Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Использование полиграфических материалов на примере листовой продукции. Упаковка для чая Greenfield

bogomol742 150 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 13 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Введение 3 Глава 1. Общая характиристика печатной полиграфической продукции - упаковка для черного чая Greenfield......................................................................4 1.1. Вид печатной продукции - упаковка 4 1.2. Назначение продукции 5 1.3. Целевая аудитория........................................................................................5 1.4. Полиграфические материалы упаковки......................................................6 1.5. Отделочные процессы...................................................................................6 1.6. Способы печати.............................................................................................9 1.7. Тираж..............................................................................................................9 Глава 2. Оценка качества печатной продукции....................................................9 2.1. Соответствие продукции требованиям ГОСТов 9 Заключение 12 Список литературы 13
Введение

Введение В современном мире любой товар нуждается в качественной упаковке. Термином «упаковка» обозначают средства (материалы, предметы, устройства), формирующие некую оболочку вокруг товара и обеспечивающие надлежащие условия для его хранения, транспортировки и использования. Упаковка для пищевой продукции является особо важной, так как должна в первую очередь обеспечивать защиту товара от внешних воздействий, для последующего безопасного употребления его в пишу. Также упаковка может быть носителем фирменного стиля и символики бренда; помочь продукту выделиться из общей массы, обратить на себя внимание; содержать информацию о продукте, в том числе о его преимуществах и уникальных свойствах. Упаковка даёт возможность наладить постоянную коммуникацию с потребителем, причем не только на информационном, но и на эмоциональном уровне. Для создания качественной упаковки необходимо учитывать множество факторов, разумно подходить к дизайну и выбору материалов Целью данной практической работы являться анализ использования различных полиграфических материалов на примере листовой продукции -упаковка для черного чая в пакетиках «Greenfield». А так же оценка качества данной печатной продукции, и ее соответствие ГОСТам Российской Федерации. Актуальность данной работы заключается в том, что она раскрывает на практике факторы, которые необходимо учитывать дизайнерам при создании упаковки. Иллюстрирует применение различных полиграфических материалов и процессов на конкретном примере. Таким образом, данная работа может быть полезна для ознакомления перед созданием дизайна для печатной листовой продукции, для повышения ее качества.
Содержание

Введение 3 Глава 1. Общая характиристика печатной полиграфической продукции - упаковка для черного чая Greenfield......................................................................4 1.1. Вид печатной продукции - упаковка 4 1.2. Назначение продукции 5 1.3. Целевая аудитория........................................................................................5 1.4. Полиграфические материалы упаковки......................................................6 1.5. Отделочные процессы...................................................................................6 1.6. Способы печати.............................................................................................9 1.7. Тираж..............................................................................................................9 Глава 2. Оценка качества печатной продукции....................................................9 2.1. Соответствие продукции требованиям ГОСТов 9 Заключение 12 Список литературы 13
Список литературы

Список литературы 1. Сайт Знайтовар.Ру - торговля, бизнес, товароведение, экспертиза [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://znaytovar.ru/s/Upakovka_markirovka_transpor.html (дата 2. Полиграфический портал «PrintInfo» [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://print-info.ru/ 3. Сайт UBI Pack Studio - Студия эффективных упаковочных решений [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://ubi-pack.com.ua/perforatsiya-v-poligrafii-chto-takoe-perforatsiya-i-dlya-chego-ona-nuzhna/ 4. FDF Group Маркетинговое исследование потребителей чая [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://fdfgroup.ru/poleznaya-informatsiya/gotovye-issledovaniya/marketingovoe-issledovanie-potrebiteley-chaya/
Отрывок из работы

Глава 1. ОБЩАЯ ХАРАКТИРИСТИКА ПЕЧАТНОЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ - УПАКОВКА ДЛЯ ЧЕРНОГО ЧАЯ GREENFIELD 1.1. Вид печатной продукции В практической работе в качестве примера печатной продукции, будет рассмотрена упаковка для черного чая в пакетиках «Greenfield» (Рис. 1, 2). Рис. 1-2. Пример печатной продукции Вид данной печатной продукции - листовой. Листовая печать выбивается в лидеры на рынке полиграфии не только благодаря скорости изготовления продукции. Она позволяет в значительной мере улучшить качество цветопередачи продукции благодаря возможности одновременного использования до восьми цветовых оттенка. Тираж листовой печати может быть от одной тысячи до десятков тысяч экземпляров. Условия сегодняшнего дня позволяют листовой печати развиваться стремительными темпами. Достигается этот рост использованием современных прогрессивных технологий, новейшего оборудования, а также большой популярностью листовой печати в среде рекламных компаний. Выбор листовой печати определяется исходя из конкретных целей, которые необходимо удовлетворить в конкретный момент. При листовой печати достигается точная передача линий и цветовых пятен рисунка или фотографии. Это достигается благодаря методу передачи изображения на бумагу. Рисунок, который требуется перенести, проектируется без искажений по методу «компьютер-машина». Для качественной листовой печати в производстве используются высокопроизводительные сканеры ведущих производителей. 1.2. Назначение продукции Данная продукция предназначена для упаковки чая в пакетиках. Упаковка обеспечивает удобство транспортировки и хранения. Упаковка должна сохранять товарный вид после транспортировки, все пищевые характеристики, не допускать попадания влаги и солнечного света. Так же упаковка служит маркетинговым целям - должна хорошо смотреться на полке, привлекать внимание потребителя, продавать товар. Она выполняет информационные функции - предоставление сведений о продукте, его отличительных свойствах. С помощью упаковочных конструкций легко повысить интерес к своим товарам. По данным экспертов, более половины опрошенных людей выбирают продукцию компаний, у которых они купили товар в качественном оформлении. 1.3. Целевая аудитория Чай – один из самых популярных продуктов. Каждый день миллионы людей во всем мире, в том числе и в России, пьют этот напиток. По результатам опросов чай марки «Greenfield» является 3 по популярности среди россиян. Сдержанный дизайн и относительно невысокая цена продукта рассчитаны на среднего потребителя - мужчины и женщин от 30 лет. 1.4. Полиграфические материалы упаковки Полиграфические материалы упаковки…… : Графический (пищевой картон) картон плотность 280 гр/м2 беленый, мелованный, на лицевой стороне полу-глянцевый лак. Данные упаковочные
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 12 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Разное, 20 страниц
1500 руб.
Контрольная работа, Разное, 9 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg