным способом посредством социальных взаимоотношений. Социальная сеть в сети Интернет, или виртуальная социальная сеть, представляет собой сайт, являющийся площадкой для социального взаимодействия между людьми, группами людей и организациями, где связи между этими узлами обеспечивает программная составляющая сайта. [15] Данная тема является актуальной, так как реклама в сети Интернет на сегодняшний день имеет намного больший эффект, чем реклама на телевидении, на радио, а также реклама в газетах и журналах. Такие всемирно известные социальные сети как Facebook, Vkontakte, Одноклассники, Youtube, Twitter, LinkedIn, Google plus играют важную роль в социально-медийном пространстве. Они обеспечивают достаточно низкую стоимость разнообразных промо-кампаний и обеспечивают стабильное увеличение узнаваемости продукта или бренда. Цель курсовой работы - разработка предложений по совершенствованию системы продвижения услуг на предприятии ООО Для реализации цели курсовой работы были поставлены следующие задачи: 1. Изучить теоретические основы продвижения услуги и продукции. 2. Провести анализ деятельности организации. 3. Разработать ряд предложений по улучшению системы продвижения услуг организации. Объект исследования- социальные сети, как инструмент продвижения услуг предприятия. ?
Содержание

Введение…………………………………………………………………….3 ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения продукции и услуг…...5 1.1.Понятие и сущность услуги…………………………………………...5 1.2.Понятие продвижения продукции и услуг……………………………8 1.3. Особенности продвижения услуг на сервисном предприятии……15 ГЛАВА 2. Анализ деятельности и основная характеристика ООО «Белый олеандр»…………………………………………………………………20 2.1. Основные показатели деятельности ООО «Белый олеандр»……..20 2.2. Анализ услуг и направлений организации………………………….23 ГЛАВА 3. Разработка предложений по совершенствованию системы продвижения услуг………………………………………………………………30 3.1. Анализ системы продвижения услуг в ООО «Белый олеандр»…...30 3.2. Разработка рекомендаций по совершенствованию системы продвижения услуг……………………………………………………………....32 Заключение………………………………………………………………..35 Библиографический список………………………………………………37
Список литературы

1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2018. – 340 с. 2. Азбука ресторана: вс?, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – Н.: Издательство Жигульского, 2016. 3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2018. – 447 с. 4. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2019. – 528 с. 5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2016. – 736 с. 6. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PRкампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с. 7. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин–М., 2019. – 1024 с. 8. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с. 9. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2016. – 400 с. 10.Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для ВУЗов./С.В. Борисн?в. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 270 с. 11.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2017. -165с. 12.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2019. - № 2. – С. 41-47 13.Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2018. - №8. – С.145-151. 14.Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. – М.: Юрайт, 2017. – 400 с. 15.Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. 2018. - N2. - С. 46-49 16.Галкин С. Е. Бизнес в Интернет./С.Е. Галкин. – М.: Центр, 2018. -280 с. 17.Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления: учеб. пособие для студентов / Е.Л. Головлева. – М.: АСТ, 2017. – 240 с. 18.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.: Феникс, 2018. – 480 с. 19.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. / А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПБ.: Питер, 2018. – 384 с. 20.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефремов С.Л., Голубева Т.Н. Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Рконсульт, 2016. 21.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. Под научн. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2017. – 816 с. 22.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. -944 с. 23.Кулакова М.С. Рекламные акции: особенности налогообложения.//Российский налоговый курьер. – 11.2017. - №21. – С.18-23. 24.Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: Дашков и К, 2017. – 227с. 25.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. – 218 с. 26.ЛюбашевскийЮ.Брендинг в России. / Ю. Любашевский. – М.: АСТ, 2019. – 34 с. 27.Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. - 2019. - №2. – 85 с. 28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь,5-е изд., перераб. и доп./Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б.Стародубцева. –М.: Инфра-М, 2016. – 495 с
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы продвижения продукции и услуг. 1.1.Понятие и сущность услуги. С производителями услуг мы встречаемся каждый день, а точнее на каждом шагу: авиаперевозки, банковские услуги, парки аттракционов, гостиницы, парикмахерские, страховые компании, телефонная связь, кинотеатры, рестораны и многое другое. Предприятия, предоставляющие услуги отличаются большим разнообразием, но отличаются от поставщиков товаров своим целевым рынком, формой организации торговли и способом поддержания конкурентоспособности. Для понимания сущности следует рассмотреть терминологию в области услуг населению. Услуга - результат непосредственного взаимодействия исполнителя и потребителя, а также собственной деятельности исполнителя по удовлетворению потребности потребителя. [10] Из определения очевидно, что понятие услуги включает две части - результат и процесс. Результатом деятельности организаций, оказывающих материальные услуги, является выполненная работа или (за исключением транспортных организаций) услуга "в осязаемой форме". Результатом деятельности организаций, оказывающих социально-культурные услуги (собственно услуги), являются услуги "в неосязаемой форме" (результат экскурсионного обслуживания или образовательного процесса и пр.). Вторая составная часть услуги - процесс ее предоставления - деятельность исполнителя услуги. Предоставление услуги можно подразделить на отдельные этапы (обеспечение необходимыми ресурсами, технологический процесс исполнения, контроль и оценка, процесс обслуживания). [5]
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 32 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 38 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика, 33 страницы
400 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg