Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, ПРАВО И ЮРИСПРУДЕНЦИЯ

Реферат на тему Меры административного принуждения

vsonnik 230 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 15 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Реферат на тему Меры административного принуждения
Введение

Административное принуждение является разновидностью государственного принуждения, то есть оно осуществляется от имени и в интересах государства его официальными представителями, имеет юридическое оформление. Вместе с тем принуждение является одним из атрибутов государственной власти. Создавая правовые нормы, государственная власть обязывает членов общества к их безусловному выполнению. Административное принуждение обеспечивает исполнение правил поведения, выраженных в правовых нормах. Это метод воздействия государства на сознание и поведение лиц, выражающийся в установленных правовыми актами отрицательных последствиях морального, материального и физического характера, имеющих целью исправление и перевоспитание правонарушителей, предупреждение правонарушений, а также тяжких последствий, например, введение карантина при эпидемиях, досмотр пассажиров воздушных судов.
Содержание

Введение 2 1. Меры административного принуждения понятие и виды 3 2. Меры административного принуждения и проблемы их реализации 11 Заключение 14 Список использованной литературы 15
Список литературы

Нормативно правовые акты 1. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 27.12.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 16.01.2019) 2. Федеральный закон "О полиции" от 07.02.2011 N 3-ФЗ Основная литература 1. Агапов, А. Б. Административное право / А.Б. Агапов. - М.: Юрайт, 2015. - 880 c. 2. Конин, Н. М. Административное право России в вопросах и ответах / Н.М. Конин. - М.: Проспект, 2015. - 256 c. 3. Краснов, А.С. Административная ответственность. Учебно-методический комплекс. Сборник административно-процессуальных документов / А.С. Краснов. - М.: Проспект, 2017. - 651 c. 4. Макарейко, Н.В. Административное право. Учебное пособие для вузов / Н.В. Макарейко. - М.: Юрайт, 2016. - 336 c. 5. Миронов, А. Н. Административное право / А.Н. Миронов. - М.: ИНФРА-М, 2014. - 320 c.
Отрывок из работы

1. Меры административного принуждения понятие и виды Законодательство об административном принуждении и административной ответственности выполняет важнейшие функции профилактики правонарушений, наказания за их совершение, возмещения имущественного ущерба, причиненного административными правонарушениями. Очевидной является в настоящее время тенденция к расширению действия механизма применения административного принуждения и административной ответственности. Поэтому законодательство об административной ответственности постоянно изменятся. Такая тенденция существует, впрочем, уже давно, с момента первой попытки кодификации законодательства об административной ответственности. В действующий ныне Кодекс об административных правонарушениях, изменения и дополнения вносились более 30 раз. Институт административного принуждения является одной из важнейших частей административного права Российской Федерации. С изменением всего административного права изменяются и составляющие его правовые институты и наоборот. Нормативная база административного права за последние годы в Российской Федерации значительно обновилась и расширилась. Формирование нового административного законодательства обусловлено быстрой реорганизацией системы и структуры органов государственного управления, механизма всей управленческой деятельности, потребностью улучшения контроля в управлении, реорганизацией системы административного принуждения. В России было принято много новых законов, изданы указы Президента Российской Федерации, нормы которых являются предметом изучения административного права, например: законодательные акты РФ «О милиции», «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения», «О чрезвычайном положении», «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Водный кодекс РФ, Таможенный кодекс РФ, «Об обжаловании в суде действий и решений, нарушающих права и свободы граждан» и многие другие, регулирующие те или иные сферы административной деятельности (исполнительной власти, государственного управления. По своей социально-правовой природе административное принуждение является одним из видов государственного принуждения. Ему, как и государственному принуждению в целом, присущи черты, сущность которых сводится к использованию государственными органами, а в отдельных случаях и общественными объединениями средств принудительного характера с целью обеспечения надлежащего поведения людей. Однако, наряду с этим административно-правовое принуждение имеет особенности, которые присущи только ему. Институт административного принуждения является комплексным административно-правовым институтом, который аккумулирует нормативные установления различного характера для регулирования правоприменительной, правоохранительной и правовосстановительной деятельности государства в специфической сфере - функционирования исполнительной власти, обеспечения законности реализации мер принуждения, создания и поддержания правопорядка. Нормы административного права закрепляют широкий круг мер принудительного воздействия, применяемых в сфере государственного управления для обеспечения законности и правопорядка. Ими охраняются не только нормы административного, но и гражданского, трудового, экологического, земельного, таможенного и иных отраслей и подотраслей права, реализацию которых призваны обеспечить органы государственного управления Меры административного принуждения применяются, как правило, органами исполнительной власти и их должностными лицами без обращения в суд. Данная функция органов государственного управления и их должностных лиц фиксируется в соответствующих административно-правовых нормах. Лишь в отдельных случаях, как исключение, их применение возлагается на суды (судей) и представителей отдельных объединений граждан, наделенных некоторыми государственно-властными полномочиями (например, членов общественных формирований по охране общественного порядка и государственной границы, различных общественных инспекторов и т.п.)....
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
250 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
150 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 20 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 8 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 16 страниц
480 руб.
Реферат, Право и юриспруденция, 11 страниц
480 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg