Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КУРСОВАЯ РАБОТА, ПЕДАГОГИКА

Методика обучения техники классических ходов школьников средних классов

kglieva 350 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 32 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
Подвижные игры и игровые упражнения позволяют: закрепить и совершенствовать лыжную технику; повысить мотивацию детей, осваивать учебный материал интересно, эмоционально; развивать физические качества (быстроту, силу, скоростно-силовые качества, выносливость, координационные способности); моделировать соревновательные условия. Включение той или иной игры в содержание урока определяется прежде всего его педагогическими задачами. Как правило, игры служат средством закрепления основного программного материала с целью совершенствования основных навыков.
Введение

Актуальность исследования. Есть много способов физического развития. Для гармоничного развития и воспитания используются лыжные тренировки. Техника катания сложна и разнообразна, она состоит из спусков, опор трасс, подъемов, тормозов, поворотов на месте и в движении, переходов от движения к движению, прыжков. Хорошее владение техникой позволяет эффективно использовать свои двигательные действия для получения желаемого результата. При катании на лыжах задействованы все основные группы мышц рук, ног и туловища, что положительно сказывается на организме. Беговые лыжи благотворно влияют на кровеносную, дыхательную и нервную системы ребенка. Регулярные занятия спортом способствуют развитию у детей школьного возраста таких физических качеств, как выносливость, сила, ловкость, гибкость и т. Д. Включение лыжной подготовки в школьную программу обязательно для всех классов. В ходе занятий студенты решают основные учебные и медицинские проблемы. Частично физическая и координационная готовность к овладению приемами катания на лыжах обеспечивается физическим воспитанием школьников. Однако в настоящее время, несмотря на большую разъясни¬тельную работу среди родителей о значении физической культуры и лыжного спорта, в частности для укрепления здоровья, большая часть детей приходит в школу, не умея передвигаться на лыжах. Поэтому все дети должны пройти «школу лыжника» - систему подводящих и подготовительных уп¬ражнений, которые позволят овладеть лыжами как снарядом, на¬учиться управлять ими при движении по снегу и при перемещении по воздуху. При этом возникает и совершенствуется так называемое чувство лыж. Именно поэтому исследование в области методики обучения технике классическим лыжным ходом является столь актуальным. Мы выбрали для работы следующий период школьного обучения – 6-7 классы, поскольку, именно на него приходится самый большой объем нового учебного материала. Объект исследования: обучение техники передвижения классическим ходам на лыжах игровым методом Предмет исследования: методика обучения технике передвижения классическим ходам на лыжах школьников 12-13 лет игровым методом Цель исследования: обосновать методику обучения техники классических ходов школьников средних классов игровым методом Задачи исследования: 1. Проанализировать научно-методическую литературу по теме исследования 2. Выявить особенности техники обучения классическим способам передвижения на лыжах 3. Проанализировать общие организационные и методические рекомендации обучения техники классических лыжных ходов школьников 12-13 лет игровым методом Методы исследования: анализ научно-методической литературы; эмпирические наблюдения, анализ сложившейся практики: дедуктивные; содержательно-теоретические - анализ Теоретическая значимость: теоретически углублено представление о методики обучения техники классических ходов школьников средних классов игровым методом
Содержание

Введение Глава 1 Теоретические основы обучения технике передвижения классическим лыжным ходам §1 Общая характеристика классических лыжных ходов §2 Техника и методика обучения классическим способам передвижения на лыжах Глава 2 Проектная работа по анализу техники обучения передвижения классическим лыжным ходам игровым методом школьников средних классов §1 Особенности подготовки школьников к обучению техники классических лыжных ходов на уроках фк §2 Организация игровой методики обучения техники классических лыжных ходов школьников 12-13 лет Заключение Список использованных источников
Список литературы

1. Дереклеева Н.И. Двигательные игры, тренинги и уроки здоровья: 1-5 классы.- М.: ВАКО, 2007.- 152с. 2. Дронов В.Я. Физическая култура. Лыжная подготовка детей школьного возраста. Метод. пособие. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005.-88с. 3. Зимние подвижные игры: Авт.-сост. А.Ю. Патрикеев.- М.:ВАКО, 2009.- 176с. 4. Комплексная программа физического воспитания учащихся 1-11 классов общеобразовательной школы. - М.: Просвещение, 2014. 5. Ковалько В.И. Поурочные разработки по физкультуре: 5-9 классы.- М.: ВАКО, 2009.- 400с. 6. Лях Г.И. Физическая культура. Методические рекомендации. 1-4 классы: пособие для учителей общеобразовательных организаций /В.И. Лях.- М.: Просвещенение, 2014г. – 143с. 7. Осинцев В. В. Лыжная подготовка в школе:1-11 кл.: Метод.пособие.- М.: Изд-во ВЛАДОС_ПРЕСС, 2001.- 272с. 8. Патрикеев А.Ю. Формирование личностных и регулятивных умений на уроках физической культуры. 1-11 классы / А.Ю. Патрикеев. – Волгоград: Учитель:ИП Гринин Л.Е.,2014.- 237с. 9. Погадаев Г.И. Настольная книга учителя физической культуры/ под редакцией проф. Л.Б.Кофмана; Авт.-сост. Г.И. Погадаев;- М.: Физкультура и спорт, 2007.- 496с. 10. Селевко Г.К. Педагогические технологии на основе активизации, интенсификации и эффективного управления УВП. – М.: НИИ школьных технологий, 2005. – 288 с. 11. Физкультура. Система лыжной подготовкидетей и подростков: конспекты занятий/авт.-сост. М.В. Видякин.- Волгоград: Учитель, 2008.- 171с. 12. Аграновский, М.А. Лыжный спорт: учебник для институтов физической культуры / М.А. Аграновский. – М.: Физкультура и спорт, 1980. – 315 с. 13. Акинин, П.В. Физическая культура и спорт в системе высшего профессионального образования: сборник научных трудов по материалам Всероссийской Научно-практической конференции 21-22 апреля 2005 г. / П.В. Акинин. – Ставрополь, 2005. – 112 с. 14. Антонова, О.А. Лыжная подготовка: методика преподавания: учеб. пособие / О.А. Антонова. – М.: Академия, 1999. – 208 с. 15. Баталов, А.Г. Краткий курс дисциплины «Лыжный спорт»: учебное пособие / А.Г. Баталов, Т.Н. Раменская, П.В. Головкин и др. - М.: Наука, 2004. – 320 с. 16. Богданов, В.П. Лыжный спорт в школе: пособие для учителей / В.П. Богданов. - М.:Просвещение, 1975. - 192 с. 17. Бутин, И.М. Дифференцированное обучение на уроках по лыжной подготовке / И.М. Бутин // Физическая культура в школе. - 1991. - № 1. - С. 27-32. 18. Бутин, И.М. Лыжный спорт: учебное пособие / И.М. Бутин. - М.: Просвещение, 1988. – 192 с. 19. Верхошанский, Ю.В. Программирование и организация тренировочного процесса / Ю.В. Верхошанский.- М.: Физкультура и спорт, 1985. - 175 с. 20. Глязер, С.В. Зимние игры, развлечения / С.В. Глязер. - М.: Физкультура и спорт, 1973. - 80 с. 21. Гурская, Л.А. Организация, содержание и проведение уроков лыжной подготовки в общеобразовательной школе: учебное пособие / Л.А. Гурская. – Смоленск: СГИФК, 1996. - 73 с. 22. Должиков, И.И. Планирование содержания уроков физической культуры I-XI классы / И.И. Должников // Физическая культура в школе. – 1997. - № 4. 23. Донской, Д.Д., Гросс, Х.Х. Техника лыжника гонщика / Д.Д. Донской, Х.Х. Гросс. – М.: Физкультура и спорт, 1999. – 130 с. 24. Дронов, В.Я. Физическая культура. Лыжная подготовка детей школьного возраста: метод. пособие / В.Я. Дронов. – М.: Изд-во НЦ ЭНАС, 2005. – 88 с. 25. Друзь, В.А. Спортивная тренировка и соревнования / В.А. Друзь. – СПб.: Питер, 2004.– 118 с. 26. Евстратов, В.Д., Чукардин, Г.В., Сергеев, Б.И. Лыжный спорт: учебник для институтов и техникумов физической культуры / В.Д. Евстратов, Г.В. Чукардин, Б.И. Сергеев. – М.: Физкультура и спорт, 1989. – 319 с. 27. Квашук, П.В. Лыжный спорт: программа для системы дополнительного образования детей / Квашук П.В., Бакланов Л.Н., Левочкина О.Е. - М.: Советский спорт, 2003. - 72 с. 28. Лепёшкин, В.А. Физическая культура 1 -11 классы. Методика обучения учащихся технике передвижения на лыжах - М.: Дрофа, 2006.– 95 с. 29. Лях, В.И., Мейксон, Г.Д. Физическое воспитание учащихся I-XI классов с направленным развитием двигательных способностей / В.И. Лях, Г.Д. Мейксон // Физическая культура в школе. – 1994. - № 1-3. 30. Раменская, Т.И. Специальная подготовка лыжника / Т.И Раменская. – М.: СпортАкадемПресс, 2001. – 227 с.
Отрывок из работы

Глава 1 Теоретические основы обучения технике передвижения классическим лыжным ходам §1 Общая характеристика классических лыжных ходов Техника передвижения на лыжах сложна и многообразна. Эффективность применения того или иного способа хода зависит от конкретных условий. Ведущие из них - это степень владения двигательными навыками, физическая подготовленность лыжника и рельеф местности. Существует ряд способов ходов и переходов с одного хода на другой. Одни используются чаще, другие реже. Однако для расширения диапазона двигательных возможностей спортсмена и повышения его технической подготовленности необходимо изучать весь арсенал способов передвижения на лыжах. Лыжные ходы условно подразделяют на группы: попеременные ходы, одновременные и переходы с одного хода на другой. Термин «лыжная классика» объединяет несколько видов перемещения по профилированной снежной трассе, отличающихся количеством фаз, шагов в цикле, периодичностью и способами отталкивания палками. Внешняя простота стиля не означает, что освоить технические приемы будет легко. Способы бега лыжников-классиков различаются амплитудой движений, последовательностью выполнения основных технических элементов стиля. Спортивные эксперты различают следующие виды классических лыжных ходов: Попеременный. Характеризуется чередованием толчковых рук. Используется для прохождения большей части трассы. Применение метода не требует от атлета больших затрат сил, позволяет сохранять дистанционную скорость. Одной из его разновидностей считается ход елочкой, позволяющий лыжнику взбираться на крутые подъемы.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Курсовая работа, Педагогика, 41 страница
800 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 49 страниц
1000 руб.
Курсовая работа, Педагогика, 36 страниц
700 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg