Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / ДИПЛОМНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

ДИЗАЙН-ПРОЕКТ ПЕЧАТНОГО ИЗДАНИЯ ДЛЯ ОРГАНИ-ЗАЦИИ МЕЖДУНАРОДНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КГИК

bogomol742 400 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 74 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 05.05.2021
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1. Аналитическая часть 8 1.1. История развития и особенности печатной продукции. 8 1.2. История развития каталога. 14 1.3. Печатная продукция в современном мире и её роль в рекламе. 16 1.4. Модульные системы в графическом дизайне. 21 1.5. Обзор и анализ аналогов. 29 1.6. Поиск решения проблемы. 32 2. Концептуально-проектировочная часть 34 2.1. Современные требования к качеству печатной продукции. 34 2.2. Творческий источник. 38 2.3. Концептуальное предложение 40 2.4. Вёрстка и дизайн печатного издания 43 2.5. Деловая документация. 45 2.6. Сувенирная продукция. 48 Заключение 49 Список источников и литературы 52 Приложение 58
Введение

ВВЕДЕНИЕ Темой выпускной квалификационной работы является дизайн-проект печатного издания для организации международной деятельности КГИК. В период новых информационных технологий возникла острая необ-ходимость в продвижении товаров и услуг. Реклама является важнейшей частью маркетинговой деятельности и является своеобразным "выходом" на потенциальных клиентов, покупателей и деловых партнёров, что в условиях формирующегося рынка и конкуренции весьма актуально. Для образова-тельных учреждений реклама так же очень важна. В настоящее время можно узнать, где получать высшее образование, изучив каталоги различных ВУ-Зов. Каталог является лицом ВУЗа, формирует имидж, оказывает большое влияние на мнение абитуриентов. Многие специалисты советуют абитури-ентам изучать каталоги учреждений, в которых они хотели бы учиться, так как День открытых дверей зачастую создает ложное представление об Уни-верситете. Таким образом, актуальность исследования обусловлена необходимо-стью создать каталог, дающий информацию о Краснодарском Государствен-ном Институте Культуры. Каталог должен быть на английском и китайском языках. На сегодняшний день каталог является одним из крупнейших но-сителей информации, который позволяет ответить на все интересующие во-просы касаемо обучения определенного образовательного учреждения. Цель дипломного проекта разработать дизайн-проект печатного изда-ния для организации международной деятельности Краснодарского Госу-дарственного Института Культуры, для предоставления абитуриентам ин-формации об образовательном учреждении, для эффективной деятельности Института, привлечения новых абитуриентов, сформировать привлекатель-ный образ Института, выделяющий его на фоне остальных учебных заведе-ний и привлекающий абитуриентов. Задачи : 1. Провести предпроектное исследование : - рассмотреть прототипы и аналоговые объекты, - провести сравнительный анализ, выделить положительные и отрица-тельные стороны аналогов и учесть их при проектировании данного катало-га. 2. разработать концептуальное обоснование проекта. 3. разработать творческое и проектное решение каталога. Объектом исследования в данной работе являются международный отдел КГИК. Предметом исследования является разработка дизайн-проекта пе-чатного издания. Методика исследования определяется поставленными задачами : - анализ отечественных и зарубежных аналогов; - анализ современных тенденций в верстке и дизайне печатных изда-ний; - в предпроектном анализе были изучены существующие виды ре-кламных печатных изданий. Теоретическая часть исследования предполагает изучение работ сле-дующих авторов : - по основам теории дизайна - Йозеф Мюллер-Брокманн, Девид Лау-эр, Стивен Пентак; - по основам верстки печатных изданий - Феличи Джеймс, Ян Чихольд; - по основам использования типографики в дизайне - Эрик Шпикер-ман, Пулин Ричард, Лаптев В.В. Структура дипломной работы включается в себя: теоретическую и практическую часть. Теоретическая часть включает в себя введение, основ-ную часть, которая состоит из двух глав, список используемой литературы и приложение. В первой главе “История развития и особенности печатной продук-ции” мы рассмотрели печатную продукцию, её возникновение, важность. Провели анализ аналогов и поиск решения проблемы по исследуемой теме. Во второй главе описана концептуально-проектировочная часть, и технологическое обоснование проекта. Концептуально-проектировочная часть - концепт идеи, показаны эта-пы создания проекта : разработка модульной сетки, описание использован-ных шрифтовых гарнитур, цветовая палитра, применение фотостиля. Опи-сан основной творческий источник. Технологическое обоснование проекта включает в себя : анализ ре-кламных носителей информации, модульную сетку для каталога и полигра-фии, описание разработки и изготовления каталога, буклетов, деловой до-кументации и сувенирной продукции. В заключении кратко описаны поставленные и выполненные задачи, цель и решение проекта. В списке источников и литературы представлены используемые при выполнении дипломной работы информационные ресур-сы. В приложении собраны материалы исследования : аналоги и поиско-вой материал, итоговые разработки. Практическая часть представлена в виде проекта, выполненного по нормативным требованиям к художественно-графическому оформлению ра-боты на трех планшетах. Данная работа является выпускной квалификационной работой на те-му "Дизайн-проект печатного издания для организации международной де-ятельности КГИК" по направлению 54.03.01 Дизайн, профиль подготовки Дизайн графический. Пояснительная записка имеет следующую структуру : лист задания на дипломное проектирование, аннотация, содержание, введе-ние, основная часть, заключение, библиографический список, приложение. Основная часть представлена двумя разделами : аналитическая и концепту-ально-проектировочная. Каждая часть дополнительно состоит из нескольких разделов, имеющих собственные заголовки. Объем пояснительно записки - 75 страниц, из них - 57 страниц печат-ного текста. Приложение представлено на 6 страницах, содержит 12 рисун-ков (в том числе 3 фото) и иллюстрирует ход работы. Библиографический список включает 46 наименований, в том числе 7 интернет-источников и 7 нормативных документов.
Содержание

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 4 1. Аналитическая часть 8 1.1. История развития и особенности печатной продукции. 8 1.2. История развития каталога. 14 1.3. Печатная продукция в современном мире и её роль в рекламе. 16 1.4. Модульные системы в графическом дизайне. 21 1.5. Обзор и анализ аналогов. 29 1.6. Поиск решения проблемы. 32 2. Концептуально-проектировочная часть 34 2.1. Современные требования к качеству печатной продукции. 34 2.2. Творческий источник. 38 2.3. Концептуальное предложение 40 2.4. Вёрстка и дизайн печатного издания 43 2.5. Деловая документация. 45 2.6. Сувенирная продукция. 48 Заключение 49 Список источников и литературы 52 Приложение 58
Список литературы

1. Аббасов, И.Б. Визуальное восприятие. [0+] / - М.: ДМК Пресс, 2017. - 138 с. - ISBN 978-5-97060-407-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php&page=book&id=492174 (дата обращения 02.04.2020). - Текст: электронный. 2. Байтлик, Я. Типомания. / Байтлин Ян. - М.: АД Маргинем, 2019. 160 с. - ISBN 978-5-91103-478-8. - Текст: электронный. 3. Борисов, Б.Л. Технология рекламы и PR: Учеб. пособие [12+]/ Б.Л. Борисов. - М.: ФАИР_ПРЕСС, 2001. - 624 с.: ил. - Режим доступа: по подписке.URL:https://nashaucheba.ru/v6845/борисов_б.л._технология_рекламы_и_pr (дата обращения : 17.03.2020). - ISBN 5-8183-0270-9. - Текст : электронный. 4. Брингхерст, р. Основы стиля в типографике. / Роберт Брингхерст [пер. с англ. Галины Северской]. - М.: русское издание Д. Аронов, 2006. - 325 с. - ISBN S-94056-014-8. - Текст : электронный. 5. Геращенко, Л. Психология рекламы : учеб. пособие / Л. Геращенко. - М.: АСТ: Астрель : Хранитель, 2006. - 298 с.: ил. - ISBN 5-17-037259-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php&page=book&id=482164 (дата обращения 05.04.2020). - Текст : электронный. 6. Гордон, Ю. О языке композиции. / Юрий Гордон. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2018. - 208 с. - ISBN 978-5-98062-108-7. - Текст : электронный. 7. Кандинский, В.В. ТОчка и линия на плоскости [0+] / В.В. Кандинский. - СПб.: Азбука, Азбука-Аттикус, 2011. - 240 с. - ISBN 978-5-386-08656-4. - Текст : электронный. 8. Королькова, А. Живая типографика. / Александра Королькова, - М.: IndexMarket, 2007. - 224 с., ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9901107-1-7. - Текст : электронный. 9. Курушин, В. Дизайн и реклама. От теории к практике. / Владимир Курушин. - М.: ДМК-Пресс, 2017. - 308 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-97060-553-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php&page=book&id=483564 (дата обращения 06.04.2020). - Текст : электронный. 10. Лаврентьев, А.Н. История дизайна: учеб. пособие. / А.Н. Лаврентьев. - М.: Гардарики, 2006. - 345 с. - ISBN 978-5-9780115-4-2; - Текст : электронный. 11. Лаптев В.В. Типографика: порядок и хаос. [12+] / Лаптев Владимир Владимирович, - М.: Аватар, 2008. - 216 с., ил. - ISBN 978-5-903781-01-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php&page=book&id=495864 (дата обращения 13.04.2020). - Текст : электронный. 12. Лауэр, Д. Основы дизайна. / Девид Лауэр, Стивен Пентак. - Санкт-Петербург : питер, 2018. - 304 с.- Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-9980114-4-2. -Текст : непосредственный. 13. Луптон, Э. Графический дизайн : от идеи до воплощения. [16+] / [пер. с англ. В Иванов] - СПб.: Питер, 2019. - 256 с.: ил. - ISBN 978-459-01645-4. - Текст: электронный. 14. Мюллер-Брокманн, Й. Модульные системы в графическом дизайне. Пособие для графиков, типографов и оформителей выставок / Йозеф Мюллер-Брокманн ; [пер. с нем. Л. Якубсона], - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2014. - 184 с. : ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-98062-081-3. - Текст : непосредственный. 15. О`Квин, Д. Допечатная подготовка. Руководство дизайнера : учеб. пособие. [16+] / Донни О`Квин. - М.: ГПП "Печатный двор" Министерства РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, 2012. - 590 с. - ISBN 978-7-98063-091-4. Текст : электронный. 16. Овчинникова, Р. Ю. Дизайн в рекламе: основы графического проектирования : учеб. поосбие. [16+] / Р.Ю. Овчинникова : ред. Л. М. Дмитриева. - М.: Юнити-дана, 2015. - 239 с.: ил. - ISBN 978-5-238-01525-5. - Текст : электронный. 17. Панкратова, А. В. История графического дизайна и его использования в рекламе : истоки и зарождение : учtб. пособ. [16+]/ А.В. Панкратова. - Смоленск.: Смоленский гуманитарный университет, 2010. - 21 с. - Текст : электронный. 18. Пулин, Р. Школа дизайна : макет. Практическое руководство для студентов и дизайнеров. [16+] / Ричард Пулин. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 232 с.: ил. - ISBN 978-5-00146-102-9. Текст : непосредственный. 19. Пулин, Р. Школа дизайна : шрифт. Практическое руководство для студентов и дизайнеров. [16+] / Ричард Пулин. М.: Манн, Иванов и Фербер, 2019. 240 с.: ил. - ISBN 978-5-93146-701-2. Текст : непосредственный. 20. Самара, Т. Эволюия дизайна. от теории к практике. [16+] / Тимоти Самара. - М.: РИП_Холдинг, 2009. - 272 с. - ISBN 978-5-903190-39-3/ Текст : электронный. 21. Седдон, Т. Сетки. Креативные решения для графических дизайнеров [12+] / Тони Седдон. - М.: Издательский дом РИП-холдинг, 2009. - 201 с. - ISBN 978-5-9775-0798-4 Текст : электронный. 22. Сен-Клер, К. Тайная жизнь цвета. [18+] / Кассия Сен-Клер. - М.: Эксмо, 2018. - 408 с.: ил. - ISBN 978-5-699-99877-7. Текст : электронный. 23. Смирнов, С. Шрифт и грифтовой плакат. (переиздание) [0+] / М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2016. - 144 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-97034-2. - Текст : электронный. 24. Стефанов, С. Полиграфия для рекламистов и не только. / Стефан Стефанов. - М.: Гелла-принт, 2002. - 352 с.: ил. - ISBN 5-901008-18-9. Текст : электронный. 25. Уэйншенк, С. 100 новых главных принципов дизайна. / Сьюзан Уэйншенк. - СПб.: Питер, 2016. - 250 с.: ил. - ISBN 978-5-496-02239-2. Текст : непосредственный. 26. Феличи, Дж. Типографика: шрифт, верстка, дизайн [12+]/ Пер. с англ. – СПб.: БХВ – Петербург : 2007. – 496 с. - ISBN 978-5-9775-0908-4. Текст : электронный. 27. Херлберт, А. Сетка. Модульные системы проектирования : учебное пособие/ А. Херлберт. - Москва.: Москва Книга, 1981 - 76 с. - ISBN 988-5-9785-0908-4. Текст : электронный. 28. Чихольд, Я. Новая типографика. Руководство для современного дизайнера / Ян Чихольд : [пер. с нем. Л. Якубсона]. - М.: Изд-во Студии Артемия Лебедева, 2016. - 231 с. - ISBN 978-5-98062-089-9. Текст : непосредственный. 29. Шпикерманн, Э. О шрифте. [0+] / Эрик Шпикерман. - Москва.: ПараТайп, 2005. - 192 с. - Библиогр. в кн. - ISBN 5-98695-016-x. - Текст: непосредственный. 30. Эйри, Д. Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера [12+] / Дэвид Эйри. - Москва.: Питер, 2016. - 224 с.: ил. - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-496-01764-0. - Текст : непосредственный. Энджел, Д.Ф. Поведение потребителей. [16+] / Д.Ф. Энджел, Р.Д. Блекуэлл, П. У. Миниард. - СПб: Питер, 2007. - 944 с. -ISBN 978-4523-40-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php&page=book&id=535864 (дата обращения 11.04.2020). - Текст : электронный. Электронные ресурсы удаленного доступа: 31. Абсолютный список: журнальный дизайн [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://point.bangbangeducation.ru/lists/editorial_design (дата обращения 20.03.2020) 32. Вред и польза трендов в графическом дизайне [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pllsll.com/blog/596 (дата обращения 22.03.2020) 33. Минимализм в графическом дизайне [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://www.logozila.ru/blog-dizajnerov/233-minimalizm-v-graficheskom-dizajne (дата обращения 23.03.2020) 34. Стили в графическом дизайне [Электронный ресурс]. Режим отображения: https://alexsv.ru/stili_v_graficheskom_dizaine/ (дата обращения 22.03.2020) 35. Сувенирная продукция : варианты дизайна [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://pllsll.com/blog/1372 ( дата обращения 05.04.2020) 36. Тренды в дизайне на 2020 год [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://vc.ru/design/90991-trendy-v-dizayne-na-2020-god (дата обращения 20.03.2020) 37. Тренды дизайна 2020 [Электронный ресурс]. Режим доступа : https://www.behance.net/gallery/86124977/2020-Design-Trends (дата обращения 05.04.2020) Нормативные документы: 38. ГОСТ 6445-74. Бумага газетная. Технические условия. 39. ГОСТ Р 56645.1-2015. Системы дизайн-менеджмента. Руководство по управлению дизайном промышленной продукции. 40. ГОСТ 1342-78. Бумага для печати. Размеры. 41. ГОСТ Р 7.0.97-2016. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Организационно-распорядительная документация. Требования к оформлению документов. 42. ГОСТ 5773-90. Издания книжные и журнальные. Форматы. 43. ГОСТ Р 51506-99. Конверты почтовые. Технические требования. 44. ГОСТ 15467-79. Управление качеством продукции.Основные понятия. Термины и определения.
Отрывок из работы

1. АНАЛИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ В наше время каталог является одним из популярнейших видов рекламной продукции. Грамотно изготовленный и красиво оформленный каталог значительно поднимает имидж компании и помогает ее продвижению на рынке товаров и услуг. 1.1 История развития и особенности печатной продукции. Очень давно предпринимались попытки заменить дорогостоящие ру-кописи на что-то более дешевое, к примеру, оттиски. Во II веке в Китае бы-ла изобретена бумага, которая заменила дорогой пергамент; в VII веке в Корее, Китае и Японии тексты печатали с помощью деревянных гравиро-ванных досок. Позже, в XI веке китайские мастера изготовляли уже отдель-ные иероглифы из керамики, а монолитная форма была заменена составной наборной формой. Это позволяло печатать большими тиражами; в XIII веке в Корее буквенные знаки изготавливались из металла [10, с. 32]. В Европе попытки книгопечатания датируются концом XIV – началом XV века. В 1390 году в Нюрнберге Штромер построил первую „бумагодела-тельную мельницу“. А 1418 год считается годом возникновения первого из-вестного оттиска с деревянной доски. В 1446 г. была выполнена первая пе-чать с медных досок. Иоганн Гутенберг родился в конце XIV века, в городе Майнце. Он изобрёл и осуществил полный цикл современного печатного производства: объединил в одно целое систему металлических литер; создал сплав из свинца, цинка и сурьмы (гарт). Также он является создателем типографской краски, тампона для её нанесения на готовый набор; оборудования для от-ливки литер из сплава цинка, свинца и сурьмы, придумал и сделал набор-ную кассу и приспособление для набора строк из литер и столбцов. Он пер-вый изготовил печатный станок, он позволял печатать оттиски книжных рукописных
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg