Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ОТЧЁТ ПО ПРАКТИКЕ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ

ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ

zirina 1500 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 61 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Отчет по преддипломной практике по профилю "Прикладная информатика в экономике" Оценка при защите "5". Использованы диаграммы классов, диаграмма вариантов использования, диаграмма ERD, диаграмма последовательности и диаграмма состояния.
Введение

Таким образом, целью выпускной квалификационной работы является внедрение функциональных возможностей ИС учета компьютерной техники для автоматизации основных операций работы с компьютерной техникой в администрации. В рамках данной выпускной квалификационной работы решаются такие задачи, как проведение предпроектного обследования, анализ существующего процесса учета компьютерной техники, выявление недостатков в данном процессе и выбор метода по их устранению.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1. ПРЕДПРОЕКТНОЕ ОБСЛЕДОВАНИЕ 4 1.1. Описание модели организации 4 1.1.1. Миссия, стратегия развития администрации района 4 1.1.2. Система управления и организационная структура «AS – IS» 5 1.1.3. Бизнес-процессы администрации 9 1.1.4. Состояние ИТ в организации и анализ «узких мест» с точки зрения бизнес цели организации 13 1.1.5. Стратегия развития ИТ 15 1.2. Анализ успешных ИТ-проектов и обоснование выбора ИТ-решения 17 1.3. Определение цели и задач проекта 21 1.4. Выводы по первой главе 22 ГЛАВА 2. КОНЦЕПЦИЯ И АРХИТЕКТУРА ПРОЕКТА 23 2.1. Спецификация требований к системе 23 2.2. Системная архитектура проекта 24 2.2.1. Архитектура прикладных программ 24 2.2.2. Архитектура данных 29 2.2.3. Технологическая архитектура 34 2.3. Обеспечение информационной безопасности 35 2.4. Руководство пользователя 36 Список литературы 37 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 39 ПРИЛОЖЕНИЕ 2 40 ПРИЛОЖЕНИЕ 3 41 ПРИЛОЖЕНИЕ 4 42 ПРИЛОЖЕНИЕ 5 43 ПРИЛОЖЕНИЕ 6 44 ПРИЛОЖЕНИЕ 7 45 ПРИЛОЖЕНИЕ 8 46 ПРИЛОЖЕНИЕ 9 47 ПРИЛОЖЕНИЕ 10 48 ПРИЛОЖЕНИЕ 11 49 ПРИЛОЖЕНИЕ 12 50
Список литературы

1. Селетков, С .Н. Управление информацией и знаниями в компании : учебник / С. Н. Селетков, Н. В. Днепровская. – М.: ИНФРА-М, 2018 – 208 с. 2. Рыжко, А. Л. Информационные системы управления производственной компанией: учебник для академического бакалавриата / А. Л. Рыжко, А. И. Рыбников, Н. А. Рыжко. – М.: Изд-во Юрайт, 2018 – 354 с. 3. Плахотникова, М. А. Информационные технологии в менеджменте: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М. А. Плахотникова, Ю. В. Вертакова. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Изд-во Юрайт, 2018 – 326 с. 4. Романова, Ю. Д. Информационные технологии в управлении персоналом: учебник и практикум для прикладного бакалавриата / Ю. Д. Романова, Т. А. Винтова, П. Е. Коваль. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Изд-во Юрайт, 2017 – 316 с. 5. Радченко М.Г. 1С: Предприятие 8.3 / практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы. – М.: 1С-Паблишинг, 2016. – 963 с. 6. Хрусталева Е. Ю. Язык запросов «1С:Предприятия 8». – М.: 1С- Паблишинг, 2017. – 369 с. 7. Алексеев А., Безбородов А. Руководство разработчика. – М.: Фирма «1С», 2015. – 1277 с. 8. Габец А.П., Гончаров Д.И. 1С: Предприятие 8.0 Простые примеры разработки. – М.: 1С-Паблишинг, 2015. – 420 с. 9. Фаулер Мартин UML. Основы, 3-е издание. – СПБ.: Символ- Плюс, 2016. – 167 с. 10. Пайлон Д., Питмен Н. UML 2 для программистов. – СПБ.: Питер, 2017. – 1000 с. 11. Нейбург Эрик, Максимчук Роберт Проектирование баз данных с помощью UML . – М.: Вильямс, 2017. – 228 с. 12. Мюллер Дж. Роберт Базы данных и UML. Проектирование. – М.: Лори, 2016. – 420 с. 13. Арлоу Джим, Нейштадт Айла UML 2 и Унифицированный процесс. Практический объектно-ориентированный анализ и проектирование / 2-ое издание. – Спб.: Символ-Плюс, 2018. – 624 с. 14. Сайт 1С: Предприятие. [электронный ресурс] Режим доступа: http://v8.1c.ru/metod/publication.jsp?id=554 15. Информационные технологии в муниципальном управлении: проблемы и перспективы развития [электронный ресурс] - Режим доступа: https://adm.astrobl.ru/sites/adm.astrobl.ru/files/documents/files/informatizaciya_0.pdf 16. Администрация муниципального образования «Лиманский район» [электронный ресурс] - Режим доступа: https://liman.astrobl.ru/
Отрывок из работы

Для оперативного реагирования на возможные поломки или недостатки в работе компьютерной технике заведующий и инспектора ИТ-отдела должны оперативно получать информацию о том, где, в каком отделе, для какой единицы компьютерной техники возникли внеплановые требования в обслуживании компьютерной техники. С точки зрения руководства администрации целью бизнес-процесса обработки заявок является информационно-техническое обеспечение бесперебойности основных бизнес-процессов, предоставление руководству достоверной оперативной информации о состоянии компьютерного парка компании. Для моделирования бизнес-процессов предметной области используем инструмент для моделирования, анализа, документирования и оптимизации бизнес-процессов AllFusion Process Modeler 7. Построение модели начинается с описания процесса учета компьютерной техники в администрации в виде контекстной диаграммы «Учет компьютерной техники» Приложение 2. Входными интерфейсными дугами являются: ? Сопроводительная документация от поставщиков; ? Компьютерная техника; ? Заявки на ремонт/обслуживание техники. Выходными интерфейсными дугами являются: ? Приходный ордер; ? Акты приема/передачи; ? Акты выполненных работ; ? Акты списания; ? Отчетная документация; ? Списанная техника; ? Отремонтированная техника; ? Инвентаризационная ведомость. Интерфейсными дугами «механизм» в этом процессе являются: ? Поставщик; ? Контрактный отдел; ? Главный бухгалтер; ? Заведующий ИТО; ? Сотрудники подразделений. Интерфейсными дугами «управление» выступают: ? Регламенты, СТП, рабочие инструкции; ? Законодательство РФ; ? Организационно-правовые документы. Сделаем уточнение концептуальной диаграммы, разделив основной бизнес-процесс на составляющие его подпроцессы (Приложение 3) Основной бизнес-процесс учета компьютерной техники ИТ-отделом детализируем на следующие подпроцессы: • ввод в эксплуатацию компьютерной техники; • ремонт и обслуживание компьютерной техники; • вывод из эксплуатации компьютерной
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Отчёт по практике, Информационные технологии, 35 страниц
100 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 17 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 49 страниц
500 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 33 страницы
600 руб.
Отчёт по практике, Информационные технологии, 22 страницы
450 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg