Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИССЕРТАЦИЯ, ПЕДАГОГИКА

ПРОЕКТИРОВАНИЕ И РЕАЛИЗАЦИЯ КУРСА «ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ УРАВНЕНИЯ И ИХ ПРИМЕНЕНИЕ» В УСЛОВИЯХ БИЛИНГВАЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЫ

kglieva 1250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 120 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 06.05.2021
Основная идея современно образования заключается в том, чтобы сделать школьное образование более индивидуализированным, функциональным и эффективным. Одним из инструментов для реализации данной идеи является билингвальное образование. Основная задача учителя – создание мотивации и условий для развития творческого потенциала школьников.
Введение

Актуальность проблемы исследования. Система образования в Татарстане требует особого внимания к совершенствованию двустороннего – татарско-русского и русско-татарского – двуязычия, способствующего укреплению дружбы и взаимопонимания народов нашей республики. Родной язык является основой формирования личности с осознанной национальной самоидентификацией, необходимо преодолеть ограниченность использовать родного языка, особенно в сфере образования. В Татарстане профессоры А.Ш. Асадуллин, Ф.Ф. Харисов, Ч.М. Харисова, Р.Р. Замалетдинов и др. проводят лингводидактические исследования и появились их учебно-методические разработки. Вот уже не первый год издаются на родном (татарском) языке учебники по математике, физике, химии и другим предметам. Однако школы со смешанным национальным составом до сих пор не могут обеспечить удовлетворительного уровня двуязычной культуры учащихся [44, с.157]. Вопросы билингвизма в Татарстане – одна из актуальных и активно обсуждаемых проблем: ведутся исследования, публикуются статьи. В разработке проблем развития билингвизма в Татарстане велика роль Н.К. Крупской. Теория и практика татаро? русского двуязычия, методические основы которого были заложены в ее трудах [27, с.1]. Н.К. Крупская придавала исключительное значение изучению в национальных школах родного языка. Известно, что в первые годы Советском власти из ? за отсутствия учительских кадров, учебников и т.п. во многих национальных школах (в том числе и татарских) преподавание велось на русском языке. Н.К. Крупская вносит ясность в утверждение о роли первоначального обучения детей на родном языке [27, с.2]. В связи в вышеперечисленным, на данный момент отсутствуют работы, где представлены результаты исследований проектирования и реализации курса «Дифференциальные уравнения и их применение» на родном языке. Изучение и анализ научной литературы и опыта образовательной практики по проблеме исследования позволило выявить следующие противоречия: - общей нагрузки на обучающихся в билингвальной образовательной среде и необходимостью дополнительных занятий; - необходимостью внедрения индивидуализации в образовательный процесс на уроках математики и недостаточной разработанностью проблемы проектирования и реализации курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в процессе дополнительного изучения математики. При проектировании курса встает вопрос его реализации в условиях современной системы билингвального образования и возможности внедрения курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в дополнительный образовательный процесс. Проблема исследования заключается в организационно-методических условиях и необходимости определенного количества времени для внедрения курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в дополнительный образовательный процесс, решение которых позволит повысить эффективность подготовки учеников по предмету в билингвальной образовательной среде. Необходимость разрешения данных противоречий обусловила выбор темы выпускной квалификационной работы, а именно исследования «Проектирование и реализация курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды». Цель исследования: выявить, обосновать организационно-методические условия проектирования и реализация курса «Дифференциальные уравнения и их применение» с использованием компьютерной программы в условиях билингвальной образовательной среды. Объект исследования: процесс обучения в условиях билингвальной образовательной среды. Предмет исследования: организационно-методические условия проектирование и реализации курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды. Гипотеза исследования: проектирование и реализация курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды будет успешным и эффективным, если их учебный процесс обеспечивается следующими организационно-методическими условиями: - образовательный контекст занятий содержит материалы на родном и русском языках; - создание устойчивого желания к освоению предмета на родном языке через многообразие форм внеучебной деятельности. - разработка элективного курс «Дифференциальные уравнения и их применение» для старших классов в билингвальной образовательной среде с использованием современных информационно-коммуникационных технологий, в числе которых математический пакет «Maple». Для достижения вышеуказанных целей и проверки гипотез в работе необходимо решить следующие задачи: – на основе анализа психолого-педагогической и методической литературы изучить проблему билингвального обучения в общеобразовательных школах и высших учебных заведениях. – ознакомить с возможностями математического пакета Maple – создать учебно-методическое пособие “Дифференциальные уравнения” на татарско-русском языке с использованием Maple; – разработать и реализовать элективный курс «Дифференциальные уравнения и их применение» с использованием математического пакета Maple в билингвальной образовательной среде; – осуществить опытно-экспериментальную проверку эффективности предложенных методологических условий проектирования и реализации курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды при использовании компьютерных программ. Теоретико-методологическую основу исследования: – основные проблемы языка и речи (М.К.Аминова, Л.С.Выготский, А.С.Горчаков, Л.С.Рубинштейн, Д.В.Шармин и др.); – проблемы понимания учебного материала (Л.П.Долбаев, Р.А.Ибрагимов, Н.Ф.Гоноболин, Н.Д.Левитов и др.); – исследования билингвального образовательного процесса (А.В.Габдулхаков, Ф.Ш.Зарипов, Дж.Камминс, П.С.Кларксон, А.И.Петрова, Л.Л.Салехова, Н.К.Туктамышев) [37, с.65]. Методы и методики исследования. Для проверки выдвинутой гипотезы исследования и решения поставленных задач применялись следующие методы: теоретические методы (анализ, синтез, обобщение); частные эмпирические методы (анкетирование, беседа, изучение оценок школьников и результатов учебной деятельности, наблюдение) и проведение педагогического эксперимента (констатирующий, формирующий и контрольный этапы), проведение обработки результатов диагностических работ; анализ результатов диагностики. В исследовании также использовались следующие методики: диагностика качества мышления по методике Покровского Б.Л. «Установление закономерностей» и анкета для определения уровня мотивации учащихся к изучению математики. Опытно-экспериментальной базой исследования явилась Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Многопрофильный лицей им. А. М. Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан. Научная новизна исследования заключается в разработке элективного курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды с использованием математического пакета Maple и полученные результаты подтверждают эффективность элективного курса. Теоретическая значимость исследования заключается в уточнение теоретических представлений о билингвальном образовании, в выявлении результативности использования двуязычия на уроках для повышения качества математического образования. Практическая значимость исследования заключается в том, что: – разработанная программа элективного курса и конспекты могут быть полезны для образовательных учреждений с билингвальным обучением; –практическая реализация билингвального обучения высшей математики средствами компьютерного пакета Maple позволяющий повысить качество знаний по математике среди учащихся и способствующий совершенствованию профессиональной компетенции учителей; Материалы исследования могут быть полезны учителям математики при подготовке детей к олимпиадам, конкурсам, в спецкурсах и учебных пособиях, а так же преподавателям вузов для проведения практический занятий. Достоверность результатов исследования обеспечиваются соответствующими анализами и опорой на основополагающие работы по проблеме исследования; использование методов и форм для поставленных целям и задачам исследования; экспериментальной проверкой выдвинутой гипотезы. Апробация результатов исследования по данной работе были обсуждены на заседании методического объединения учителей естественно-научного цикла Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Многопрофильный лицей им. А. М. Булатова п.г.т. Кукмор» Кукморского муниципального района Республики Татарстан. Выпускная квалификационная работа состоит из введения, 2-х глав, выводов по главам, заключения, списка использованной литературы и приложения.
Содержание

Введение 4 I глава. Проблемы двуязычного (татарско-русского) образования 10 1.1. Билингвальное обучение в Республике Татарстан 10 1.2. Полилингвальная система образования в Татарстане 11 1.3. Проектирование личностно-развивающий технологии формирования математических ценностей в условиях двуязычия 13 1.4. Обучение математике на билингвальной (русско-татарской) основе 17 1.5. Проблемы билингвального и полилингвального обучения 18 Выводы по первой главе 20 Глава II. Опытно-экспериментальная проверка эффективности курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в условиях билингвальной образовательной среды 22 2.1. Эффективность элективного курса с использованием системы компьютерной математики 22 2.2.Проект рабочей программы элективного курса «Дифференциальные уравнения и их применение» 30 2.3. Примеры конспектов занятий и демонстрация моделей на билингвальной основе использованием Maple 43 2.4. Результаты эксперимента по повышению эффективности элективного курса «Дифференциальные уравнения и их применение» в билингвальной образовательной среде 61 Выводы по второй главе 75 Заключение 78 Список использованной литературы 81 Приложение 1. 89 Приложение 2. 93 Приложение 3. 97 Приложение 4 114
Список литературы

1. Аносов Д.В. Дифференциальные уравнения: то решаем, то рисуем /Д.В. Аносов. М.: МЦНМО, 2008. – 351 с. – ISBN 978-5-94057-398-8 –Текст: непосредственный. 2. Ахметова С.А. Татарско-русское двуязычие в региональном контексте/ С.А.Ахметова. –Текст: непосредственный. // Ученые записки Казанского федерального университета. Серия: Гуманитарные науки. – 2013. – Т.155 №6. – С. 7–14. 3. Баженова О. В. «Билингвизм. Особенности двуязычного воспитания, или Как вырастить успешного ребенка» / О. В. Баженова. – Москва: Билингва,2016. – 351 с. –ISBN 978-5-09-019513-3. –Текст: непосредственный. 4. Белолюбская А.П., Андреева Л.Д. О воспитании двуязычных детей / А.П. Белооюбская, Л.Д. Андреева. –Текст: электронный // Международный студенческий научный вестник. –2015. –№5. –С. 516-519. –URL: https://eduherald.ru/pdf/2015/5-4/13903.pdf. (дата обращения: 2.11.2019). 5. Билингвальное образование: материалы II Международного научно-практического семинара «Лингводидактические и психолого-педагогические особенности развития детей-билингвов: диагностика, языковая поддержка и терапия»: сборник материалов?/А. В. Обласова (авт. сост.). — СПб.: Изд-во РГПУ им.?А.?И.?Герцена; Межвузовский центр билингвального и поликультурного образования, 2019.?— 96?с. —ISBN 978-5-8064-2794-7. –URL: https://icbpe.herzen.spb.ru/wp-content/uploads/2020/01/Билингвальное-образование-Семинар-2019.pdf. (дата обращения: 25.10.2019). 6. Боченкова М.Ю. Билингвизм и билингвальная среда как социокультурный и психолого-педагогический феномен / М.Ю. Боченкова. –Текст: электронный.// Научно-методический электронный журнал «Концепт». – 2016. – Т. 2. – С. 586–590. –URL: https://e-koncept.ru/2016/46136.htm. (дата обращения: 02.11.2019). 7. Валеев, Агзам А. Билингвальное обучение в Республике Татарстан. / Валеев, Агзам А. –Текст: электронный.// Российский американский форум образования: электронный журнал. –2013. –1 мая. –URL: http://www.rus-ameeduforum.com/content/ru/?task=art&article=1000959&iid=15. (дата обращения: 25.10.2019). 8. Вельмисов П.А. Дифференциальные уравнения : учебное пособие / П. А. Вельмисов, Ю. В. Покладова, Т. Б. Распутько. – Ульяновск : УлГТУ, 2013. – 90 с. –ISBN 98-5-9795-1184-9. –Текст: непосредственный 9. Галиева Л.И., Галяутдинов И.Г.: Математический русско-татарский толковый словарь (Математикадан русча-татарча а?латмалы с?злек) /Л.И. Галиевой, И.Г. Галяутдинова, М.З. Хуснетдинов, И.Б.Гарипов, Ф.Г. Мухлисов. – Казань: Татар. кн. изд.-во, 2013. – 375с. –ISBN 978-5-298-02502-7.–Текст: непосредственный. 10. Гарипов И.Б., Мавлявиев Р.М., Зиннатуллина Э.Д. Гади дифференциаль тигезл?м?л?р ??м аларны? системалары: уку ?сбабы /И.Б. Гарипов, Р.М. Мавлявиев, Э.Д. Зиннатуллина. — Казан: Казан. ун-ты, 2020. — 91 бит. –Текст: непосредственный. 11. Гарипов И.Б., Зайцева Н.В., Мавлявиев Р.М. Обыкновенные дифференциальные уравнения: учеб.-методич. пособие /И.Б. Гарипов, Н.В. Зайцева, Р.М. Мавлявиев. – Казань: Казан. ун-т, 2018. – 49 с. –Текст: непосредственный. 12. Гриншпон Я.С.Геометрические, физические и экономические задачи, сводящиеся к дифференциальным уравнениям: учеб. пособие /Я.С. Гриншпон. – Томск: Изд-во Томск. гос. ун-та систем упр. и радиоэлектроники, 2011. – 74 с. –ISBN 978-5-86889-547-0.–Текст: непосредственный. 13. Гузельбаева Г.Я. Практики использования государственных языков жителями Татарстана в ситуации официального двуязычия/ Г.Я. Гузельбаева. –Текст: непосредственный. // Филология и культура: журнал. – 2013. – №4(34). – С. 44–50. 14. Гунько В.Д., Суховеева Л.Ю., Смоленцев В.М., Дифференциальные уравнения. Примеры и типовые задания: Учебное пособие/ В.Д. Гунько, Л.Ю. Суховеева, В.М. Смоленцев.КубГАУ. – Краснодар, 2005. – 105с. – ISBN 5-94672-139-9. –Текст: непосредственный. 15. Жарова Н.Р., Кузнецова Л.Г. Дифференциальные уравнения: Учебное пособие / Н.Р.Жарова, Л.Г. Кузнецова— изд. 3-е, испр. и доп. —Нижневартовск: Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2014. — 147 с. –ISBN 978–5–00047–170–8. –Текст: непосредственный. 16. Зарипов Ф.Ш. Проблемы школьного математического образования и подготовка учителей математики-информатики на основе методов математического и дидактического моделирования/ Ф.Ш. Зарипов. –Текст: электронный//Электронный научно-методический журнал. –2013. –№6. –URL: http://smi.kazanobr.ru/6/08.php. (дата обращения: 02.11.2019). 17. Зуев А.Ю. Моделирование реальной структуры и свойств материалов в среде Maple: учебное пособие / П.В. Сараев. –Международный институт компьютерных технологий. –Липецк, 2006. –119с. –ISBN 5-98858-008-4. –Текст: непосредственный 18. Колмогоров А.Н. Алгебра и начала анализа: 10-11 кл.: пособие для общеобразоват. организаций /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. – 17-е изд. – М., Просвещение, 2008. – 384 с.–ISBN 978-5-09-019513-3. –Текст: непосредственный. 19. Колмогоров А.Н. Алгебра ??м анализ башлангычлары: 10-11 кл.: татар урта гомуми белем бир? м?кт?бе ?чен д?реслек /А.Н. Колмогоров, А.М. Абрамов, Ю.П. Дудницын и др. – 2-е изд. – М., Просвещение, 2001. – 384 с.–ISBN 5-7761-0639-7.–Текст: непосредственный. 20. КФУ начнет подготовку учителей для сети полилингвальных комплексов Татарстана. –Текст: электронный. // Медиа портал КФУ: официальный сайт. –2020. URL: https://media.kpfu.ru/news/kfu-nachnet-podgotovku-uchiteley-dlya-seti-polilingvalnykh-kompleksov-tatarstana. (дата обращения: 08.11.2019). 21. Леонова Н.Л., Кушнеров А.И. Математические методы в биологии и экологии: учебное пособие /Н.Л. Леонова, А.И. Кушнеров. - СПб.: ВШТЭ СПбГУПТД. 2019. – 43 с. 22. Лобанова Н.И. Элементы теории дифференциальных уравнений в системе дополнительного образования / –Текст: электронный// Интернет журнал «Мир науки». –2016. –Т.4 № 6 (ноябрь-декабрь). С. 1–9. –URL: https://mir-nauki.com/PDF/32PDMN616.pdf. (дата обращения: 02.11.2019). 23. Мельников О. И. Математическое моделирование с применением системы MAPLE/ О. И. Мельников, А. А. Морозов. – Мн.: , 2009.– 100 с. ISBN 985-435-850-X 24. Михеев, А. В. Сборник задач по дифференциальным уравнениям: учеб. пособие/ А. В. Михеев. –СПб.: Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ — Санкт-Петербург, 2012. — 68 с. — ISBN 978-5-7598-0934-4. –Текст: непосредственный. 25. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: Учебник для учащихся образовательных школ(базовый и углублённый уровни)/ А.Г. Мордкович, П.В. Семёнов. – 2-е изд., стер. – М., Мнемозина, 2014. – 311 с.– ISBN 978-5-346-03199-4. –Текст: непосредственный. 26. Мордкович А.Г. Алгебра и начала анализа. 11 класс: Задачник Учебник для учащихся образовательных школ (профильный уровень) /А.Г. Мордкович. – 2-е изд., стер. – М., Мнемозина, 2009. – 246 с.–ISBN 978-5-346-01205-4. –Текст: непосредственный. 27. Мустафина Л.Ф. Билингизм в Татарстане: из прошлого в будущее / Л.Ф.Мустафина. –Текст: электронный // Педагогика и психология. –2015. – 6 с. –URL: https://interactive-plus.ru/e-articles/3/Action3-7906.pdf. (дата обращения: 25.10.2019). 28. Мухлисов Ф.Г., Денисова М.Ю., Гарипов И.Б. Сборник заданий по обыкновенным дифференциальным уравнениям/ Ф.Г. Мухлисов, М.Ю. Денисова, И.Б. Гарипов. –Методическое руководство. - Казань, 2009. –80 с. 29. Мухлисов Ф.Г., Денисова М.Ю., Гарипов И.Б. Практикум по обыкновенным дифференциальным уравнениям/ Ф.Г. Мухлисов, М.Ю. Денисова, И.Б. Гарипов. –Методическое руководство. Казань, 2007. – 44 с. 30. Никольский С.М. Алгебра и начала анализа: Учебник для 11 кл. / С.М. Никольский, М.К. Потапов, Н.Н. Решетников, А.В. Шевкин. – 2-е изд., – М.: Просвещение, 2009. – 464 с. –ISBN 978-5-09-021970-9. –Текст: непосредственный. 31. Первый полилингвальный образовательный комплекс “Адымнар” открыли в Казани. –Текст: электронный. // Министерство образования и науки Республики Татарстан: официальный сайт. –2020. URL: https://mon.tatarstan.ru/index.htm/news/1816977.htm. (дата обращения: 06.11.2019). 32. Погожева, E.Ю. Двуязычие как синоним культуры /E.Ю. Погожева. –Текст: электронный. //Философия образования: журнал. – 2011.– №3 (36).– С. 209–217. –URL: https://lib.nspu.ru/views/sbo/1349/read.php . (дата обращения: 04.11.2019). 33. Программирование и разработка приложений в Maple: монография / В.3. Аладьев, В.К. Бойко, Е.А. Ровба. – Гродно: ГрГУ; Таллинн: Межд. Акад. Ноосферы, Балт. отд.– 2007. –458 с., ISBN 978-985-417-891-2 (ГрГУ), ISBN 978-9985-9508-2-1. –Текст: непосредственный. 34. Ризниченк? Г. Ю. Лекции п? математическим м?делям в би?л?гии./ Г. Ю. Ризниченк?. –2-е изд., испр. и д?п. – М. – Ижевск: НИЦ «Регулярная и ха?тичская динамика», 2011. – 560 с. ISBN 978-5-93972-847-8. –Текст: непосредственный. 35. Салаватова С. С. Дилемма родного языка в обучени математике в национальной школе: монография /С. С. Салаватова; Министерство образования и науки Российской Федерации, Стерлитамакский филиал Федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования "Башкирский государственный университет". - Стерлитамак: Стерлитамакский фил. БашГУ, 2016. – 91 с. –ISBN 978-5-86111-572-8. –Текст: непосредственный. 36. Салехова Л.Л. Дидактическая модель билингвального обучения математике в высшей педагогической школе: специальность 13.00 01 «Общая педагогика, история педагогики и образования», 13.00 02 «Теория и методика обучения и воспитания (математика)»: автореферат диссертации на соискание ученой степени доктора психологических наук / Салехова Ляйля Леонардовна: ГОУ ВПО "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". –Казань, 2008. – 45с. – Место защиты: ГОУ ВПО "Татарский государственный гуманитарно-педагогический университет". –Текст: непосредственный. 37. Салехова Л.Л. Математика: Основные условия развития математической речи школьников в процессе билингвального обучения / Л.Л. Салехова, Н.И. Спиридонова. –Текст: электронный // Образование и наука. –2018. –Т.2(№2). –С. 60-87. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/osnovnye-usloviya-razvitiya-matematicheskoy-rechi-shkolnikov-v-protsesse-bilingvalnogo-obucheniya/viewer. (дата обращения: 25.10.2019). 38. Салехова Л.Л. Общие основы педагогики - Педагогика фэненен гомуми нигезлэре: двуязычное учебное пособие / Л.Л. Салехова, А.В. Ланилов, А.Ф. Ахунова. – Казань, 2017. – 75 с. –ISBN 978-5-9222-1162-8. –Текст: непосредственный. 39. Салехова Л.Л., Туктамышов Н.К. Математика: русско-татарско-английский терминологический словарь / Л.Л. Салехова, Н.К. Туктамышов. – Казань: Изд-во Казан.ун-та, 2014. –120 с. –ISBN 978-5-00019-344-0. –Текст: непосредственный. 40. Сараев П.В. Основы использования математического пакета MAPLE в моделировании: учебное пособие / П.В. Сараев. –Международный институт компьютерных технологий. –Липецк, 2006. –119с. –ISBN 5-98858-008-4. –Текст: непосредственный. 41. Саркеева А.Н. Элективный курс «Изучение пакета символьной математики «Maple»: Учебно-методическое пособие. / А.Н. Саркеева– Казань: Изд-во ТГГПУ, 2009. – 111 с. –ISBN 978-5-87730-424-6. –Текст: непосредственный. 42. Филимонова М.С. Билингвизм как тенденция языкового развития современного общества/ М.С. Филимонова, Д.А. Крылов // Современные проблемы науки и образования. – 2012. – №1. –С.316. URL: https://www.elibrary.ru/item.asp?id=17688758. (дата обращения: 29.10.2019). 43. Хабарова Л. П. Билингвальное образование в высшей школе: зарубежный и отечественный опыт // Известия ПГПУ им. В. Г. Белинского. –2011. –№ 24. С. 846–852. –Текст: непосредственный. 44. Хузиахметов А.Н. Педагогические технологии:Учебно-методическое пособие / А.Н. Хузиахметов, А.В. Габдулхаков. – Казань:Магариф,2005. – 255с. –Текст: непосредственный. 45. Хусаинов Ш. Личностно-развивающее образование в условиях двуязычия /Ш.Хусаинов. –Текст: электронный // Высшее образование в России: журнал. – 2006.– №10.– С. 157–160. –URL: https://cyberleninka.ru/article/n/lichnostno-razvivayuschee-obrazovanie-v-usloviyah-dvuyazychiya/viewer. (дата обращения: 04.11.2019). 46. Чухлеб Л.В. Билингвальное образование в России и других странах / Л.В. Чухлев. –Текст: электронный.// Педагогика и психология: электронный журнал. –2011. – №2. – С. 37–42. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/bilingvalnoe-obrazovanie-v-rossii-i-drugih-stranah/viewer. (дата обращения: 25.10.2019). 47. Электронный фонд правовой и нормативно-технической документации: сайт – URL: http://docs.cntd.ru/document/550284828. (дата обращения: 27.10.2019). –Текст: электронный. 48. Языковое разнообразие в киберпространстве: российский и зарубежный опыт: сборник аналитических материалов?/ Сост.: Е. И. Кузьмин, Е. В. Плыс. – М.: МЦБС, 2008. – 218 с. –URL: http://window.edu.ru/resource/022/57022/files/yaz_raznoobr_sb.pdf. (дата обращения: 27.10.2019).
Отрывок из работы

I глава. Проблемы двуязычного (татарско-русского) образования 1.1. Билингвальное обучение в Республике Татарстан Проблема усиления эффективности обучения татарскому языку была и остается одной из наболевших проблем педагогики и психологии. В условиях новой, современной языковой ситуации в Республике Татарстан формирование человека происходит под влиянием двух национальных культур, традиций, двух систем этических норм речевого и неречевого поведения. Статус родного языка как государственного в школьном образовании предусматривает практическое овладение им и как средством общения в полиэтническом обществе, и как способом духовно-нравственного развития и воспитания школьников. Основными целями изучения татарского языка являются: развитие коммуникативной, умственной компетенции в основных видах речевой деятельности, формирование личности школьника и конечно же его познавательных и речевых способностей; усиление мотивации к овладению татарским языком как средством межличностного общения; развитие уважения к своему народу, его истории, традициям, что является залогом единством народа.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg