Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ГОСТИНИЧНОЕ ДЕЛО

Интерьер гостиничных предприятий

kglieva 320 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 33 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
В данной курсовой работе были рассмотрены архитектура, дизайн, интерьер гостиничных предприятий. А также были изучены архитектурные аспекты построения и размещения гостиниц; проанализированы составляющие интерьера и дизайна гостиниц; проведено соотношение меблировки, освещения, цветовых решений с ролью и влиянием на гостиничное предложение. Объектом исследования является отель Бурдж аль-Араб. Были рассмотрены особенности его интерьера, такие как определение используемого стиля, тонкости в подборе мебели, текстиля, декора, а также сочетания цветов в дизайне.
Введение

Особенность гостиниц состоит в разнообразии функций этих объектов. Это и общественные помещения и жилье одновременно, что определяет специфику формирования интерьеров. Выбор стиля для определенного здания зачастую зависит не только от предпочтений заказчика, на дизайнерский выбор может повлиять характер и назначение комнат, климатическая зона, где находится объект и другие условия. Интерьер – это обустройство внутренней территории объекта, которое представляет собой визуально ограниченную, искусственно сделанную среду, обеспечивающее комфортные условия для проживания человека. Хорошие условия для жизни человека в гостиничном комплексе обеспечиваются благодаря формированию удобства, как внутри гостиницы, так и на прилегающей к ней местности. Интерьер может быть основан в соответствии с традициями разных народов. Также дизайн может быть выполнен в стиле «ретро», т.е. в интерьер входят элементы прежних веков (рококо, ампир, барокко и др.) Тема интерьера актуальна тем, что сейчас гостиничное предприятие средней и большой вместимости и высокой комфортности, считается сложным единым объектом, в состав которого входит множество помещений разного функционального назначения, приёма и обслуживания, общественного питания (с развитым составом производственных помещений и сложным технологическим оборудованием), помещения культурно-массового назначения, бытового обслуживания, административные, развитый состав служебных, хозяйственных помещений, подсобных, технических и др. Современный интерьер в организации пространства олицетворяет простоту, строгость, лаконичность и логичность форм, их функциональную практичность. Цель данной курсовой работы – рассмотреть архитектуру, дизайн, интерьер гостиничных предприятий. В соответствии с поставленной, целью в данной курсовой решаются такие задачи как: изучить архитектурные аспекты построения и размещения гостиниц; анализировать составляющие интерьера и дизайна гостиниц; провести соотношение меблировки, освещения, цветовых решений с ролью и влиянием на гостиничное предложение. Такое построение работы наиболее полно отражает организационную концепцию и логику излагаемого материала. Объектом исследования является отель Бурдж аль-Араб. Предмет исследования - интерьер помещений гостиницы.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….3 1 РОЛЬ ИНТЕРЬЕРА В СОЗДАНИИ АТМОСФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА….4 1.1 Интерьер гостиничного предприятия и его влияние на качество обслуживания.……………………………………………………………….………4 1.2 Меблировка и эстетическое оформление жилых и общественных помещений гостиниц …………………………………………………………….....7 1.3 Текстильные материалы в интерьере гостиниц…………………………..…..11 1.4 Декорирование и взаимодействие цвета и света в интерьере отеля …..……15 2 АНАЛИЗ ОСОБЕННОСТЕЙ ИНТЕРЬЕРА ОТЕЛЯ «БУРДЖ АЛЬ-АРАБ»…20 2.1 История создания отеля «Бурдж аль-Араб»…….……………………………20 2.2 Характеристика и особенности интерьера отеля «Бурдж аль-Араб »……....22 2.3 Оценка стилистического решения отеля «Бурдж аль-Араб »…….……...….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………..…………29 Приложение А………………………………………………………………………30 Приложение Б………………………………………………………………………31 Приложение В………………………………………………………………………32 Приложение Г………………………………………………………………………32 Приложение Д………………………………………………………………………33
Список литературы

1 Кочанова Г.И. Интерьер 2 Иванов В.И. Цвет в интерьере // Интерьер. - 2014. - №2 . - С.2-5. 3 Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов.- Ростов н/Д.: Феникс, 2013.- 352 с. 4 Александрова Н.И. Архитектура комплексов отдыха. - М.: Стройиздат, 2012.- 240 с. 5 Барчуков И. С., Баумгартен Л. В., Башин Ю. Б., Зайцев А. В. Гостиничный бизнес и индустрия размещения туристов; КноРус - М., 2013. - 168 c. 6 Волков, Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса; Ростов н/Д: Феникс - М., 2015. - 320 c. 7 Шамшина Ю. О. Гостиничный сервис. Конспект лекций; Феникс - М., 2014. - 208 c. 8 Федцов В.Г. Культура гостинично-туристского сервиса; Феникс - М., 2014. - 953 c. 9 Гостиничный и туристический бизнес / Под ред. проф. А.Д. Чудновского - М., Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Изд-во ЭКМОС, 2012. - 352 с. 10 Исмаев Д.К. Маркетинг и управление качеством гостиничных услуг. Учеб. пособие. - М., 2010.- 95 с. 11 Настольная книга дизайнера интерьеров – Дженни Гиббс 12 Дизайн помещений. Стили интерьера на примерах – В. Макарова 13 Мебельные стили – Г. Гацура 14 Цвет. Энциклопедия – А. Стармер – 54 с. 15 Ткани в дизайне интерьеров. Энциклопедия – Эдриенн Чинн
Отрывок из работы

1 РОЛЬ ИНТЕРЬЕРА В СОЗДАНИИ АТМОСФЕРЫ ГОСТЕПРИИМСТВА 1.1 Интерьер гостиничного предприятия и его влияние на качество обслуживания Интерьер гостиницы является важной составляющей частью атмосферы гостеприимства. Успешные дизайнерские и архитектурные решения создают особый «дух» гостиницы, невероятную ауру, окружающую посетителя и дающую ему ощущение внутреннего спокойствия. От этого зависит, решит ли гость, посетить гостиницу повторно. Специфика гостиниц заключается в том, что они объединяют в себе и общественные и жилые помещения. Это предопределяет особенности в проектировании пространства и формировании интерьера. Удачная организация пространства в отеле - это комфортность нахождения гостей и удобство работы обслуживающего персонала. А интерьер - это понятие многоплановое, обладающее большим влиянием на человека. При планировании интерьера гостиничных предприятий, необходимо учитывать концепцию гостиницы и ее назначение, традиции страны в которой она находится. Успешно организованный интерьер, чистота помещений — это внешние критерии качества обслуживания, по которым гости делают выводы о том, что на этом предприятии все в норме и ему можно довериться. Качество обслуживания подчиняется эффекту отборочного восприятия. Это значит, что одну и ту же услугу посетители воспринимают по-разному из-за особенностей характера, вкусов, личных качеств, а также ситуации, в которой происходит пользование услугой. К ситуационным особенностям восприятия качества относится определенная обстановка. Например, при плохой погоде отдыхающие курортных гостиниц — начинают обращать более пристальное внимание на дизайн номера, меблировку.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Гостиничное дело, 45 страниц
450 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
500 руб.
Курсовая работа, Гостиничное дело, 37 страниц
500 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg