Онлайн поддержка
Все операторы заняты. Пожалуйста, оставьте свои контакты и ваш вопрос, мы с вами свяжемся!
ВАШЕ ИМЯ
ВАШ EMAIL
СООБЩЕНИЕ
* Пожалуйста, указывайте в сообщении номер вашего заказа (если есть)

Войти в мой кабинет
Регистрация
ГОТОВЫЕ РАБОТЫ / РЕФЕРАТ, МАРКЕТИНГ

Выведение новых товаров на рынок

kglieva 90 руб. КУПИТЬ ЭТУ РАБОТУ
Страниц: 14 Заказ написания работы может стоить дешевле
Оригинальность: неизвестно После покупки вы можете повысить уникальность этой работы до 80-100% с помощью сервиса
Размещено: 04.05.2021
Успех в бизнесе у компании складывается из множества факторов, все, успешно работающие, компании, и на рынке промышленных и, особенно, на рынке потребительских товаров, отличаются одной общей чертой - абсолютной ориентацией на потребителя.
Введение

Для современного производителя цель его деятельности – это создавать качественные, востребованные, конкурентоспособные товары. Запросы и предпочтения потребителей постоянно меняются, поэтому маркетинг, наряду со сбытом товара, занимается изучением того, что производить. Актуальность выбранной темы выражается в том, что, с развитием и насыщением потребительского рынка различными товарами, удовлетворяющими самые различные вкусы, запросы и пристрастия покупателей, вывести новый товар на рынок становится все сложнее и требует все больше усилий и новых подходов. А делать это для любой фирмы – жизненно необходимая задача, так как в условиях конкурентного окружения ее выживание напрямую зависит от того, насколько успешно она разрабатывает и внедряет на рынок новые товары, насколько своевременно она это делает, насколько вводимые новые товары конкурентоспособны. Целью данной работы является изучение и анализ современных маркетинговых стратегий и подходов к процессу выведения новых товаров на рынок. Объектами изучения являются различные маркетинговые инструменты этих стратегий. В работе, для изучения и рассмотрения, использованы приемы качественного и сравнительного анализов. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: ? проанализировать жизненный цикл товара, его сущность, характеристику основных этапов; ? определить концептуальные принципы выведения товара на рынок и изучить мероприятия по их продвижению; ? проанализировать деятельность предприятия, продвигающего на рынок товар-новинку; Объектом исследования выступил товар рыночной новизны – сладкий плавленый сыр. Предметом исследования являются отношения, возникшие в процессе продвижения на рынок товара - новинки.
Содержание

Введение 3 Основная часть 5 1. Разработка нового товара 5 2. “Новый товар” 7 3. Этапы разработки нового товара, их характеристика 9 Заключение 13 Список использованной литературы 14
Список литературы

1. Менеджмент, ориентированный на рынок / Перев. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. — СПб.: Питер, 2018. — 800 е.: ил. — (Серия «Классика МВА»). 2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник. - 6-е изд., испр. – Мн.: Высшая школа, 2009. – 511 с. 3. Березин И.С. Маркетинговый анализ. Рынок, фирма. Товар. Продвижение: Учебник. – 3-е изд. Испр. И доп.-М.: Вершина. 2008.- 480.: ил. 4. Данченок Л.А. Маркетинг. Учебное пособие – М.: ЕОАИ, 2016. – 300с. 5. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. - М.: ИФРА – М, 2014. – 496 с. – (Серия «Высшее образование») 6. Захаров С.В. Маркетинг: Учебник/С.В. Захаров, Б.Ю. Сербиновский, В.И. Павленко – изд. 2-е, доп. и перераб. – Ростов/нД: Феникс, 2017. - 361с.; ил. – (Высшее образование) 7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент: Экспресс-курс. - 2-е изд. / Пер. с англ. под ред. С. Г. Божук. — СПб.: Питер, 2006. — 464 с: ил. — (Серия «Де- ловой бестселлер»). 8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. – М.: Издательский дом «Вильямс», 2007. – 856 с.: ил. 9. Котлер Ф., Сетиаван А., Картаджийя Х. Маркетинг 3,0. От продуктов к потребителям и далее – к человеческой душе: пер. с анг. М.: ЭКСМО. 2008, 240 с.; ил. 10. Маркетинг по нотам: практический курс на российских примерах: Учебник / под ред. Проф. Л.А. Данченок. 2-е изд. - М.: ООО «Маркет ДС Корпорейшн», 2016. -758 с. – (Университетская серия) 11. Михалева Е.П. Маркетинг, конспект лекций –М.: Юрайт-Издат, 2010. 224 с.11. Мудров А.Н. Основы рекламы: Учебник. – 2-е изд., перераб., и доп. – М: Магистр, 2015. – 397 с.: ил. 12. Суркова Е.В. Основы маркетинга: Учебное пособие – Ульяновск: УлГТУ, 2007. – 152 с.
Отрывок из работы

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1. Разработка нового товара Согласимся, что разработка нового товара не может осуществляться без маркетинговых исследований, так как именно маркетинговые исследования позволяют минимизировать риски провала на рынке. Итак, маркетинговые исследования – это систематичное и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности, идентификации и решения маркетинговых проблем [3, с 45]. Они позволяют прояснить сложившуюся ситуацию во внешней среде, прорисовать структуру удовлетворенности потребностей на определенной территории. Выделяют следующие маркетинговые исследования выпускаемых марок 1. Измерение отношения потребителей к определенной марке товара. Прежде всего следует изучить степень известности марки товара. Данное направление маркетинговых исследований направлено на выявление степени осознания потребителями существования товара определенной марки. Известность устанавливает связь между маркой и категорией товара, к которой она принадлежит. [12, с 37] Информацию об уровне известности обычно получают путем опроса потребителей об известных им марках товара в рамках исследуемого класса товара. Информация, которую дает анализ собранных данных об известности марок товаров определенной категории, может использоваться для: ? определения доли потенциальных покупателей, называющих определенную марку товара (или фирму) в качестве первой марки (фирмы); ? определения на основе первых названных марок товара главных товаров конкурентов; ? определения уровня запоминаемости марок и названий фирм; некоторые марки и названия фирм плохо запоминаются, хотя они легко узнаваемы; ? сравнения соотношения между показателем известности и долей рынка для каждой марки со средними соотношениями для данного рынка, поскольку некоторые марки реализуют свою известность лучше, чем другие; ? измерения расстояния между отдельными марками (фирмами) на шкале известности, если она носит интервальный характер; ? выявления рынков с наименьшей известностью марки (фирмы).
Условия покупки ?
Не смогли найти подходящую работу?
Вы можете заказать учебную работу от 100 рублей у наших авторов.
Оформите заказ и авторы начнут откликаться уже через 5 мин!
Похожие работы
Реферат, Маркетинг, 17 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 14 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 18 страниц
200 руб.
Реферат, Маркетинг, 23 страницы
200 руб.
Служба поддержки сервиса
+7 (499) 346-70-XX
Принимаем к оплате
Способы оплаты
© «Препод24»

Все права защищены

Разработка движка сайта

/slider/1.jpg /slider/2.jpg /slider/3.jpg /slider/4.jpg /slider/5.jpg