Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ЭКОНОМИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Малый бизнес в России: понятие, критерии, значение для развития экономики

kglieva 250 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 24 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Отталкиваясь в целом от вышеизложенного и подводя итог, следует отметить, то что малый бизнес является неотъемлемой составляющей рыночной экономики. Для него свойственна особенная мобильность, эластичность и высокая эффективность. Малые предприятия имеют все шансы формироваться в любом секторе экономики в ответ на неудовлетворенные потребности населения.
Введение

В настоящее время в России полным ходом идет развитие рыночной экономики. Проведение реформ и развитие рыночных отношений определили необходимость формирования и развития новых форм хозяйствования, в частности, предприятия малого бизнеса. Это экономически выгодно, так как появление большого числа фирм приводит к появлению новых рабочих мест, малым предприятием легче управлять в условиях нестабильного курса национальной валюты, а также это приносит реальные деньги в федеральный бюджет и бюджет регионов Российской Федерации. Актуальность изучения данной темы заключается в том, чтобы узнать, как развивается малый бизнес в России в наши дни и какое значение он имеет для развития экономики. Целью исследования является рассмотрение понятия и критериев малого бизнеса и его значения для современной экономики Задачи: 1) Изучение сущности малого бизнеса; 2) Рассмотреть критерии малого бизнеса; 3) Исследовать значение малого предпринимательства для развития экономики и проблемы ее становления. Степень изученности темы: Основополагающие моменты теории предпринимательства и малого бизнеса изложены в работах известных зарубежных экономистов Ж.Бодо, М. Вебера, Дж. К. Гэлбрейта, Х. Кена, Р. Кантильона, Я.Корнаи, А.Маршалла, Д. Норта, М. Портера, П.Самуэльсона, Й.Шумпетера, Р. Хизрича и некоторых других исследователей.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ПОНЯТИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА И ЕЕ РАЗВИТИЕ В РФ. 4 1.1. ПОНЯТИЕ, ФУНКЦИИ И НАИБОЛЕЕ ПРИБЫЛЬНЫЕ ВИДЫ МАЛОГО БИЗНЕСА. 4 1.2. Критерии малого бизнеса 7 1.3. Проблемы развития малого бизнеса. Поддержка субъектов малого предпринимательства. 10 1.4. Значение малого бизнеса для развития экономики. 16 ГЛАВА 2. ФУНКЦИОНИРОВАНИЕ МАЛОГО БИЗНЕСА НА КОНКРЕТНОМ ПРИМЕРЕ. 18 1.1. МАЛОЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «РАДУГА» 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ. 23 ПРИЛОЖЕНИЕ 24
Список литературы

– Нормативные правовые акты: Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" – Печатные издания: 1. Черкасов, Д. О. Роль малого предпринимательства в экономике России / Д. О. https://moluch.ru/archive/106/25029/ (дата обращения: 18.10.2020). 2. Гордеева, Д.С. Современные механизмы реального сектора экономики в сфере совместной образовательной деятельности/Д.С. Гордеева, С.С. Демцура//Предприятия, отрасли и регионы: генезис, формирование, развитие и прогнозирование: сборник научных трудов. -Нижний Новгород: НОО «Профессиональная наука», 2019. -78 с. С. 52 -61. 3. Горфинкель, В.Я. Малое предпринимательство: организация, управление, экономика: учебное пособие/В.Я. Горфинкель, С.В. Земляк, О.М. Маркова и др. М.: Вузовский учебник: ИНФРА-М, 2019 – 89с. 4. Демцура, С.С. Малое предпринимательство: роль и проблемы развития / Новая наука: Современное состояние и пути развития. 2019. № 9. С. 223-225. 5. Расулова, Л.В. Трактование терминов «малый бизнес» и «малое предпринимательство» в современной литературы / Science Time. 2019. № 5 (29). С. 564-567. 6. Череданова, Л.Н. Основы экономики и предпринимательства / Л.Н. Череданова. - М.: Academia, 2019. - 64 c. 7. Филиппова, О.И. Основы экономики и предпринимательства: Рабочая тетрадь: Учебное пособие / О.И. Филиппова. - М.: Academia, 2019. - 288 c. 8. Балдина, Ю.А. Роль и место субъектов малого и среднего предпринимательства в современных экономических условиях / Вестник Удмуртского университета. Серия Экономика и право. 2018. Т. 26. № 4. – Дополнительные источники: 1. https://rkoff.ru/problemy-malogo-biznesa-rossii-2020/ 2. https://seenroutine.ru/category/ekonomika-psihologiya-biznesa/ 3. http://www.kreditbusiness.ru/foreignbusiness.html21. 4. https://moluch.ru/archive/106/25029/
Отрывок из работы

Глава 1. Понятие малого бизнеса и ее развитие в РФ. 1.1. Понятие, функции и наиболее прибыльные виды малого бизнеса. Малый бизнес, или малое предпринимательство, представляет самый многочисленный слой мелких собственников, которые в силу своей массовости в значительной мере определяют социально-экономический, и от части политический уровень развития страны. Но это определение не точное и необходимо узнать, что же такое малый бизнес, исходя из Федерального закона. И так, согласно статье 3 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ (ред. от 27.10.2020) "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации" субъекты малого и среднего предпринимательства - хозяйствующие субъекты (юридические лица и индивидуальные предприниматели), отнесенные в соответствии с условиями, установленными настоящим Федеральным законом, к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, и средним предприятиям, сведения о которых внесены в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства. К субъектам малого и среднего предпринимательства относятся зарегистрированные в соответствии с законодательством Российской Федерации и соответствующие условиям, установленным частью 1.1 настоящей статьи, хозяйственные общества, хозяйственные товарищества, хозяйственные партнерства, производственные кооперативы, потребительские кооперативы, крестьянские (фермерские) хозяйства и индивидуальные предприниматели. Основными функциями малого предпринимательства в первую очередь можно назвать экономические функции, которые проявляются с разных сторон деятельности субъекта малого предпринимательства: – как сегмент, позволяющий постоянно развиваться структуре рыночных отношений, т.к. малое предпринимательство придает всей экономике мобильность и гибкость; – как производителя продукции и услуг за счет чего расширяется ассортимент и повышается качество товаров на рынке товаров и услуг; – как агента рыночных отношений, способствующего лучшему удовлетворению потребностей населения за счет приближения товаров и услуг к потребителю; – как катализатора научно-технического прогресса, т.к. при небольших объемах финансирования вовлекаются и осваиваются местные источники сырья и отходы крупных производств территорий; – как работодателя, позволяющего вовлечь в трудовую деятельность группы людей, которые не могут выполнять работу на крупном производстве (пенсионеры, инвалиды, студенты и т.п.); – как налогоплательщика, т.к. формируется социальный слой собственников – владельцев мелких предприятий, компаний, фирм. Немаловажными функциями являются и социальные функции, которые проявляются через: – дополнительные рабочие места, в том числе для использования творческих способностей населения, способствующих раскрытию их талантов, развитию народных промыслов, ремесел; – через реализации творческого потенциала работников и привлечение личных средств населения для развития производства; – использование для основной деятельности труда наиболее уязвимых слоев населения, в частности, инвалидов, пенсионеров, женщин в декретном отпуске, беженцев и других слоев населения; – воспитание производственных молодых специалистов, которые прикладывают свой труд на малых предприятиях после обучения (без опыта работы); – содействие крупным предприятиям путем выполнения мелких заказов для снабжения крупных производств, изготовление оснастки и создания дополнительных обслуживающих подразделений. Не тайна, то что наиболее рентабельным прибыльным делом в Российской Федерации, безусловно также в целом в мире, считается газовая и нефтеперерабатывающая сферы. Представители этого индустриального сектора каждый день, каждую минуту заключают крупномасштабные сделки, также получают невероятные, согласно меркам среднего жителя России, средства. Безусловно, такого рода предпринимательство обычному обывателю недоступно, однако это абсолютно никак не означает, что отыскать себе оптимальный тип прибыльной работы нереально. Причем, получать доход, обладая организацией малой формы собственности, возможно достаточно в больших размерах.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Экономика предприятия, 40 страниц
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 42 страницы
400 руб.
Курсовая работа, Экономика предприятия, 17 страниц
300 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg