Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, МАРКЕТИНГ

Маркетинговый анализ в системе комплексного экономического анализа хозяйственной деятельности

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Маркетинг как глобальная функция управления предприятием в условиях рынка дает предпринимателю, любому руководителю обширную базу вариантов выхода на положительные коммерческие результаты. Руководство организаций и предприятий, своевременно понявших необходимость познания в области маркетинга, подготовили для себя специалистов и руководителей данного профиля, и значительно эффективнее работают в условиях современного бизнеса. Однако возникает проблема измерения степени эффективности деятельности.
Введение

Необходимыми условиями достижения самоокупаемости и самофинансирования предприятия в условиях рынка являются ориентация производства на потребителей и конкурентов, гибкое приспособление к изменяющейся рыночной конъюнктуре. Каждому предприятию перед тем, как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. С помощью маркетинга ведется постоянный поиск новых рынков, новых потребителей, новых видов продукции, новых областей применения традиционной продукции, способных обеспечить предприятию наибольший уровень прибыли. Маркетинг выступает в качестве инструмента регулирования производства и сбыта, ориентируя производственную деятельность предприятия, его структурную политику на рыночный спрос. Анализ в системе маркетинга проводится для изучения рыночной среды, в которой функционирует организация, в том числе рынков сырья и сбыта. Тема курсовой работы актуальна так как в условиях рыночной экономики, поставившей предприятия перед необходимостью самостоятельного планирования своей деятельности с целью эффективного их функционирования. Свободная рыночная экономика, организация и управление ею не возможны без использования маркетинговых принципов, без разработки тщательно обоснованной программы маркетинга. Как разработка самих маркетинговых программ, так и их реализация органично связаны с соответствующими аналитическими расчетами. В данной работе рассмотрена необходимость и основные направления маркетинговой деятельности, цели и роль маркетинговых исследований, необходимых для эффективного функционирования предприятий. Цель курсовой работы - показать необходимость и эффективность проведения маркетингового анализа на предприятии, на основе обзора и анализа научно-экономической литературы, а также исследование различных сторон деятельности фирмы и определение возможных путей для повышения эффективности работы в будущем. Задачи курсовой работы: - необходимость проведения маркетинга на предприятии; - концепции маркетинговой деятельности; - роль маркетингового анализа в комплексном анализе хозяйственной деятельности предприятия; - разработка комплекса маркетинга способствующего стимулированию сбыта; - изучение и рассмотрение маркетингового анализа на примере ООО «Хлебозавод». Предметом курсовой является изучение теоретических основ маркетингового анализа. Объект исследования - рассмотрение и изучение маркетингово анализа на примере фирмы ООО «Хлебозавод». Предмет исследования - анализ маркетинговой деятельности предприятия. Структура курсовой работы состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетингового анализа деятельности предприятия 5 1.1 Цель, задачи и содержание маркетингового анализа деятельности предприятия 5 1.2 Методы маркетингового анализа деятельности предприятия………………..7 1.3 Оптимизация ассортимента, структуры продаж и производства………….....9 ГЛАВА 2 Методические аспекты маркетингового анализа предприятия 13 2.1 Характеристика условий и результатов деятельности исследуемого предприятия 13 2.2 Анализ конкурентоспособности предприятия и выпускаемой продукции 16 2.3 Анализ товарной и ценовой политики предприятия…………………………18 2.4 Маркетинговый анализ деятельности исследуемого предприятия…………20 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 32
Список литературы

1. Академия рынка: Пер. с англ. - М.: ОАО «Изд-во» Экономика,2018-с.249. 2. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия. - СПб: Изд-во «Питер»,2017-с.269. 3. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для вузов. - М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2016-с.427. 4. Ансофф И. Стратегическое управление. - М.: Экономика, 2015-с.253. 5. Басовский Л.Е., Маркетинг: курс лекций, Москва- 2016-с.321. 6. Гусев Ю.В. Стратегия развития предприятий. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2017-с.368. 7.Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Изд-во «Финпресс», 2018-с.216. 8. Данько Т. П. Управление маркетингом (методологический аспект): Учебное пособие. - М.: ИНФРА-М, 2017-с.174. 9. Диксон П. Р. Управление маркетингом: Пер. с англ. - М.: ЗАО «Изд-во «БИНОМ», 2016-с.296. 10. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Пер. с нем. - М.: Высш. шк., 2015-с.257. 11. Друкер П. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 2015-с.531. 12.Друкер П. Эффективное управление. Экономические задачи и оптимальные решения: Пер. с англ. - М.: ФАИР-ПРЕСС,2015-с.291. 13. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Прогресс, 2017-с.475. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Пер. с англ. - СПб: Питер Ком, 2016-с296. 15. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива: Пер. с фр. - СПб.: Наука, 2016-с173. 16. Маркетинг: Учебник. / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2015. 17. Основы предпринимательской деятельности (экономическая теория, маркетинг, финансовый менеджмент) / Под ред. В.М. Власовой. - М.: Финансы и статистка, 2014-с.365. 18. Петров А.Н. Стратегическое планирование развития предприятия: учебное пособие. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2016-с.153. 19. Рябова Л.П. Работа маркетинговой службы. Санкт-Петербург, 2017-с.243. 20. Привалова А.С. М.: ЗАО «Журнал Эксперт», 2016-с.37. 21. Ф. Котлер, Г. Армстронг, Дж. Сандерс, В. Вонг, Основы маркетинга, 2-е европейское издание, - Москва; 2017-с.523.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Теоретические основы маркетингового анализа деятельности предприятия 1.1 Цель, задачи и содержание маркетингового анализа деятельности предприятия Маркетинговый анализ выполняет заказ маркетинговой службы или непосредственно руководства фирмы на информационно-аналитическое обеспечение тех или иных маркетинговых операций. Для этого осуществляется изучение определенных процессов и явлений как на рынке, так и за его пределами. Перед маркетинговым анализом стоят следующие цели: 1) дать оценку и прогноз состояния и развития рынка, определить позицию фирмы на данном рынке или его сегменте; 2) выявить реакцию рынка на маркетинговые действия фирмы и смоделировать закономерности спроса; 3) охарактеризовать экономический и финансово-кредитный потенциал фирмы, определить ее конкурентоспособность; 4) обеспечить маркетинговое обоснование разработки товара, организовать его тестирование и оценку конкурентоспособности; 5) охарактеризовать потенциальных дистрибьюторов в соответствии с критериями выбора; 6) оценить поведение и потенциальные возможности конкурентов, спрогнозировать их действия; 7) выявить и спрогнозировать мнения, поведение и предпочтения потребителей; 8) оценить вероятность и силу коммерческого риска.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
700 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 31 страница
690 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 20 страниц
680 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 24 страницы
320 руб.
Курсовая работа, Маркетинг, 39 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg