Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСУДАРСТВЕННОЕ И МУНИЦИПАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Счетная Палата Российской Федерации: структура, функции, правовые основы, проблемы и практика деятельности

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 34 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
ФЗ «О счетной палате Российской Федерации» закрепляет статус Счетной палаты как постоянно действующего органа государственного финансового контроля, образуемого Федеральным Собранием РФ и подотчетного ему. Счетная палата РФ обладает потенциалом, необходимым для безусловной реализации задач и функций, определенных Конституцией РФ, законодательными актами РФ, посланиями президента РФ.
Введение

Сущность финансовой безопасности государства в целом можно определить как состояние экономики, при котором обеспечивается формирование положительных финансовых потоков государства в объемах, необходимых для выполнения его задач и функций. Федеральный закон закрепляет статус Счетной палаты как постоянно действующего органа государственного финансового контроля, образуемого Федеральным Собранием РФ и подотчетного ему. [1] Государственная стратегия экономической безопасности Российской Федерации является составной частью национальной безопасности [2]. Государственный контроль осуществляется в установленном порядке федеральными органами законодательной власти, федеральными органами исполнительной власти, в том числе специально созданными органами исполнительной власти. Конкретным субъектом государственного финансового контроля, наряду с другими органами, является Счетная палата Российской Федерации. Счетная палата Российской Федерации была создана для усиления контроля со стороны Федерального Собрания Российской Федерации за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов по объему, структуре и целевому назначению. Правовой статус Счетной палаты является наиболее высоким среди всех иных федеральных органов, осуществляющих контрольную деятельность, за исключением Президента Российской Федерации, Федерального Собрания Российской Федерации и Правительства Российской Федерации. Это единственный федеральный контрольный орган, осуществляющий свою деятельность на основе соответствующего федерального закона. Осуществляя контроль за своевременным исполнением доходных и расходных статей федерального бюджета, Счетная палата производит анализ выявленных отклонений от установленных показателей федерального бюджета и бюджетов федеральных внебюджетных фондов и готовит предложения, направленные на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом. Актуальность данной темы заключается в том, что финансовый контроль является стоимостным контролем, поэтому в отличие от других видов контроля, он имеет место во всех сферах общественного воспроизводства и сопровождает весь процесс движения денежных фондов. Финансовый контроль призван обеспечивать интересы и права как государства и его учреждений, так и всех других экономических субъектов, и в том, что финансовый контроль предназначен для реализации финансовой политики государства, создания условий для финансовой стабилизации. Место и роль Счетной палаты Российской Федерации в системе органов государственного финансового контроля, важность стоящих перед ней целей и задач, практическая необходимость и значимость данного органа на современном этапе развития государства определяет важность и актуальность темы данной работы. Объектом курсовой работы является роль Счетной палаты РФ. Предметом курсовой работы является рычаги воздействия Счетной палаты. Целью данной работы является анализе теоретических вопросов и практических проблем государственного финансового контроля. Для достижения данной цели поставлены следующие задачи: изучение и анализ литературы, нормативно-правовых актов, обобщение истории развития Счетной палаты РФ; изучение предмета правового регулирования финансового контроля РФ; области действия контрольных полномочий Счетной палаты РФ, обозрение приоритетных направлений Счетной палаты РФ, изучение роли Счетной палаты в бюджетном процессе РФ.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 1 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 5 1.1 История развития Счетной палаты РФ 5 1.2 Правовой статус Счетной палаты РФ 6 1.3 Задачи Счетной палаты РФ и виды деятельности Счетной палаты РФ 7 1.4 Структура Счетной Палаты РФ 10 2 МЕСТО И ФУНКЦИИ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ В СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ИНСТИТУТОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 12 2.1 Счетная палата и законодательная власть 12 2.2 Счетная палата и исполнительная власть 14 2.3 Счетная палата и судебная власть 16 2.4 Счетная палата и проблемы федерализма 17 3.1 Проблемы и мероприятия по их устранению 20 3.2 Приоритетные направления Счетной палаты РФ 26 3.3 Роль Счетной платы РФ в бюджетном процессе 28 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 32
Список литературы

1. Конституция Российской Федерации // Российская газета. № 237(853). 25.12.1993г. 2. Федеральный Закон от 11 января 1995 г. №4-ФЗ «О счетной палате Российской Федерации» 3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ. 4. Федерльный Закон от 10 июля 2002 г. № 86-ФЗ «О Центральном Банке РФ (Банке России)» 5. Соглашение о порядке взаимодействия между Счетной палатой РФ и Министерством РФ по налогам и сборам. Письмо МНС РФ от 12 июля 2001 г. N ВГ-6-06/538. – СПС Гарант. 2005. № 12. 6. Постановление Совета Федерации Федерального Собрания РФ от 11 марта 2005 г. N 67-СФ "О докладе Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации 2004 года "О состоянии законодательства в Российской Федерацию. СПС Гарант. 2006. № 4. 7. Указ Президента Российской Федерации от16.03.1996 № 383 (ред. От 27.06.2000) «О Главном Контрольном Управлении Президента Российской Федерации; 8. Указ Президента Российской Федерации от 29.04.1996г. № 608 «О государственной стратегии экономической безопасности Российской Федерации (основные положения). 9. Постановление Правительства Российской Федерации от 06.03.1998 (ред. От 18.06.1999) «Об Утверждении Положения о Министерстве Финансов Российской Федерации»; 10. Соглашение о порядке взаимодействия между Счетной палатой РФ и Министерством РФ по налогам и сборам. Письмо МНС РФ от 12 июля 2001 г. N ВГ-6-06/538. – СПС Гарант. 2005. № 12. 11. Сборник постановлений арбитражный судов.- М- БЕК. 2006. 12. Указ Президента РФ от 9 марта 2004 г. N 314 "О системе и структуре федеральных органов исполнительной власти" ПСП Гарант. 2006. № 1. 13. Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. N 729 "Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации". ПСП Гарант,2006. № 1 14. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998г. № 145-ФЗ. 15. Белолипецкий В.Г. О совершенствовании государственного финансового контроля в России //Финансы, 2008. 16. Волеводз А.Г., Горелик В.Я. О совершенствовании законодательства о Счетной палате как органе, осуществляющем высший финансовый контроль в Российской Федерации // Юрист. 2005. N 7. 17. Вострикова Л.Г. Финансовое право: Учебник для вузов. - ЗАО Юстицинформ, 2007 г. 18. Петрова Г.В., Финансовое право, учебник, Велби, М, 2008. 19. Погосян Н.Д. Правовой статус Счетной палаты Российской Федерации // Юрист. 2005. N 10. 20. Романовский М.В., Врублевская О.В., Бюджетная система Российской Федерации: Учебник, 2007.
Отрывок из работы

1 ПРАВОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СЧЕТНОЙ ПАЛАТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.1 История развития Счетной палаты РФ Счетная палата Российской Федерации была образована в соответствии с Конституцией Российской Федерации. Федеральный закон от 11 января 1995 г. N 4-Ф3 «О Счетной палате Российской Федерации» закрепил необходимость создания конституционного органа – Счетной палаты и определил ее как постоянно действующий независимый орган государственного финансового контроля, подотчетный лишь Федеральному Собранию Российской Федерации. Закон так же определил для Счетной палаты Российской Федерации сферу ее деятельности. Конституция определила порядок формирования Счетной палаты. В соответствии с Федеральным законом «О Счетной палате Российской Федерации», для рассмотрения вопросов планирования и организации работы Счетной палаты, методологии контрольно-ревизионной деятельности, отчетов и информационных сообщений, направляемых Совету Федерации и Государственной Думе, Председателем Счетной палаты, заместителем Председателя Счетной палаты и аудиторами Счетной палаты была образована Коллегия Счетной палаты, первое заседание которой состоялось 18 апреля 1995г.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
1500 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 30 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 32 страницы
2000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 27 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 57 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Государственное и муниципальное управление, 33 страницы
600 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg