Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, ЖУРНАЛИСТИКА

Образ успешной женщины на современном телевидении: структурно-содержательный аспект

kglieva 990 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 95 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
В наши дни еще сохраняется влияние средств массовой информации на формирование общественного мнения, оценок людьми событий, явлений, происшествий, но самое основное, они играют важнейшую роль в создании ориентиров, концептов, определенных стандартов жизни в массовом.
Введение

Актуальность темы исследования. В последние два десятилетия телевидение имеет большое влияние на средства массовой информации, поэтому оно напрямую влияет на формирование образа современной женщины. В начале 90-х СМИ пестрили информацией только о двух типах женщин: о примерных домохозяйках и фотомоделях. В наши дни всё больше женщин на первое место ставят успех, при этом у каждой из них свои представления об этом понятии. Для кого-то успех – это счастливая семейная жизнь и дети, для кого-то во главу становится добиться успеха в карьере, стать независимой. Достаточно стереотипное мышление прослеживается о женщинах в женских телепередачах, где не учитывается ни социальный статус, ни возраст, ни достаток. Поэтому актуально и важно выявить особенности успешной женщины и представление их на современном телевидении. На современном телевидении мы можем наблюдать, что часть передач имеет явную гендерную специфику, то есть в сетке вещания присутствуют передачи для женской и мужской аудитории. Стоить отметить, что женская аудитория для телеканалов является приоритетной в силу своей покупательской способности, именно поэтому большее количество развлекательного контента явно ориентирована именно на женщин . Так называемый «женский контент» наличествует практически на любом телеканале. У передач, которые предназначены для данной группы зрителей тематика и сюжетная составляющая ориентированы на женщин, в них говорится о том, что интересует женщин. Однако определение передачи как «женской» ещё не означает, что целевой аудиторией программы станет именно и только женщина. Подобные программы смотрят и мужчины. Но, несмотря на это, уже на визуальном уровне эти передачи идентифицируются как «женские», все дело в контингенте – женщинах: это и героини, и аудитория, и ведущие, и участники. Зритель имеет дело с экранным образом, идеальным конструктом, над которым трудился и сам персонаж, и профессионалы, оставшиеся вне поля зрения аудитории, и бессознательно начинает примерять проецируемые экраном образы на себя. И стоит понимать, что стоит слепо примерять представленные типажи и верить в том, что транслируется с экрана. А ведь в телепередачах нам показывают весь спектр образов: женщина в семье, женщина в личной жизни, в деловой сфере и даже женщина во время отдыха. Исходя из этого, следует полагать, что образ именно успешной женщины не до конца сформулирован и хотелось бы конкретнее видеть и представлять данный образ и чем он обуславливается. Для нашего исследования интерес представляет проследить, какие аудиовизуальные образы женщин присутствуют на телевидении в наши дни, ведь с течением времени изменяются и реалии жизни, и восприятие культурных единиц по сравнению с предыдущими эпохами. Исследование концепта «успешная женщина» и ее репрезентация на телеэкранах актуально в историко-культурном контексте и требует сравнительного анализа женских образов и тех факторов, которые на эти изменения повлияли. Этим и обусловлена актуальность выбранной темы. Степень разработанности проблемы: Особенностям образа успешной женщины на современном телевидении просвещено немало исследований, эта проблема не является беспрецедентной. Но, несмотря на наличие множества работ за авторством как отечественных, так и зарубежных исследователей, вопрос не изучен досконально. Высказывание мы попытаемся подкрепить реальными причинами: 1. На сегодняшний день не существует работы, которые объединила бы различные исследовательские подходы при рассмотрении проблемы образа «успешной женщины». Изучение этого вопроса находится исключительно в парадигме гендерных исследований, которые направлены на изучение системы доминирования и структуры подчинения внутри социальных групп, мужчин и женщин, а также в рамках исследований по телевизионной журналистике. 2. На исследовательском поле абсолютно отсутствуют работы, посвященные анализу образов успешной женщины на современном телевидении, особенностям их репрезентации и влияния транслируемых образов на аудиторию. Вышеуказанные аспекты требуют внимательного изучения и обращения ко многим отраслям научного знания. Это позволило нам выделить несколько групп исследовательских работ, с которыми мы работали во время написания теоретической части, а также при выполнении практической части выпускной работы. В первую группу вошли исследования отечественных и зарубежных учёных, посвященных СМИ и средствам массовой коммуникации. Здесь представлены работы: B.C. Саппака, В.Г. Глущенко, В.П. Демина, Э.Г. Багирова, A.C. Вартанова, М.Е. Голдовской, С.А. Муратова, Я.Н. Засурского, А.Г. Качкаевой, B.JI. Цвика, M. Земляновой1. В работах Р.Н. Ильина, В.М. Горохова, И.С. Бродского, Л.К. Козлова, Г.Н. Беспамятновой, Д.А. Лунькова, В.И. Михалковича, Р.Н. Ильина, О.Ф. Нечай, A. Дмитриева, Г.В. Кузнецова, Э.В. Чепкиной, JI.M. Майдановой, А.Д. Васильева нас заинтересовало, как исследователи раскрывают специфику телевизионной образности, какие особенности создания телевизионной программы они выделяют, а также их подход к телевизионной журналистике в целом и работе тележурналиста в частности. Работы В.Ф. Олешко, Ж.В. Карагановой, Е.Л. Вартановой, Г.Г. Почепцова, В.М. Шепеля помогли лучше осознать, как именно создается образ и имидж тележурналиста, как строится эффективный диалог и проч. Нам также потребовалось обратиться к общим аспектам теории образов, так как в нашей работе само понятие «образ» имеет ключевое значение. Поэтому мы обратились к трудам, выделенным во вторую группу (общие аспекты теории образов): Р. Барта, Ж. Бодрийяра, М. Маклюэна, Г. Дебора, Ж. Лакана, JI. Малви, К. Силвермана, А.Р. Усмановой, А.Н. Горных. Ещё дну группу работ составляют гендерные исследования, которые сосредоточены на конструировании женских образов, способах их конструирования, особенности их перцепции аудиторией. Среди третьей группы работ мы обратились к следующим исследователям: Н.И. Ажгихина, O.A. Воронина, Е.А. Соколова, Т.А. Гурко, Г.Г. Силласте, АЛ. Пресс, М. Эласмар, Дж. Глэскок. Таким образом, несмотря на большое количество разнообразных трудов, в трудах, посвященных тележурналистике и теории телевидения пока отсутствует осмысление образа успешной женщины на современном телевидении. Этим и обусловлена перспективность дальнейшего изучения и выбранной нами темы. Цель исследования: выявление приемов создания образа успешной женщины на современном российском телевидении. В связи с заявленной целью необходимо решить следующие задачи: - исследовать понятие «образ», особенности его восприятия; - исследовать понятие «успех» и его роль в формировании образа женщины на современном телевидении; - выявить особенности формирования образа успешной женщины в различных телевизионных жанрах и его влияние на аудиторию; - установить эволюцию образа успешной женщины на телевидении; - исследовать галерею образов современных женщины на телевидении; - выявить особенности формирования образа успешной женщины в ток-шоу, makeover-шоу. Объект исследования — аудиовизуальные образы успешных женщин, представленные на современном телевидении. Предмет исследования: структура и содержание образа успешной женщины на современном российском телевидении Теоретическая база исследования: Исследования по методологии анализа телевидения: А.А. Алекберова, Г.Ф. Бырсан, В.В. Егоров, М.Д. Муравьева, Л.А. Мутовкин, А.А. Хлызова, М.В. Лысякова Теоретическая база по гендерным исследованиям: И.В. Грошев, И.А. Жеребкина, М.В. Кирюшина, М. Мид, И.М. Смирнов, И.Н. Тартаковская. Для отечественной психологии свойственно использование субъектно-деятельностного подхода при изучении феномена успешности. Вопросами успешности на разных этапах становления психологии занимались такие ученые, как: В.И. Бакштановский, А.С. Белкин, О.А. Вострикова, М.Я. Дворецкая, В.В. Левченко, У. Липпман, Л.А. Мулляр. Работы представленных исследователей носят теоретический и прикладной характер. Все эти работы пытаются рассмотреть успех как особую характеристику личности, параметр, которым может оцениваться профессиональная деятельность человека. Эмпирическая база и хронологические рамки исследования: рейтинговые телевизионные передачи в жанре ток-шоу, makeover-шоу транслируемые в прайм-тайм центральными государственными ТВ-каналами, отличающимися по специализации и охвату аудитории. В соответствии с целями исследования были выбраны: – программы «Москвичка», «Ангелы красоты», «Секреты женских докторов», «Про здоровье», «Секреты счастливой жизни», «Едим для вас», «Фитнес против вируса», «Домашняя кухня», «Дачная история», «Тайны еды», «Иностранная кухня», «Детский доктор», «Беременные. После», «Герои нашего времени», «Модная прививка», «Присяжные красоты», «Красота требует!», «Жить для себя», (телеканал Домашний); – программа «Сборная жен. Футболисты», «Беременна в 16», «За кадром Б16», «Беременные папы», «Я не знала, что беременна», «Дочки-матери», «Попочки и мамочки», «Модель XL», «Я стесняюсь своего тела», «Взвешенные и счастливые», «Взвешенные люди» (телеканал Ю); – программа «Перезагрузка» «Comedy Woman», «Танцы», шоу «Холостяк», "Нам надо серьезно поговорить", «Большой завтрак», «Женский стендап» (телеканал ТНТ); – «Давай поженимся», «Жить здорово», «Голос», «Ледниковый период» (телеканал Первый). Вышедшие в эфир Центрального телевидения в период с 2017 по 2020 гг. Выбор эмпирической базы связан с разнообразием форматов, целевой аудитории и вариаций имиджевых моделей, демонстрируемых в сетке вещания на телевидении. Методы исследования: сравнение, данный метод используется длясопоставления двух телепередач и трех телеканалов, для того чтобы выделить в них общее и различия с целью классификации и типологии. Конкретизация, индуктивное и дедуктивное умозаключения, аналогия, рассуждение. Описание, метод историзма, данный метод использовался в магистерской диссертации для познания основных понятий в их становлений и развитии. Гипотеза: образ успешной женщины, транслируемый на современном телевидении, постоянно трансформируется, в нем нет единого и целостного определения. Научная новизна: раскрыто содержание понятия «успешная женщина», причины трансформации этого понятия на современном телевидении. Показаны наиболее распространенные женские образы и определена роль женщины на современном телевидении. Теоретическая и практическая значимость исследования: Предпринята попытка выявить структуру личностных черт успешных женщин и их влияние на её успешность, а также выявить причины и последствия трансформации на телевидении образа женщины. Результаты работы могут быть использованы, во-первых, в исследовательских целях для дальнейшего пристального изучения особенностей современной массовой культуры, более глубокого анализа того, как создаются, транслируются и воспринимаются создаваемые на телевидении образы. Апробация результатов. В рамках работы над магистерской диссертацией было написано 2 научные статьи. Первая научная статья на тему «Образ успешной женщины на современном телевидении». Статья вошла в сборник научной онлайн-конференции «Медиатехнологии в условиях изменяющего мира». Вторая статья «Особенности женского успеха через призму телевидения» принята для публикации в сборнике XL Международной научно-практической конференция «Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации». Структура работы: введение, основная часть, которая состоит из двух глав. Каждая глава включает в себя по три параграфа и выводы, а также общее заключение, список использованных источников и литературы, приложение.
Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА I Особенности создания образа женщины на современном телевидении……………………………………………………………………..10 1.1 Понятие «образ», особенности восприятие образа и его воздействие на зрителя……... ………………………………………………………………10 1.2 Понятие «успех» и его роль в формировании образа женщины на современном телевидении…………………………………………………18 1.3 Особенности телевизионных жанров ток-шоу, реалити-шоу и makeover –шоу …………………..……………………………………………...………29 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1………………………………………………………...36 ГЛАВА II Трансформация образа женщины в современном телевидении….39 2.1 Характеристика федеральных телеканалов и репрезентуемые образы успешных женщин на телеканалах: Домашний, ТНТ, Первый, Ю………….……………………………………………………..………………39 2.2 Галерея образов современных женщины на телевидении ………………55 2.3 Особенности формирования образа успешной женщины в makeover-шоу…………………………………………………………………….68 ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2………………………………………………………...74 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….78 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ …………………………………………………….……………………………..84
Список литературы

1. Алекберова А.А. Понятие и система телевизионных жанров / А.А. Алекберова // Современная филология: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). – Уфа: Лето, 2011. – С. 230-234. 2. Ангелы красоты. – URL: https://kino.mail.ru/tvshow_885088_angeli_krasoti/ (дата обращения: 16.11.2020). 3. Англо-русский современный словарь. – URL: https://top_english.academic.ru/50290/makeover (дата обращения: 15.11.2020). 4. Аронсон Э. Эпоха пропаганды: Механизмы убеждения, повседневное использование и злоупотребление / Э. Аронсон. – СПб., 2002. – 384 с. 5. Бакштановский В.И. Этика успеха: от идейно-нравственной доктрины – к проектно-ориентированной конкретизации в ценностях высоких профессий / В.И. Бакштановский. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-uspeha-ot-ideyno-nravstvennoy-doktriny-k-proektno-orientirovannoy-konkretizatsii-v-tsennostyah-vysokih-professiy (дата обращения: 14.11.2020). 6. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 2015. – 30 с. 7. Бырсан Г.Ф. Эффективность информационного процесса взаимодействия СМИ и аудитории / Г.Ф. Бырсан. – Кишинев, 1989. – 45 с. 8. Воронина О. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ / О. Воронина // Знамя. – 1999. № 2. – URL: https://magazines.gorky.media/znamia/1999/2/svoboda-slova-i-stereotipnyj-obraz-zhenshhiny-v-smi.html (дата обращения: 16.06.2020). 9. Воронина О.Е. Свобода слова и стереотипный образ женщины в СМИ / О.Е. Воронина. – М., 1999. – С. 14-21. 10. Вострикова О.А. Эталонный образ успеха / О.А. Вострикова // Психология и психотехника. – 2014. – № 5. – С. 538-545. 11. Гаврилов А.Л. Медиареальность как тип виртуальной реальности / А.Л. Гаврилов. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2013_11-1_07.pdf (дата обращения: 13.11.202). 12. Гельфонд М.Л. Парадоксы справедливости / М.Л. Гельфонд // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – С. 151-161. 13. Гендер: информационный бюллетень. 23.08.2018 / ВОЗ; Центр СМИ. – URL: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/gender (дата обращения: 14.11.2020). 14. Гончарова Н.Ю. Общетеоретические основы изучения понятия «образ» / Н.Ю. Гончарова // Вестник Вятского гос. ун-та. – 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obscheteoreticheskie-osnovy-izucheniya-ponyatiya-obraz (дата обращения: 14.1.2020). 15. Грошев И.В. Гендерные образы рекламы / И.В. Грошев. – М., 2000. – С. 38-45. 16. Гуревич П.С. Приключения имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М., 1999. – 224 с. 17. Гуревич П.С. Создание имиджа: типология телевизионного образа и парадоксы его восприятия / П.С. Гуревич. – М., 1991. – 34 с. 18. Данилов П.В. Сравнительный анализ современных тенденций развития телевидения / П.В. Данилов, И.Н. Сахарова // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 90-103. 19. Дворецкая М.Я. Образ успешности в современных психологических исследованиях / М.Я. Дворецкая, А.Б. Лощакова // Мир науки: науч. интернет-журнал. – 2016. – Т. 4. – № 2. – С. 1-11. 20. Егоров В.В. Телевидение и зритель / В.В. Егоров. – M., 1977. – 67 с. 21. Ерофеев В.В. Почему дешевеют русские красавицы? / В.В. Ерофеев. – М., 2004. – С. 5-6. 22. Женщины в истории: возможность быть увиденными: сб. науч. ст.: вып. 2 / гл. ред. И.Р. Чикалова. – Минск: БГПУ, 2002. – 320 c. 23. Жеребкина И.А. Прочти мое желание: постмодернизм, психоанализ, феминизм / И.А. Жеребкина. – М., 2000. – 256 с. 24. Имидж телеведущего: понятие, сущность, способы формирования. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2672&level1=main&level2=articles (дата обращения: 16.06.2020). 25. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – URL: http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch48_i.html (дата обращения: 16.11.2020). 26. Кенжеева З.Е. Образ женщины: социокультурный аспект / З.Е. Кенжеева. – URL: http://cyberleninka.ru/article/n/obraz-sovremennoy-zhenschiny-sotsiokulturnyy-aspekt (дата обращения: 18.06.2020). 27. Кирюшина М.В. Гендерный аспект социального успеха в современном обществе / М.В. Кирюшина. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/gendernyy-aspekt-sotsialnogo-uspeha-v-sovremennom-obschestve (дата обращения: 17.06.2020). 28. Кравцов Я.Г. Проблема личности в культурно-исторической психологии / Я.Г. Кравцов // Культурно-историческая психология. – 2013. – № 1. – С. 29. 29. Кутний А. Имидж телеведущего: понятие, сущность, способы формирования / А. Кутний. – URL: http://www.relga.ru/Environ/WebObjects/tgu-www.woa/wa/Main?textid=2672 (дата обращения: 16.06.2020). 30. Ларина Е.Г. Лингвопрагматические особенности ток-шоу как жанра телевизионного дискурса: (на материале американских телевизионных программ): автореф. дис. … канд. филолог. наук. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvopragmaticheskie-osobennosti-tok-shou-kak-zhanra-televizionnogo-diskursa#ixzz6dt5yZVMI (дата обращения: 14.11.2020). 31. Левицкая А.А. Образ женщины в российском кинематографе разных лет: примеры творческих заданий на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А.А. Левицкая, И.В. Челышева // Медиаобразование. – 2011. – № 3. – С. 13-19. 32. Левченко В.В. Секреты успеха и успешности современного человека: монография / В.В. Левченко. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 259 с. 33. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Изд-во Института Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с. 34. Лопухова О.Г. Опросник «маскулинность, феминность и гендерный тип личности» (российский аналог «BEM SEX ROLE INVENTORY» / О.Г. Лопухова // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 1-8. 35. Лысякова М.В. Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики и лингвистический феномен / М.В. Лысякова, Э.Р.-Н. Джукман // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 116-121. 36. Мид М. Мужское и женское. Исследование полового вопроса в изменяющемся мире / М. Мид. – М., 2004. – 45 с. 37. Микешина Л.А. Репрезентация / Л.А. Микешина // Гуманитарная энциклопедия: концепты философского дискурса. – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7282 (дата обращения: 19.06.2020). 38. Мирошина Е.Ю. Модели потребительского поведения в современной России / Е.Ю. Мирошина // Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 1806-1810. 39. Модный приговор. – URL: http://modniy.tv/ (дата обращения: 16.06.2020). 40. Мулляр Л.А. Социально-философские смыслы образа-концепта «успех»: автореф. дис. ... д-ра философ. наук: 09.00.11 / Л.А. Мулляр. – Нальчик, 2012. – 43 с. 41. Муравьева М.Д. Образ женщины в телевизионных ток-шоу / М.Д. Муравьева. – URL: https://www.novsu.ru/file/1307718 (дата обращения: 19.06.2020). 42. Мутовкин Л.А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения / Л.А. Мутовкин. – URL: http://www.promgups.com/kafedra/?page_id=390 (дата обращения: 19.11.2020). 43. Некрасивых женщин не бывает – бывают только бедные. – URL: https://estetmedicina.ru/estetika/glavnaya-tema/nerkasivykh-zhenshchin-ne-byvaet-byvayut-tolko-bednye/ (дата обращения: 16.06.2020). 44. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под. ред. Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. – М., 2012. – С. 60. 45. Особенности женской телеаудитории. – URL: http://www.cinemotionlab.com/television/osobennosti_zhenskoy_teleauditorii/ (дата обращения: 13.11.2020). 46. Перезагрузка. – URL: https://perezagruzka.tnt-online.ru/ (дата обращения: 16.06.2020). 47. Потапчук Е.Ю. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 / Е.Ю. Потапчук, К.С. Авдюшина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 7. – С. 2-13. 48. Программа «Женская форма». Сезон 1. Выпуск 109. – URL: https://domashniy.ru/program/zhenskaya_forma/1_sezon/109_vypusk/ (дата обращения 23.11.2020). 49. Разумкова А.В. Этнокультурная специфика образа «Себя» и образа «Другого» в языковом сознании русских, татар, коми (зырян) / А.В. Разумкова. – URL: https://iling-ran.ru/theses/razumkova_full.pdf (дата обращения: 19.06.2020). 50. Распутин В. Cherchez la femme / В. Распутин. – М.: Наука, 1990. – С. 168-172. 51. Ритцер Дж. Современные социологические теории / Дж. Ритцер. – СПб., 2002. – 688 с. 52. Роль телевидения в формировании полоролевой идентичности женщины. – URL: https://revolution.allbest.ru/psychology/00521803_0.html (дата обращения: 16.11.2020). 53. Савчук В. Коммуникант – эпифеномен коммуникации / В. Савчук. – URL: http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/articles/savchuk_communicant/ (дата обращения: 12.11.2020). 54. Смирнов И.М. Гендерный аспект феномена «успех» в современной перспективе / И.М. Смирнов. – Уфа, 2017. – С. 9-11. 55. Снимите это немедленно. – URL: https://ctc.ru/projects/show/snimite-eto-nemedlenno/ (дата обращения: 16.06.2020). 56. Современный образ женщины в СМИ. – URL: http://znakka4estva.ru/dokumenty/zhurnalistika-smi/sovremennyy-obraz-zhenschiny-v-smi/ (дата обращения: 16.06.2020). 57. Социологические концепции успеха. – URL: https://www.deims.ru/life-paradigma-success.html (дата обращения: 8.06.2020). 58. Тартаковская И.Н. Сильная женщина плачет у окна. Гендерные репрезентации в советской и постсоветской массовой культуре / И.Н. Тартаковская. – М.: Триада, 2000. – С. 155-176. 59. Теория стереотипов У. Липпмана. – URL: https://studopedia.ru/15_95996_teoriya-stereotipov-ulippmana.html (дата обращения: 12.11.2020). 60. Фрейд З. Женственность. Введение в психоанализ / З. Фрейд. – М., 1989. – С. 369-385. 61. Харчев А.Г. Профессиональная работа женщин и семья: (социол. исследование) / А.Г. Харчев, С.И. Голод. – URL: https://books.google.ru/books/about/redir_esc (дата обращения: 16.11.2020). 62. Хлызова А.А. Особенности методики анализа телевизионных образов / А.А. Хлызова. – URL: http://cheloveknauka.com/osobennosti-metodiki-analiza-televizionnyh-obrazov#ixzz6Mt4OYqcH (дата обращения: 13.11.2020). 63. Шепель В.М. Имиджелогия. Как нравиться людям / В.М. Шепель. – М., 2002. – 90 с. 64. Шепель В.М. Имиджелогия. Секреты личного обаяния / В.М. Шепель. – М., 2002. – 37с. 65. Attractive People Get Unfair Advantages at Work. AI Can Help. – URL: https://hbr.org/2019/10/attractive-people-get-unfair-advantages-at-work-ai-can-help (дата обращения: 16.06.2020). Список использованных источников 1. Аврора об «Ангелах красоты». – URL: https://www.youtube.com/watch?v=iUhivq4zV74 (дата обращения: 16.11.2020). 2. Алекберова А.А. Понятие и система телевизионных жанров / А.А. Алекберова // Современная филология: материалы I Междунар. науч. конф. (г. Уфа, апрель 2011 г.). – Уфа: Лето, 2011. – С. 230-234. 3. Ангелы красоты. – URL: https://kino.mail.ru/tvshow_885088_angeli_krasoti/ (дата обращения: 16.11.2020). 4. Англо-русский современный словарь. – URL: https://top_english.academic.ru/50290/makeover (дата обращения: 15.11.2020). 5. Бакштановский В.И. Этика успеха: от идейно-нравственной доктрины – к проектно-ориентированной конкретизации в ценностях высоких профессий / В.И. Бакштановский. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/etika-uspeha-ot-ideyno-nravstvennoy-doktriny-k-proektno-orientirovannoy-konkretizatsii-v-tsennostyah-vysokih-professiy (дата обращения: 14.11.2020). 6. Белкин А.С. Ситуация успеха. Как ее создать? / А.С. Белкин. – М.: Просвещение, 2015. – 30 с. 7. «Большой завтрак» на ТНТ. – URL: https://bolshoy-zavtrak.tnt-online.ru/ (дата обращения: 14.11.2020). 8. Гаврилов А.Л. Медиареальность как тип виртуальной реальности / А.Л. Гаврилов. – URL: http://scjournal.ru/articles/issn_1997-292X_2013_11-1_07.pdf (дата обращения: 13.11.202). 9. Гельфонд М.Л. Парадоксы справедливости / М.Л. Гельфонд // Известия ТулГУ. Гуманитарные науки. Вып. 4. – Тула: Изд-во ТулГУ, 2015. – С. 151-161. 10. Гендер: информационный бюллетень. 23.08.2018 / ВОЗ; Центр СМИ. – URL: https://www.who.int/ru/news-room/fact-sheets/detail/gender (дата обращения: 14.11.2020). 11. Данилов П.В. Сравнительный анализ современных тенденций развития телевидения / П.В. Данилов, И.Н. Сахарова // Петербургский экономический журнал. – 2020. – № 3. – С. 90-103. 12. Дворецкая М.Я. Образ успешности в современных психологических исследованиях / М.Я. Дворецкая, А.Б. Лощакова // Мир науки: науч. интернет-журнал. – 2016. – Т. 4. – № 2. – С. 1-11. 13. Женщины в истории: возможность быть увиденными: сб. науч. ст.: вып. 2 / гл. ред. И.Р. Чикалова. – Минск: БГПУ, 2002. – 320 c. 14. История жизни и успеха Ляйсан Утяшевой. – URL: https://www.championat.com/other/article-3287507-istorija-zhizni-i-uspeha-ljajsan-utjashevoj.html (дата обращения: 13.11.2020). 15. Как меняется образ женщины в массовой культуре. – URL: https://zen.yandex.ru/media/telesputnik/kak-meniaetsia-obraz-jensciny-v-massovoi-kulture-5cb481894ac08900b36a3286 (дата обращения: 14.11.2020). 16. Кастельс М. Информационная эпоха: экономика, общество и культура / М. Кастельс. – URL: http://polbu.ru/kastels_informepoch/ch48_i.html (дата обращения: 16.11.2020). 17. Князев А. Основы тележурналистики и телерепортажа. – URL: http://window.edu.ru/resource/280/42280/files/gl3.pdf (дата обращения: 15.11.2020). 18. Кравцов Я.Г. Проблема личности в культурно-исторической психологии / Я.Г. Кравцов // Культурно-историческая психология. – 2013. – № 1. – С. 29. 19. Ларина Е.Г. Лингвопрагматические особенности ток-шоу как жанра телевизионного дискурса: (на материале американских телевизионных программ): автореф. дис. … канд. филолог. наук. – URL: http://cheloveknauka.com/lingvopragmaticheskie-osobennosti-tok-shou-kak-zhanra-televizionnogo-diskursa#ixzz6dt5yZVMI (дата обращения: 14.11.2020). 20. Лариса Вербицкая: биография. – URL: https://domashniy.ru/actors/larisa-verbitskaya/ (дата обращения: 13.11.2020). 21. Левицкая А.А. Образ женщины в российском кинематографе разных лет: примеры творческих заданий на медиаобразовательных занятиях в студенческой аудитории / А.А. Левицкая, И.В. Челышева // Медиаобразование. – 2011. – № 3. – С. 13-19. 22. Левченко В.В. Секреты успеха и успешности современного человека: монография / В.В. Левченко. – М.: ФЛИНТА, 2014. – 259 с. 23. Липпман У. Общественное мнение / У. Липпман. – М.: Изд-во Института Фонда «Общественное мнение», 2004. – 384 с. 24. Лопухова О.Г. Опросник «маскулинность, феминность и гендерный тип личности» (российский аналог «BEM SEX ROLE INVENTORY» / О.Г. Лопухова // Вопросы психологии. – 2013. – № 1. – С. 1-8. 25. Лысякова М.В. Ток-шоу как жанр телевизионной журналистики и лингвистический феномен / М.В. Лысякова, Э.Р.-Н. Джукман // Современное педагогическое образование. – 2020. – № 1. – С. 116-121. 26. Ляйсан Утяшева плачет из-з шоу «Танцы». – URL: https://actualnews.org/exclusive/266906-lyaysan-utyasheva-plachet-iz-za-shou-tancy.html (дата обращения: 14.11.2020). 27. Микешина Л.А. Репрезентация / Л.А. Микешина // Гуманитарная энциклопедия: концепты философского дискурса. – URL: https://gtmarket.ru/concepts/7282 (дата обращения: 19.06.2020). 28. Мирошина Е.Ю. Модели потребительского поведения в современной России / Е.Ю. Мирошина // Концепт: научно-методический электронный журнал. – 2015. – Т. 13. – С. 1806-1810. 29. Москвички. Сезон 1. Вып. 11. – URL: https://domashniy.ru/program/moskvichki/1_sezon/11_vypusk/ (дата обращения: 13.11.2020). 30. Москвички. Сезон 1. Выпуск 17. – URL: https://domashniy.ru/program/moskvichki/1_sezon/17_vypusk/ (дата обращения: 13.11.2020). 31. Москвички. Сезон 1. Выпуск 20. – URL: https://domashniy.ru/program/moskvichki/1_sezon/20_vypusk/ (дата обращения: 13.11.2020). 32. Москвички. Сезон 1. Выпуск 9. – URL: https://domashniy.ru/program/moskvichki/1_sezon/9_vypusk/ (дата обращения: 13.11.2020). 33. Мулляр Л.А. Социально-философские смыслы образа-концепта «успех»: автореф. дис. ... д-ра философ. наук: 09.00.11 / Л.А. Мулляр. – Нальчик, 2012. – 43 с. 34. Мутовкин Л.А. Влияние имиджа телевизионного ведущего на формирование общественного мнения / Л.А. Мутовкин. – URL: http://www.promgups.com/kafedra/?page_id=390 (дата обращения: 19.11.2020). 35. Обзор ведущих российских телеканалов: доли, аудитория, специфика. – URL: https://www.formula-advert.ru/stati/obzor-vedushhix-rossijskix-telekanalov-doli-auditoriya-speczifika (дата обращения: 15.11.2020). 36. Гончарова Н.Ю. Общетеоретические основы изучения понятия «образ» / Н.Ю. Гончарова // Вестник Вятского гос. ун-та. – 2012. – URL: https://cyberleninka.ru/article/n/obscheteoreticheskie-osnovy-izucheniya-ponyatiya-obraz (дата обращения: 14.1.2020). 37. Ожегов С.И. Словарь русского языка / С.И. Ожегов; под. ред. Н.Ю. Шведовой. – 19-е изд., испр. – М., 2012. – С. 60. 38. Оздоровительная физическая культура, рекреация и туризм в реализации программы «Здоровье нации»: материалы Всероссийской науч.-практ. конф. (г. Челябинск, 14-15 ноября 2019 г.) / под ред. д.м.н. проф. Е.В. Быкова. – Челябинск: УралГУФК, 2019. – 404 с. 39. Особенности женской телеаудитории. – URL: http://www.cinemotionlab.com/television/osobennosti_zhenskoy_teleauditorii/ (дата обращения: 13.11.2020). 40. Особенности женской телеаудитории. – URL: http://www.cinemotionlab.com/television/osobennosti_zhenskoy_teleauditorii/ (дата обращения: 15.11.2020). 41. Портрет целевой аудитории канала ТНТ. – URL: https://head-media.ru/tvchannels/tnt/ (дата обращения: 13.11.2020). 42. Потапчук Е.Ю. Образ женщины в современной рекламе: основные тенденции 2016-2019 / Е.Ю. Потапчук, К.С. Авдюшина // Общество: социология, психология, педагогика. – 2020. – № 7. – С. 2-13. 43. Разумкова А.В. Этнокультурная специфика образа «Себя» и образа «Другого» в языковом сознании русских, татар, коми (зырян) / А.В. Разумкова. – URL: https://iling-ran.ru/theses/razumkova_full.pdf (дата обращения: 19.06.2020). 44. Савчук В. Коммуникант – эпифеномен коммуникации / В. Савчук. – URL: http://mediaphilosophy.ru/biblioteca/ articles/savchuk_communicant/ (дата обращения: 20.07.2012). 45. Сборная жен. Футболисты. Сезон 1. Серия 1. – URL: https://www.ivi.ru/watch/sbornaya-zhen-futbolistyi/180404 (дата обращения: 13.11.2020). 46. Сборная жен. Футболисты. Сезон 1. Серия 2. – URL: https://www.ivi.ru/watch/sbornaya-zhen-futbolistyi/180405 (дата обращения: 14.11.2020). 47. Сборная жен. Футболисты. Сезон 1. Серия 3. – URL: https://www.ivi.ru/watch/sbornaya-zhen-futbolistyi/180406 (дата обращения: 14.11.2020). 48. «Танцы»: ростовчанки заставили плакать Ольгу Бузову. –URL: https://www.wday.ru/stil-zhizny/novosty/tantsyi-rostovchanki-zastavili-plakat-olgu-buzovu/ (дата обращения: 14.11.2020). 49. Телешоу «Перезагрузка». Победа или провал? Мои результаты год спустя. – URL: https://zen.yandex.ru/media/rudykasia/teleshou-perezagruzka-pobeda-ili-proval-moi-rezultaty-god-spustia-5e736095c2f7601621cfce76 (дата обращения: 16.11.2020). 50. Теория стереотипов У. Липпмана. – URL: https://studopedia.ru/15_95996_teoriya-stereotipov-ulippmana.html (дата обращения: 12.11.2020). 51. Удивительная история Юли Ахмедовой. – URL: https://zen.yandex.ru/media/id/5d3b595931878200ae832ec6/udivitelnaia-istoriia-iuli-ahmedovoi-5e8c2e385af0cc63093f0aa3 (дата обращения: 14.11.2020). 52. Хакамада И. Дао жизни: мастер-класс от убежденного индивидуалиста / И. Хакамада. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=213999&p=1 (дата обращения: 13.11.2020). 53. Харчев А.Г. Профессиональная работа женщин и семья: (социол. исследование) / А.Г. Харчев, С.И. Голод. – URL: https://books.google.ru/books/about/redir_esc (дата обращения: 16.11.2020). 54. Хлызова А.А. Особенности методики анализа телевизионных образов / А.А. Хлызова. – URL: http://cheloveknauka.com/osobennosti-metodiki-analiza-televizionnyh-obrazov#ixzz6Mt4OYqcH (дата обращения: 13.11.2020).
Отрывок из работы

Глава I. Особенности создания образа женщины на современном телевидении 1.1. Понятие «образ», особенности его восприятия и воздействия на аудиторию «Образ» - понятие сложное и многогранное, у которого имеется много определений, трактовок, т.к. оно относится к полю исследования многих гуманитарных наук, каждой из которых осуществляется рассмотрение данного термина при учете своей специфики. Понятием «образ» пользуются в таких науках, как философия, эстетика, психология, искусствоведение, наряду с ними и в литературоведении, лингвистики и многих других. Данный термин первоначально появился в словаре античной философии (был эквивалентен понятию «образ», «эйдос»), поэтому он стал центральным в философии Платона. В рамках досократической философии под эйдосом понимали исключительно облик объекта, Платоном же под образом понимали дополнительно к внешней и внутреннюю форму (в виде внутреннего способа бытия объекта ). В 1922 году в науку вошло понятие «стереотип», что означает от греческого стереос – зрительный и тип – образ.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Дипломная работа, Журналистика, 76 страниц
2000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 70 страниц
15000 руб.
Дипломная работа, Журналистика, 110 страниц
4900 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg