Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Международная торговля Gelly

bogomol742 370 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 88 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Введение Со стремительным развитием китайской автомобильной индустрии, в последние годы, Китай уже стоновится третием по величине автопроизводителем в мире. Китайские атомобильные компании активно выходят на мировой рынок, в том числе российский рынок расстатриваются как главный стратегический рынок, на который обращают больше внимания китайские автомобильные компании. Россия и Китай-великие соседи, которые дружат веками. С укреплением китайско-российских отношений на межгосударственном уровне китайские автомобильные компании активно открывают русский рынок. На данный момент общее число дилерских компаний, продающих в России китайские автомобили, составило 668 и уже превысило общее количество центров российских отечественных брендов. Именно благодаря непрерывным усилиям китайских автопроизводителей по формированию и развитию своего имиджа россияне стали больше доверять китайским автомобильным брендам. Для успешного продвижения свои автомобили на российский рынок китайские автомобильные компании должны исследовать современное состояние российского автомобильного рынка, узнать его потребности и ожидания потенциальных потребителей, сегментировать потребительский рынок и выявлять свою целевую аудиторию и т.д.. В данной работе рассматривается автомобиль Geely как объект исследования, анализируется его стратегия развития на российском рынке. Цель работы: исследовать процесс компании Geely по открытии Российского рынка, и получать дальнейший анализ о продаже китайских автомобилей на российский рынок. Задачи работы: 1) Исследовать конкуренции на российском автомобильном рынке. 2) Проводиь анализ деятельности компании Geely на российском автомобильном рынке 3) Дать анализ и разработку рекомендаций по совершенствованию конкурентных стратегий автопроизводителей Китая при экспансии на российский рынок. Ключевые слова : торговля, конкуренция, автомобильный рынок
Введение

Введение Со стремительным развитием китайской автомобильной индустрии, в последние годы, Китай уже стоновится третием по величине автопроизводителем в мире. Китайские атомобильные компании активно выходят на мировой рынок, в том числе российский рынок расстатриваются как главный стратегический рынок, на который обращают больше внимания китайские автомобильные компании. Россия и Китай-великие соседи, которые дружат веками. С укреплением китайско-российских отношений на межгосударственном уровне китайские автомобильные компании активно открывают русский рынок. На данный момент общее число дилерских компаний, продающих в России китайские автомобили, составило 668 и уже превысило общее количество центров российских отечественных брендов. Именно благодаря непрерывным усилиям китайских автопроизводителей по формированию и развитию своего имиджа россияне стали больше доверять китайским автомобильным брендам. Для успешного продвижения свои автомобили на российский рынок китайские автомобильные компании должны исследовать современное состояние российского автомобильного рынка, узнать его потребности и ожидания потенциальных потребителей, сегментировать потребительский рынок и выявлять свою целевую аудиторию и т.д.. В данной работе рассматривается автомобиль Geely как объект исследования, анализируется его стратегия развития на российском рынке. Цель работы: исследовать процесс компании Geely по открытии Российского рынка, и получать дальнейший анализ о продаже китайских автомобилей на российский рынок. Задачи работы: 1) Исследовать конкуренции на российском автомобильном рынке. 2) Проводиь анализ деятельности компании Geely на российском автомобильном рынке 3) Дать анализ и разработку рекомендаций по совершенствованию конкурентных стратегий автопроизводителей Китая при экспансии на российский рынок. Ключевые слова : торговля, конкуренция, автомобильный рынок
Содержание

Введение Со стремительным развитием китайской автомобильной индустрии, в последние годы, Китай уже стоновится третием по величине автопроизводителем в мире. Китайские атомобильные компании активно выходят на мировой рынок, в том числе российский рынок расстатриваются как главный стратегический рынок, на который обращают больше внимания китайские автомобильные компании. Россия и Китай-великие соседи, которые дружат веками. С укреплением китайско-российских отношений на межгосударственном уровне китайские автомобильные компании активно открывают русский рынок. На данный момент общее число дилерских компаний, продающих в России китайские автомобили, составило 668 и уже превысило общее количество центров российских отечественных брендов. Именно благодаря непрерывным усилиям китайских автопроизводителей по формированию и развитию своего имиджа россияне стали больше доверять китайским автомобильным брендам. Для успешного продвижения свои автомобили на российский рынок китайские автомобильные компании должны исследовать современное состояние российского автомобильного рынка, узнать его потребности и ожидания потенциальных потребителей, сегментировать потребительский рынок и выявлять свою целевую аудиторию и т.д.. В данной работе рассматривается автомобиль Geely как объект исследования, анализируется его стратегия развития на российском рынке. Цель работы: исследовать процесс компании Geely по открытии Российского рынка, и получать дальнейший анализ о продаже китайских автомобилей на российский рынок. Задачи работы: 1) Исследовать конкуренции на российском автомобильном рынке. 2) Проводиь анализ деятельности компании Geely на российском автомобильном рынке 3) Дать анализ и разработку рекомендаций по совершенствованию конкурентных стратегий автопроизводителей Китая при экспансии на российский рынок. Ключевые слова : торговля, конкуренция, автомобильный рынок
Список литературы

Заключение Российский рынок является крупнейшим зарубежным рынком для Geely Motors, он имеет большое значение для выхода Geely Motors на международный рынок. На основе соответствующих теоретических знаний, литературы и соответствующих аргументационных данных, в сочетании со собственной ситуацией Geely Motor и внешней средой на российском рынке, данная работа анализируется стратегия Geely Motor по выходу на российский рынок. За более 30 лет развития Geely стала лидером в производстве автомобилей собственной марки, и одной из крупнейших автомобильных компаний в Китае. С момента первого экспорта до сегодняшнего дня Geely Automobile накопила богатый опыт продвижении на международном рынке, и в то же время обладал возможностей и условиями для выхода на российский рынок. Что касается выхода Geely на российский рынок, будь то с точки зрения внешней среды или с точки зрения политики, экономики, культуры и технологий, русский рынок является подходящим зарубежным рынком для развития Geely, и такой рынок будет самым потенциальным зарубежным рынком для Geely. С помощью SWOT-анализа в работе определились преимущества, недостатки, возможности и угрозы у Geely. На основе этих четырех элементов можно определить стратегическое мышление и структуру для выхода Geely на российский рынок. На основе трех уровней корпоративного стратегического управления (стратегический выбор компании, выбор конкурентной стратегии, выбор функциональной стратегии) анализируется стратегия Geely по развитию российского рынка. Сделан вывод о том, что Geely по-прежнему сильно отстает от мировых автогигантов с точки зрения технологий, послепродажного обслуживания и узнаваемости бренда, поэтому он должен продолжать совершенствоваться, а также должен продолжать решать проблемы, возникающие при освоении российского рынка. Продавать автомобили на российском автомобильном рынке путём экспортной торговли в большей или меньшей сте?пени имеет индикативный характер. Обычно из-за послепродажных обслуживании и проблемой с качеством сказывается на продажах. С точки зрения перспективы, на российском автомобильном рынке имеется большое пространство для продажи. Локализованное производство, локализация продукции, рабочая сила, маркетинг и послепродажное обслуживание - это общая тенденция Geely для изучения российского рынка. Посредством создания высокотехнологичных, высококачественных зарубежных промышленных предприятий-кластеров, которые интенсивно развиваются на местном рынке и интегрируются в культуру и жизнь местных потребителей, чтобы повысить общую прибыльность проекта и уровень эксплуатации.
Отрывок из работы

ГЛАВА 1. Международная торговля 1.1 Международная торговля Международная торговля — это обмен товарами и услугами между разными странами, связанный со всеобщей интернацио-нализацией хозяйственной жизни и интенсификацией между-народного разделения труда в условиях научно-технической революции. Внешняя торговля возникла в глубокой древности. В фор-мациях, основанных на натуральном хозяйстве, в международ¬ный обмен поступала небольшая часть продуктов, главным об¬разом предметы роскоши, пряности, некоторые виды мине¬рального сырья. Мощным стимулом развития международной торговли стал переход от натурального хозяйства к товарно-денежным отно-шениям, а также создание национальных государств, установ¬ление производственных связей как внутри стран, так и между ними. В настоящее время международные экономические отношения являются одной из наиболее динамично развивающихся сфер экономической жизни. На протяжении столетий экономические связи между государствами существовали преимущественно как внешнеторговые, решая проблему обеспечения населения товарами, которые национальная экономика производила неэффективно или не производила вовсе. В ходе развития общества внешнеэкономические связи переросли внешнюю торговлю и превратились в сложную совокупность международных экономических отношений - мировое хозяйство. Внешняя торговля прошла значительный эволюционный путь от единичных внешнеторговых сделок в прошлом до долгосрочного масштабного торгово-экономического сотрудничества на современном этапе, когда внешние поставки осуществляются в рамках производственной кооперации, реализуемой международными корпорациями. Каким образом, мирохозяйственные связи берут своё начало в мировой торговле, а внешнеторговый обмен товарами – важнешая составная часть мировых экономических отношений. Мировой рынок как полноценная экономическая составляющая был окончательно сформирован в XIX веке. В то время международной торговле были присущи характерные особенности: -существенный уровень воздействия на развитие мирового рынка внешнеторговой и международной торговой политики; -ограниченность движения товаров и капиталов между обособленными национальными хозяйствами; -отсутствие института мировой цены в современном его понимании, а также низкий уровень способности реакции на изменение конъюнктуры мирового рынка. Для ХХ века , особенно для последних двух десятилетий, был характерен опережающий рост мировой торговли по отношению к развитию мирового производства. В период с 1980 г. по 2010 г. физический объём промышленного производства развитых стран мира увеличился на 71%, тогда как физический объём экспорта – в 2,7 раза, импорта – в 2,5 раза. Данные факты свидетельствуют о том, что, в конечном счёте, мировой рынок на основе острой конкурентной борьбы определяет структуру и объём производства, структуру внешнеторговых связей национальной экономической системы, степень развития международного разделения труда, т.е. экономические отношения в мировом хозяйстве складываются во многом именно под воздействием тенденций мирового рынка. При этом в теории международной торговли анализируются данные закономерности мировых экономических отношений, рассматриваются вопросы интернационализации производства и капитала, международного разделения труда, миграции рабочей силы. Бурный рост мирохозяйственных связей приходится на тот период, когда возрастает мобильность факторов производства – капитал перерастает национальные границы, усиливается миграция рабочей силы, ускоряются процессы формирования международного разделения труда. Это свидетельствует о том, что интернационализация хозяйственных связей, выступающая в форме развития современной международной торговли, во многом обусловлена не только характером реализации межгосударственных внешнеторговых связей, но и логикой развития мировых производительных сил, которые, перерастая национальные рамки, объективно подводят к необходимости интернационализации производства и развития международного разделения труда. Такое развитие внешней торговли в современный период, всё большее вовлечение в этот процесс национальных экономическ
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg