Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПСИХОЛОГИЯ

Управление временем и стрессом.

one_butterfly 252 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 21 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Проживаю я в количестве трех человек в съемной квартире. Жилищные условия у нас уровнем выше среднего, все всех устраивает в полной мере. Отношения мы поддерживаем на хорошем дружеском уровне, стараемся не проявлять агрессию к друг другу. Мое личное отношение к каждому моему сожителю одинаково и ничем не подкреплено извне. Каждому я стараюсь помочь и оказать поддержку в равной степени. Для более конкретного рассмотрения проблем, высказанных мною в первом абзаце, разложим их на более мелкие составляющие, и изучим – более детально. Все это изложено в двух больших разделах, разделенных по особенностям их воздействия на жизнедеятельность человека.
Введение

Данная курсовая работа дает возможность разобраться в такой современной проблеме, как грамотное управление своим временем, а также немаловажное явление – стресс, и борьба с ним. С этой целью я буду рассматривать свою повседневную деятельность, а также свое постоянное окружение, как на месте учебы, так и - проживания. Обучение я прохожу в высшем учебном заведении А, к является структурным подразделением М. На месте получения своих знаний мне приходится часто общаться со своим учебным коллективом, взаимодействовать с преподавателями. В моем коллективе насчитывается 77 человек, без учета руководства. Наши взаимоотношения строятся на взаимовыручки и помощи в учебном процессе, в целом их можно охарактеризовать стабильно хорошими.
Содержание

Введение Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ 1.1. Анализ потерь рабочего и внерабочего времени 4 1.2. Разработка рекомендаций по снижению потерь времени 6 1.3. Планирование рабочего и внерабочего времени 8 1.4. Анализ выполнения плана использования времени 9 Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ 2.1. Стрессовые ситуации и обстоятельства их возникновения 11 2.2. Реакции организма в стрессовых ситуациях 12 2.3. Изменения поведения в стрессовых ситуациях 12 2.4. Анализ стресс-факторов в стрессовых ситуациях 14 2.5. Разработка рекомендаций по преодолению действия стресса 16 Заключение 20 Список литературы 21
Список литературы

1. Соболев Н.Н. С-54 Основы самоменеджмента. Практикум: учеб. – методическое пособие. – М.: Академия ГПС МЧС России, 2014. – 22 с.; 2. Архангельский Глеб. Тайм-драйв. Как успевать жить и работать. Изд.: «Манн, Иванов и Фарбер», 2011.-272 с.; 3. Архангельский Глеб. Организация времени. СПб.: Изд. «Питер», 2006.-448 с.; 4. Гринберг Дж. Управление стрессом. 7-е изд. -СПб.: Изд. «Питер», 2002.- 496 с.; 5. Картрайт С., Купер К.Ли. Стресс на рабочем месте. Харьков: Гуманитарный центр, 2004. -236 с.; 6. Управление персоналом организации. Учебник. /Под ред. А. Я. Кибанова. -4-е изд., доп.и перераб.-М.: ИНФРА-М, 2010. -695с.; 7. Зайверт Лотар. Ваше время-в Ваших руках. -М.: Изд. «Интерэксперт», 1995. - 183 с.; 8. Льюис Д. Управление стрессом: Как найти дополнительные 10 часов в неделю / Дэвид Льюис; B Пер. с англ.-М.: Альпина Паблишер, 2012.-238 с.; 9. Халан И. Управление временем. -Изд.: Диля, 2006.-96 с.
Отрывок из работы

Раздел 1. УПРАВЛЕНИЕ ВРЕМЕНЕМ 1.1. Анализ потерь рабочего и внерабочего времени. Одним из полезных способов контролирования своего времени является фиксация источников их использования. Самый простейших способ – это вести запись в течение дня в блокнот, что я и сам сделал. Проанализировав полученный список и сопоставив его с 30 наиболее существенными «поглотителями», «ловушками» времени, предложенными Лотаром Зайфером, я выделил, по моему мнению, наиболее существенные. К ним относится: 1. Нечеткая постановка цели; 2. Отвлеченность по незначительным проблемам; 3. Отсутствие полного представления о предстоящих задачах и путях их решения; 4. Несоблюдение режима сна; 5. Недостаток мотивации (равнодушие к работе); 6. Неспособность сказать «нет»; 7. Неполная, запоздалая информация; 8. Окружение с безответственным отношением к делам; 9. Погоня за высокими показателями; 10. Болтовня на частные темы. Наиболее присуще мне и моему образу жизни, такие «поглотители», как: отвлеченность по незначительным проблемам; неполная, запоздалая информация и погоня за высокими показателями. Рассматривая каждый из трех «поглотителей», я постараюсь выявить и описать: - каким образом проявляет себя рассматриваемый «поглотитель» в моей жизнедеятельности; - конкретные условия и причины, порождающие возникновение и способствующие существованию рассматриваемого «поглотителя» времени в моей жизнедеятельности; - порожден ли рассматриваемый «поглотитель» изнутри или извне. Дальше рассмотрим каждый «мой поглотитель» отдельно: 1. Отвлеченность по незначительным проблемам, мне кажется, в той или иной мере присуще каждому представителю моего поколения, а в особенности моего возраста. Этот «поглотитель» может иметь двойную природу возникновения, это обусловлено чем, что людям свойственно раздувать малые проблемы до огромных масштабов, а проблемы эти приходят извне. В моем случае он не даёт сосредоточится на действительно важных задачах, разум занят решением не той проблемы; 2. Неполная, запоздалая информация, как феномена «поглотителя» времени, приходит в нашу жизнь разными путями. Но итог у нее один, человек не способен полностью представить себе картину предстоящего дела или просто не дать возможность закончить до конца начатую задачу, как это бывает зачастую у меня. Но по большей степени я считаю, что этот «поглотитель» порожден внешними обстоятельствами; 3. Погоня за высокими показателями обусловлена природой человеческого естества, каждый хочет добиться всех побед, взобраться на все вершины. Это проблема не обошла и меня, в моем случае это выражается в получение высоких оценок по учебе, а в какой-то мере доказать свое превосходство над другими. Приходится в угоду своим стремлениям «распыляться» по всем предметам и не только, из-за этого возникают мелкие проблемы, которые в конечном итоге образуют один большой снежный ком – высокая загруженность. Приведенные мною «поглотители» и их природа доказывают, что тормозить в достижение своих целей, мы начинаем сами себя. 1.2. Разработка рекомендаций по снижению потерь времени. Индивидуально рассмотрев каждый «поглотитель» из своей жизни, у меня невольно возникает вопрос, а что нужно сделать, чтобы их вмешательство в мои цели и планы минимизировалось или вообще сошло на нет. И в этом пункте я попробую составить рекомендации, которые помогут мне в этом, а может быть и не только мне. В первую очередь я рассмотрю «поглотители», порожденные мною. Первый, связанный с отвлеченностью, я бы посчитал нужным убрать первоочередным, для этого следует определить для себя основную направленность своих действий, будь то это учеба, саморазвитие, отношении, будущая карьера и произвести анализ всех сопутствующих дел. И выделить из них те, которые имеют наименьшую степень вовлеченности в выбранную направленность действий. А затем максимально, либо частично ограничить воздействия посторонних проблем на вас. Проблема неполной осведомленности в решении предстоящих жизненных задач, различна в своих проявлениях – неспособность заставить себя найти и изучить более обширные сведения, некомпетентность руководителей при постановке задач и предоставлении средств и сведений к ее выполнению и т.д., и т.п. Рекомендации, которые я бы мог дать, заключаются лишь в одном – проявлять всегда больший интерес и вовлеченность в решении поставленной задачи, для этого следует воспитывать в себе такие качества, как ответственность, решительность и целеустремлённость. Постоянная, бессмысленная погонь за лучшими результатами не приводит ни к чему хорошему – эту истину стоит уяснить в первую очередь, дальнейшие действия должны быть направлены на исключение ненужных и лишних стремлений в доказательстве превосходства, следует избрать тот круг интересов, который будет иметь наибольшую практическую пользу в данный отрезок жизни. Подобная методика анализа «поглотителей» должна иметь место у каждого человека, который начинает замечать, что в последнее время у него значительно не хватает времени на выполнение поставленных целей. Она позволяет повысить эффективность использования времени в процессе своей жизнедеятельности. 1.3. Планирование рабочего и внерабочего времени Для того, чтобы человек мог успевать делать больше, ему целесообразно начинать с планирования своего времени (при этом деловая активность человека становится целенаправленной). Для приобретения навыков и накопления опыта планирования рабочего и внерабочего времени желательно начинать этот процесс уже на стадии обучения с планирования учебного и внеучебного времени. Под учебным временем будем понимать то время, в течение которого выполняются дела, связанные с обучением, независимо от того, где эти дела выполняются (в аудитории, в библиотеке, дома, в гостях и т.д.) Учтя все особенности учебного и внеучебного времени, я составил свой личный перечень и систематизировал их в порядке важности и срочности, согласно табл.1 [1]. Ниже он представлен: 1. Посетить дистанционные пары в системе «Прометей»; 2. Написать первый пункт дипломного проектирования; 3. Работа по дому (подмести и протереть пыль); 4. Созвониться с родителями; 5. Купить домой градусник; 6. Посетить тренажерный зал; 7. Поездка в Парк Горького для встречи с друзьями; 8. Начать курсовой проект по дисциплине ПБТБ; 9. Составить список расходов/продуктов; 10. Прочесть книгу до 2 части включительно; 11. Переложить вещи в доме. Для повышения эффективности своей жизнедеятельности, сохранения времени, энергии и способности к действию, нужно браться прежде всего за важнейшие и срочные дела (управление по принципу исключения). Установление приоритетов - основное правило эффективной техники ведения дел. Из составленного мною списка я выбрал те дела и действия, которые хотел бы выполнить в ближайшее выходные (субботу и воскресенье). Также я оценил временные показатели для каждого конкретного мероприятия и представил все это в табличном виде, рекомендованным в Приложениях 1 и 2 [1], где учитываются все необходимые факторы. Распорядок дня 17 октября 2020 года Часы Работа и занятия Отметка Замечания 8-9 Завтрак, утренний туалет, подготовка к парам (включить компьютер) Не выполнено Проспал до 8:50. Не почистил зубы. 9-12 Посетить дистанционные пары в системе «Прометей» (две пары) Выполнено Законспектировал материал лекций в тетрадь. 12-14 Работа по дому (подмести и протереть пыль) Выполнено частично Только подмел. Пыль протирал не я. 14-16 Приготовление обеда (плов из свинины), просмотр телепередачи (разбор новой модели телефона) Выполнено Отсутствие желание покупки телефона в ближайшее время 16-18 Написание диплома, разговор с родителями Выполнено частично Отвлекался во время написания. Отсутствие достаточной информации. 18-19 Чтение книги Э. Бёрджеса «Заводной Апельсин» Выполнено Прочел 3 главы первой части. 19-23 Ужин, написание курсового проекта, просмотр фильма Выполнено частично Курсовой проект не начал. Увлекся просмотром фильма и перепиской в соц. сети – уснул в час ночи. Распорядок дня 18 октября 2020 года Часы Работа и занятия Отметка Замечания 9-10 Завтрак и утренний туалет Выполнено Пожарил яичницу и выпил кофе. 10-12 Посещение тренажерного зала Выполнено частично Не выполнил план тренировки – надоело. 12-13 Покупка градусника Не выполнено Отсутствовал в ближайших аптеках. 13-14 Обед, просмотр телепередачи (обзор компьютерной игры) Выполнено Появилось желание установить новую игру. 14-15 Составить список расходов/покупок Выполнено частично Не составил список продуктов. 15-20 Поездка в Парк Горького для встречи с друзьями Выполнено Задержался на 1 ч. – зашли в кафе. 20-22 Перекладывание вещей, разговор с родителями Выполнено частично Не осталось места для оставшихся вещей. 22-00 Чай, чтение, рисование Выполнено Пытался нарисовать лица товарищей. Таким образом должно происходить планирование предстоящих дел и мероприятий, с учетом их важности и срочности. В последующем, со временем у человека выработается навык грамотного планирования своего планирования в зависимости от поставленных целей. 1.4. Анализ выполнения плана использования времени Принимая во внимание тот факт, что не все запланированные мною дела и занятия были выполнены в полной мере, либо – вообще, видно, что природа вещей, которые помешали мне это сделать, различна. Что-то порождено мною, а - внешними факторами. Ниже мною будет выработаны рекомендации для каждого нарушителя распорядка дня в зависимости от природы его происхождения. Рассмотрим причины не выполнения уставленного распорядка дня, порождённые мною. Видно, что они вызваны ленью и не правильным выбором приоритетов. Во избежание подобных случаев следует понять, что при достижении поставленных целей необходимо полностью посвятить себя ей. В конечном итоге посторонние факторы могут привести к неудачам и растратам приложенных сил впустую. Также при подготовке к задуманному следует подготовиться максимально полно, изучить вопрос со всех возможных сторон, во избежание ненужных и бессмысленных задержек на пути к цели. Еще необходимо правильно распределять время для отдыха и развлечения, без ущерба себе и будущим планам. Следующими к рассмотрению идут внешние причины, тормозящие на пути к решению поставленной задачи. В моем случае это было желание побыть подольше в компании друзей и острая эпидемиологическая обстановка. Изначально при встречи с друзьями, стоит их предупредить и попросить отнестись с пониманием, к тому что перед вами стоит важная задача, которую необходимо выполнить, и вас не нужно каким-либо образом задерживать. Но и самому необходимо иметь внутренние ограничители. В другом случае следует заранее узнать о наличии той или иной необходимой вещи, чтобы в кратчайшие сроки найти или придумать другой способ его приобретения. Подобным образом следует проводить анализ и поиск решений своих проблем по управлению временем, как это было сделано мною в данном разделе моей курсовой работы. А также хотелось бы упомянуть слова американского экономиста Питера Друкера: «Запас времени бесконечно мал, и если вы не можете управлять им, то вам не удастся управлять ничем другим». Раздел 2. УПРАВЛЕНИЕ СТРЕССОМ 2.1. Стрессовые ситуации и обстоятельства их возникновения Каждый из нас попадал в такие ситуации, которые заставляли нервничать и испытывать стресс, и именно дистресс – самый разрушительный и болезненный из видов стресса. И я тому не исключение, далее я изложу две наиболее существенных стрессовых ситуаций из моей жизни. Первый случай произошел со мной еще на первом курсе, в период подготовки к присяге. Во время строевой подготовки мне было сделано замечание от подполковника внутренней службы Тетерина Александра Васильевича по причине того, что я крутился стоя при этом в строю. При всем при этом он вывел всех офицеров из строя, ведя с ними отдельную беседу, и на тот момент я имел очень малое представление о должностях и званиях тех офицеров. Мне приказали выйти из строя и подойти к товарищу подполковнику, и встать в одну шеренгу с офицерами. Сильный стресс я испытывал от того, что я как можно более правильно старался выполнять все элементы строевой подготовки, что у меня на самом деле не получалось. И все эти действия мне приходилось проделывать перед всем строем других курсантов. В конечном итоге мне была проведена разъяснительная беседа от товарища подполковника, а затем и от начальника курса в присутствие моего курса осознано и прилюдно признавал свою вину.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Психология, 29 страниц
750 руб.
Курсовая работа, Психология, 55 страниц
5000 руб.
Курсовая работа, Психология, 50 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Психология, 31 страница
2500 руб.
Курсовая работа, Психология, 24 страницы
2500 руб.
Курсовая работа, Психология, 38 страниц
800 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg