Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА, РАЗНОЕ

Гастрономический туризм и его роль туристской индустрии Армении

bogomol742 190 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 12 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.05.2021
Содержание Введение………………………………………………………………3 Глава 1. Гастрономический туризм в Армении……………………. 1.1 Понятие и принципы гастрономического туризма ……... 1.2 Особенности гастрономического туризма ……………… 1.3 Описание гастрономического туризма в стране………… Глава 2. Принципы развития и организации гастрономического туризма в Армении………………………………………… 2.1 Развитие гастрономического туризма …………………… 2.2 Организация гастрономического туризма ………………. 2.3 Условия организации гастрономического туризма в в период пандемии «COVID-19» …………………………………….. Глава 3. Скрытые опасности гастрономического туризма………... 3.1 Чем опасен гастрономический туризм…………………… 3.2 Как избежать опасности………………………………….... Заключение…………………………………………………………… Список используемой литературы…………………………………..
Введение

Введение Гастрономический туризм – это наиболее распространенный способ ознакомления человека с культурой той или иной страны. То есть ознакомление через призму гастрономии. Другими словами гастрономический туризм - это путешествия с целью попробовать кухню страны в которой находиться гость. Национальные блюда дают возможность нам ознакомиться со страной через чувства вкуса. Благодаря специфике ингредиентов мы можем окунуться во времена создания этих блюд, что дает возможность стать на шаг ближе к народу и его традициям. Еда неотъемлемая часть человечества, каждый человек любит вкусно покушать. Также как и мир кухня не перестает развиваться и меняться. В древности мужчины боролись и рисковали жизнью создавая новые оружия для добычи еды, а дома их ждали любимые жены, которые готовили из мяса тогдашние кулинарные шедевры. Свойство человека уставать от однообразия, и привело к появлению все новых и новых рецептов, благодаря которым люди стали вдохновляться создавать еще более и более вкусные блюда. Знаменитые рецепты вкуснейших блюд стараются повторить повара со всего мира и каждый совершенствует его по-своему. Также из поколения в поколения мы передаем и храним тайны семейных рецептов, превращая это в особенный ритуал, придавая таким вещам значение, люди стараются оставить память о себе. Иными словами еда, это не просто потребность человека – это один из способов самовыражения. Родиной гастрономического туризма считается Италия, так как она была первой страной которая поняла ,что для урегулирования торговых и технологических производственных отношения можно привлекать туристов ознакомиться с вкусной и полезной пищей. Итак, со временем желание попробовать что-то новое , выросло до мировых масштабов, и приобрело научный термин – гастрономический туризм. Как и любое понятие гастрономический туризм стал классифицироваться: событийный гастрономический тур, экологично-гастрономические туры, и также наиболее популярные ресторанные туры. Обо всем поподробнее. Событийные туры сопровождаются путешествием с целью быть участником знаменитых фестивалей, праздников или просто традиционных мероприятий. Гастротуризм является сегментом, большой частью данного вида отдыха. Так ,например, экотуры созданы с целью попробовать экологически чистые продукты, домашнего хозяйства, а также поучаствовать в их изготовление. Ну и конечно же ресторанные туры самая популярная и всеми любимая классификация, это вид путешествия с целью побывать в наиболее известных и эксклюзивных ресторанов. Так мы делаем вывод что гастрономические туризм распространенная тенденция современного общества и всегда будет оставаться актуальной. Как же этой тенденция всегда удается оставаться актуальной ?Все большее количество государств начинают понимать выгоду гастрономического туризма. И начинают развивать его в своих странах. Это положительно влияет на экономику и создает рабочие места ,что улучшает качество жизни населения. К слову об актуальности большое количество блогеров продвигают свои коммерческие аккаунты в социальных сетях ,благодаря гастрономическому туризму, рассказывая о национальной кухне, привлекая внимания молодого населения. Также большинство мастеров смогло заявить о себе благодаря актуальности социальных сетей. Остановиться на этой теме меня заставило то, что Армению имеет большой потенциал в развитии гастрономического туризма. Потому что Армения древнейшая страна, которая хранит в себе множество знаний, которыми она готова делиться с миром. Совмещая эти прекрасные качества люди смогут увезти эти знания домой и разнообразить свои кулинарные способности. Так же, благодаря, потенциалу Армения сможет выйти на новый экономический уровень. Объект исследования: Итак, моим основным объектом исследования является роль гастрономический туризм в Армении. Развитие и организация гастрономических туров в Армении. А также проблемы и опасности с которыми может столкнуться турист , и конечно же, как избежать эти опасности. Цель: Ознакомиться с литературные источниками в поисках информации, исследовать. статистические таблицы, что понять рост гастрономического туризма. Задачи: В Главе 1: 1. Понять принципы гастрономического туризма. 2. Рассказать об особенностях. 3. Описать гастрономический туризм в Армении. В Главе 2: 1. Развитие гастрономического туризма. 2. Организация гастротуризма в Армении. 3. Условия организации гастрономического туризма в период короновируса. В главе 3: 1. Чем может быть опасен гастротуризм и как избежать опасных ситуаций.
Содержание

Содержание Введение………………………………………………………………3 Глава 1. Гастрономический туризм в Армении……………………. 1.1 Понятие и принципы гастрономического туризма ……... 1.2 Особенности гастрономического туризма ……………… 1.3 Описание гастрономического туризма в стране………… Глава 2. Принципы развития и организации гастрономического туризма в Армении………………………………………… 2.1 Развитие гастрономического туризма …………………… 2.2 Организация гастрономического туризма ………………. 2.3 Условия организации гастрономического туризма в в период пандемии «COVID-19» …………………………………….. Глава 3. Скрытые опасности гастрономического туризма………... 3.1 Чем опасен гастрономический туризм…………………… 3.2 Как избежать опасности………………………………….... Заключение…………………………………………………………… Список используемой литературы…………………………………..
Список литературы

зелёными или красными. Но китайский сорт яблок отличителен чёрным цветом . Чёрный бриллиант возможно встретит только в горах Тибета . От чего же чёрный бриллиант приобретает такой цвет? Все дело в том , что яблоки подвержены сильным ультрафиолетовым излучением и кожица так сказать «загорает» быстрее чем плод успевает созреть . И таких фруктов очень большое множество, что и даёт идею и повод для создания новых интересных туров по всему миру. Так актуальность такого отдыха никогда устареет , потому что еда меняется, а фактор человеческой заинтересованности остаётся. Чтобы понять получше особенности гастротуризма лучше разобрать их подробнее . Условия для туризма имеют все страны. Да!На самом деле это так условия для развития именно этой отрасли туризма имеет абсолютно каждая страна независимо от того, какое финансовое состояние у страны,так как для развития данной туристкой отрасли нужно всего лишь два фактора, такие как: Культура и местная кухня. Эти два института независимо тесно друг с другом связаны так как без культуры не появилась бы местная кухня, а без местной кухни не зарождалась бы основная часть культуры. Это такой небольшой круговорот, который не останавливается и с каждым разом становится все актуальнее и актуальнее. Нет сезонности Отсутствия сезонности это большое преимущество,которое позволяет туристкой отрасли развиваться с каждым годом все больше и больше, потому что поток туристов продолжает идти на протяжении всего года. С чем же это связано? Это связано с тем, что гастрономический туризм не привязан к определенному дню или событию, что позволяет туристу попробовать местную кухню в любое время года, конечно есть дни к которым приурочены особые дни, я имею ввиду фестивали. Но это ветвь событийного туризма больше нежели гастрономического . Из этого мы делаем вывод,что гастрономический туризм независимая сегмент туризма в целом. Это является его большим плюсом. Как мы уже поняли гастрономический туризм является частью любого тура, как это происходит? Люди приходят в Турагенство и хотят организовать себе тур на 5 дней, где присутствуют ознакомление с культурой или же просто у людей есть желание попробовать местную кухню, тут и включается гастрономический туризм . А также независимо от желания, туристу нужно питаться и поэтому в ходе прогулок люди заглядывают в первые рестораны, а чтобы не ошибиться в выборе, опытный путешественник сразу уточняют место у турагента. Из этого всего мы делаем вывод: Гастрономический туризм это вид туристкой сферы, который не имеет сезонности, а также удобен любой стране, благодаря тому, что абсолютно каждая страна имеет комфортные условия для организация гастрономического туризма и вдобавок ко всему гастротуризм это неотъемлемая часть любого тура. Глава 1.3. : Описание гастрономического туризма в Армении Армяне гостеприимный народ, и в основу нашего гостеприимства входит сытно встретить гостя, любой человек знает, что в первую очередь в Армению приезжают за едой и за красотой наших достопримечательностей. Так вот, в основном все экскурсионный туры – это так же и гастрономические туры. Армения знаменита своими обычными, но очень вкусными блюдами. Приезжать в страну не попробовав
Отрывок из работы

Глава 1. Гастрономический туризм в Армении 1.1 Понятия и принципы гастрономического туризма. Гастрономический туризм - представляет из себя путешествие ,целью которого является попробовать местную кухню. Помимо оценки, турист хочет получить полезные знания, которые дадут ему возможность улучшить и разнообразить навык готовки. То есть турист приезжает не только с целью оценки, но и с целью получения знаний тоже. Гастрономический туризм, это часть культуры для многих национальностей. Ведь каждое мероприятие или традиция сопровождается приготовлением национальной еды или же создание национального напитка. Нужно учесть что гастрономический туризм сопровождается другой разновидностью туризма. Такой как событийный туризм. Событийный туризм – это вид туризма посвященный к какому-нибудь празднику событию. Люди приезжают в определенный период в страну, чтобы лично поучаствовать в празднике. Как мы уже поняли, две классификации пересекаются друг с другом .Но никто не учел факт того ,что есть отдельные праздники посвященные гастрономической индустрии в целом. Например: 1. Бекон Фест - фестиваль бекона в Сакраменто, США В этот день более 100 шеф поваров готовят кулинарные шедевры из местной свинины, главным ингредиентом считается бекон, его добавляют абсолютно в каждое блюдо,даже в десерты. Помимо блюд во время фестиваля устраиваются сровнования шеф-поваров и т д. 2. Фестиваль вина в Арени, Армения В Вайоцдзорской области в первую субботу октября на протяжение каждого года. Праздник вина сопровождается танцами, выступлениями и музыкой. 3. Фестиваль шелковицы Караундж, Армения Кажды год 6 июля люди по всей Армении собираются в деревне Караундж ,чтобы научиться собирать правильно шелковицу ,готовить из нее тутовую водку или например джем. Сироп от кашля «дошаб» или кислый лаваш. 4. Фестиваль Арбуза Ереван, Армения Ежегодно фестиваль проводится на Лебедином озере. Проводятся различные конкурсы и мастер классы, также праздник сопровождается выступлениями популярных исполнителей Армении. По окончанию победителей награждает сама мэрия Еревана. Как я уже говорила ранее первым кто начали развивать гастрономический туризм в мире были итальянцы , приглашая к себе людей под предлогом того, что именно у них растут полезные для здоровья продукты. Так они налаживали торгово-экономические отношения с другими странами и улучшали в целом экономку своей страны.
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Контрольная работа, Разное, 12 страниц
350 руб.
Контрольная работа, Разное, 19 страниц
400 руб.
Контрольная работа, Разное, 20 страниц
1500 руб.
Контрольная работа, Разное, 9 страниц
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg