1. Азарова Е.А. Влияние культуры на формирование и измерение моральных гендерных стереотипов // Российские женщины и европейская культура. – СПб.: Санкт-Петербургское философское общество, 2018. – 340 с.
2. Азбука ресторана: вс?, что нужно знать, чтобы преуспеть в ресторанном бизнесе. – Н.: Издательство Жигульского, 2016.
3. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник, 2-е изд./И.Л. Акулич. – Мн.: Высшая школа, 2018. – 447 с.
4. Алешина И.В. Поведение потребителей./И.В. Алешина. – М.: Экономистъ, 2019. – 528 с.
5. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учебник для ВУЗов, 3-е изд./Под общ. ред. Г.Л. Багиева. – СПб.: Питер, 2016. – 736 с.
6. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PRкампаний./ В.А. Барежев, А.А. Малькевич. – СПб.: Питер, 2017. – 176 с.
7. Бауэр В. Энциклопедия символов / В. Бауэр, И. Дюмотц, С. Гововин–М., 2019. – 1024 с.
8. Бернет Дж., Мориарти С. Интегрированные маркетинговые коммуникации./Дж. Бернет, С. Мориарти. – СПб.: Питер, 2016. – 864 с.
9. Большаков А.С. Современный менеджмент: теория и практика. / А.С. Большаков, В.И. Михайлов. – СПб: Питер, 2016. – 400 с.
10.Бориснев С.В. Социология коммуникации: Учеб. пособие для ВУЗов./С.В. Борисн?в. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2017. – 270 с.
11.Бородина В.В. Ресторанно-гостиничный бизнес: учет, налоги, маркетинг, менеджмент. - М.: Книжный мир, 2017. -165с.
12.Бурдинский А.А. Интернет-маркетинг как новый инструмент развития бизнеса// Маркетинг и маркетинговые исследования, - 2019. - № 2. – С. 41-47
13.Важенина И. С. Имидж, репутация и бренд территории. // ЭКО: Экономика и организация промышленного производства. - 2018. - №8. – С.145-151.
14.Виноградова С. Психология массовой коммуникации: учебник. / С. Виноградова, Г. Мельник. – М.: Юрайт, 2017. – 400 с.
15.Воронина К. Бренд: создание, защита и продажа: интересные доклады на Саммите Брендов Лидеров // Торговое оборудование в России. 2018. - N2. - С. 46-49
16.Галкин С. Е. Бизнес в Интернет./С.Е. Галкин. – М.: Центр, 2018. -280 с.
17.Головлева Е.Л. Торговая марка: Теория и практика управления: учеб. пособие для студентов / Е.Л. Головлева. – М.: АСТ, 2017. – 240 с.
18.Горчакова В. Г. Прикладная имиджелогия / В.Г. Горчакова. – М.:
Феникс, 2018. – 480 с.
19.Кривоносов А.Д. Основы теории связей с общественностью. /
А.Д. Кривоносов, О.Г. Филатова, М.А. Шишкина. – СПБ.: Питер, 2018. – 384 с.
20.Кучер Л.С., Шкуратова Л.М., Ефремов С.Л., Голубева Т.Н.
Ресторанный бизнес в России: Технология успеха. – М.: Рконсульт, 2016.
21.Котлер Ф., Келлер К.Л. Маркетинг менеджмент/Пер. с англ. Под научн. ред. С.Г. Жильцова. – СПб.: Питер, 2017. – 816 с.
22.Котлер Ф., Армстронг Г., Сандерс Дж., Сонг В. Основы маркетинга: Пер. с англ. — 2-е европ. Изд. — М.: Издательский дом «Вильяме», 2016. -944 с.
23.Кулакова М.С. Рекламные акции: особенности налогообложения.//Российский налоговый курьер. – 11.2017. - №21. – С.18-23.
24.Лейни Т. А. Бренд-менеджмент: учебно-практическое пособие / Т. А. Лейни, Е. А. Семенова, С. А. Шилина. - М.: Дашков и К, 2017. – 227с.
25.Лукина М.М., Фомичева И.Д. СМИ в пространстве Интернета. - М.: Факультет журналистики МГУ им. М.В. Ломоносова, 2018. – 218 с.
26.ЛюбашевскийЮ.Брендинг в России. / Ю. Любашевский. – М.: АСТ, 2019. – 34 с.
27.Макаровская Н.В. Функции современной рекламы: особенности и факторы противодействия их реализации. // Вестник социологии. - 2019. - №2. – 85 с.
28. Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б.Современный экономический словарь,5-е изд., перераб. и доп./Б.А. Райзберг, Л.Ш. Лозовский, Е.Б.Стародубцева. –М.: Инфра-М, 2016. – 495 с